Личный кабинет

Информационные технологии для оценки: ОРГ-ВОПРОСЫ

Все, что хотелось бы уточнить администраторам
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Предлагаю использовать данную ветку для обсуждения организационных вопросов и проблем, с которыми сталкиваются администраторы и учителя при внедрении и/ или использовании ИТ для оценки.
Иван Енин ( Пользователь )
(МЭК @ 17.08.2008, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю использовать данную ветку для обсуждения организационных вопросов и проблем, с которыми сталкиваются администраторы и учителя при внедрении и/ или использовании ИТ для оценки.


Разговор ведется так как будто проблемы чисто организационные. Но ведь для подобного уровня ИТ в школе нужно иметь: автоматизированные рабочие места учителей во всех классах, общешкольную локальную сеть с выделенным сервером, соответствующее программное обеспечение, наличие квалифицированных специалистов, способных все это настроить и поддерживать в рабочем состоянии... В 90% школ этого, увы, нет
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Иван Николаевич Енин @ 25.08.2008, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Но ведь для подобного уровня ИТ в школе нужно иметь: ... В 90% школ этого, увы, нет

Прелесть нашего форума в том, что такие сообщения можно услышать. А это важно, как минимум, мне!
Я не готов оценить проценты - важно понять, что где-то в России ситуация такова.
С другой стороны, есть регионы, где она лучше и для них поставленный вопрос звучит актуально.
Хочу надеяться, что это не только Москва
Валерий Пасевич ( Пользователь )
(Иван Николаевич Енин @ 25.08.2008, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Разговор ведется так как будто проблемы чисто организационные. Но ведь для подобного уровня ИТ в школе нужно иметь: автоматизированные рабочие места учителей во всех классах, общешкольную локальную сеть с выделенным сервером, соответствующее программное обеспечение, наличие квалифицированных специалистов, способных все это настроить и поддерживать в рабочем состоянии... В 90% школ этого, увы, нет

А в программном обеспечении должны быть реализованы подходы, сильно отличающиеся от принятых-обычных в школе, там иные краеугольные камни организации педагогического процесса. Знаю это из собственного опыта создания прогобеспечения. А если просто перевести все привычное в педагогике на компьютерные рельсы - кое-какая польза будет, да, но это все равно будет очень далеко от глубокого качественного преобразования педагогики, которое нужно, чтобы ликвидировать вопиющие противоречия. Мне думается, что до оргвопросов надо решить много других.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Вы много знаете примеров, когда при разработке программного обеспечения сразу закладывали изменение традиционных подходов?
Насколько я знаю, начинается всегда с автоматизации существующего, потом идет внедрение, притирка, а уже потом выясняется, что теперь все нужно делать совсем по другому
Галина Крючкова ( Пользователь )
(МЭК @ 17.08.2008, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю использовать данную ветку для обсуждения организационных вопросов и проблем, с которыми сталкиваются администраторы и учителя при внедрении и/ или использовании ИТ для оценки.

Как правило учителя, которые хотят освоить ИКТ для проверки знаний, обращаются к тем, кто уже умеет это делать. Чаще всего к учителям информатики. Можно завести журнал "Дружеской поддержки" и записывать обращения коллег, а потом требовать от директора поощрения. (Идея Юрия Яковлева из "Территории реальных знаний", мне это пригодилось. smile.gif
Ольга Стукановская ( Пользователь )
(Галина Крючкова @ 27.08.2008, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Как правило учителя, которые хотят освоить ИКТ для проверки знаний, обращаются к тем, кто уже умеет это делать. Чаще всего к учителям информатики. Можно завести журнал "Дружеской поддержки" и записывать обращения коллег, а потом требовать от директора поощрения. (Идея Юрия Яковлева из "Территории реальных знаний", мне это пригодилось. smile.gif


Идея неплохая, но для ведения такого журнала опять же требуется время, которого катастрофически не хватает. На учителя информатики возложено столько обязанностей... Да ещё, если нет даже лаборанта и системного администратора....
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Галина Крючкова @ 27.08.2008, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Можно завести журнал "Дружеской поддержки" и записывать обращения коллег, а потом требовать от директора поощрения. (Идея Юрия Яковлева из "Территории реальных знаний", мне это пригодилось. smile.gif

Неплохо!
Мы внедрили систему заявок и журнал их выполнения в виде блога: и видно все, что дисциплинирует, и анализировать можно.

Ольга, это экономит время, если доступ в интернет не представляет проблемы.

Хотя, конечно, все туда (в журнал) не попадает. Мимо пролетают дела "Скорой помощи", с которыми я борюсь, но это 7-главый дракон. Куда деться, например, если проблемы с сетью - срочно чинить, а писать потом уже лень. smile.gif
Иван Енин ( Пользователь )
(Ольга Стукановская @ 27.08.2008, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
Идея неплохая, но для ведения такого журнала опять же требуется время, которого катастрофически не хватает. На учителя информатики возложено столько обязанностей... Да ещё, если нет даже лаборанта и системного администратора....


И по большей части даже и не оплачивается... ohmy.gif
Ирина Кабанова ( Пользователь )
(Ольга Стукановская @ 27.08.2008, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
Идея неплохая, но для ведения такого журнала опять же требуется время, которого катастрофически не хватает. На учителя информатики возложено столько обязанностей... Да ещё, если нет даже лаборанта и системного администратора....

В связи с переходом на новую систему оплаты труда, упраздняется штатное расписание, образовательное учреждение имеет возможность решать вопросы финансирования привлекаемых работников. Думаю здесь больше проблема нехватки узких специалистов в данном вопросе.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+