Личный кабинет

Как я оцениваю ЗУН и компетентность ученика

копилка идей и методов
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Ветка о Вашей методике.
Евгений Кривошеев ( Пользователь )
Доброго времени, Азат Анварович! Методика оценки в моём случае проста - в УМК, который используется в нашей школе, есть и двухуровневый набор тестов, которые полностью соответствуют как образовательному стандарту, так и содержанию курса. Беда в другом. Слишком много нестыковок с требованиями образовательных учреждений следующей ступени. Вот бы где консенсус поискать...
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
И Вам доброго Евгений Александрович!
Вы, как я понимаю имеете ввиду ВУЗ под следующей ступенью? Т.е. стандарт школы не соответствует требованиям ВУЗ-а?
Наталия Пермякова ( Пользователь )
Необходимо учить применять математику в различных ситуациях, которые связаны с личной и школьной жизнью, местным обществом, общественной жизнью, работой и отдыхом. Ведь математическая компетентность - это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику в своей практической деятельности.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Наталия Викторовна Пермякова @ 25.08.2008, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Необходимо учить применять математику в различных ситуациях, .... Ведь математическая компетентность - это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику в своей практической деятельности.

Не приведёте примеры связанные с ".. местным обществом, общественной жизнью, работой и отдыхом "?
Евгения Поздина ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 21.08.2008, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
Ветка о Вашей методике.

Есть очень хорошая методика по ИКТ-компетентности "Большая семерка" Бурмакиной В.Ф., Зелман М., Фалиной И.Н.
Наталья Рыбалка ( Пользователь )
(Наталия Викторовна Пермякова @ 25.08.2008, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Необходимо учить применять математику в различных ситуациях, которые связаны с личной и школьной жизнью, местным обществом, общественной жизнью, работой и отдыхом. Ведь математическая компетентность - это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику в своей практической деятельности.


Считаю, что сегодня как у Ломоносова, информатику уже затем любить надо, что она не только ум, но и информацию в порядок приводит.
Ольга Осинцева ( Пользователь )
(Наталия Викторовна Пермякова @ 25.08.2008, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Необходимо учить применять математику в различных ситуациях, которые связаны с личной и школьной жизнью, местным обществом, общественной жизнью, работой и отдыхом. Ведь математическая компетентность - это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику в своей практической деятельности.


Чтобы ученик мог применить знания в знакомой и незнакомой ситуации, он в первую очередь должен отрабатывать изучаемые понятия. А это можно сделать только при решении проблемных ситуаций, при групповой работе, в дискуссиях и т.д., то есть в диалоге.
Татьяна Трофименко ( Пользователь )
(Рыбалка Наталья Михайловна_ @ 28.08.2008, 06:15) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что сегодня как у Ломоносова, информатику уже затем любить надо, что она не только ум, но и информацию в порядок приводит.

Используемые при итоговой аттестации учащихся тесты не овечают требованиям современных компетентностей и поэтому не могут быть показателем качества обученности
Виктория Целих ( Пользователь )
Нельзя не признать, что оценивание на основе анализа текущих и итоговых отметок остается пока наиболее продуктивной формой оценивания ЗУН и комплектности ученика. Однако нельзя допускать тенденцию формального накопления отметок, выведения итоговой отметки путем арифметических подсчетов. Отметка не должна стать единственным «орудием» формирования прилежания и мотивов учения.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+