Личный кабинет

Подушевое финансирование: иностранный язык

Любовь Шкуренкова ( Пользователь )
В связи с переходом на подушевое финансирование с этого уч. года учителя иностр. языков сильно теряют в зарплате (по словам завуча нашей школы): класс делится на подгруппы, соответственно, кол-во уч-ся меньше. И не разделить класс не имеют права. Интересно, а специфику нашего предмета чиновники учли?
В школах и так не хватает учителей анг., а теперь и подавно: кто пойдёт в школу работать на такую оплату?!!
(Я думаю, что только остальные предметники испытают от этого глубокое моральное удовлетворение: нам всё время тыкали, что они занимаются с целым классом, а мы - с половиной. И репетиторство у нас чаще и дороже.)Коллеги, где справедливость?!!!
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Любовь Шкуренкова @ 19.08.2008, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
В связи с переходом на подушевое финансирование с этого уч. года учителя иностр. языков сильно теряют в зарплате (по словам завуча нашей школы): класс делится на подгруппы, соответственно, кол-во уч-ся меньше. И не разделить класс не имеют права. Интересно, а специфику нашего предмета чиновники учли?
В школах и так не хватает учителей анг., а теперь и подавно: кто пойдёт в школу работать на такую оплату?!!
(Я думаю, что только остальные предметники испытают от этого глубокое моральное удовлетворение: нам всё время тыкали, что они занимаются с целым классом, а мы - с половиной. И репетиторство у нас чаще и дороже.)Коллеги, где справедливость?!!!


Не паникуйте. Во-первых, деление классов носит не обязательный, а рекомендательный характер. Во-вторых, при делении, решением комитета по образованию должен вводиться выравнивающий коэффициент, примерно 1,7-1,8.
Нина Ваганова ( Пользователь )
(Любовь Шкуренкова @ 19.08.2008, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
В связи с переходом на подушевое финансирование с этого уч. года учителя иностр. языков сильно теряют в зарплате (по словам завуча нашей школы): класс делится на подгруппы, соответственно, кол-во уч-ся меньше. И не разделить класс не имеют права. Интересно, а специфику нашего предмета чиновники учли?
В школах и так не хватает учителей анг., а теперь и подавно: кто пойдёт в школу работать на такую оплату?!!
(Я думаю, что только остальные предметники испытают от этого глубокое моральное удовлетворение: нам всё время тыкали, что они занимаются с целым классом, а мы - с половиной. И репетиторство у нас чаще и дороже.)Коллеги, где справедливость?!!!

Подушевое финансирование не означает "подушевую" зарплату. Или я ошибаюсь? Коллеги, у кого проходил эксперимент по новой системе оплаты, поделитесь, как это все организовывалось?!
Любовь Шкуренкова ( Пользователь )
Как нам объяснили, зарплата при подушевом финансировании зависит от кол-ва обучаемых уч-ся. И наша завуч сделала акцент именно на том, что училеля, предметы которых требуют деления на подгруппы (ин. яз., труд. обучения), сильно теряют в зарплате. Я тоже думала, что должен быть некий коэффициэнт, но она сказала, что никаких коэффициэнтов нет! Может быть, в нашей школе не владеют информацией?
Нина Ваганова ( Пользователь )
(Любовь Шкуренкова @ 20.08.2008, 09:39) <{POST_SNAPBACK}>
Как нам объяснили, зарплата при подушевом финансировании зависит от кол-ва обучаемых уч-ся. И наша завуч сделала акцент именно на том, что училеля, предметы которых требуют деления на подгруппы (ин. яз., труд. обучения), сильно теряют в зарплате. Я тоже думала, что должен быть некий коэффициэнт, но она сказала, что никаких коэффициэнтов нет! Может быть, в нашей школе не владеют информацией?

Любовь Викторовна! А вы попросите завуча конкретный документ показать. Не может быть такого. А как же малокомплектные школы?
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Нина Ваганова @ 20.08.2008, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Любовь Викторовна! А вы попросите завуча конкретный документ показать. Не может быть такого. А как же малокомплектные школы?

