Личный кабинет

В чем суть замечательного "бинардика Федосеева"

Обратная связь
Владислав Редюхин ( Пользователь )
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ИЗМЕРЕНИЯ, ИСЧИСЛЕНИЯ, КОДИРОВАНИЕ, ИМЕНОВАНИЕ
Измерение Образом, Словом и Действием.

Рассмотрев пустую РАМКУ (окошечко", "точку" без собствеенного содержания) как исходный НУЛЬ-ардик, перейдем к линейным представлениям расположения нескольких *многих" окошечек в порялоченом в натуральном ряде. Это можно сделать ВСЕГДА, пронумеровав их

Если прорезь Федотова состоит из одной клеточки, начвльное положение клавиши открывает в наткральном ряду число 2, а положения клавиши отстоят друг от друга тоже на 2, то перемещая клавишу получим из восьми чисел натурального ряда только четыре -, но зато все четные. Что тут же и занесем в четыре окошечка МОНардика. - 2, 4, 6 и 8..


В общем виде при одной прорези получим возможность моделировать и вычислять значение любой. линейной функцию на конечном дискретном множестве. "Чудо" МОНардика (как и и"чудо" механического арифмометра, абака и его мсдификвции, - бухгалтерских счет) в том, что он "умеет считать" - склвдывать и умножать на скаляр. И все это ведь благодаря расположению прорезей и положений на одной клавише. Так происходит механическое программирование. Но с учетом свободной воли свободного человека, принимающего решение об устройстве МОНардика. .

В самом общем случае при наличии нескольких прорезей МОНардик позволяет отобрать из данного конечного множества любые его подмножества. То есть он моделирукт фурнции бклеана из теории множеств Бурбаки..


Главное, - всегда есть возможность сконструировать ширину прорезей (СКОЛЬКО?) , расстояния между ними (КАКОЙ?) и положения клавиш (КОТОРЫЙ?) даже и таким образом, чтобы одна и та же ячекйка экрана МОНардика не открывалась дважды и все они открывались до одной. Тогда между множествои натурального ряда и его подмножеством устанавливается взаимнооднозначное соответствие.

Теперь легко перейти к БИНардику Федосеева, который состоит из двух и более взаимно ортогональных клавиш.и прямоугольного экрана с заданным СОСТАВНЫМ, не простым количеством--числом ячеек. Это следующий шаг в теории множеств Бкрбаки (или многоместных предикатоа тоже) - переход от умножения вектора на скаляр к скалярному произведению векторов и декартовому произведению Бурбаки. Потом - к векторному произведению векторов...

Я сейчас это нарисую, но очень хочу, чтобы Вы воспринималит все это, Роберт ,Юрьевич, не как попытку дискредитации, а как лодстановку плеча для культурной и массвой трансляции идеи БИНардика Федосеева.

Мне, как и Вам, гаверное, очень обидно, что это изобретение не было понято, лоддержано и описано пятьдесят лет назад на культурном математическом языке, но что делать - легче одному Федосееву изучить теорию. множеств Бурбаки с её булеанами и декартовым произведением, или же теорию многоместных и многомерных предикатов для описания феномена ВЕЩИ - бинардика Федосеева, , чем пытаться весь современный математический мир переучить под закрытый эзотерический язык самого Федосеева. Это же в интересах и детей, и учителей

Тем более, что сегодня такие многочмсленные попытки ведутся многими математиками. Вот навскид - поищите в интернете. .- метод построения образов изображений
Роберт Федосеев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 26.07.2008, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ИЗМЕРЕНИЯ, ИСЧИСЛЕНИЯ, КОДИРОВАНИЕ, ИМЕНОВАНИЕ
Измерение Образом, Словом и Действием.

Рассмотрев пустую РАМКУ (окошечко", "точку" без собствеенного содержания) как исходный НУЛЬ-ардик, перейдем к линейным представлениям расположения нескольких *многих" окошечек в порялоченом в натуральном ряде. Это можно сделать ВСЕГДА, пронумеровав их

Если прорезь Федотова состоит из одной клеточки, начвльное положение клавиши открывает в наткральном ряду число 2, а положения клавиши отстоят друг от друга тоже на 2, то перемещая елавишу получим из восьми чисел натурального ряда только четыре -, но зато все четные. Что тут же и занесем в четыре окошечка МОНардика. - 2, 4, 6 и 8..


