Личный кабинет

В чем суть замечательного "бинардика Федосеева"

Обратная связь
Павел Максименко ( Пользователь )
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 23.07.2008, 01:32) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав Иванович!

Отвечаю одновременно и Вам и Павлу Юрьевичу.

1. Дешкомпьютер является именно таким «инструментом, который удовлетворяет некую СОЗРЕВШУЮ социально культурную общественную потребность». А именно, ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ. Дешкомпьютер – это инструмент для детей и взрослых, желающих совершенствовать свой мозг, а не заменять его роботом-компьютером.


А откуда следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присуствует в обществе?
Роберт Федосеев ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 01.08.2008, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
А откуда следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присуствует в обществе?


С того времени, когда Эдисон сказал – «Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить» прошло порядка ста лет.

За это время изданы тысячи книг, подтверждающих его слова.

В последние годы в России несколькими изданиями вышла книга В. Д, Паронджанова «КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ УМА», в которой эта мысль не только подтверждается, но и доказывается.

Обучение программированию в широком смысле равнозначно обучению мышлению.

Таким образом, из этих тысяч книг и, в частности, из аргументации в книге В.Д. Паронджанова и следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присутствует в обществе.

Может ли такое быть, что Вы не прочитали ни одной из этих книг?

Или возможно, Вы не поняли, или не согласны с тем, что мышление людей необходимо улучшать?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 01.08.2008, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
Или возможно, Вы не поняли, или не согласны с тем, что мышление людей необходимо улучшать?


Дедушка тащит внучонка в кустики и приговаривает..., "Дедушке лучше знать, хочешь ли ты писвть или нет..."

Роберт Юрьевич, мышление, как и свое сознание, может изменить только САМ человек... Если захочет... А "улучшить" каждый понимает по-своему... Вон ВИР уже полгода безуспешно пытается "улучшить" Ваше мышление... Извините за нанесенную пользу....
Роберт Федосеев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 01.08.2008, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Дедушка тащит внучонка в кустики и приговаривает..., "Дедушке лучше знать, хочешь ли ты писвть или нет..."

Роберт Юрьевич, мышление, как и свое сознание, может изменить только САМ человек... Если захочет... А "улучшить" каждый понимает по-своему... Вон ВИР уже полгода безуспешно пытается "улучшить" Ваше мышление... Извините за нанесенную пользу....


В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Вы цените только свои попытки улучшить чью-либо мышление, а чужие не видите и не признаёте?

Отдельно спасибо также за открытие Америки по вопросу о самостоятельности изменения мышления и сознания.

Не знал, что Вы против посещения РАЗЛИЧНЫХ школ, а за ПОЛНУЮ САМОСТИЙНОСТЬ.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 02.08.2008, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Вы цените только свои попытки улучшить чью-либо мышление, а чужие не видите и не признаёте?
Отдельно спасибо также за открытие Америки по вопросу о самостоятельности изменения мышления и сознания.
Не знал, что Вы против посещения РАЗЛИЧНЫХ школ, а за ПОЛНУЮ САМОСТИЙНОСТЬ.


Не очень понял, Роберт Юрьевич.... Но получил просьбу написать статью в один известный образовательный журнал. Решил её назвать "От инноваций к стандартам
(концептуализация, экспертиза и внедрение инноваций в образовании на прмере «бинардика Федосеева». Отвечу там...
Павел Максименко ( Пользователь )
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 01.08.2008, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
Обучение программированию в широком смысле равнозначно обучению мышлению.

Таким образом, из этих тысяч книг и, в частности, из аргументации в книге В.Д. Паронджанова и следует, что "ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПРОГРАММИРОВАНИЮ (В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ) НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ" присутствует в обществе.

Может ли такое быть, что Вы не прочитали ни одной из этих книг?

Или возможно, Вы не поняли, или не согласны с тем, что мышление людей необходимо улучшать?


оБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО, НО ОБУЧЕНИЕ ПРОЛГРАММИРОВАНИЮ НЕ ЕДИНСТВЕНЫЙ И, ВЕРОЯТНО, НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ.

Ссылка на Паронджанова - всего лишь ссылка на одно частное мнение, пусть даже очень уважаемое.

Скажем, некогда человек с очень похожей фамилией - Сергшей Параджанов - сказал, что единственный путь научить человека думать - это научить его воспринимать искуство без посредника. Замечу - тоже частное мнение очень уважаемого человека.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 06.08.2008, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
оБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО, НО ОБУЧЕНИЕ ПРОЛГРАММИРОВАНИЮ НЕ ЕДИНСТВЕНЫЙ И, ВЕРОЯТНО, НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ.
.


И на ночном ковре узор
был бредом вышит.

Валерий Брюсов


Разнве сообшества пытаются рошить проблему совершенствования мышления. В том числе и через плпн-карты.


Карта есть знаковая форма, отражающая взаимное положение и/или иные отношения двух или нескольких элементов в какой-либо действительности

Под знаковой формой будем понимать совокупность двух или более знаков (в простейшем случае - точек), состоящих в некоторых отношениях (временных, пространственных или иных).

Сюда и текст ложится, заметьте, и любая графика, и храмовый комплекс Барабудур - как архитектуризованная мандала, да и сам список вопросов про карты, принятый к обсуждению, и, если на то пошло, и список правил "Интеллектуального клуба", где все это обсуждалось.
Роберт Федосеев ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 06.08.2008, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
оБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ НЕОБХОДИМО, НО ОБУЧЕНИЕ ПРОЛГРАММИРОВАНИЮ НЕ ЕДИНСТВЕНЫЙ И, ВЕРОЯТНО, НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ.

Ссылка на Паронджанова - всего лишь ссылка на одно частное мнение, пусть даже очень уважаемое.


Суть не в том, что Владимир Паронджанов "имеет одно частное мнение", а в том, что он это мнение всесторонне обосновывает. И не он один обосновывает. А Вы имеете только своё мнение и никаких обоснований.
Роберт Федосеев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 06.08.2008, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
[
Разнве сообшества пытаются рошить проблему совершенствования мышления. В том числе и через плпн-карты.


Карта есть знаковая форма, отражающая взаимное положение и/или иные отношения двух или нескольких элементов в какой-либо действительности

Под знаковой формой будем понимать совокупность двух или более знаков (в простейшем случае - точек), состоящих в некоторых отношениях (временных, пространственных или иных).


Цитата из статьи, на которую Вы ссылаетесь:
Разнве сообшества пытаются рошить проблему совершенствования мышления. В том числе и через плпн-карты.

:

"Отсутствие гармонии между внутренним и внешним порождает проблемы. Наша цель - карты, помогающие угадать "контрабандные" тропы между Внутренним и Внешним миром человека [12] через минные поля, колючую проволоку и берлинские стены, возведенные цивилизациями. Да и культурами тоже…"


А ДЕШГРАММА - новая возможность "... помогающая угадать "контрабандные" тропы ..."
Павел Максименко ( Пользователь )
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 08.08.2008, 01:49) <{POST_SNAPBACK}>
Суть не в том, что Владимир Паронджанов "имеет одно частное мнение", а в том, что он это мнение всесторонне обосновывает. И не он один обосновывает. А Вы имеете только своё мнение и никаких обоснований.


Я имею много мнений, не менее обоснованных. Почитайте Лотмана, почитайте Евгения Ламперта, многих-многих других - обоснованные мнения, не совпадающие с Вашим!

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+