Личный кабинет

Информационные технологии для оценки: ТЕХ-ВОПРОСЫ

Все, что хотелось бы уточнить ИТ-спецам
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Предлагаю использовать данную ветку для обсуждения технических вопросов и проблем
Иван Енин ( Пользователь )
(МЭК @ 17.08.2008, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю использовать данную ветку для обсуждения технических вопросов и проблем


Элементарное отсутствие техники и программног обеспечения. Большинству школ бросили 5-7 компьютеров, которые к настоящему времени уже морально и физически устарели. Программного обеспечения как не было, так и нет... В большинстве школ нет и школьных локальных сетей.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
В этой ситуации, конечно, сложно что-то обсуждать.
Но интернет подвели?
Может, на общедоступных сайтах что-то поделать? Школьный сайт, расписания в Гугл-календарях?
Направление возможных действий связано с возможностью родителей/детей выходить в интернет. Если у них выхода нет, эта деятельность остается только учебной для активистов - мотивации мало
Олег Колмогоров ( Пользователь )
Добрый день! Михаил Эдуардович, а вы бы не могли поделиться опытом, а именно - как в московских школах осуществляется тех. поддержка школ (поломка железа, вирусное заражение, локальная сеть и т.д.) Это лежит на плечах учителя информатики или школа заключает договор с сервис центром? Это очень важно, так как в большинстве школ российской глубинки, учитель информатики должен быть и чтец, и жнец, и на дуде игрец, и все за основную з/плату.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Колмогоров О.В. @ 27.08.2008, 06:35) <{POST_SNAPBACK}>
как в московских школах осуществляется тех. поддержка школ (поломка железа, вирусное заражение, локальная сеть и т.д.) Это лежит на плечах учителя информатики или школа заключает договор с сервис центром? Это очень важно, так как в большинстве школ российской глубинки, учитель информатики должен быть и чтец, и жнец, и на дуде игрец, и все за основную з/плату.

Мне сложно говорить за все московские школы, т.к. в нашей ситуация не вполне стандартная - у нас стоят преимущественно Макинтоши (Маки - в просторечии).
Долгие годы ситуация была именно такая, как Вы написали: я был и швец, и жнец ...
Последние лет 5 начали заключать договора на обслуживание от имени Департамента образования Москвы. Уровень квалификации и время реагирования нас не слишком устраивают, но у нас самих достаточно высокая ИТ-квалификация, поэтому все, что можно решить программно-административными средствами, делаем сами. Когда проблема с железом - обращаемся в сервис.
Елена Ястребцева ( Пользователь )
(МЭК @ 27.08.2008, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Мне сложно говорить за все московские школы, т.к. в нашей ситуация не вполне стандартная - у нас стоят преимущественно Макинтоши (Маки - в просторечии).
Долгие годы ситуация была именно такая, как Вы написали: я был и швец, и жнец ...
Последние лет 5 начали заключать договора на обслуживание от имени Департамента образования Москвы. Уровень квалификации и время реагирования нас не слишком устраивают, но у нас самих достаточно высокая ИТ-квалификация, поэтому все, что можно решить программно-административными средствами, делаем сами. Когда проблема с железом - обращаемся в сервис.

Михаил Эдуардович, отличный опыт "обслуживание от имени Департамента Москвы"! Именно так во многих западных странах решается вопрос технического обслуживания компьютерных классов в школах (района, округа). И быстрота реагирования - поддерживается за счет электронных писем (сегодня письмо, завтра - специалист в школе) smile.gif
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Будем надеяться, что со временем и у нас будут быстрота и качество. А может, это мы такие привереды smile.gif
Олег Колмогоров ( Пользователь )
(МЭК @ 27.08.2008, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Мне сложно говорить за все московские школы, т.к. в нашей ситуация не вполне стандартная - у нас стоят преимущественно Макинтоши (Маки - в просторечии).
Долгие годы ситуация была именно такая, как Вы написали: я был и швец, и жнец ...
Последние лет 5 начали заключать договора на обслуживание от имени Департамента образования Москвы. Уровень квалификации и время реагирования нас не слишком устраивают, но у нас самих достаточно высокая ИТ-квалификация, поэтому все, что можно решить программно-административными средствами, делаем сами. Когда проблема с железом - обращаемся в сервис.

У меня тоже высокая IT квалификация, поэтому, видимо, на мне и ездят. Админить 25 школ и получать оклад ведущего специалиста это нонсенс. А сейчас на подходе Маки и открытие информационно ресурсного центра...
Михаил Кушнир ( Пользователь )
(Колмогоров О.В. @ 27.08.2008, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
А сейчас на подходе Маки ...

Поздравляю!
Если их грамотно настроить, трудозатраты на поддержку несопоставимо ниже всего остального
Иван Енин ( Пользователь )
(МЭК @ 26.08.2008, 00:37) <{POST_SNAPBACK}>
В этой ситуации, конечно, сложно что-то обсуждать.
Но интернет подвели?
Может, на общедоступных сайтах что-то поделать? Школьный сайт, расписания в Гугл-календарях?
Направление возможных действий связано с возможностью родителей/детей выходить в интернет. Если у них выхода нет, эта деятельность остается только учебной для активистов - мотивации мало


Интернет то подвели, но только во время уроков он практически не работает т.к. общая скорость доступа всей школы (!!!) в Интернет по условиям подключения не превышает 128 кбит/с. Разделите эту скорость на общее число компьютеров и получится скорость ниже любого разумного значения.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+