В общем виде при одной прорези получим возможность моделировать и вычислять значение любой. линейной функцию на конечном дискретном множестве. "Чудо" МОНардика (как и и"чудо" скзанического арифмометра, пбака и его мсдификвции, -счет) в том, что он "умеет" считать" - склвдывать и умножать на скаляр. И все это ведь благодаря расположению прорезей и положений на одной клавише. Так проиходит механическое программироаание. Но с учетом свободной воли свободного человека, принимающего решение об устройстве МОНардика. .

В самом общем случае при наличии нескольких прорезей МОНардик позволяет отобрать из данного конечного множества любые его подмножества. То есть он моделирукт фурнции бклеана из теории множеств Бурбаки..


Главное, - всегда есть возможность сконструировать ширину прорезей (СКОЛЬКО?) , расстояния иежду ними (КАКОЙ?) и положения клавиш (КОТОРЫЙ?) даже и таким образом, чтобы одна и та же ячекйка экрана МОНардика не открывалась дважды и все они открывались до одной. Тогда между множествои натурального ряда и его подмножеством устанавливается взаимнооднозначное соответствие.

Теперь легко перейти к БИНардику Федосеева, который состоит из двух и более взаимно ортогональных каавиш.и прямоугольного экрана с заданным СОСТАВНЫМ, не простым количеством--числом ячеек. Это следующий шаг в теории множеств Бкрбаки (или многоместных предикатоа тоже) - переход от умножения вектора на скаляр к скалярному произведению векторов и декартовому произведению Бурбаки. Потом - к векторному произведению векторов...

Я сейчас это нарисую, но очень хочу, чтобы Вы воспринималит все это, Роберт ,Юрьевич, не как попытку дискредитации, а как лодстановку плеча для культурной и массвой трансляции идеи БИНардика Федосеева.

Мне, как и Вам, гаверное, очень обидно, что это изобретение не было понято, лоддержано и описано пятьдесят лет назад на культурном математическом языке, но что делать - легче одному Федосееву изучить теорию. множеств Бурбаки с её булеанами и декартовым произведением, или же теорию многоместных и многомерных предикатов для описания феномена ВЕЩИ - бинардика Федосеева, , чем пытаться весь современный математический мир переучить под закрытый эзотерический язык самого Федосеева. Это же в интересах и детей, и учителей

Тем более, что сегодня такие многочмсленные попытки ведутся многими математиками. Вот навскид - поищите в интернете. .- метод построения образов изображений



Дорогой Владислав Иванович!

Вы для кого это всё пишите?

Если для "Бурбаки", так они же Вас уже не прочитают.

А могли бы это всё пояснить для "восьмилетнего мальчика" по Воннегуту? Или слабо?

С уважением к Вашим титаническим усилиям. Верю, что может что-нибудь полезное из этого получится.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 27.07.2008, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогой Владислав Иванович! Вы для кого это всё пишите?
А могли бы это всё пояснить для "восьмилетнего мальчика" по Воннегуту? Или слабо?

С уважением к Вашим титаническим усилиям. Верю, что может что-нибудь полезное из этого получится
.


Дп, нет уважаемый Роберт Юрьевич, не для детей, и не для учителей я здесь пишу.... До них ВИРа нельзя допускать как и самого Федосеева - один иделогией замучает - как все это хорошо и всему миру полезно, а другой схемами концептуальными удавит.

Пишу в надежде нарваться на умного методиста, который и теоретические математические основания бинардика Федосеева поймет, и на человеческий язык для учитлей информатики сможет перевести. А цж учителя - детям....

Ну, и немного на Вас лично ориентирусь - чтобы другой взгляд на бинардик Федосеева продемонстрировать... Как ФАКТ...Вдруг...
Роберт Федосеев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 27.07.2008, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Дп, нет уважаемый Роберт Юрьевич, не для детей, и не для учителей я здесь пишу.... До них ВИРа нельзя допускать как и самого Федосеева - один иделогией замучает - как все это хорошо и всему миру полезно, а другой схемами концептуальными удавит.

Пишу в надежде нарваться на умного методиста, который и теоретические математические основания бинардика Федосеева поймет, и на человеческий язык для учитлей информатики сможет перевести. А цж учителя - детям....

Ну, и немного на Вас лично ориентирусь - чтобы другой взгляд на бинардик Федосеева продемонстрировать... Как ФАКТ...Вдруг...



Дорогие и Многоуважаемые Учителя!

Будьте так добры, напишите о Вашей заинтересованности и понимании постановки проблемы, которую излагает Владислав Иванович. Я думаю, что не я один не понимает ВСЕЙ ПРЕЛЕСТИ этой постановки, хотя я бы очень хотел, чтобы из этого что-нибудь путное вышло.

