Личный кабинет

ПРОБЛЕМА, задача и НОРМА

У кого щи не соленые, а у кого жемчуг мелкий в образовании?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович @ 09.12.2008, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
[ Я разочаровался и потерял интересс к авторскому форуму как формекоммуникации. Оставил только блогhttp://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=3&showentry=41 и на нем мастер-коасс ппо социальому сетевому проектированию. http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=90528&tmpl=comвот излагаю все системно и без "эксрермнтального нащукпывания" как мы с Вами здесь.Сил больше нет...

Прихзодите, если что. С Вами очень и очень интересно. Спаибо Вам,Сергей Алексадрович.


Владислав Иванович, не открывается Ваш блог...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
.
Все дискуссии перенескны а область практического действия на блог "Вместе в будущее", на котором разоабатывются подходы к "цифровой школе".

Попробуйте туда поступить?
http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...p;showentry=111
.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
И вот через полгода - продолжение
http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...ry=117#comments
Николай Жарынин ( Пользователь )
Читаю ваши высказывания , и думаю , а не далеко-ли от основной задачи ,
-воспитание и обучение- , это в первую очередь и не пытайтесь со мной спорить -
-передача опыта накоплнного предками - потомкам , = ( прогресс если хотите)
что мешает этому процессу сегодня , и при том в самом начале , значит в основании ( фундаменте )
моё мнение с которым прошу поспорить ...

Мы , сегодня , не боимся говорить что наше общество безвозвратно разделилось на два лагеря «бедных» и «богатых» .
Исходя из этого , свершившегося факта , просто необходимо , заботясь о нормальном Психологическом воспитании детей , принадлежащих обойм классам , - школы разделить по соответствующим категориям , учащихся . Дети , да и педагоги , школ для бедных и среднеобеспеченных , не будут подвергаться , давлению и влиянию со стороны богатых не всегда сдержанных и понимающих ( в силу сформировавшихся в определённых условиях , характера и привычек ) родителей , детей богатого класса , учителя в школе смогут относиться к о всем ученикам школы относительно равномерно, не оглядываясь на влиятельных и богатых родителей . Дети , ( а их уже не обманешь «всеобщим равенством» они видят всё так как оно есть на самом деле) не будут завидовать более богатой одежде , школьным принадлежностям , машинам , охране , и т д .
Другой стороне не будит предоставлена возможность издеваться над своими менее обеспечеными и по этому обладающими меньшими правами , и превилегиями , сверстниками , ( думаю что ни для кого не секрет что дети подражая родителям с высоким достатком , обязательно относятся к своим сверстникам из бедных и средних семей с высокомерием и брезгливым пренебрежением , от сюда возникает жестокость и пренебрежительность в отношениях к ним , стараясь как-то приблизиться к богатым сверстникам , менее уверенные в себе или менее смелые , становятся, угодниками или жуликами ,а это прямая дорога в сословье «бюрократии» и воровства на разных уровнях в будущем . более смелые и честные из бедных подавляются , более наглыми и «сильными» по средствам подачек и обещаний , и эти тоже вырастают моральными калеками .
Дети богатых общаясь с себе равными , смогут , с помощью естественно более высокооплачиваемых педагогов , не отвлекаясь на классовые игры ( от этого им не уйти в будущем ) аристократической подготовкой , управлением предприятий и государством спортом ( он недоступен нынче бедным , может кто хочет поспорить ?) , риторикой ( а то в смокинге при бабочке и такой отборный мат что оглядываешься кто бы это мог ) .....
Я наблюдая разные кофликты , детей разного возраста пришол к выводу что подавляющее большинства их основано на материальной , почве , а самые эмоциональные на социальной почве ,
Было-бы обидно узнать что профессионалы - педагоги этого не видят .

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Николай Жарынин, 04.12.2009, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Мы , сегодня , не боимся говорить что наше общество безвозвратно разделилось на два лагеря «бедных» и «богатых» . .

