Личный кабинет

Загадка с несколькими неизвестными

Помогите оценить ситуацию
Павел Максименко ( Пользователь )
Есть школа, в Москве, формально очень "крутая", дважды взяла миллион, попадала в 10-ку лучших школ России и т.п. В общем - всё в шоколаде!
Недавно директора этой школы назначают ОДНОВРЕМЕННО директором ещё одной школы, отстоящей от описанной в минутах 12-15 ходьбы. Та, вторая - значительно попроще, но, судя по словам директора, там бардак и чёрт знает что. Но при всём при этом - директор окрылён и радуется.
Стиль руководства таков, что никакие полномочия не делегируются. Полдная диктатура. ПОпытки изнутри выяснить перспективы в связи с появлением второй школы наталкиваются натуманные и абсолютно непонятные словеса. При этом ,в этой, "крутой" школе директор явно не хочет идти ни на какие серьёзные меры, связаные с кадрами, всё время ссылается туманно на некое "скоро", и т.п.
ИСходя из радостности и приподнятого настроения директора можно сделать вывод, что за разгрёб той, второй школы директору что-то пообещали. Разумно предположить, что пообещали повышение. Но зачем оно нужно директору школы, где деньгами меряется всё и где 100 евро - это разменная монета на сдачу и газировку.
Помогите разгадать ребус - что к чему и каково возможное развитие событий?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 19.05.2008, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Помогите разгадать ребус - что к чему и каково возможное развитие событий?

Моя версия: 1+1=1. Было две школы. Станет - одна, возможно в двух зданиях.
Павел Максименко ( Пользователь )
(anisol @ 19.05.2008, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
Моя версия: 1+1=1. Было две школы. Станет - одна, возможно в двух зданиях.


Возможный вариант. Но вопрос - при манере руководства, когда всё зациклено на директора, когда никакие полномочия не делегируются. как умудриться руководить ДВУМЯ физически разнесёнными зданиями под одним номером? Вариант слияния в одно здание маловероятен - обе школы комплектны.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 19.05.2008, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
Возможный вариант. Но вопрос - при манере руководства, когда всё зациклено на директора, когда никакие полномочия не делегируются. как умудриться руководить ДВУМЯ физически разнесёнными зданиями под одним номером? Вариант слияния в одно здание маловероятен - обе школы комплектны.

я такой опыт в реале знаю. Именно руководство, построеннное на диктате. И завучи, которые все делают с оглядкой на директора. ...
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 19.05.2008, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Есть школа, в Москве, формально очень "крутая", дважды взяла миллион, попадала в 10-ку лучших школ России и т.п. В общем - всё в шоколаде!
Недавно директора этой школы назначают ОДНОВРЕМЕННО директором ещё одной школы, отстоящей от описанной в минутах 12-15 ходьбы. Та, вторая - значительно попроще, но, судя по словам директора, там бардак и чёрт знает что. Но при всём при этом - директор окрылён и радуется.
Стиль руководства таков, что никакие полномочия не делегируются. Полдная диктатура. ПОпытки изнутри выяснить перспективы в связи с появлением второй школы наталкиваются натуманные и абсолютно непонятные словеса. При этом ,в этой, "крутой" школе директор явно не хочет идти ни на какие серьёзные меры, связаные с кадрами, всё время ссылается туманно на некое "скоро", и т.п.
ИСходя из радостности и приподнятого настроения директора можно сделать вывод, что за разгрёб той, второй школы директору что-то пообещали. Разумно предположить, что пообещали повышение. Но зачем оно нужно директору школы, где деньгами меряется всё и где 100 евро - это разменная монета на сдачу и газировку.
Помогите разгадать ребус - что к чему и каково возможное развитие событий?




Зарплата директора очень прямо зависит от количества детей. И чистой зарплаты и в еще большей степени грязной. Плюс масса возможной заработать с платных услуг, ремонтов и т.д. и т.п. потому директор всегда занинтересован в большей школе прежде всего деньгами, да маневр с учебными планами доступнее. Потому ничего и не делегируется, все легче держать в своих руках через грамотных замов на любом напрвалении. Как это не странно, руководить большей легче чем в маленькой школе, где куда не глянь везде граница или дыра...

Интересам детей, родителей большая школа мало способствует, скорее вредит.
Павел Максименко ( Пользователь )
(anisol @ 19.05.2008, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>
я такой опыт в реале знаю. Именно руководство, построеннное на диктате. И завучи, которые все делают с оглядкой на директора. ...


Что ж - спасибо за вариант :-=)
Павел Максименко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 20.05.2008, 00:01) <{POST_SNAPBACK}>
Зарплата директора очень прямо зависит от количества детей. И чистой зарплаты и в еще большей степени грязной. Плюс масса возможной заработать с платных услуг, ремонтов и т.д. и т.п. потому директор всегда занинтересован в большей школе прежде всего деньгами, да маневр с учебными планами доступнее. Потому ничего и не делегируется, все легче держать в своих руках как это не странно, чем в маленькой школе, где куда не гляьн везде граница или дыра...

Интересам детей, родителей большая школа мало способствует, скорее вредит.


В этой школе, думаю, директора вообще зарплата не интересует в принципе.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 20.05.2008, 00:04) <{POST_SNAPBACK}>
В этой школе, думаю, директора вообще зарплата не интересует в принципе.


Не верю. Интересует доход, что вобщемто в современном мире одно и тоже.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 20.05.2008, 00:26) <{POST_SNAPBACK}>
Не верю. Интересует доход, что вобщемто в современном мире одно и тоже.


Ну да, в общем-то разумно.
Григорий Ищук ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 19.05.2008, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Есть школа, в Москве, формально очень "крутая", дважды взяла миллион, попадала в 10-ку лучших школ России и т.п. В общем - всё в шоколаде!
Недавно директора этой школы назначают ОДНОВРЕМЕННО директором ещё одной школы, отстоящей от описанной в минутах 12-15 ходьбы. Та, вторая - значительно попроще, но, судя по словам директора, там бардак и чёрт знает что. Но при всём при этом - директор окрылён и радуется.
Стиль руководства таков, что никакие полномочия не делегируются. Полдная диктатура. ПОпытки изнутри выяснить перспективы в связи с появлением второй школы наталкиваются натуманные и абсолютно непонятные словеса. При этом ,в этой, "крутой" школе директор явно не хочет идти ни на какие серьёзные меры, связаные с кадрами, всё время ссылается туманно на некое "скоро", и т.п.
ИСходя из радостности и приподнятого настроения директора можно сделать вывод, что за разгрёб той, второй школы директору что-то пообещали. Разумно предположить, что пообещали повышение. Но зачем оно нужно директору школы, где деньгами меряется всё и где 100 евро - это разменная монета на сдачу и газировку.
Помогите разгадать ребус - что к чему и каково возможное развитие событий?


А в чем ребус!?
Директора назначили и этим все сказано. Он этому и радуется! Он ведь верит, что он единственный и лучший, поэтому рад, что заметили. Такой многих устраивает. И у него реально что-то получается. И получится (то что хотят назначенцы). А развитие событий может быть двоякое: или получится или нет (задуманное назначенцами). Вот как все это скажется на учениках школ - это вопрос непрогнозируемый, и подозреваю не совсем связан с описанным "ребусом".

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+