Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 19.05.2008, 17:20) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем ремонтировать прогнившую крышу и ходить с протянутой рукой к чиновнику? Опережая события, уволиться самому директору и ВСЕМ учителям малокомплектной школы. Договориться с родителями и открыть двадцать семейных школ или автономных образовательных учреждений в селе, работающих по квартирам и месту жительства. Или перевести всех детей на территории на дистанционное и воскресное обучение. На самообразование. А самому открыть негосударственное учреждение, проводящее прием переводных и выпускных экзаменов экстерном. Все по закону...

И деньги подушевые бюджетные регион вышужден будет вам положенные перечислить. И по ФЗ 131 муниципии вынуждены будут финансово роддерживать вопросы "местного образования". А родителям какая разница куда свои деньги сдавать?: Лишь бы детям хорошо было и все по закону.. Учителя-то все те же?

Хороший ход!
Я ж говорю всё можно придумать и сделать.... thumbs.gif
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Roman @ 19.05.2008, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>
Ну почему нельзя начать с команды в своей школе? Неужели нельзя?


И что с этой командой делать... простите.?
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 19.05.2008, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Я, зная положение и в регионаз, и в министерствах, и в бизнесе,


Ну...ну... Продолжайте так считать...


(Редюхин Владислав Иванович @ 19.05.2008, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Те, кого ненешняя шкроа в массовом порядке на конвейере выпускает.. Серость и посредственность. Управленчесое решение принять не то что боятся принять,0 просто додуматься не могут...


Имеете НАГЛОСТЬ открыто ОСКОРБЛЯТЬ работников "нынешней школы"?


(Редюхин Владислав Иванович @ 19.05.2008, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем возить детей на олипипды? А детяи это надо?.Если надо, то давайте прямо на ВИПе дистанционные всероссийскрие олимпиалы и организуем...Сир и интнтеллекта хватит. Или это для галрчки школе и портфолио усителя? Все же возят..


ДА, детям это надо! Лекции профессионалов в области изучаемой науки, экскурсии на места их работы, музеи и т. п., наконец, просто живое общение со сверсниками-единомышленниками. Это заменит компьютер? БРЕД!!!


(Редюхин Владислав Иванович @ 19.05.2008, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем рнмонтировать прогнившую крышу и ходить с протянутой рукой к чиновнику? Опережая события, уволиться самому директору и ВСЕМ учителям малокомплектной школы. Договориться с родителями и открыть двадцать семейных школ или автономных образовательных учреждений в селе, работающих по квартирам и месту жительства. Или перевести всех детей на территории на дистанционное и воскресное обучение. На самообразование. А самому открыть негосударственное учреждение, проводящее прием переводных и выпускных экзаменов экстерном. Все по закону...

И деньги подушевые бюджетные регион вышужден будет вам положенные перечислить. И по ФЗ 131 муниципии вынуждены будут финансово роддерживать вопросы "местного образования". А родителям какая разница куда свои деньги сдавать?: Лишь бы детям хорошо было и все по закону.. Учителя-то все те же?


1. Дадут ли лицензию на ведение образовательной деятельности или будут (100% что будут) вставлять палки в колеса.
2. И на что хватит того, что "положенные перечислят"? Без дотаций. а родители, работающие в сельской местности ой какие "богатые", я уже молчу про пьющих.


(Редюхин Владислав Иванович @ 19.05.2008, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если таких "виртуальных" школ много на территории станет, то чем тогда районо управлять будет? Закроют их к едрене-фене... Надо им про такой возможный легитимный вариант знать? . .


Оно видно, как вы положение дел в регионах знаете. Впрочем может продемонстрируете нам свой вариант на примере какого нибудь Гадюкино. Оно ведь на словах всегда все просто.
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 19.05.2008, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
про выборы и лапшу это вы зря
в администрациях люди появляются не после их выбора народом
они непонятно как там оказываются вот я о чём al.gif


thumbs.gif
Олег Чебан ( Пользователь )
(Roman @ 19.05.2008, 03:40) <{POST_SNAPBACK}>
Yeeeeeee ! Gooooooo RUSSIA ! 5-4

Fantastic Hockey!

В Канаде завтра траур. Смотрю на Стива Харпера, подавлен....