Это не совсем так, Николай Петрович. Посмотрите, пожалуйста ,
http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...59#comment14500
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Николай Жарынин, 04.12.2009, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
Читаю ваши высказывания , и думаю , а не далеко-ли от основной задачи ,
-воспитание и обучение- , это в первую очередь и не пытайтесь со мной спорить -
-передача опыта накоплнного предками - потомкам , = ( прогресс если хотите)
что мешает этому процессу сегодня , и при том в самом начале , значит в основании ( фундаменте )
моё мнение с которым прошу поспорить ...

Мы , сегодня , не боимся говорить что наше общество безвозвратно разделилось на два лагеря «бедных» и «богатых» .
Исходя из этого , свершившегося факта , просто необходимо , заботясь о нормальном Психологическом воспитании детей , принадлежащих обойм классам , - школы разделить по соответствующим категориям , учащихся .

Я наблюдая разные кофликты , детей разного возраста пришол к выводу что подавляющее большинства их основано на материальной , почве , а самые эмоциональные на социальной почве ,
Было-бы обидно узнать что профессионалы - педагоги этого не видят .


И вот более чем через год ответ на мнение-размышление.
Тем более что человек просит поспорить с его мнением.
Судя по информации на профиле Николай Петрович не дождавшись ответа покинул интернет педсовет, но … – лучше поздно, чем никогда. А может быть и совсем не поздно, может быть как раз вовремя.
Владислав Иванович ответил, отвечу и я.

«Читаю ваши высказывания, и думаю, …». Может быть это главное!?
Прочитал - подумал. Бывает ведь и так - читал, а после прочитанного ни мысли в голове, ни желания думать. А если думать, можно и додуматься до чего-то полезного, правильного, хорошего, доброго, …
Ну, и удовлетворю просьбу - поспорю с мнением.

«Мы , сегодня , не боимся говорить что наше общество безвозвратно разделилось на два лагеря «бедных» и «богатых» .
Уже не боимся говорить – это хорошо.
Да разделилось или разделили. «По секрету» сообщу – некоторые товарищи утверждают, что ВСЕ процессы в социальных системах УПРАВЛЯЕМЫ.
А вот утверждение, что «безвозвратно» - это как раз то самое управление, программирование общества на «безвозвратность», окончательность свершённого, как приговор.
Хотя если буквально понимать, то конечно безвозвратно, то что было – того не вернёшь, процессы в материальном мире необратимы. Но вот то, что общество и далее будет так резко разделено на богатых и бедных, что это некий закон развития, неизбежность, вот с этим не соглашусь.
И ещё более не соглашусь с предложением:
«Исходя из этого , свершившегося факта , просто необходимо , заботясь о нормальном Психологическом воспитании детей , принадлежащих обойм классам , - школы разделить по соответствующим категориям , учащихся».
Не считаю нормальным, то, что общество разделено на богатых и бедных и считаю ошибочным закреплять это разделение, делать НОРМОЙ, разделяя и учащихся по «соответствующим категориям». И, кроме того, не считаю, что в этом случае дети получат нормальное психологическое воспитание в искусственно созданных и ненормальных условиях. Как раз наоборот.

