Личный кабинет

Конкурс докладов

Нужна Ваша помощь
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Все готово для объявления конкурса докладов! Одна закавыка. Плохо сформулированы номинации! Пожалуйста высскажите свое мнение. Мы с Владиславом Ивановичем предлагаем поменять на

Оценка ученика

Оценка учителя

Оценка образовательного учреждения

Имея в виду, что первая - для учителей и методистов

Вторая для управленцев, учеников и методистов

Третья - для управленцев, учителей, учеников



Вот здесь размещено положение пока в закрытом доступе
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Я не совсем поняла смысл номинаций.
В том, что кто-то кого-то оценил или признал что-то.
Тогда, может быть, так:

ПРИЗНАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ПРИЗНАНИЕ УЧЕНИКОВ

Просто слово "оценка" очень многоаспектное понятие. Какой именно смысл Вы в него вкладываете?
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Валентина Поликарпова @ 18.08.2008, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я не совсем поняла смысл номинаций.

Поддерживаю - у меня тоже когнитивный диссонанс smile.gif

При сопоставлении с положением о конкурсе я предположил такой смысл:

Как оценивать ученика?
Как оценивать учителя?
Как оценивать школу?
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Валентина Поликарпова @ 18.08.2008, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я не совсем поняла смысл номинаций.
В том, что кто-то кого-то оценил или признал что-то.
Тогда, может быть, так:

ПРИЗНАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ
ПРИЗНАНИЕ УЧЕНИКОВ

Просто слово "оценка" очень многоаспектное понятие. Какой именно смысл Вы в него вкладываете?




Мне кажется, что многоаспектность не помешает, так как расширяет границы докладов. В конкурсе люди хоятт самовыразиться, и мы должны дать им такую возможность. Пусть рамка будет широкая.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(МЭК @ 18.08.2008, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Поддерживаю - у меня тоже когнитивный диссонанс smile.gif

При сопоставлении с положением о конкурсе я предположил такой смысл:

Как оценивать ученика?
Как оценивать учителя?
Как оценивать школу?




Мне это нравится! Предлагаю на этом сотановиться, только не "школу", а "образовательное учреждение", иначе у нас многие участники выпадут. И наверное не "учителя", а шире "педагога". Согласны? Если да, то сегодня объявляем.
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
И всё-таки, что означается словосочетание "ОЦЕНКА УЧЕНИКА". Что мы этим хотим сказать.
На мой взгляд, название номинации должно быть понятным и говорящим.
Объясните, какой смысл должен быть у номинаций, тогда название легко придумается smile.gif

Название номинации в виде вопроса звучит не очень красиво. Название номинации должно звучать утвердительно, а не вопросительно.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Валентина Поликарпова @ 19.08.2008, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
И всё-таки, что означается словосочетание "ОЦЕНКА УЧЕНИКА". Что мы этим хотим сказать.
На мой взгляд, название номинации должно быть понятным и говорящим.

Приятно сталкиваться с грамотной въедливостью smile.gif

А если так:
Лучшая модель оценки успешности ученика
Лучшая модель оценки работы учителя
Лучшая модель оценки работы образовательного учреждения

Поясню про ученика:
Что оценивать в ученике - нерешенная проблема (думаю, в общем виде - нерешаемая в принципе)
Но что бы он ни делал, необходимо оценить успешность этой деятельности: как в качестве обратной связи ученику (если она его волнует), родителю, так и учителю (если он за это как-то отвечает)
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(МЭК @ 19.08.2008, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Приятно сталкиваться с грамотной въедливостью smile.gif

А если так:
Лучшая модель оценки успешности ученика
Лучшая модель оценки работы учителя
Лучшая модель оценки работы образовательного учреждения

Поясню про ученика:
Что оценивать в ученике - нерешенная проблема (думаю, в общем виде - нерешаемая в принципе)
Но что бы он ни делал, необходимо оценить успешность этой деятельности: как в качестве обратной связи ученику (если она его волнует), родителю, так и учителю (если он за это как-то отвечает)




Такой вариант мне нравится! Согласен, Валентина, что лучше утвердительная форма. Кто еще даст свое мнение?
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
(МЭК @ 19.08.2008, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Что оценивать в ученике - нерешенная проблема (думаю, в общем виде - нерешаемая в принципе)
Но что бы он ни делал, необходимо оценить успешность этой деятельности: как в качестве обратной связи ученику (если она его волнует), родителю, так и учителю (если он за это как-то отвечает)

Приятно, когда человек современно понимает сущностные черты оценочной деятельности учителя! smile.gif
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
(МЭК @ 19.08.2008, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Лучшая модель оценки успешности ученика
Лучшая модель оценки работы учителя
Лучшая модель оценки работы образовательного учреждения

Продолжу вредничать smile.gif
Если назвать номинации таким образом, то получается мы ждем, что кнкурсанты предложат нам эти модели оценивания. А как я поняла, специфика конкурса докладов немного не в этом. Хотя по звучанию очень красивые формулировки smile.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+