Однако, если учитель не понимает, то, значит, ЗАОБЛАЧНЫЕ ВЫСОТЫ такой постановки слишком заоблачны.

На мой взгляд, надо всё проще излагать и показывать. Например, как я это делаю.

Кстати, и о моём подходе прошу Уважаемых Учителей высказаться. Понятно ли я излагаю свои идеи?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 26.07.2008, 19:12) <{POST_SNAPBACK}>
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.



Если две или более клавиши МОНпрдика распроржить одна паралллельно другой, то получим модификацию доквнеегипетского абака. В случае есои положениякоавиш пробегают все щначения выьопнного основания N, то получим содель позиционной системы счисления для мложения. Переполнение одного разояда потребует использования вышележащего. Как в бухгалтерсуих счетах.

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Какое бы натуральное число N мы не взяли (напомню, что это количество пустых РАМОК НУЛЬ-ардиков , его всегда можно представить в виде МОН0апрдика. А вот в виде БИНардиуа можно представить толькоо СОСТАВНОЕ, а не простое число. Ведь для декомпозиции этого Целого его придется разожить как минимум на два множителя.Расммотрим лоя прмера чмслр 15 = 3 умноженное на 5.

По горизонтали Х отложим аять положений клавиши, а по вертикали Y три положения. Очвидно, что проре-и Фкдотова в двух клавишах поочередно вырежут пять столбцрв и три строуи а на пересечении все 15 ячеек.



Еслои есть еще и третий множитель, например 2 (доя 30 ячкку), то прорещь в трктьей *верврй, ыторой.... порядоу тцт роли не играет, так как от перестановуи сомножителей произведение не изменяется) ролонзб юцжет устроена таким орьразом по своей ширине, что своими двумя положениями подели вксь эурве на симметричные части. Так принцип Веейршрасса сондиняеься в бинаодике с рриниципом Парето. Но об этом чуть ниже.

Сейчас важно, что ЬИНардик Федосеева по сути яволяется обобшением игры в "пятнашки", только там по услоыиям и констрцуции можно поменять местами два соседниз столбюца иои строки, а здесь перемещения улоавиш нещависимы.

Учтати, паоэтому можно упорядлчивать только зааиси кодов ячеек прясоцгольной матрицы, (1,1), 1, 5), 5,2), а в виде позиционной систкмыв счисления можно, как и в абаке, закодировапть ТОЛЬКО квалратные матрицы, то есть с фиксироывнным оснгованием - два какой-то степенни для лвоичной зистемы, три - для троичной и т.д. Мы с этим и с тем что натупальный ряд не всегда остается натуральным рядом в БИНардике Федосеева, уже сталкивались ранее.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Роберт Юрьевич Федосеев @ 27.07.2008, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, надо всё проще излагать и показывать. Например, как я это делаю.

Кстати, и о моём подходе прошу Уважаемых Учителей высказаться. Понятно ли я излагаю свои идеи?
Уважаемый Роберт Юрьевич! Хоть я и не учитель, но позволю себе высказаться.
Я несколько иначе вижу стоящую перед Вами задачу.
Вам предстоит создать новую традицию, новую норму трансляции математической культуры. А Вы все про бинардик, да про бинардик.
Роберт Федосеев ( Пользователь )
(sermivoz @ 28.07.2008, 00:17) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Роберт Юрьевич! Хоть я и не учитель, но позволю себе высказаться.
Я несколько иначе вижу стоящую перед Вами задачу.
Вам предстоит создать новую традицию, новую норму трансляции математической культуры. А Вы все про бинардик, да про бинардик.


Уважаемый Сергей Михайлович!

Спасибо за отклик.

Про бинардик, да про бинардик пишет, в основном, Владислав Иванович, а я обращаю внимание на следующее:

1. МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева – следующий шаг после Декарта.

2. Дешграмма – как изображение заданной МСКФ.

3. Дешкомпьютеры, среди которых бинардик занимает хотя и почётное, но не единственное место. Существует множество дешкомпьютеров. Могут быть созданы миллионы различных конструкции и даже миллиарды. Каждый землянин может создать свой личный дешкомпьютер, отличающийся от других по конструкции, но основанный на принципе МСКФ.

4. Дешпрограммирование (или дешграммное программирование). Дешкомпьютер можно просто нарисовать на бумаге или экране компьютера (Это «Нарисованные дешкомпьютеры Федосеева»). Дешпрограммирование производится на естественном (можно на родном) языке, а не на компьютерных языках программирования (Си, Паскаль, Пролог и др.).

