Личный кабинет

ЕГЭ и качество образования.

Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Как Вы думаете?
Нина Мамонтова ( Пользователь )
У меня был ученик, обладающий удивительной способностью- он наугад решал часть А и Б почти с 100 % точностью,хотя знаний нет.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
100%! Вероятно это очень редкий случай, но конечно случай в ЕГЭ имеет место быть и далеко не на последнем месте кстати.
А вообще как у Вас Нина Александровна коррелирует балл ЕГЭ с годовыми оценками по предмету?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 21.08.2008, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Как Вы думаете?




Цыфирь для бумаг, ведь мало кто читает анализ, и еще меньше делает хотябы относительно научнуе выводы, особенно судя по публикациям первых лиц в СМИ..., все больше вредна в школе, учителю, ученику, родителю.
Татьяна Щеголева ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 21.08.2008, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Как Вы думаете?

Прежде всего ЕГЭ исключает анализ, не дает ребенку раскрыть свой потенциал. И в то же время дает слабым возможность получить не совсем адекватную оценку за счет простого, элементарного "метода тыка"
вера Кормилина ( Пользователь )
Мне экзамен в форме ЕГЭ по математике нравится.Много заданий таких, что "методом тыка" не решишь, надо соображать.Я выпускаю 11 класс каждый год, и угадывающих детей , даже всю часть "А ",не встречала.Мои дети получают ту отметку, которую я им выставляю или чуть выше ar.gif Так как ЕГЭ позволяе получить среднему троешнику -4.Хотя баллы будут невысокими.А потом никто ни на кого не обижен.Что получил- всё твоё.Единственное замечание: в этом году задание С5 было совсем не для школьников.Мы, проверяющие были в шоке.
Семенов Вадим ( Пользователь )
А почему выбор только одного пункта? По-моему, все вышеперечисленное справедливо.
Ирина Жакулина ( Пользователь )
Результаты ЕГЭ, также как и тесты, не являются объективными оценками. Это результаты угадывания. Ведь даже с промежуточными тестами слабоуспевающие учащиеся довольно часто справляются лучше, чем отличники и хорошисты. Они не обдумывают различные варианты и решают их методом угадывания. А это чувство у них хорошо развито.
вера Кормилина ( Пользователь )
А что , традиционный экзамен являлся объективной оценкой?Может быть по другим предметам угадывать легко, а по математике не соображая угадать трудно.Просто необходимо заставить ученика работать в течении года, и тогда они будут решать, а не угадывать.И неважно в какой форме будет экзамен thumbs.gif
Ирина Жакулина ( Пользователь )
Может быть по математике и составляются хорошие ЕГЭ, но по гуманитарным дисциплинам (особенно по литературе) - они далеки от совершенства. А сколько ошибок при составлении тестов и ключей к ним!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+