Личный кабинет

О зарплате...

Андрей Мартымянов ( Пользователь )
Работаю недавно. У меня 3,5 ставки кочегаров. Табель сдаю по 6 рабочих дней в неделю, хотя работают и в воскресенье. В бухгалтерии говорят, что они на окладе. Спрашивал у профкома, как мол так, он разводит руками и говорит разберись с экономистом. Там ссылаются, что это сверху... Так ведь не правильно. Кочегары перерабатывают, сидят при этом на минималке. Я не знаю как поступить, с чего начать подскажите.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Андрей Николаевич, а сколько живых людей на 3,5 ставки?
И какова часть ФОТ, распределяемая в школе?
Юрий Куликов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 25.02.2010, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Николаевич, а сколько живых людей на 3,5 ставки?
И какова часть ФОТ, распределяемая в школе?

Сергей Михайлович, допустим ДВА - и что от этого измениться? Количество дней в табеле?

Или, что характерно, все целых ТРИСПОЛОВИНОЙ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ ( У одного ноги нет, у другого ...) ПРИСУТСТВУЮТ НА РАБОТЕ ВСЕ СЕМЬ ДНЕЙ. И РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ......

ПОЧЕМУ В ТАБЕЛЬ ТО ИМ ВМЕСТО 7 ДНЕЙ НАДО СТАВИТЬ ТОЛЬКО 6?



Да, а как там ещё ночные учитывают?
Именно в 7-й день?
Сергей Михайлович, а как ещё в этом случае суммарный учёт рабочего времени организовать?
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 25.02.2010, 00:52) <{POST_SNAPBACK}>
Нас, в смысле всех вместе, не важно какой организацией приобщенных никто не ест, употребляют поодиночке, одного учителя, один предмет, одну школу...одну отрасль скинув ее в почти частную муниципию.

Именно об этом я и говорю. Что пока мы не организованы, нас легко и едят.

Цитата
Нас просто нет. Есть кучка сяксмотрящих сквозь запад на кредиты-гранты НЕПОГРЕШИМЫХ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ экспертов, а нас нет. И не будет, пока они есть.
Такое появилось за последнее десятилетие убеждение, такая логика. Ох! Как же хочется ошибаться...

Вы полагаете, что ВАША беспомощность порождена наличием «ИХ» – «НЕПОГРЕШИМЫХ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ экспертов»?
Это Вам, действительно, «хочется ошибаться».
Я-то как раз полагаю, что напротив: ИХ наличие обусловлено бездеятельностью тех, кто разделяет приведённую выше Вашу позицию…

Цитата
Кооператоров..., нет, частников. И что в этом нового и радикального, другая вывеска от Вас?

Традиционная для марксистов-ленинцев намеренная путаница в понятиях.

Если ВСЯ экономика будет состоять из КОЛЛЕКТИВНЫХ структур БЕЗ НАЁМНОГО ТРУДА (кооперативов) – это и будет той самой «общественной собственностью на средства производства».
Поскольку каждый трудящийся там будет полноправным хозяином на СВОЁМ производстве.
Полноправным хозяином и всех условий собственного труда, и всех результатов собственного труда (прибавочной стоимости).


А ВОТ СОВЕТСКАЯ МОДЕЛЬ «ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ» - КОТОРАЯ ГОСПОДСТВУЕТ В БОЛЬШИНСТВЕ РОССИЙСКИХ ШКОЛ И СЕГОДНЯ – ВСЕГДА КАК РАЗ И БЫЛА МОДЕЛЬЮ НЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ, А ИМЕННО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ: ПОГОЛОВНОГО НАЁМНОГО РАБСТВА В РУКАХ ТЕХ ЧАСТНЫХ (!) СОБСТВЕННИКОВ, КОТОРЫЕ ЭТИМИ РАБАМИ ФАКТИЧЕСКИ (ВОПРЕКИ ДЕ-ЮРЕ) ПОЛНОСТЬЮ И ВСЕГДА И РАСПОРЯЖАЛИСЬ С ПОМОЩЬЮ ПОДЧИНЁННЫХ ИМ ГОСЧИНОВНИКОВ.