5. ДешАрт – новый вид искусства.

6. Дешворд – новый вид кроссворда.

7. ДЕШКИ – новая общечеловеческая игра типа шахмат и шашек, которая должна стать обязательным предметом школьной программы (возможно наряду с шахматами, но игра ДЕШКИ, по-моему, лучше отвечает учебным процессам). В некоторых семьях игра ДЕШКИ уже стала повседневностью.

8. Визуальная Дешграммная Многозначная Логика.

9. Методология РУССКОЕ ОРИГАМИ – может стать таким же полезным увлечением для России и всего мира, как японское оригами.

10. Интеллектуальный шейпинг на основе ДЕШидей.

11. ВУВЭРТС – Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей – на основе дешинструментов.

12. Дешифраторная технология в целом.

Таким образом, я пытаюсь СОЗДАТЬ НОВУЮ ТРАДИЦИЮ – ПРИМЕНЕНИЕ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ЖИЗНЕ ЛЮДЕЙ, В ОБУЧЕНИИ, В РАЗВИТИИ КОГНИТИВНЫХ И КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И Т.Д.

Вы совершенно правы – нельзя замыкаться только на бинардике, хотя начать знакомство с дешифраторной технологией можно с бинардика. Я выставил различные варианты возможного изготовления из бумаги бинардика в семьях, детских садах и школах.

Работает Моя бесплатная ШДТ - Школа Дешифраторной Технологии – http://schooldt.narod.ru

Я рад, что с каждым днём количество учащихся в ШДТ прибавляется.
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ОСВОИТЬ НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ.

ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
http://rutube.ru/tracks/865004.html?v=6a82...79f21b48383a48d

ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Продолжение.
http://rutube.ru/tracks/865007.html?v=9062...c4024e3baa327a9


Готов ответить на любые вопросы по теме ДЕШ.

Уважаемый Сергей Михайлович!

А что думают по поводу дешифраторной технологии Ваши коллеги – учителя?

Дешифраторная технология найдёт широкое применение в жизни, если её освоят достаточное количество учителей (лучше все учителя). Но для этого учителя должны хотя бы ПОЗНАКОМИТЬСЯ с предметом. Это можно сделать в ЩДТ.

Учащиеся ЩТД получают пособия: книги, чертежи и схемы, методики, дешпрограммы и др.

С каждым учащимся проводятся индивидуальные занятия в выбранном им темпе и объёме.

Таким образом, и производится ТРАНСЛЯЦИЯ новых норм математической и информационной культуры.

Я с уважением и надеждой отношусь к попыткам Владислава Ивановича транслировать идею бинардика через известные нормы математической культуры.

Однако СОЛЬ ДЕШидеи заключается не только в бинардике, а, в основном, в МСКФ, которую Владислав Иванович обозвал «чушью» и которую он игнорирует («на дух не переносит», как он выражается). Признавая, что он имеет на это право, я не могу с ним согласиться, хотя надеюсь, что в его интерпретации заложены интересные возможности для освоения ДЕШидеи.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(sermivoz @ 28.07.2008, 01:17) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Роберт Юрьевич! Хоть я и не учитель, но позволю себе высказаться.
Я несколько иначе вижу стоящую перед Вами задачу.
Вам предстоит создать новую традицию, новую норму трансляции математической культуры. А Вы все про бинардик, да про бинардик.

Так и я про то же самое, Сергей Михайлович.... Если Вы обратили внимание на этой ветке столкнулись два несовместимых образовательных подхода к одной и той же объективной ВЕЩИ - бинардику Федосееева. .

Один говорит - я вас всех сейчас научу правильные слова ИКЛМН... говорить, чтобы вы все думали, как я сам думаю. Другой говорит, - вот у тебя в руках ВЕЩЬ, как её описать можешь? Как игрушку типа "пятнашки"? - вперед... Только вот посысли - в чем сходство, а в чем разница?. Как модель таблицы умножения, - ну, что ж, только учти, что не только с числами можно в окошечах работать. И т..д.

Результаты освоения темы в этих двух случаях разные будут? Не зря же столько людей ходит на ветку как на место столкновения точек зрения. Иначе зачем бы я в ДЕШ-конфликт с дорогим и уважаемым мною. Робертом Юрьевичем вставал, жестко спорил и его сообщения о рекламе на его собственнную ветку перемещал как сейчас?
Роберт Федосеев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 28.07.2008, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Так и я про то же самое, Сергей Михайлович.... Если Вы обратили внимание на этой ветке столкнулись два несовместимых образовательных подхода к одной и той же объективной ВЕЩИ - бинардику Федосееева. .

