Личный кабинет

География оценок.

...поделимся результатами?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Хотелось бы обобщить в данной теме географию результатов систем оценивания.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 21.08.2008, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось бы обобщить в данной теме географию результатов систем оценивания.


Что Вы имеете в виду, Азат Анварович? Типологию систем оценивания? Их столько, сколько подходов к анализу, так как оценка -это анализ для принятия решения.

Вот как бы выглядела "география" анализа (и оценки) предтавителей разных подходов, анализиирующих одну и ту же ситуаию. Какую-нибудь хорошо известную... Например:

"У попа была собака, он её любил.
Она съела сок мяса, - он её убил.
Вырыл яму, закопал, а на камне написал:
"У попа была собака, он её любил..."


Вот какие варианты анализа (и оценки) одной ситуации встречаются в разныз ПОДХОДАХ , уважаемые коллеги...

ОБЪЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Поп – объект -1, у него есть атрибуты: - крест, борода, руки, ноги, лопата.
Собака – объект-2. У неё как объекта есть свои атрибуты - уши, хвост, зубы, лапы, лай, аппетит. Кусок мяса – объект-3. У него собственные атрибуты - вкус, цвет, запах. Место и время нахождения объектов («хронотоп») неизвестно.

Между объектами существует транзитивное отношение – «поп любит собаку, а собака любит кусок мяса. Поп тоже любит мясо.-
Отношение «любит» обладает свойствами «ревности», то есть не симметрично. Объект, которого любят, не может находиться в отношении «любить» с другим «объектом» любви.

Отношение нарушилось, и сменилось другим отношением. Очень плохим. Собака зубами схватила кусок мяса и с аппетитом его съела. Поп взял (вступил в отношение_) в одну руку собаку за хвост, в другую руку взял лопату и поставил их в новое отношение. Убил животное. Собака сдохла. И дальше как предписано.в базе данных По циклу. Яма. Лопата. Надпись. Атрибуты отношений.. Объект атрибутивгого отношения. Отношение объектного атрибута.

Объекты, атрибуты отношения. Больше ничего другого в этом мире нет и быть не может. Все просто. Как комбинация из трех пальцев.

ПРОЦЕССНЫЙ (производственный) АНАЛИЗ
Сегодня на производстве, кроме статистики базы данных с форматом атрибутов объектов (описанный выше OLAP-кубик), еще и логистика управления есть.

Есть орган управления - "поп". И базовый производственный процесс «собака-мясо». Наззор и контроль при регулировании осуществляет исполнительный руководящий орган – «поп». Который принимает решение "любить" собаку или же её "убить". На входе в процессе веселая здоровая живая "собака". Если собака не ест мяса, то "поп" продолжает её "любить". А как только мясо собакой съедено, то начинается правоприменительный процесс "убить"

На выходе этого процесса – другой процесс - процедура смены последовательнх процессов - "вырыл яму", "закопал".
Этот производственный цикл заканчивается написанием отчетности "на камне". Ошибка логистической программы в том, что пропущена конечная операция "стоп". Поэтому процесс и зациклился. Потеря управляемости произошла.

СУБЪЕКТНЫЙ (деятельностный) АНАЛИЗ
Указание та то, что у "у попа была собака" означает, субъект - это ПОП. У него есть собственность - собака и кусок мяса. Он эту собственность имеет. Собаку постоянно любит, а кусок мяса имеет не так регулярно, судя по его последующим поступкам при его утрате.

Ситуация... Собака из приватизированной попом собственности внезапно превратилась из ОБЪЕКТА (собаки) в субъект деятельности - СОБАКУ, то есть нарушила устоявшуюся социокультурную норму и покусилась на право собственности субъекта ПОПА владеть: распоряжаться, изменять, употреблять, дарить и продавать свою собственность - кусок мяса. СОБАКА превысила свои властные нормированные полномочия (ну, лаяла бы, ну, пусть даже соседа покусала бы немного...) взяла и сожрала собственность субъекта ПОПА.