Цитата
Государство уже готово частникам доплачивать, в том числе с моих налогов, в смысле недоплачивать государственным школам, а платить частным под вывеской "равенства" которого быть уже давно не может.Государство перекладывает оплату на плечи родителей даже не взымая с их денег налоги, пытается легализовать ничем обществу не обязанного разового в употреблении репетитора..., дык он и так процветает, госпротекция, а школы загибаются! Такая вот кооперация...

Всё верно, всё логично.
Государство любой страны сегодня – это частный собственник всего общего богатства.
Кровно заинтересованный держать всех своих подданных «на коротком поводке» - в узде бедности и вечного наёмного рабства. По возможности попутно стравливая их между собой: «Разделяя – и властвуй!».
Хотя в идеале госчиновники должны быть простыми слугами общества. ПОЛНОСТЬЮ СОДЕРЖАЩИМИ ЗА СЧЁТ ГОСБЮДЖЕТА НЕОБХОДИМЫЕ ОБЩЕСТВУ НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ЧАСТНО-КООПЕРАТИВНЫХ СТРУКТУР, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ПОД ПОЛНЫМ КОНТРОЛЕМ ГОСУДАРСТВА.

Такие виды, к примеру, как весь общественный транспорт, медицина, образование, которые во всей нашей стране уже сегодня можно сделать полностью бесплатными для населения – при высоком качестве их услуг.

Было бы к тому только желание.
Андрей Мартымянов ( Пользователь )
Цитата (Юрий Викторович Куликов, 25.02.2010, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович, допустим ДВА - и что от этого измениться? Количество дней в табеле?

Или, что характерно, все целых ТРИСПОЛОВИНОЙ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ ( У одного ноги нет, у другого ...) ПРИСУТСТВУЮТ НА РАБОТЕ ВСЕ СЕМЬ ДНЕЙ. И РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ......

ПОЧЕМУ В ТАБЕЛЬ ТО ИМ ВМЕСТО 7 ДНЕЙ НАДО СТАВИТЬ ТОЛЬКО 6?



Да, а как там ещё ночные учитывают?
Именно в 7-й день?
Сергей Михайлович, а как ещё в этом случае суммарный учёт рабочего времени организовать?


У кочегаров ставка 2300 +1150(ночные) +районный коэффициент+ доплата до минималки. Последний раз сдал табель с приказом оплатить работу в выходные дни. Жду чего скажут в бухгалтерии.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Юрий Викторович Куликов, 26.02.2010, 06:46) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович, допустим ДВА - и что от этого измениться? Количество дней в табеле?

Или, что характерно, все целых ТРИСПОЛОВИНОЙ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ ( У одного ноги нет, у другого ...) ПРИСУТСТВУЮТ НА РАБОТЕ ВСЕ СЕМЬ ДНЕЙ. И РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ......

ПОЧЕМУ В ТАБЕЛЬ ТО ИМ ВМЕСТО 7 ДНЕЙ НАДО СТАВИТЬ ТОЛЬКО 6?

Да, а как там ещё ночные учитывают?
Именно в 7-й день?
Сергей Михайлович, а как ещё в этом случае суммарный учёт рабочего времени организовать?

Не могу понять, Юрий Викторович :(
То ли Вы в собственной директорской беспомощности расписываетесь этим ёрничеством, то ли приницпиально отказываетесь от поиска разумного выхода из ситуации в пользу "Как бы кого обругать..."