Нам бы еще горячую воду в кран.. Вот тогда был бы полный Россия-Фантастик smile.gif
Альберт Тарасов ( Пользователь )
(Roman @ 16.05.2008, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>
Когда кажется и мерещится это действительно непросто, серьезная проблема... . Но чья, того кто мерещится или кому видения приходят?


Слово "кажется" есть в словаре. Я имею право его употреблять. Я не сказал, что Андрей Фурсенко дурак, а сказал, что таким он кажется. Вот, показался он мне таким - я и написал. Имею право. Он талантливый менеджер и занимается практическим осуществлением намеченного. Но министерство не состоит из одного министра, есть советчики: заместители, эксперты, педагоги, есть РАО - тысячи человек. Фурсенко сам не имеет отношение к образованию, как не имел отношения к здравоохранению Зурабов. Чтобы не называли дураком, надо советоваться с профессионалами.

Значит говорите "повышение качества" простая вещь? Вы знаете какой нибудь опыт в мире, где такая "простая вещь" как обеспечение образования "повышенным качеством" (или "обеспечение повышения качеством") решалось шелчком двух пальцев левой руки? Это у болтунов обычно происходит просто, как "два пальца об....асфальт"... .


Сама задача - повышение качества образования - проста и понятна. Решение её - не простая вещь.

Не могу представить ни цели, ни процесса "делания его (качества) ценным и важным для человека", ... за человека. Удивительный русский язык, если нужно все понятия и смыслы перемешать, пользуйтесь русским, господа! ... "вносуковыряние" в ожиданиии "делания" ....ну-ну....


Сделать так, чтобы человек понимал значимость образования в современном мире, чтобы он стремился получить образование. Теперь понятно?

"- отменить обязательность среднего образования"Весь мир, все общества стремятся поднять всеобщее образование и сделать его обязательным, мы вместо того чтобы не разрушать созданную образовательную инфраструктуру и максимально эффективно использовать институциональную память высокообразованного общества, обсуждаем черт-те знает что!


Если весь мир делает, это не значит, что оно есть верно. Делание образования обязательным - самый лёгкий политический шаг руководства страны, создающий видимость решения огромной задачи эпохального характера. Росчерком пера подняли образовательный уровень населения!!! - популизм. Стране нужны умные, деятельные, творческие, нравственно воспитанные личности, а недостатка в аттестатах мы не испытываем - в кого ни плюнь, попадёшь в человека с аттестатом, а то и с дипломом.
Образование должно осознанно-сознательно выбираться свободным человеком. Иначе будет плохо. Одно из плохого:

Последняя передача "Родительское собрание" на "Эхе Москвы", названная "Ученик-учитель - необъявленная война?"
Я дал комментарий.
Если собрать все оскорбления, унижения, издевательства над учителями со стороны учеников и родителей за год по всей стране, то получатся тысячи случаев - каждый день, в каждой обычной школе.
Если учитель приходит в новый для себя класс 9 "д", в котором дети читают по слогам, и имеют, если ставить по совести и честности, 90% двоек (которые просто-напросто открытым текстом запрещено ставить), то невозможно по честному работать, а только - найдя выход в приспособлении к общей лжи, заигрывании с учениками, родителями, соглашательстве с администрацией. А если идти на принцип, то получишь от учеников слова: "Я тебя раком поставлю". Собрать все оскорбления и издевательства просто невозможно. По стране - лавина. Вот ссылка: Жестокость школьников по отношению к учителям перешла все границы

В маленькой стране Португалия только официально зарегестрированных случаев физического нападения учеников на учителей в среднем два случая в день. Недавно Президент этой страны даже специально беседовал с главным прокурором о дисциплине на уроках после случая, когда ученица напала с кулаками на учительницу фр. языка, отобравшую у неё мобильник. На эту ученицу и ученика, снявшего тоже на мобильник эту сцену и выложевшего её в Интернет, заведены дела.
Считаю, что необходимо ввести меры ответственности родителей за результаты обучения детей. Ведь у нас теперь обязательность 11-летки. Эта обязательность - для родителей (а государство гарантирует доступность). Это они обязаны создать условия для образования своих детей. Но ответственности родителей за неполучение их детьми образования на уровне госстандарта не предусмотрено. Эта обязательность ложится целиком на учителей, с них строго спрашивается, им говорят, что ставя оценку ученику, они ставят оценку себе. А родители со своими детьми знают, что тройку они всегда получат. Дай Бог, чтобы с будущего года исчезло правило "+1 балл к ЕГЭ" и чтобы учителей за это не репрессировали. И необходимо, всё-таки, отменить обязательность среднего полного общего образования - в этом корень. Образование должно не навязываться, а цениться. Оно должно осознанно выбираться свободным человеком. А насилием породишь только насилие. Безответственностью породишь вседозволенность. Должна практически применяться мера исключения ученика из школы.