ПОП, вместо того, чтобы вступить с новым субъектом деятельности, пожравшим мясо, в гражданские или уголовно-процессуальные правовые нормальные отношения, он, по умолчанию, взял и приравнял нового появившегося субъекта СОБАКУ к другой своей собственности - куску мяса. Ну и, естественно, распорядился ею как хотел - взял и убил субъекта. Пошел по пути наименьшего сопротивления и просто в кусок мяса собаку трансформировал способом применения лопаты по голове.
И ведь потом продкукт не съел, а попытался скрыть последствия своей противоправной деятельности - вырыл яму и закопал криминальные улики своего преступления границ закона.

Ну, а потом, видимо мучимый все же раскаянием ( субъект он все же, - с рефлексией), совершил совершенно абсурдный с точки зрения логики и здравого смысла поступок - публично сообщил о своей этой деятельности всему миру, на века запечатлев эту историю на камне.

ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ (социальный, коммуникативный) АНАЛИЗ.
«Поп», то есть, - священник, он же не в пустом месте живет. С людьми сообщается. Они ведь главное. У него приход есть. Прихожане, верующие, те что вокруг к нему приходят. Паства своя. Локальное сообщество. Он её с амвона божьему закону – предельной истине наставляет. Чтоб совесть имели..

Для того, чтобы понятным паствой быть – священник читает притчи и приводит примеры из повседневной жизни. А если примеров нет, - у нас тут в деревне ничего нет, - ни денег, ни культуры, ни примеров, - тогда батюшка их сам придумывает. Из собственной головы.

Видимо так и присказка эта возникла. Без конца, но с началом. Чтобы помнили люди, что посягать на чужое, - это грех большой. Что расплата последует. Чтобы общий смысл в памяти людей запечатлелся. Для этого сто раз надо как молитву повторить "У попа была собака...". Глядишь, чему-то и научитесь. Глядишь, и в сознании что-то путное и осмысленное запечатлеется. Редко, но и такое бывает...

СУБЪЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ средствами искусства
Замечательное народное произведение о попе и его собаке не может не вызывать восхищение. Вечная жизненная коллизия выбора между любовью и ненавистью во весь рост встает перед человеком-Попом и метафорическим образом преданной Собаки (жены, друга, ученика, соратника). Человек-поп беззаветно любит собаку. Несомненно, она отвечает ему взаимностью. Это могло продолжаться вечно, если бы камнем преткновения, как всегда, не выступил быт, - какой-то завалящий кусок мяса.

Финальная сцена трагедии по своей силе не уступает великим произведениям Шекспира. «Молилась ли ты на ночь?», - спрашивает бывшую подругу, благочестивый, держа за спиной будущее орудие убийства, - лопату. Получив в ответ вместо раскаяния молчаливое виляние хвостом, как знак всеобщего примирения, поп понимает лицемерную двойственность и нравственную противоречивость своего бывшего напарника по охране храма и его имущества. Образ обесчещенного куска мяса стучит в его сердце и тлеет в сознании как пепел Клааса, и, подобно Тилю Уленшпигелю, не в силах сдержать свой праведный гнев в отношении подмены преданности предательством, он пускает в дело лопату. Свершилось!

КОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ (религиозно-духовный) АНАЛИЗ
Жил поп был, занимался своими делами богоугодными, заветы соблюдал. И вдруг, ни с того, ни с сего - совершил убийство беззащитной божьей твари. И ведь не раскаялся в грехе своем, а взял и поделился с человечеством нравственным своим опытом. Братоубийства.

Вот к чему ведет дорога от Дела к Слову, если путь лежит мимо Слова Божьего! В лапы врага рода человеческого.