=============================================
Андрей Николаевич, а тот, что выходит в воскресенье, другой выходной день на той же неделе имеет?
Андрей Мартымянов ( Пользователь )
Нет. Дело в том, что они как бы все (трое) работают каждый день, но фактически - работают сутками. Как это узаконить?
Четвертый на полставке кочает воду для села (и для школы). Так с давних пор идет. До меня кочегары обращались с этим вопросом, но в ответ (не хотите работать - увольняйтесь). Они ведь сезонники, а безработных на селе много.
Есть вариант когда школа будет покупать тепло, а не содержать кочегаров. Но это на уровне района, да и когда будет.
Нарушение ТК на лицо и отвечать директору если что. Если мы так поступаем,то о каком порядке в стране идет речь. Для чиновников чем экономние, тем лучше. чтобы не изобретать велосипед, подскажите как правильно поступить.
Юрий Куликов ( Пользователь )
[quote name='Сергей Михайлович (sermivoz)' date='27.02.2010, 12:27' post='144304']
Не могу понять, Юрий Викторович :(
То ли Вы в собственной директорской беспомощности расписываетесь этим ёрничеством, то ли приницпиально отказываетесь от поиска разумного выхода из ситуации в пользу "Как бы кого обругать..."

quote]


Существующая сегодня нормативно-правовая база образования настолько противоречива, заковыриста, усложнена, не урегулирована, не согласована с внешними факторами и при этом "оченьбыстроизменяющаяся" и т.д., что относиться к ней серьёзно нельзя.
Опасно для здоровья. Можно "свихнуться", если попытаешься выполнить всё, что требуется, декларируется, приказывается, рекомендуется.

В этом году у нас в школе прошло две проверки областного департамента образования (одна камеральная, другая с выходом в школу), на апрель (с 6 по 16) назначена комплексная проверка городского управления . Список бригады проверяющих зашкалил за 20 человек, а у нас всего педработников 12 человек(включая директора и двух завучей). Общий список всех сотрудников - 25 человек.

Естественно к проверке готовимся. Конечно вникаю в хитросплетения всяких "всевозможностей". И тихий ужас меня порой посещает от нашей действительности.

Проверяющие, инспектора, ревизоры и иже с ними на 70% требуют не то, что ихние же начальники приказали-рекомендовали нам сделать.

На последней учёбе директоров, которым ещё предстоит проверяться, директора, которых уже проверили, три часа рассказывали, с демонстраций протоколов проверяющих.

Ситуация чётко делиться на три части: как в документах, как на самом деле и как требуют проверяющие.

Первый раз пришли проверять школу через 10 дней, после того как меня назначили директором. Ну, а потом проверки стали неотъемлемой частью жизни. Если не проверка, как таковая, то экспертиза к лицензированию,. Или собственная аттестация. Или ГО, или Пожнадзор….или…

И, что характерно, проверки с каждым годом буквально «стервенеют». Я уже рассказывал здесь на ВИПе как проверялась правильность выплаты «президентского» вознаграждения за классное руководство.


С некоторых пор я для проверяющих начал закладывать некоторые, как бы это сказать, индикаторы их собственной компетентности.
Пример.
Камеральная проверка отдела надзора и контроля департамента образования проверяла соответствие школьных локальных актов на соответствие законодательству и всему ему сопутствующему.
Ещё с 2002 года у нас было положение о промежуточной аттестации для экстерната (так как требовалось по министерскому положению), при требовании такового после введения ЕГЭ, внесли коррективы в действующее и на том остановились.

Отдел госстандартов (или как он там у них называется) департамента разослал своё примерное положение о промежуточной аттестации перед ЕГЭ. Я взял его, убрал слово «примерное», вместо «учреждения» написал везде ОСШ №8 (Открытая сменная школа №8 г.Владимира) и отдал на камеральную проверку вместе со всеми другими локальными актами.
Больше всех замечаний получило положение о промежуточной аттестации. И тут оно противоречит з-ну «Об образовании», то там не соответствует… Вот так вот.

Я привёл пример документа напрямую не связаному с финансами и с зарплатой.

