Личный кабинет
- 78IT
- 532Азбука, письмо
- 12Аналитика
- 5270Английский язык
- 64Астрономия
- 53Аттестация
- 30Башкирский язык
- 310Библиотечное дело
- 31Билингвизм
- 2575Биология
- 6Благодарные Выпускники
- 117Военное образование
- 6909Воспитание
- 21Высшее образование
- 1845География
- 195Дети и взрослые
- 748Детские и юношеские объединения
- 307Детские лагеря и каникулы
- 120Дизайн, архитектура
- 1Домашнее задание
- 3101Дополнительное образование
- 9069Дошкольное образование
- 53ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 522Здоровье и медицина
- 1695Изобразительное искусство
- 125Иностранный язык
- 3062Информатика и ИКТ
- 647Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3199История
- 2199Классному руководителю
- 3Коми язык
- 280Конкурс
- 3533Коррекционное образование
- 843Краеведение
- 5170Литература
- 487Логопедия
- 6128Математика
- 321Медиаобразование
- Ментори
- 586Метапредмет
- 7Минобрнауки
- 576Мировая художественная культура
- 1616Музыка
- 16Национальные языки
- 6693Начальная школа
- 201Начальное образование
- 931Немецкий язык
- 295Образование
- 4Образование за рубежом
- 42Общество
- 1044Обществознание, граждановедение, право
- 1988Окружающий мир
- 5Организации
- 746Основы безопасности жизнедеятельности
- 2867Педагогика
- 1874Педагогические сообщества
- 3Персоны
- 44Подростки
- 6Политика
- 994Праздники
- 186Профориентация
- 1474Психология
- 841Разное
- 388Религиозная культура и светская этика
- 43Робототехника
- Рособрнадзор
- 5413Русский язык
- 9События и происшествия
- 131Социология
- 389Спорт и туризм
- 163Среднее профессиональное образование
- 571Сурдопедагогика
- 61Татарский язык
- 103Техника
- 69Технологии
- 2271Технология и труд
- 3Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 4Трудовые отношения
- 1036Управление
- 113Учитель
- 129ФГОС
- 1851Физика
- 2220Физическая культура
- 52Философия
- 264Французский язык
- 1226Химия
- 447Хореография, танцы, театр
- 30Черчение
- 742Чтение
- 13Чувашский язык
- 87Школа
- 159Школьное образование
- 710Экология
- 188Экономика и предпринимательство
- 6Юридические вопросы
- 57Юридические науки
Вопросы для обсуждения
Корректируем ключевые вопросы обсуждения
Сергей Сафронов
(
Пользователь )
09.08.2008, 20:24
Эти вопросы были предложены изначально:
• Кому и когда нужна оценка качества и содержания образования?
• Может ли оценивание быть вредным?
• Можно ли обойтись без оценки?
• Как оценивать риски?
• Можно ли оценивать человека?
Как их скорректировать? Дополнить? От того, насколько эти вопросы будут сформулированы ярко, провокационно и по существу акутальных сегодня проблем, будет наверняка зависеть градус дискуссии.
• Кому и когда нужна оценка качества и содержания образования?
• Может ли оценивание быть вредным?
• Можно ли обойтись без оценки?
• Как оценивать риски?
• Можно ли оценивать человека?
Как их скорректировать? Дополнить? От того, насколько эти вопросы будут сформулированы ярко, провокационно и по существу акутальных сегодня проблем, будет наверняка зависеть градус дискуссии.
Сергей Сафронов
(
Пользователь )
В чем польза от международных исследований грамотности и качества образования?
Ольга Анисимова
(
Пользователь )
Различия в методиках оценивания (обсуждение опыта по странам и регионам)
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(anisol @ 11.08.2008, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Различия в методиках оценивания (обсуждение опыта по странам и регионам)
Взяли бы на себя эту ветку, Ольга Владимировнв? А то я по Вас соскучился...
Ольга Анисимова
(
Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 12.08.2008, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
Взяли бы на себя эту ветку, Ольга Владимировнв? А то я по Вас соскучился...
Материалы и ссылки могу поискать...
Владислав Редюхин
(
Пользователь )
(anisol @ 12.08.2008, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Материалы и ссылки могу поискать...
Большое спасибо, Ольга Владимировна... А ходить-то и писать будете?