ТВОРЧЕСКИЙ (шизофренический) АНАЛИЗ.
У попа была собака, - Тузик или Жучка?
Ну, не мог никто ответить - то кобель иль сучка
Разрешилась та проблема , сразу стало ясно,
Когда съела собачонка лишь кусочек мяса

Кушать всем, конечно, хоц-ца, но куда годится?
Вдруг отхрямкала гадюка попа пол-ягодицы.
Пол-поповой попы стало. - целостность утеряна
Ходит весь народ в округе и гудит растерянно:

Мол, когда собачке этой хвостик обрезали,
То тогда того щеночка «крокодильчик» звали

Если ты в итоге фразы начало забываешь
То набором слов без смысла собаку убиваешь.
Поп, укушенный собакой, знал ведь что писал:-
Ну, нельзя, чтобы собакой хвост её махал

Когцеация в ПОДХОДЕ какая-никакая нужна... И образования, и школы, и "попа с собакой"....
Roman Visotsky ( Пользователь )
yes.gif

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Поп, комплексующий по поводу дефицита мяса в регионе, находясь в состоянии близком к аффективному проявил склонность к насилию.
Собака, повинуясь наследственному инстинкту, воспользовалась несобранностью попа и съела мясо.
Не в состоянии управлять своими действиями, поп посредством подручного орудия совершил злодеяние, приведшее к телесным повреждениям не совместимым с жизнью.
При выходе из аффектного состояния Поп постарался восстановить свое психическое равновесие совершив погребение любимого животного, но вследствии полученной душевной травмы подвергся паталогическому изменению психики вылившимуся в маниакальную зависимость...

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Поп (именуемый далее ИСПОЛНИТЕЛЬ), обязался обеспечить сохранность товара (далее ПРОДУКТ), в течении срока определенного договором.
1.2 Собака (далее РАБОТНИК), была определена охранять ПРОДУКТ во время отсутствия ИСПОЛНИТЕЛЯ.
1.3 В процессе противоправных действий РАБОТНИКА ПРОДУКТ был безвозвратно утерян.
1.4 Согласно пункту 2.3 договр был расторгнут по иннициативе ЗАКАЗЧИКА.
2.1 В результате форс-можорных обстоятельств Исполнитель должен возместить причененный ущерб, РАБОТНИК понести соответствующее наказание.
2.3 В случае несогласия, читай пункт 1.1
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Romvi @ 26.08.2008, 04:46) <{POST_SNAPBACK}>
yes.gif
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Поп (именуемый далее ИСПОЛНИТЕЛЬ), обязался обеспечить сохранность товара (далее ПРОДУКТ), в течении срока определенного договором.
1.2 Собака (далее РАБОТНИК), была определена охранять ПРОДУКТ во время отсутствия ИСПОЛНИТЕЛЯ.
1.3 В процессе противоправных действий РАБОТНИКА ПРОДУКТ был безвозвратно утерян.
1.4 Согласно пункту 2.3 договр был расторгнут по иннициативе ЗАКАЗЧИКА.
2.1 В результате форс-можорных обстоятельств Исполнитель должен возместить причененный ущерб, РАБОТНИК понести соответствующее наказание.
2.3 В случае несогласия, читай пункт 1.1


Класс! Особенно ТЗ понравилось. Точно...А кому-то слабо .сделать АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Сейчас попробую yes.gif

Даный анализ представляет первую в отечественной педагогике попытку всесторонне и последовательно рассмотреть взаимоотношения представителей духовного мира с фауной, его роль в воспитании коллектива и личности, способы целенаправленного воспитательного воздействия через учебно-воспитательный процесс. Данная статья написана на основе многолетнего исследования взаимотношений представителей различных конфессий с собакой, которое велось автором в различных учебно-воспитательных учреждениях, в различных регионах нашей страны и мира. В ней представлены результаты теоретического, эмпирического и опытно-экспериментального изучения проблемы, что позволяет оценить работу как фундаментальную, вносящую оригинальный вклад в теорию и практику воспитания подрастающего поколения.

