Личный кабинет

Проект создания научной философии.

Комплексная систематизация.
cergey cirin ( Пользователь )
Физика анализирует и изучает взаимосвязи элементарных частиц и полей.
Химия анализирует и изучает взаимосвязи химических элементов.
Астрономия анализирует и изучает взаимосвязи астрономических тел и скоплений.
Математика анализирует и изучает взаимосвязи математических понятий и символов.
Чтобы стать такой же наукой философия должна изучать и анализировать взаимосвязи общих понятий человеческого языка, так как ни одна другая даже филологическая наука на это не способна
.
Сергей Серебряков ( Пользователь )
Это тоже от стремления к абсолютной незалежности? Как и смешение латиницы с кириллицей?
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
(cergeycirin @ 28.07.2008, 08:03) <{POST_SNAPBACK}>
Всем, кто занимается поиском истины в философии, может быть интересен проект создания подлинно научной философии. Все объекты природы и математические понятия, входящие в состав 7 систем комплекса просто выписаны из общедоступных учебников и справочников по физике, неорганической химии, астрономии, органической химии, биологии и математике. Все они легко систематизируются по одной общей форме для всех систем. В процессе практической систематизации стало очевидно, что не хватает системы человеческого языка. Ясно, что все общеупотребительные слова систематизировать невозможно и не имеет смысла. Поэтому из очень большого словаря были выписаны все общие понятия (то есть понятия не входящие в состав других общих понятий). В процессе их систематизации по общей форме для всех систем выявилось 8 взаимосвязей всех общих понятий. Естественный анализ этих взаимосвязей общих понятий и образует начала научной философии. Подлинность научной философии прямо зависит от естественности принципов заложенных при её создании. Чем меньше субъективизма, тем лучше. Чем правильнее выписаны все общие понятия человеческого языка, тем меньше субъективизма. В основе комплекса систем положена всего одна общая форма для всех систем, которая может быть найдена только опытным путём как единственная форма, в которой все объекты природы, математические понятия и общие понятия человеческого языка имеют своё особое место и имеют строго определённые взаимосвязи между собой. Вот ссылка на текст данного проекта: http://upload.com.ua/get/900359223


Наконец-то! В дело вступает тяжелая артиллерия! Философия!
Сергей Дмитриевич, научите, пожалуйста, как соединить философию, педагогику и образование в комплексную систему? Детство, Отрочество и Юность - в один педагогический процесс!
С уважением, АСМ.
cergey cirin ( Пользователь )
Прорыв в философии возможен, если он основан на доказательствах, находящихся на стыке наук. Там где профессиональные философы по знаниям равны обычному любителю философии. Например, вполне возможно создание научной философии основанной на анализе системы человеческого языка. Чтобы создать систему человеческого языка необходимо создание комплекса систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком.
cergey cirin ( Пользователь )
Мне кажется, что сама идея довольна проста. Сложным является только ее конкретное изложение. Ну что может быть проще идеи всего лишь систематизации по одной общей форме давно всем известных систем Менделеева и Линнея, а также таблиц физических частиц и астрономических тел? То есть перестройка только форм этих классификаций без изменения их содержания? Всего лишь вынужденно добавляются ячейки для еще неизвестных химических элементов, переставляются два первых химических элемента и добавляются всем известные электромагнитное и гравитационное поля. Из этой простой перестройки получается 6 систем всех объектов природы. Затем из чистого интереса делается, более или менее успешная попытка систематизировать по этой же общей форме отражения этих объектов природы в сознании человека в виде математических понятий и понятий человеческого языка. Относительная легкость этой систематизации доказывает только правильность найденной общей формы для всех систем. Можно сколько угодно спорить о конкретном расположении тех или иных понятий в системе, но это просто детали требующие дальнейшего уточнения. Можно также спорить о выводах из системы человеческого языка то есть утверждениях научной философии. Но это длительный процесс, требующий подготовки и участия новых специалистов и энтузиастов-добровольцев.
Анатолий Никифоров ( Пользователь )
(cergeycirin @ 01.08.2008, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
Если этот проект будет признан перспективным для дальнейшей разработки и будет достаточно развит для всеобщего распространения множеством исследователей, то неизбежно войдёт в школьные учебники. Пока он ещё сырой – что-то вроде черновика, но знать его полезно всем как первый вариант комплексной систематизации природы и её отражения математикой и человеческим языком.


Сергей Дмитриевич, выставляйте быстрее здесь Ваш проект. Хотя бы и сырой. Хотя бы и вчерне. Хотя бы вкратце. Вы же знаете: есть амбиции, а есть и традиции.
Может быть еще не поздно обсудить его предварительно. С одной и с другой стороны.
Не стесняйтесь!
Лично меня Вы уже достаточно заинтриговали.