"- запретить частные платные школы,"
Может начать все таки с "лишения граждан права выбора"? Модет и с частной собственностью поскорее разобраться, запретить к чертовой матери, пусть будет одна на всех... .


Спросим родителей: - Вы хотите платить за учёбу детей или учить их бесплатно? (Ясно, что вопрос предполагает различие только по этому признаку - платности-бесплатности). Ответ даже угадывать не надо: лучше бесплатно, чем платно! Платное - не значит хорошее. На баяне играть, танцевать, дополнительно языку обучаться - пожалуйста, платите сколько хотите, но не платная общеобразовательная школа, дающая документ государственного образца! Государство должно гарантировать равнодоступность образования. Привилегии по имущественному признаку недопустимы в этом деле.

"- запретить платное высшее образование (первое образование должно быть только беслатным)"
В мире давно нашли удачный компромисс условно-бесплатного и платного. Две крайности, которые ничего путного экономике станы дать не могут, это всеобщее бесплатное профессиональное образование и всеобщее платное. Но самая "вредоносная" система, которая реплицирует иждивенчество в самом продуктивном, трудоспособном слое общества, - псевдоплатно/бесплатное образование. Это кузница коррупции для многих поколений вперед!


Почему "иждивенчество"?! Не за так же аттестаты будут раздавать! За аттестат нужно платить своим трудом - никакого иждивенчества. Без труда - получишь "два" на ЕГЭ - и со справкой вперёд к лопате! Это про среднюю школу.
В высшей школе то же самое. Наоборот, иждивенцы - те, кто поступил на платное отделение или платное место и проучился, опираясь на деньги. Выходит, что можно выбрать студента с деньгами и без ума в ущерб умному, но без денег - несправедливость.

"- отменить все градации средних общеобразовательных школ: гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением отдельных предметов. Все общеобразовательные школы должны стать одинаковыми - одинаково хорошими, дающими знания одного государственного стандарта;
Если принудить все школы стать одинаковыми, то уж точно одинаково хорошими они никогда не станут.


В Финляндии законодательно запрещена градация школ по профильности, углубленности и т. д. , что выражает принцип их министерства образования о равнодоступности образования. Это не мешает Финляндии быть на первых местах по результатам международных исследований знаний школьников.
Павел Максименко ( Пользователь )
ЕСли попробовать пофантазировать, то, конечно, можно найти министра и получше Фурсенко :-) Но лично мне Фурсенко не кажется плохим министром - проблема не в царе, а в свите :-)
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Евсеев @ 19.05.2008, 00:35) <{POST_SNAPBACK}>
ВОТ ТОЛЬКО КАКОВО БУДЕТ ДЕТЯМ???




А Вы как известные тут эксперты, станьте Другим.

Другому реальность прозрачна, он весь "уважаемая" не ясно кем, ибо назначен вышестоящим, но точная, ибо отражает заказ назначившего, "схема" провозглашаеемого делом вместо человека, педагога.

Куда и какими словами Другого пошлют какието там дети, учителя, родители в реале ему уж и вовсе по барабану, была бы схема на иконе и деньги за ей соответствие.
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Коннова Елена @ 19.05.2008, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Все действительно так. Директорам говорят в УО - находите деньги на ремонт где хотите, а у него крыши течет 400м кв( прям по стенкам течет, граждане, свет отключен от греха в некоторых кабинетах), это бешеные деньги , уж не до косметического. А в УО разговор короткий - не готовы к сентябрю будете, так школ много, в некоторых в классах по 15-20 человек, так уплотним, посадим по 30, а вас закроем, пока не отремонтируетесь. Или просто директора снимем, пусть новый деньги ищет.....