В первую очередь следует отметить теоретическую обоснованность разработки проблемы взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса. Анализируя подходы к проблеме взаимодействия и воспитания духовных лиц с представителями плацентарных млекопитающих, отряда хищных, семейства псовых.
В дореволюционной и советской педагогике, уже были попытки оценить ваимодействие человека с данными представителями (Тургенев, Троепольский), представителей духовенства и народа (Пушкин АС. "Сказ о попе и Балде") однако серьезный интерес проблеме воспитания, взаимоотношениям воспитателей и воспитанников отражено полностью только в данной работе.
Мы используем метод Ю.А.Конаржевского из его труда «Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управления школой» . По нему - «Цель достигается за счет решения следующих основных задач:

а) анализ состояния системы, ее подсистем и элементов (анализ качества преподавания знаний, уровня воспитанности и т.д. за определенные промежутки времени);
в нашем случае поп как имел замечательные результаты в воспитании своей собаки, фраза "Он её любил" хорошо характеризует это.

б) определение пути развития педагогического процесса в целом, а также за отдельный период;
в нашем случае процесс продолжался бы до естественной смерти взаимодействующих субъектов

в) выявление на основе решения указанных задач основных факторов, влияющих на уровень успеваемости и воспитанности учащихся, степени этого влияния;
на уровень воспитанности собаки могли повлиять многие факторы как то:
неблагоприятное географическое месторасположение и социум в котором проходило взаимодействие субъектов, неизвестно где это было, в монастыре, скиту, в какой стране, Корея, Китай или в нашей средней полосе России и как следствие наличие ЕДЫ как таковой. Судя по непредсказуемой реакции ПОПа, кусок мяса был единственным продуктом питания.


г) анализ взаимодействия школы с окружающей ее внешней средой, определения мер по локализации или ликвидации негативных влияний с ее стороны на учебно-воспитательный процесс;
как мы уже указали в пункте в) скорее всего негативное влияние окружающей среды было, в качестве мер по локализации можно было бы предложить переход попу только на вегетарианскую пищу, смена места жительства (если он жил в Корее, хотя данная гипотеза вместе с тем не объясняет почему ПОП СОБАКУ ЗАКОПАЛ, а не употребил в пищу если конечно данный инцидент не проходил во время великого поста)

д) выявление и обоснование внутренних педагогических резервов повышения качества преподавания, уровня знаний и воспитанности;
вероятно на отрицательный результат в воспитании повлияло и то что нынешние представители духовенства потеряли семантическую связь между представителями семейства псовых и общем названии животных как "Божья ТВАРЬ", вероятно поп отождествил в некоторый момент времени, (которое называют по разному ОЗАРЕНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ например) СОБАКУ и ТВАРЬ. Если анализировать труды Достоевского, то проясняется почему ПОП ЕЁ УБИЛ отождествив себя ПОПА с героем романа.

е) разработки конкретных рекомендаций по итогам анализа.
Для получения приемлемого результата необходимо
1. Увеличить бюджет данного учреждения для того что бы была в достатке ЕДА.
2. Повышать уровень квалификации ПОП-а для чего направить на курсы повышения квалификации в ближайший ИРО
3.
Ваши вопросы товарищи ставлю на голосование!

на большее не хватило sad.gif
может кто-нибудь возьмёт данную статью как основу будущего диссертационного исследования smile.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 26.08.2008, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас попробую yes.gif
Даный анализ представляет...

smile.gif


Во интересно... Я хотел получить ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ситуации "попа и собаки" а заполучил блестяшую пародию на нынешнюю ситуацию - развернутый анализ "ситуации с АНАЛИЗАМИ". Но ведь и выволы какие!

.е) разработки конкретных рекомендаций по итогам анализа.
Для получения приемлемого результата необходимо
1. Увеличить бюджет данного учреждения для того что бы была в достатке ЕДА.
2. Повышать уровень квалификации ПОП-а для чего направить на курсы повышения квалификации в ближайший ИРО


Блеск Очень узнаваемо!!! Прямо для КВНв

Как назвать этот ход на уход от ответа? МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ? Вот почему я против методической службы и её тщетных усилий по "повышению квалификации". Не про то все это...