В малокомплектной школе «голова» стоит дороже wink.gif
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Подушевое финансирование не только больно ударяет по учителям иностранного языка, но и по тем, кто работает в небольших классах. Кроме того, чиновники от образования не понимают, что работа в старших классах изначально более сложная, но в начальной школе при хорошей наполняемости классов заработная плата оказалась больше, чем в старшей школе. Могу это сказать после полугодичной работы по подушевой оплате. Кроме того, довольно сложно проследить, за что и как оплачивается работа. Имея (вынужденно, по уходу коллеги в декратный отпуск) 30 часов русского языка и литературы, я получала заработную плату после перехода на подушевое финансирование всего на тысячу больше, чем до этого за 22 часа. Парадоксально, но это факт. al.gif
Марина ( Пользователь )
(Нина Ваганова @ 19.08.2008, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Подушевое финансирование не означает "подушевую" зарплату. Или я ошибаюсь? Коллеги, у кого проходил эксперимент по новой системе оплаты, поделитесь, как это все организовывалось?!

Добрый день, Нина Борисовна! У нас с этого учебного года вводится подушевое финансирование. По информатике, технологии, иностранному языку для уравнивания с "неделимыми" предметами вводится коэффициент. Поэтому это не самое страшное. А вот стоимость урокочаса, например... Чем больше в школе кружков, тем он, этот час, дешевле... Чем меньше в классе учеников, тем меньше зарплата у учителя... Да и много чего странного и непонятного. Но увеличения зарплаты в разы, как говорилось на всех уровнях, не предвидится, даже у учителей со стажем, высокой квалификацией и званиями...
Сейчас все уложится, пройдет тарификация и я вам обо все напишу подробно, если интерес у вас не пропадет. smile.gif
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Марина Симоненкова @ 21.08.2008, 09:57) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, Нина Борисовна! У нас с этого учебного года вводится подушевое финансирование. По информатике, технологии, иностранному языку для уравнивания с "неделимыми" предметами вводится коэффициент. Поэтому это не самое страшное. А вот стоимость урокочаса, например... Чем больше в школе кружков, тем он, этот час, дешевле... Чем меньше в классе учеников, тем меньше зарплата у учителя... Да и много чего странного и непонятного. Но увеличения зарплаты в разы, как говорилось на всех уровнях, не предвидится, даже у учителей со стажем, высокой квалификацией и званиями...
Сейчас все уложится, пройдет тарификация и я вам обо все напишу подробно, если интерес у вас не пропадет. smile.gif


Чехарда по всей стране? Думала, что только у нас такие непонятки. Хотя, уходя в отпуск мы должны были знать свою нагрузку и з/п. Так же было предписано пакет документов по НСОТ разработать до 1 августа всем учреждениям, вошедшим в эксперимент. НО сегодня 21 августа и в бухгалтерии никто ничего не знает, а директор школы вообще на больничном, и, как сказали, у сентябрю не выйдет.
Уже дискомфорт по поводу з/п появляется al.gif
Екатерина Купаева ( Пользователь )
(Любовь Шкуренкова @ 19.08.2008, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
В связи с переходом на подушевое финансирование с этого уч. года учителя иностр. языков сильно теряют в зарплате (по словам завуча нашей школы): класс делится на подгруппы, соответственно, кол-во уч-ся меньше. И не разделить класс не имеют права. Интересно, а специфику нашего предмета чиновники учли?
В школах и так не хватает учителей анг., а теперь и подавно: кто пойдёт в школу работать на такую оплату?!!
(Я думаю, что только остальные предметники испытают от этого глубокое моральное удовлетворение: нам всё время тыкали, что они занимаются с целым классом, а мы - с половиной. И репетиторство у нас чаще и дороже.)Коллеги, где справедливость?!!!

Я тоже хочу спросить, А специфику предмета кто-то учитывает? Дело не только в оплате. Мы учим детей общению на языке. Т.е. группа учебная. А научить общению, продуктивно общаться на языке и при этом усваивать все языковые умения и навыки невозможно с группой учащихся 22-24 человека. Страдает качество обучения, остается формальный подход к языку. Получается, что учителю надо выбирать, либо просто отвести урок (с огромной группой), либо ,действительно, качественно реализовывать поставленные задачи(в группе с оптимальным для общения количеством учеников). Значит, все упирается в деньги и нет дела до соблюдения всех условий для обучения языку ak.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+