С уважением, АСМ.
cergey cirin ( Пользователь )
Эволюция научного знания представляет собой в основном эволюцию в направлении построения все лучших и лучших теорий, которые всё ближе приближаются к точному описанию действительности, более логичны и непротиворечивы. Решение многих практических проблем требует разработки специальных пробных теорий. Часть теорий, не выдержавших критики при их обсуждении, или не прошедшие практической проверки в эксперименте и опыте, должны отбрасываться, но часто они имеют распространение среди малоразвитых людей. Но даже самые лучшие теории всегда имеют ошибочные, слабые, спорные, логически неточные утверждения и пробелы в описании изучаемых объектов. Некоторые из пробных теорий имеют революционный характер, так как противоречат части давно устоявшихся взглядов. Если они не задевают фундаментальных научных исследований, а опровергают только слабые, спорные, логически неточные утверждения то после длительного критического анализа они могут быть признаны в принципе правильными.

О проекте.
Сама идея создания научной философии довольна проста. Сложно только практическое осуществление данной идеи. Сначала необходимо найти общую форму систематизации для всех объектов природы, математических понятий и человеческого языка. Затем на основе анализа системы человеческого языка создаётся научная философия, резко отличающаяся от всех других философий своей объективностью. То есть первоосновой данного проекта является развитие и объединение систематизации всех объектов природы изложенных в системах Менделеева и Линнея, таблицах физических частиц и астрономических тел. Так как физические частицы, химические элементы, астрономические тела и биологические организмы относятся к объектам природы, в которых явно прослеживается последовательность развития самой природы то между ними должна быть взаимосвязь, неизбежно отражаемая в их последовательной и полной систематизации.
Все утверждения любой из наук не бывают абсолютно точными в принципе. Создание чего-либо действительно нового в науке невозможно без выхода за пределы старых устоявшихся взглядов, и ни одну философию, идеологию, религию или отдельные утверждения узкоспециализированной науки невозможно опровергнуть, применяя используемые в них терминологию и методологию.
Полностью понять этот проект может только тот, кто сам попробует объединить системы Менделеева и Линнея, а также таблицы физических частиц и астрономических тел. А затем по этой же форме систематизации произведет пробную систематизацию отражения этих объектов в сознании человека, то есть всех математических понятий и человеческого языка. Данный проект не претендует на что-либо большее, чем выдвижение пробной идеи для анализа данной проблемы соответствующими специалистами и энтузиастами-добровольцами.

Общая форма для комплекса систем.
Естественно, что комплекс систем можно создать только по общей форме систематизации. Эту общую форму для всех систем можно найти только практическим путём подбора такой формы, чтобы все объекты природы находящиеся в системах Менделеева и Линнея, а также в таблицах физических частиц и астрономических тел нашли в ней своё место. Чтобы качественно различные объекты, располагаясь отдельно, друг от друга, всё же имели между собой некую взаимосвязь. Самый лёгкий способ для нахождения общей формы систематизации заключается в преобразовании и логическом завершении системы химических элементов Менделеева. Логическое завершение системы химических элементов означает, что в неё включаются пустые ячейки для ещё неизвестных элементов независимо от возможности их реального существования. Эта универсальная форма систематизации неизбежно выявляет ошибки присущие отдельным системам, классифицирующим объекты природы изучаемыми специалистами только одной из наук. Именно поэтому человек занимает в данной систематизации, гораздо больше места, чем в системе Линнея, а водород и гелий расположены вместе с физическими частицами и полями, а не с химическими элементами, где они обычно не вписывались в систематизацию остальных химических элементов. Система астрономических тел и скоплений выявляет существование множества Вселенных, поэтому можно утверждать, что внутри любой космической формы мир конечен, а за пределами данной формы мир бесконечен.

Полная систематизация действительности.
Легко догадаться, что для самой полной систематизации действительности к 6 системам всех объектов природы необходимо добавить систематизацию всех математических понятий и понятий человеческого языка по этой же универсальной форме систематизации. То есть в составе комплекса систем должны быть как 6 систем всех объектов природы, так и 2 системы их отражения математическими понятиями и человеческим языком в сознании человека. Структура системы человеческого языка не может быть простой, так как человеческий язык практически систематизируется по несколько преобразованной и логически завершённой форме системы Менделеева. Поэтому в ней есть 4 части, 2 уровня, подуровни, группы и ряды. Система человеческого языка систематизирует не конкретные понятия, полностью входящие в состав общих понятий и отражающие конкретные взаимосвязи конкретных объектов природы, которых и сосчитать невозможно, а общие понятия, не входящие полностью в состав никаких других общих понятий. Конкретные взаимосвязи конкретных объектов природы могут изменяться сколько угодно, но общие взаимосвязи общих понятий и общих реальностей всегда остаются неизменными.
Все научные формулы и законы имеют такие же свойства при переходе от частных случаев к всеобщим закономерностям. Некоторые науки языкознания утверждают, что все понятия частично или полностью входят одно в другое по кругу и не признают существования общих понятий как понятий не входящих в состав других понятий. Если даже часть общих понятий входит в состав других общих понятий, то это не должно мешать их классификации. Такое же свойство физических частиц и химических элементов не помешало их предварительной классификации так почему оно должно мешать классификации общих понятий? В системе человеческого языка одно или несколько общих понятий выражают суть какой-либо общей реальности, а несколько других общих понятий выражают разнообразные проявления этой же общей реальности, поэтому система общих понятий является одновременно и системой общих реальностей. Любое общее понятие имеет точный смысл только в сочетании с одним другим определённым общим понятием, если они выражают суть и проявление определённой общей реальности. При соединении любого общего понятия с произвольно взятым другим общим понятием теряется его точный смысл, то есть теряется его способность отражать определённую общую реальность.
При создании системы общих понятий неизбежно приходится учитывать самые общепринятые утверждения, такие как: все люди различаются по уровню и степени развития, смелость и осторожность выше по развитию, чем наглость и трусость, живые существа качественно отличаются от неживой материи… Одни и те же общие понятия в разное время и в разном месте соответствуют различным общим реальностям. Как бы ни изменялись и не различались законы, мораль, традиции, общество, природа, космос, мировоззрения, но все эти общие реальности всегда будут обозначаться теми же по смыслу общими понятиями. Поэтому для отражения всех общих реальностей, несмотря на практически неизмеримое их количество вполне достаточно выявленных общих понятий. Конечно, наиболее точно отражают общие реальности языки больших народов, так как на них ведутся все научные исследования и в них имеются аналоги всех общих понятий.

