Личный кабинет

КМ-Школа: Методическая поддержка пользователей

Арина Павленко ( Пользователь )
Методические рекомендации пользователям, обсуждение методических материалов по использованию «КМ-Школы» в административной и преподавательской деятельности.
Ознакомиться с методическими рекомендациями по применению ИИП «КМ-Школа» можно здесь.
Валентина Ильина ( Пользователь )
Всем доброго дня! Есть один большой плюс в составлении расписания уроков в КМ-Школе - правильность введенной информации в процессе работы автоматически контролируется системой, поэтому значительно уменьшется риск совершить ошибку. Но ведь сколько школ - столько и нюансов, которые не предусмотрены программой. Хотя бы то, что в КМ-Школе нет возможности заполнения нагрузки в дробном виде... Хотелось бы узнать мнение коллег, какие вы видите плюсы в использовании электронного расписания в КМ-Школе и с какими сталкивались минусами?
Ирина Соловьева ( Пользователь )
Всем доброго времени суток! Да, это в программе "Км-Школа" не предусмотрено,
но ведь во всех образовательных учреждениях за временную единицу принято
считать академический час, а не половину или полтора часа. Мы в своей школе
используем эту программу уже в течение двух лет и радуемся, получая новые
версии, а с ними - наблюдая положительную тенденцию расширения ее
возможностей. Мы надеемся, что уже в следующей версии система будет иметь
возможность ввода дробных чисел в таблицу нагрузки. Но мы будем продолжать
пользоваться электронным расписанием "КМ-Школы", оно значительно экономит
наше время.
Валентина Ильина ( Пользователь )
(Ирина Соловьева @ 22.08.2008, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Всем доброго времени суток! Да, это в программе "Км-Школа" не предусмотрено,
но ведь во всех образовательных учреждениях за временную единицу принято
считать академический час, а не половину или полтора часа. Мы в своей школе
используем эту программу уже в течение двух лет и радуемся, получая новые
версии, а с ними - наблюдая положительную тенденцию расширения ее
возможностей. Мы надеемся, что уже в следующей версии система будет иметь
возможность ввода дробных чисел в таблицу нагрузки. Но мы будем продолжать
пользоваться электронным расписанием "КМ-Школы", оно значительно экономит
наше время.

Похоже я привела не очень удачный пример. В целом, как я понимаю, продукт вас устраивает?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Sergeevna @ 22.08.2008, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Похоже я привела не очень удачный пример. В целом, как я понимаю, продукт вас устраивает?


Весе отзывы о КМ - хорошо, но постоянно дорого во многих смыслах ...
Елена Ястребцева ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 22.08.2008, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
Весе отзывы о КМ - хорошо, но постоянно дорого во многих смыслах ...


Сергей Игоревич, добрый день! Спасибо, что зашли на нашу страничку.
...Сама удивляюсь и радуюсь, что школы, однажды подписавшись и поработав с этим продуктом в течение учебного года (а Вы ведь сами знаете, что это ведь не так просто - помочь участникам педагогического процесса активно поработать хоть с "КМ-школой", хоть с другими комплексными продуктами ), изыскивают любые возможности (от спонсоров до закупок на группу школ управлениями образования) и подписываются на него на два-три последующих года. Думаю, что дело тут в разработанном комплексном подходе - есть продукт "КМ-школа" + есть программа "вокруг" этого продукта + постоянно разрабатываются различные новые проекты, которые направлены на развитие пользователей мультимедиа и Интернет-ресурсов в образовательной деятельности. Так, мы создали и ведем странички в социальных сервисах КМ-Wiki, где мы проводим дистанционные тренинги по освоению и возможностей "КМ-школы" и возможностей социальной сети, у нас есть блог КМ-Образование <http://www.km-wiki.blogspot.com/>, у нас появился портал "Школьный клуб" для самоподготовки и проведения учебных исследований школьников дома, размещаем готовые уроки и методики на своем веб-сайте поддержки пользователей и др.
Вероятно, именно поэтому --> ежегодно обновляемый контент (уроки, репетиторы, энциклопедии, курсы-тренинги и пр.) + эта активная работа "вокруг" продукта "КМ-Школа" = подписка должна оплачиваться. Вопрос, наверное, в том, кем? - Самой школой или государством... И в этом с Вами мы можем согласиться smile.gif
Елена Ястребцева ( Пользователь )
(School-Sector @ 25.08.2008, 10:09) <{POST_SNAPBACK}>
Две интересные новости появились в Интернете:
1) В Австралии разработан Кодекс, регулирующий сетевой контент. Данный кодекс, представленный Австралийским ведомством по связи и СМИ, будет использоваться для оценки контента, предназначенного для пользователей сети возрастом от 15 лет. Непосредственной разработкой кодекса занималась Ассоциация интернет-индустрии, объединяющая ведущих австралийских контент-провайдеров.
http://net.compulenta.ru/363280/