Очень читать интересно было, спасибо большое , Азат Анварович, не зря старались! Было рчень смешно и грустно... .
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 26.08.2008, 14:43) <{POST_SNAPBACK}>
Как назвать этот ход на уход от ответа? МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ? Вот почему я против методической службы и её тщетных усилий по "повышению квалификации". Не про то все это...

blush.gif само получилось al.gif
видимо колея проторена, а выводы стандартные или где то по другому МОЖЕТ быть

?!
Roman Visotsky ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 26.08.2008, 10:26) <{POST_SNAPBACK}>
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ?


По моему это не этично, но попробую smile.gif
Педагогический анализ.
В n-м веке учебно - воспитательный процесс оставляет желать лучшего.
В условиях отсутствия компетентностного подхода, грамотно сформулированной концепции обучения и полного пренебрежения государственным заказом пороявилась тенденция к отсутствию толерантности у определенных индивидумов.
Рассмотрим данный вопиющий случай.
Несмотря на успешную сдачу контрольных кимов и получение соответствующих ЗУН, бывший слушатель духовной семинарии проявил черты несоответствующие облику терпимого, современного, воспитанного человека.
Предполагаемой причиной является несоответствие поставленных в процессе обучения конкретного воспитанника целей и методов, а так - же пренебрежение рефлексией на каждом этапе обучения.
Во избежании рецидивов, Руководству семинарии рекомендовано разместить над входом в учебное заведение наглядное пособие с описанием как действий бывшего слушателя, так и развернутым их анализом.

Зы: А еше есть алгоритмический анализ....
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Romvi @ 27.08.2008, 03:14) <{POST_SNAPBACK}>
По моему это не этично, но попробую smile.gif
Педагогический анализ.
В n-м веке учебно - воспитательный процесс оставляет желать лучшего.
В условиях отсутствия компетентностного подхода, грамотно сформулированной концепции обучения и полного пренебрежения государственным заказом пороявилась тенденция к отсутствию толерантности у определенных индивидумов.
Рассмотрим данный вопиющий случай.
Несмотря на успешную сдачу контрольных кимов и получение соответствующих ЗУН, бывший слушатель духовной семинарии проявил черты несоответствующие облику терпимого, современного, воспитанного человека.
Предполагаемой причиной является несоответствие поставленных в процессе обучения конкретного воспитанника целей и методов, а так - же пренебрежение рефлексией на каждом этапе обучения.
Во избежании рецидивов, Руководству семинарии рекомендовано разместить над входом в учебное заведение наглядное пособие с описанием как действий бывшего слушателя, так и развернутым их анализом.

Зы: А еше есть алгоритмический анализ....


thumbs.gif А про экологию горя от ума?

Чего уж тут неэтичного , Роман Николаевич? Физики шутят, - почему и пелагогам не продолжпть шутить во избежании рецидивов словотворества типа "остроугольный шар"?

Про"алгоритмический анализ" это интересно... Можно и про "нанотехнологический"...
Roman Visotsky ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 27.08.2008, 07:01) <{POST_SNAPBACK}>
thumbs.gif А про экологию горя от ума?
Можно и про "нанотехнологический"...


Про экологию ума, вчера разобрался.
Оказывается это просто результат ошибочного анализа.

Мне минут пять рассказывали про человека, который не будет задумываться о том, что природу загрязнять плохо, а просто не будет ее загрязнять... sarcastic.gif
И ветер в голове на шашлыке здесь оказался ни при чем, к счастью, а то я уже испугался.

А на счет нанотехнологического - можно конечно!
Но алгоритмический мне кажется опаснее!!!

Представьте себе, что можно с помощью алгоритма оценить любые действия человека, и немедленно применить корректирующие действия. А можно еше и прогнозировать реакцию, и применить корректировку уже при появлении возможности возникновения действий способных вызвать отрицательную оценку....
А там уже и нанотехнологии подключатся sad.gif

Представте себе попа, подпрыгивающего при одной мысле о собаке съевшей...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+