Елена, у меня нет комментариев по вашему тексту кроме мааааленьких реплик-вопросов, таких незначительных, что при желании на них можете и не обращать внимание.... .
Но сначала несколько императивных глаголов из первой части вашего текста. Просто обратите на них внимание, мы еще к ним вернемся....
...директорам говорят.
...находите деньги,
... в УО разговор короткий,
... уплотним,
... посадим,
... закроем
.... директора снимем
.... пусть деньги ищет...
и т.д.

Реплика-вопрос 1.
Я так понимаю что у вас болит душа за всех и все что происходит в вашей школе. Вы поинимаете что так не должно быть, вы ищите понимания, помощи, сочувствия и одидаете какие то признаки улучшений, качественных изминений в первую очередь в вашей личной жизни и вашей семье. Ничего очевидного не происходит, если происходит то значительно меньше чем вы ожидали... ,здесь остановимся, иначе будет грустно и/или скучно читать... .

Вопрос. В вашем педколлективе всем так некомфортно, или большинство довольны работой, жизнью, порядками и беспорядками. Может большинство в вашей школе так увлечены работой что и не замечает текущей крыши, отсутсвия ремонта, непорядка, о котором пишите? Если так, то работайте и не обращайте внимание на крышу, на непорядок.... работайте в свое удовольствие, в конце концов вы документально не отвечаете за то, что вам не положено отвечать.... .

А.... может у вас и ваших коллег есть причины бояться открыто поднять вопрос на педсовете, официально пригласить директора, чиновников в УО и уполномоченного представителя мэрии? Если так, то смело продолжайте бояться, ждите когда вам разрешат стать смелее... . Только помните одно, вам, вашим коллегам, вашей школе не удастя вызвать должное уважение к себе и к профессии учителя. Нет ваши ученики и их родители будут вам мило улыбаться, дарить цветы, благодарить на выпускных, .... но это будет фальшь, будет неискренне. И как только ученики закончат школу, единицы будут искренне демонстрировать, именно искренне, уважение к профессии учителя. Они будут помнить место, куда каждый день приходили общаться, своих одноклассников, и некторых учителей, с которыми долгие годы встречались на уроках и в коридорах... . О родителях говорить даже не буду... . Вообщем весь коллектив будет стремиться поддерживать миф о благодарных учениках, как часто к сожалению это случается в реальной жизни....

А.... может вы просто не знаете как сделать так, чтобы с позицией педсовета ваши непосредственные школьные руководители и инспектора-чиновники считались и не смели с глупыми командами-инструкциями обращаться к вам, к учителям?

Если ДА, то я не верю. Знаете, .. прекрасно знаете как можно заставить считаться с единой позицией учителей в конкретной школе не только нерадивого директора, но и ведомственную власть в УО и Мэра!

Остается последний вопрос, - А НУЖНО ЭТО ВАМ ЛИЧНО И ВАШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ В ЦЕЛОМ?
Можете и не отвечать, и так ясно, ..... .

Елена, только не примеряйте мои реплики на себя, это текст массовому учителю, который как бы формирует свободную личность в свободном обществе в свободной России.... , но никак не может сам понять как этой самой свободой пользоваться....., свободу дали, а вот инструкцию пользователя нет... .

Извините, иногда так и хочется назвать все своими именами, на нормальном, а не педагогическом языке...

С уважением,
Роман



NB. Нужно возвращаться к императивным глаголам? или .... .
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Roman @ 20.05.2008, 00:06) <{POST_SNAPBACK}>
это текст массовому учителю, который как бы формирует свободную личность в свободном обществе в свободной России.... , но никак не может сам понять как этой самой свободой пользоваться....., свободу дали, а вот инструкцию пользователя нет... .

Извините, иногда так и хочется назвать все своими именами, на нормальном, а не педагогическом языке...

С уважением,
Роман



NB. Нужно возвращаться к императивным глаголам? или .... .




Была бы икона, и всегда эксперт сказжет - ето ты плохо молишся и не мало вериш. sarcastic.gif потому аутсайдер. На самом деле именно икона и вера кривая. Система.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+