И пусть себе каждый в меру ответственности выбирает то, что есть в Сети?!


2) Евросоюз создает единую электронную библиотеку. В Европе, возможно, вскоре появится единая электронная библиотека, которая также должна стать крупнейшим каталогом предметов европейского культурного наследия. Одним из ключевых вопросов является применение единого стандарта, к электронным копиям, коллекций европейских музеев и архивов. Финансирование проекта также волнует Европейскую комиссию, которая уже зарезервировала 120 миллионов евро для создания общеевропейского культурного каталога. Исполнительный орган Европейского Союза заявляет, что для подготовки электронных копий 5 миллионов книг европейских библиотек потребуется еще около 225 миллионов евро. В настоящее время оцифрован только 1% этого объема.
Европейская комиссия призывает организации к предоставлению оцифрованных материалов для единого каталога. По планам, общеевропейская библиотека станет крупнейшим онлайновым хранилищем европейского искусства – литературных произведений, кинематографических работ, музыки, живописи и других предметов культурного наследия Европы. В этом году был запущен демонстрационный сайт проекта - Europeana.
http://net.compulenta.ru/366575/


И все, проблема рейтингования и оценки ресурсов в Сети решается сама собой. На первый план выйдет потребность участника педагогического процесса, который сам выбирает из Сети то, что ему необходимо для организации урока и проектной работы школьников...
Елена Ястребцева ( Пользователь )
Методическая поддержка пользователей "КМ-Школы" осуществляется следующим образом:
* высылаются диски с методическими рекомендациями
* размещаются на сайте методические рекомендации по применению на уроках и в проектной деятельности контента и технологических возможностей "КМ-Школы"
- инициируются конкурсы по разработке авторских методик и уроков в среде КМ-школа
- в среде КМ-Wiki созданы (с августа с.г.) и начинают действовать сетевые предметные КМ-сообщества:
- Сетевое сообщество КМ-Школы учителей информатики
- Сетевое сообщество КМ-Школы учителей биологии
- Сетевое сообщество КМ-Школы учителей математики
- Сетевое сообщество КМ-Школы учителей истории
- Сетевое сообщество завучей и директоров - пользователей КМ-Школы
- Сетевое сообщество использования КМ-Школы на интерактивной доске
- Сетевое сообщество КМ-Школы учителей английского языка
- Сетевое сообщество КМ-Школы учителей физики
Елена Ястребцева ( Пользователь )
(School-Sector @ 26.08.2008, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>

В нашем Методическом кабинете есть материалы для административной и преподавательской деятельности в среде "КМ-Школа" . Разделы такие:
* Общие рекомендации
* Директору
* Завучу
* Учителям
* библиотекарю
* родителю
Валентина Панова ( Пользователь )
(School-Sector @ 26.08.2008, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
В нашем Методическом кабинете есть материалы для административной и преподавательской деятельности в среде "КМ-Школа" . Разделы такие:
* Общие рекомендации
* Директору
* Завучу
* Учителям
* библиотекарю
* родителю

Кроме того, компанией разботаны четыре курса дистанционного обучения для поддержки пользователей. Это обучение для четырех педагогов одной школы абсолютно бесплатное.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+