«Я наблюдая разные конфликты , детей разного возраста пришел к выводу что подавляющее большинства их основано на материальной , почве , а самые эмоциональные на социальной почве , …».
А если взглянем «ширше», выйдем из школы в общество – то окажется что и там «подавляющее большинства их основано на материальной , почве», а если ещё «ширше», так сказать в глобальном масштабе, то и тут «подавляющее большинства их основано на материальной , почве» - то из-за нефти, то из-за газа, то территории «товарищам» не хватает для нормального развития. Кое-кому вообще весь мир нужен, иначе никак. А если взглянем «поглубже», то увидим, что где-то там возле основы этих материальных конфликтов лежит убеждение некоторых «товарищей», что это НОРМАЛЬНО, что так оно и должно быть – богатым побольше и желательно всё, бедным поменьше … а потом и среди богатых начинается передел, там ведь тоже не все равны, кто-то богаче, кто-то беднее, …
Так что думаю, пусть детки воспитываются в нормальных условиях и видят тоже, из-за чего возникает большинство конфликтов, и как их избежать. Пусть тоже ДУМАЮТ. Собственно это и есть нормальное воспитание. Ну, это я так считаю.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Сергей Александрович, то, что общество не может быть однородно было понятно задолго до классового размежевания. Неприемлемость классового общества же следует из-за невозможности закрепить на организменном, генетическом уровне механизм воспроизводства индивидов, личностей классов.
Способ организовать идеальное общество, естественно утопический, - обеспечить доказательную стратификацию общества: человек не получает вознаграждение за количество и качество своего труда непосредственно, в денежной, например, форме, а только через социальные механизмы, подобно тому как это делает кровеносная система, по текущему состоянию социума, которое каждый стремится естественно обеспечить во всю меру своих сил и способностей.
Так мозг в критических ситуациях повышает свою производительность несмотря на нарушение "подвоза" кислорода или питательных веществ, что с большей вероятностью обеспечивает восстановление оптимального питания всего организма, каждой клетке, не смотря на то, что какие-то клетки участвовали в отражении угрозы лишь своим наличием. Правда, в живом организме лишь в патологии возможна ситуация, когда клетка отбирает питание у соседних тканей и органов... В человеческом обществе такое патологией не считается, а часто даже признаётся доблестью...
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 01.02.2011, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Александрович, то, что общество не может быть однородно было понятно задолго до классового размежевания. Неприемлемость классового общества же следует из-за невозможности закрепить на организменном, генетическом уровне механизм воспроизводства индивидов, личностей классов.
Способ организовать идеальное общество, естественно утопический, - обеспечить доказательную стратификацию общества: человек не получает вознаграждение за количество и качество своего труда непосредственно, в денежной, например, форме, а только через социальные механизмы, подобно тому как это делает кровеносная система, по текущему состоянию социума, которое каждый стремится естественно обеспечить во всю меру своих сил и способностей.
Так мозг в критических ситуациях повышает свою производительность несмотря на нарушение "подвоза" кислорода или питательных веществ, что с большей вероятностью обеспечивает восстановление оптимального питания всего организма, каждой клетке, не смотря на то, что какие-то клетки участвовали в отражении угрозы лишь своим наличием. Правда, в живом организме лишь в патологии возможна ситуация, когда клетка отбирает питание у соседних тканей и органов... В человеческом обществе такое патологией не считается, а часто даже признаётся доблестью...

Здравствуйте!
Владимир Алексеевич, как не старался - не понял смысл предложения: «Неприемлемость классового общества же следует из-за невозможности закрепить на организменном, генетическом уровне механизм воспроизводства индивидов, личностей классов». Помню, что вы обычно очень кратко стараетесь выразить мысль, ну вот это тот случай, когда «скупой платит дважды». Нужно ещё раз объяснять.

А ваша мысль об организации «идеально общества» мне почему-то не кажется утопичной. Мне нравится. Может я опять не совсем понял, но собственно это же принцип коммунистического общества – «от каждого по способностям – каждому по потребностям», если не доводить его до абсурда и говорить именно о ПОТРЕБНОСТЯХ, а не о «хотелках».
Человек работает в меру своих сил и способностей, свободно и с радостью, не за деньги, а просто работает – дарит свой труд обществу - и в ответ ЗАСЛУЖЕННОЕ вознаграждение. Достойное вознаграждения, достаточное, что бы достойно, по Человечески жить.
Да, это вы верно подметили - в живом организме справедливость – «кто не работает – тот не ест». Организм направляет питательные вещества к тем клеткам, которые затратили энергию, причём с избытком (избыточный метаболизм). Аршавский И.А. в книге «Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития» об этом хорошо написал. Этот принцип в основе тренировки (развития) всех без исключения систем и функций организма.

