Личный кабинет

Обучение оцениванию: ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Справочник по методам, средствам, технологиям
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Предлагаю использовать данную ветку для сбора информации, ссылок по современным методам оценивания, которые могли бы быть полезны в образовании и для оценки самого образования во всех ипостасях.
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
(МЭК @ 17.08.2008, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю использовать данную ветку для сбора информации, ссылок по современным методам оценивания, которые могли бы быть полезны в образовании и для оценки самого образования во всех ипостасях.

Помимо современных методов оценивания, учитель, прежде всего, должен осознать, каковы же сущностные черты оценочной деятельности учителя. Понять кого или что он оценивает, для чего, а потом уже должен ставить перед собой вопрос: "Как это оценить?"
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Валентина Поликарпова @ 18.08.2008, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>
учитель, прежде всего, должен осознать, каковы же сущностные черты оценочной деятельности учителя

Безусловно, но это нужно делать ДО того, как начать выбирать РЕСУРСЫ, которым посвящен данный форум smile.gif
Mark Гофман ( Пользователь )
(МЭК @ 18.08.2008, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
ДО того, как начать

Коллеги!
Хотел бы этой иллюстрацией обратить ваше внимание на, имхо, важнейшую проблему нашего образования - СУБЪЕКТЕВИЗМ оценки. excl.gif
На карте времён ливонской войны - берега Финского залива.
[attachment=4042:attachment]
Можете померить расстояния между объектами?
Можно её использовать для навигации?!
Большинство упомянутых на форуме методик позволяют оценить знания (умения, навыки) ученика не относительно некоего образовательного стандарта, а лишь на фоне именно того класса, в котором он учится.
И несовпадение этих оценок с теми, что выставлены на основании ЕГЭ - закономерно.
И отнюдь не ЕГЭ в этом виноват.
Ключевая проблема, возможно в другом.
Государство не определилось, какая из задач образования важнее - кадры готовить для народного хозяйства, иль "что б дети по улице не болтались". Первая задача требует объективного тестирования итогов обучения, но малосовместима со второй...................... read.gif
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(G_Mark @ 28.08.2008, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги!
Хотел бы этой иллюстрацией обратить ваше внимание на, имхо, важнейшую проблему нашего образования - СУБЪЕКТЕВИЗМ оценки.

Марк Аронович, Вы поднимаете очень важную проблему, но ее более продуктивно опубликовать в другой ветке, где обсуждают сущностные проблемы оценивания.
Данную ветку завели для обсуждения инструментальных проблем: чем пользоваться (каким ПО), как пользоваться (интерфейсные проблемы).
Большого интереса к этому направлению не проявилось, но и Ваш подход оценить некому - только наш междусобойчик, нарушая мою роль модератора именно этой темы smile.gif
Хуже всего, что на Ваш вопрос ответа нет. Я примерно то же опубликовал в той "сущностной" ветке sad.gif
Mark Гофман ( Пользователь )
(МЭК @ 28.08.2008, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
Хуже всего, что на Ваш вопрос ответа нет.

Вернее сказать, его решение за пределами нашей, Михаил Эдуардович, компетенции.
Но согласитесь, что без его решения ВСЕЙ НАШЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ - грош цена.....................
PS - мне почему то казалось, что модераторы обладают достаточными возможностями для помещения поста на нужное, по их мнению место. Хоть в ветку, хоть в корзинку smile.gif
Татьяна Ткачук ( Пользователь )
Как решать нам учителям об оценки ученика,это ведь доступно написано вовсех программах, что он должен знать, что он должен уметь, чему он должен научиться? Если мы сами это будем знать, думаю особых проблем небудет.
Mark Гофман ( Пользователь )
(Макаровна @ 29.08.2008, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
Как решать нам учителям об оценки ученика,это ведь доступно

Глубокоуважаемая Татьяна Макаровна! Очень Вас прошу - ткните курсором в эту ссылку. Вы окажетесь на страничке "Огнелиса" - браузера, предупреждающего пользователя об "очепятках"
Теперь по делу. Укажите пожалуйста, в какой из нынешних програм написано, что за отказ от ответа я обязан поставить ученику 1 (ед)
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(G_Mark @ 29.08.2008, 12:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вернее сказать, его решение за пределами нашей, Михаил Эдуардович, компетенции.
Но согласитесь, что без его решения ВСЕЙ НАШЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ - грош цена.....................
PS - мне почему то казалось, что модераторы обладают достаточными возможностями для помещения поста на нужное, по их мнению место. Хоть в ветку, хоть в корзинку smile.gif

Не соглашусь - я более трепетно оцениваю свою компетентность smile.gif
А модератор я узкопоместный - для другой ветки у меня руки коротки smile.gif
Поэтому ваши абсолютно правильные вопросы я не могу перенести в ветку с содержательным обсуждением данных вопросов.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+