Могу пяток-другой привести и из сферы финансовой.

Для оценки всех, всех, всех в отрасли образования, на высочайшем уровне (в смысле Постановлением Правительства РФ) введены три основных критерия для оценки эффективности этой самой образовательной отрасли.
Первое. Наполняемость класса – 25 человек.
Второе. На одного учителя должно быть не менее 15 учащихся.
Третье . Соотношение учителей и всех прочих должно быть 60:40 (а к 2012 году шестьдесятсколькото на тридцатьсколькото)

Казалось бы чётко и ясно, ан неееет. Чего 60:40? Работающих людей-учителей ко всем другим людям? Как учитывать совместителей? А может не людей по головам считать надо, а ставки?

Разница огромная. Прямого ответа никто не даёт. Фурсенко вещает, что штатного расписания в школах не должно быть, что никак не соотноситься с бюджетным кодексом.
Для контрольно – ревизионного управления или федерального казначейства вкупе с министерством финансов г. Фурсенко вообще «ноль без паолочки».

И ревизоры (даже из контрольной группы управления образования) будут проверять мою деятельность, как директора школы, в соответствии с инструкциями министерства финансов, казначейства, в соответствии с бюджетным и трудовым кодексами.

А инспекция по труду, в соответствии с приказами-инситрукциями Минздравсоцтрудразвития, вообще скажет : «А как это у вас уборщик служебных помещений на три ставки работает? А почему у вас сторожа в январе так перерабатывают? Вот тут у вас трудовая книжка пенсионерки, которая у вас работает гардеробщицей, вы сообщили об этом в пенсионный фонд?»

Вот ещё финансовый пример. Принят закон о нормативе на 2010 год. Там прописано чёрным по белому, что расходы на учебную деятельность из областного бюджета, это 200 рублей на одного учащегося в год. Умножаю 350 своих учащихся на 200 рублей получаю 70 тысяч. Внимательно изучаю бюджет составленный экономистами централизованной бухгалтерией – нахожу только 30 тысяч, они расписаны поквартально на оплату Интернета. Спрашиваю: « А где остальные 40 тысяч?» . « А не дали.» - говорят.
НЕ ДАЛИ. И всё тут. Какой там закон. Какой там норматив.

Я с 2005 года ни разу не подписал бюджета школы без разногласий и согласований.
Выясняя приватно про эти 40 тысяч понял, что на них летом (или позже) ЗАСТАВЯТ купить учебники. (Мафия продолжает бессмертничать)

Про зарплату. Вернее про фонд компенсационных и стимулирующих выплат. В том же законе о нормативе записано, что этот фонд должен составлять в школах 20 %. Норматив (выделяемые деньги на основании этого же закона) выполнить это не позволяет даже в идеальном варианте. Не хватает даже на доплату до МРОТа техперсоналу.

Поразило в этом отношении высказывание директора департамента образования Владимирской области Михаила Викторовича Корешкова на встрече с населением 18 января этого года. Вот ведь – говорит М.В.Корешков, мы закладываем в законе о нормативе 20% на стимулирующие выплаты, деньги под это выделяем, а как они (деньги) в школы приходят, всё равно не хватает.


В прошлый четверг 18 февраля мэр города Владимира нашёл возможность выделить для образовательных учреждений города 10 миллионов рублей.
Я (наивный) издал приказ о премировании учителей в связи с государственным праздником 8-е марта. Всё строго с положением о стимулирующих выплатах , в согласии с советом трудового коллектива. Аж по 300 рублей решили женщинам к празднику подарить. Всего на сумму 5 тысяч рублей.
В этот четверг, 25 февраля пришло письмо из управления образования, что централизованная бухгалтерия не принимает этот приказ к исполнению, так как нет финансов. Письмо подписано начальником управления образования.