«В человеческом обществе такое патологией не считается, а часто даже признаётся доблестью...»
Согласен, что пока не считается. Не согласен, что и дальше так должно быть и есть чувство уверенности, что далее будет иначе.
Если организм (человеческое общество) не желает погибнуть – нет у него иного выхода – необходимо признать это ПАТАЛОГИЕЙ развития и … лечить, лучше терапевтическими методами, не дожидаясь хирургического вмешательства. Как в Египте, (и не только), сейчас происходит.

Оказывается я очень соскучился по «умным разговорам» и не могу себе сегодня отказать в удовольствии «поумничать», поцепляться к словам. Так для разминки. Это временное, это пройдёт у меня – «чес слово».
«… то, что общество не может быть однородно было понятно задолго до классового размежевания».
Это кому было понятно «задолго до классового размежевания»?
И, думаю, следует различать неоднородность общества (упаси боже в таком жить) и вопиющую, разрушающую само общество - неравномерность распределения «питательных веществ в организме», т.е. средств удовлетворения потребностей членов общества. Живой организм – это ведь тоже неоднородная структура.
Приятно было пообщаться.

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Сергей Александрович, рад Вас читать и тоже по "умным разговорам" с Вами соскучился... :=)) Мы когда=то начинали с вами с ПРОБЛЕМЫ, - "на сколько частей делить ЦЕЛОЕ?", а теперь,пока Вас не было, мы разобрались уже и с тем, то такое ПРОБЛЕМА. Это и есть тема этой ветки с другими связанная. Вы какую ПРОБЛЕМУ предлагаете тут пообсуждать? Буду рад присоединиться. Спасибо, что пришли..
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Карпов, 01.02.2011, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
Нужно ещё раз объяснять.
В классовом обществе возводятся "непреодолимые" барьеры между различными слоями общества. Их легко поддерживать, например, в случае божественного (инопланетного или, хотя бы, более породистого) происхождения правителей. Но даже порода - довольно искусственное явление, не уберегает от кросс-породного потомства, а, учитывая генетическую недостаточность любой породы, рода или племени, закон поиска своего лучшего генетического продолжения, спрятанный в любовных отношениях, пронизывает все возможные барьеры, и биологического вида "богов" не возникает, как не возникает и вида "рабов".
Цитата (Сергей Карпов, 01.02.2011, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
...«скупой платит дважды».
Дать много разом - можно не поднять. Давать долго - можно наскучить. Излагать понятно - можно расслабить мышление.
За каждого собеседника готов платить сколькожды покупает...
Цитата (Сергей Карпов, 01.02.2011, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
Да, это вы верно подметили - в живом организме справедливость – «кто не работает – тот не ест».
Хотелось бы подчеркнуть: быть включённым в живой организм - уже работа, от каждого нужна только "забота" о целом организме, в чём бы она не заключалась, в выработке мысли или в лежании в покровных тканях. И потребление каждой клеткой определяется балансированием потраченного и необходимого.
Цитата (Сергей Карпов, 01.02.2011, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
«… то, что общество не может быть однородно было понятно задолго до классового размежевания».
Это кому было понятно «задолго до классового размежевания»?
Уже в популяциях животных различаются особи разного "ранга", в разной степени и в разных отношениях обеспечивающих выживание популяции. Даже семейная пара вынуждена разделять обязанности в поддержании семьи. В зависимости от структуры социума и качества его элементов возможны весьма различные варианты, но жизнеспособен тот социум, в котором все необходимые функции отрабатываются, от идеально сбалансированной по свойствам коммуны одинаковых женщин и мужчин (что может быть быстро преходящим) до опять же сбалансированной уже по функционалу команды.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+