Личный кабинет

Кто может адекватно оценить труд учителя?

Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
"Понятно желание любого начальства, от завуча до министра, как-то разобраться, насколько я хороший или плохой учитель, сравнить меня с коллегами и воздать по заслугам (пусть в рамках небогатой учительской зарплаты, тарифной сетки). Но как это сделать правильно, по-настоящему. По каким критериям?"

Делится своими соображениями Любовь ПАВЛОВА, учитель-словесник
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200406809
Коллеги, не может же Вас не волновать этот вопрос al.gif
Итак Ваши предложения smile.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Татьяна Дедюлькина @ 22.08.2008, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
Делится своими соображениями Любовь ПАВЛОВА, учитель-словесник
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200406809
Коллеги, не может же Вас не волновать этот вопрос al.gif
Итак Ваши предложения smile.gif


Не читая статью... оценить не только может , но и должен будет в сентябре теперь объязательно в каждой школе адмнистратор с Советами... в баллах-рублях.

Доказывать неадекватность можно... скорее на улице.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
(Татьяна Дедюлькина @ 22.08.2008, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
(пусть в рамках небогатой учительской зарплаты, тарифной сетки).

Если рамки малы, то говорить о стимулировании не приходится, стало быть и оценивать полно, точно, объективно - труда на это будет уходить больше, чем будет эффект, так что не стоит и голову ломать. Так? В 1994 при получении высшей категории мне было сказано, что, конечно, сейчас разрывы между категориями очень малы, но скоро будут большими. С тех пор сколько лет минуло? А разрывы сократились еще более...
Людмила Мусиенко ( Пользователь )
Вполне согласны с мнением Татьяны Васильевны. Нам некогда думать о том, кто и как будет нас оценивать. Мы просто идём на урок... Стараемся выполнять свою работу от души.

Учителя лицея Соль-Илецкого района.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
(Людмила Мусиенко @ 25.08.2008, 07:55) <{POST_SNAPBACK}>
Вполне согласны с мнением Татьяны Васильевны. Нам некогда думать о том, кто и как будет нас оценивать. Мы просто идём на урок... Стараемся выполнять свою работу от души.

Учителя лицея Соль-Илецкого района.

А оценивание-таки было, есть и будет... Если учителя самоустраняются от думанья по этому поводу, то подумают за них, тогда не надо плакать и о системе оценивания, и о зарплатах... Впрочем, каждый может принять ту или иную позицию, в частности "я бедный, но гордый, работаю не за зарплату!" - тоже. Правда, один японский большой начальник в каком-то фильме сказал: "Самурай не имеет права просить нагруду, но правитель не имеет права не дать ему ее, если самурай заслужил!" Можно Ленина вспомнить: не верил он в голый энтузиазм революционеров, считал Ленин, что за делание революции надо платить, надо, чтобы революционеры были профессионалами и жили на деньги партии. Эффективная оказалась мысль...
Интересно, учителя лицея все подписались? Или, как у нас было принято, "от имени всего народа" сказал один?
Светлана Рыбакова ( Пользователь )
Хотелось бы узнать, каким образом будет учитываться количество часов в новой системе оплаты труда учителя.
Нина Мамонтова ( Пользователь )
я вообще не понимаю общепринятую систему оценки.Как можно оценить то, что будет ясно лет через десять.
Наталья Ешенко ( Пользователь )
Не ждите быстрых результатов. Да, действительно, сейчас родители и дети выбирают себе учителя. Слава о хороших учителях расходится очень быстро. Заслужить уважение учеников и родителей может учитель-труженик. Уважаемым, компетентным учителем стать может только тот, кто систематически повышает уровень своего образования. Оценивать учителя будут по результатам его учеников, их уровню воспитанности, их успехам. Так должно быть, но к сожелению, это еще не догма. Но мы придем к этому.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
(Нина Александровна Мамонтова @ 25.08.2008, 09:55) <{POST_SNAPBACK}>
я вообще не понимаю общепринятую систему оценки.Как можно оценить то, что будет ясно лет через десять.

Нина Александровна! А как же тогда ученики? al.gif
Я вот считаю, что трудится учитель для учеников, и ждать 10 лет, чтобы потом сказать, что учитель был плох-ну никак нельзя, не согласны?
Алексей Горбушин ( Пользователь )
Считаю, что электронный портфолио является жизнеспособным инструментом оценки профессиональной подготовки будущих и аттестации работающих учителей. Хотелось бы отметить, что электронный портфолио может служить средством развития социальной активности и творчества учителя; технологией управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом учителя. excl.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+