Один говорит - я вас всех сейчас научу правильные слова ИКЛМН... говорить, чтобы вы все думали, как я сам думаю. Другой говорит, - вот у тебя в руках ВЕЩЬ, как её описать можешь? Как игрушку типа "пятнашки"? - вперед... Только вот посысли - в чем сходство, а в чем разница?. Как модель таблицы умножения, - ну, что ж, только учти, что не только с числами можно в окошечах работать. И т..д.

Результаты освоения темы в этих двух случаях разные будут? Не зря же столько людей ходит на ветку как на место столкновения точек зрения. Иначе зачем бы я в ДЕШ-конфликт с дорогим и уважаемым мною. Робертом Юрьевичем вставал, жестко спорил и его сообщения о рекламе на его собственнную ветку перемещал как сейчас?


Уважаемый Владислав Иванович!

Спора у нас с Вами не получается, так как Вы мои идеи, теории, методики разработки и др. ИГНОРИРУЕТЕ. Это не спор, а простое замалчивание. Я не говорю злобное замалчивание, так как Вы пытаетесь найти какое-то своё объяснение и добавление к бинардику.

Но даже если ограничиться бинардиком, то надо рассматривать его ПОХОЖЕСТЬ НА КОМПЬЮТЕР и

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО РАССМАТРИВАТЬ ДЕШПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ БИНАРДИКА. И

НАДО РАССМАТРИВАТЬ ЕЩЁ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ С ПОМОЩЬЮ БИНАРДИКА.
То есть, надо рассматривать различные применения бинардика в учебных и др. процессах, например:

- как приспособление для игр;
- бинардик, как манипулятор к компьютеру;
- бинардик, как визуализатор, то есть как приспособление для визуальной коммуникации

И МНОГИЕ, МНОГИЕ, МНОГИЕ ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ БИНАРДИКА.

Всеми этими вопросами занимается ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, в которой, кроме бинардика рассматриваются ещё МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ, СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ, ВИЗУАЛЬНАЯ МНОГОЗНАЧНАЯ ЛОГИКА, МЕТОДИКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ (РУССКОЕ ОРИГАМИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФИТНЕС, ВУВЭРТС), ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ И Т.Д.

Вы пытаетесь «закрыть» (или «задушить» путём игнорирования?) новую отрасль науки, техники, производства и применения – ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.

Конечно, у Вас ничего не выйдет, так как уже сотни людей освоили ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, который Вы «на дух не переносите».

Но ЗАТОРМОЗИТЬ ВЫ МОЖЕТЕ, так как, я уверен, что сотни учителей, которые заходили на ветку «Дешкомпьютеризация», могли бы уже давно подключиться к работе в области развития и освоения ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но Вы их ОТПУГНУЛИ, и пока они не решаются, возможно, надеясь, что и так сойдёт: «жили мы без дешифраторной технологии и дальше проживём».

Мыслимое ли дело, когда УЧИТЕЛЬ(!) отказывается освоить НОВЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ – МСКФ, ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ, НОВУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ и др.???

Дорогой Владислав Иванович!

Я думаю наш спор, если это можно назвать спором, может разрешиться путём написания пары брошюр:

1. «Бинардик по Редюхину» и
2. «Дешифраторная технология по Федосееву».

Вы свою часть уже многократно излагали. Соберите её в компактную брошюру страниц на сто или больше. Сверху объём нельзя ограничивать. Назовите, как хотите.

И я составлю свою брошюру.

Далее, мы выложим наши брошюры и предложим читателям изучить полный текст, и дать отзывы.

Я со своей стороны берусь выложить Вашу (и свою) брошюры на своих сайтах и рассылках. При этом я предложу читателям также дать свои отзывы и замечания и т.п.

Мы можем также дать наши брошюры на отзыв нескольким уважаемым экспертам. Вы предложите человек пять со своей стороны, а я предложу экспертов со своей стороны.

Я берусь также размножить на дисках наши брошюры, с тем, чтобы передать их экспертам не только по электронной почте, но и из рук в руки.

Потом мы с Вами проанализируем отзывы и сделаем выводы по поводу наших разногласий.

Скорее всего, это мероприятие приведёт к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ СОЗИДАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ, то есть, оба варианта окажутся в чём-то полезными.

Согласны?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+