Вот я, как директор, радоваться должен, что такую заботу об экономии бюджета проявляет моё начальство?.
При 3-х миллионном годовом ФОТ я могу один раз в год премировать женщин на 5 тысяч рублей к 8 марта?
У нас с централизованной бухгалтерией договор «на обслуживание учреждения», и с какого, извините, «рожна» бухгалтерия не выполняет изданный по всем правилам приказ директора? Почему ей это можно? Почему начальник управления ей (бухгалтерии) это разрешает, ставя свою подпись на писульку экономистов?
Я, как директор, сэкономлю эти несчастные 5 тысяч летом. У меня же продекларированная всеми (и Медведевым, и Путинным, и Фурсенко) финансовая самостоятельность.

Так что, Сергей Михайлович, моё ёрничание и всё остальное имеет под собой железобетонное экономическое обоснование.




Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Юрий Викторович, я конечно не директор, но могу подтвердить, что в нашей школе , впрочем как и в других школах области ситуация аналогичная вашей,
Что касается проверок... ситуация порой усугубляется полнейшей некомпетентностью самих проверяющих, да и некомпетентностью исполнителей ( я имею ввиду работников администрации школ в лице заместителей, а у нас в школе их целых пять ), которые от учителей тупо требуют то, не зная что, и не могут объяснить смысла этого действа....
Хотя с моей стороны смысл вполне понятен... чиновничья бюрократия от образования, чувствуя свою полнейшую ненужность и никчемность, а также в связи с этим, предвидя грядущие сокращения,зашевелилась с целью доказать свою незаменимость ...
Сергей Круподер ( Пользователь )
Не знаю, в тему или нет, но просто для сравнения - как обстоят дела в наших школах в небогатом штате страны Мексики. Отмечу, что на сегодняшний день ВВП на душу населения в России и в Мексике примерно одинаков.

Итак, средняя бюджетная зарплата начинающего школьного учителя у нас здесь - примерно 12000 песо в месяц. В пересчете на сегодняшний день это примерно 28100 рублей. Такая зарплата соответствует 40-часовой нагрузке в неделю.

Подчеркну: это чистыми на руки. После уплаты всех налогов. Деньги выплачиваются дважды в месяц, равными долями, 14-го и 29-го числа каждого месяца. Если 14-е или 29-е приходятся на субботу или воскресенье, то деньги выплачиваются в пятницу. И никогда - в понедельник.

За шесть с половиной лет моей работы здесь задержки зарплаты не было ни разу. Ни на секунду.

Кассиров здесь нет, налички - тоже. Выплата зарплаты учителю идет двумя способами:
- прямым перечислением на банковскую карточку;
- банковским именным чеком.

Кому как удобнее. Я, к примеру, получаю чеками. Правда, у меня, как у руководителя, зарплата малость повыше: на сегодняшний день 16600 песо (39000 рублей).

Если часовая нагрузка учителя ниже, сумма пропорционально уменьшается.

К этой базовой сумме существуют добавки, и существенные:

- за стаж работы на одном месте: каждые 5 лет надбавка до 15% базовой зарплаты.

- три разовые премии: к Дню учителя (15 мая) и по окончании каждого семестра (здесь семестровая система, четвертей нет) 29 июня и 29 декабря. Каждая в среднем около 2000 песо (4700 рублей).

- т.н. "агинальдо". Самый близкий российский аналог - "тринадцатая зарплата". Выплачивается ежегодно в декабре в размере полной оплаты за 60 рабочих дней. Размер можете прикинуть сами.

- разовая премия за хорошее поведение. Сумма - от 5000 песо (11700 рублей) до 8000 песо (18700 рублей). Выплачивается в январе только учителям, не имевшим в истекшем году ни одного прогула и ни одного дня отдыха, взятого за свой счет.

Все премии и агинальдо приведены тоже чистыми на руки.

Подоходный налог на зарплату учителя в стране Мексике около 15%. То есть, реально начисляемые суммы соответственно выше приведенных на этот процент.

Теперь можете сравнить...

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+