Создание и развитие научной философии.
Как всем известно, всё в этом мире изменяется и развивается не только эволюционно, но и скачками через революцию. То же самое должно происходить и с представлениями о сути философии.
После пробной систематизации всех общих понятий человеческого языка возник естественный вопрос - а что получится из анализа 8 взаимосвязей всех общих понятий? Наиболее приемлемым ответом было, что из анализа системы человеческого языка может получиться только научная философия с дальнейшим её переходом в научную идеологию.
Физика анализирует и изучает взаимосвязи элементарных частиц и полей.
Химия анализирует и изучает взаимосвязи химических элементов.
Астрономия анализирует и изучает взаимосвязи астрономических тел и скоплений.
Математика анализирует и изучает взаимосвязи математических понятий и символов.
Чтобы стать такой же наукой философия должна изучать и анализировать взаимосвязи общих понятий человеческого языка, так как ни одна другая даже филологическая наука на это не способна.
Из всех разнообразных и часто несовместимых между собой направлений философии более всего было разработано материалистическое учение в виде попытки создания научной философии. Но из-за отсутствия взаимосвязи с фундаментальными науками для своих исследований многие утверждения этого направления философии не были достаточно обоснованы. До создания системы человеческого языка отделяющей общие понятия (то есть понятия не входящие в состав других понятий) от конкретных понятий и выявляющей 8 взаимосвязей между всеми общими понятиями создание научной философии было невозможным в принципе. Философам приходилось трактовать взаимосвязи между понятиями человеческого языка произвольно и субъективно, только по собственной интуиции, поэтому как бы они не старались, но не могли создать научную философию. Всем известно такое определение философии как: научная дисциплина, изучающая наиболее общие законы развития природы, общества и мышления. Ясно что, несмотря на все существующие определения, философия оперирует только понятиями и, следовательно, в первую очередь анализирует не саму действительность, а взаимосвязи понятий отражающих эту действительность. Все фундаментальные науки исследуют только общие закономерности, каких либо обобщённых объектов природы так и научная философия должна исследовать только общие взаимосвязи общих реальностей. Философские исследования без знания системы взаимосвязей всех общих понятий человеческого языка всё равно, что химические исследования без знания системы Менделеева или физические исследования без знания таблицы физических частиц. Ни одну из идеологий, философий или религий невозможно опровергнуть, используя применяемую в ней терминологию. Из анализа системы человеческого языка ясно следует, что абсолютного тождества нет нигде, что это один из законов природы. Поэтому научная философия не опровергает, а поддерживает утверждение, что между отражаемым предметом и его отражением не бывает абсолютного тождества.
То есть отражение, никогда не бывая 100%, в то же время может приближаться к нему по мере своих возможностей. Как бы стремительно не развивались человечество и любая наука, а классификация изучаемых ею объектов будет изменяться, и уточняться гораздо медленнее являя собой наиболее стабильную часть любой науки. Вот на систематизацию и анализ мало изменяемых общих понятий человеческого языка и будет опираться научная философия.


Создание теорий практического устройства общества.
Часть принципов научной философии необходимо использовать при создании подлинно научной экономической теории и всех других научных теорий практического устройства общества. Именно с помощью научных теорий практического устройства общества можно создать высший уровень развития общества.

Доказательства объективности комплекса систем и научной философии.
Лучшим доказательством объективности комплекса систем является тот факт, что в нём имеется своё особое место для всех объектов природы открытых и частично систематизированных множеством учёных. Лучшим доказательством объективности научной философии является тот факт, что только она выводится непосредственно из анализа всех взаимосвязей всех общих понятий человеческого языка. К несомненным доказательствам объективности комплекса систем и научной философии относится тот факт, что их можно развивать и уточнять практически бесконечно множеством специалистов и энтузиастов-добровольцев.

Примечание: Вот ссылка на последний вариант данного проекта: http://www.onlinedisk.ru/file/16544/

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+