Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Работайте, товарищи, хорошо работайте!!! excl.gif pilot.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Николай Куриленко @ 18.05.2008, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
Ой правда,Владислав Иванович,объясните,пожалуйста,что мы не так делаем,что вырастили таких министров,мэров и чиновников вообще?...И из чего складывается этот процесс выращивания ?
Откуда я про ВАС или про НАС знаю, Николай Викторович? Я же с собой самим и со своей ответственностью привык разбирпться..

В середине 90-х.в связи с предстоящим вступлением России в европейское сообщество готовился закон об основных принципах организации местного самоуправления - предтеча ФЗ 131. .Ох, уж как мы и старались тогда всем экспертным соообществом - закон вышел демократичнее, чем любрй другой в мире. И дажа по ст. 12 "органы местного самоуправления не относятся к органам гсулврственного управления". Свободв и демократия...

Только скоро оказалость, что федеральный центр, передавая вних муниципалам функции и вопросы ыекдения не собирается передвать финансовые средства на исполнение этих функций..Соответствующих подзпконных актов для правительства ведь принято не было....И чей это прокол?

И не только мэры не были заинтересованы в местном самоуправлении - в Ямало-Ненецком округе в 96-м году мы пытались урезать функции гороно и сделать школы автономными финансово - с количеством нефтегазовых денег проблем тогда там не было. Но тем не менее на семинаре директора встали на дыбы - "И кто начальника праздновать будет, если он деньги не раздает", - услышал я навсегда запомнившуюся фразу непонятно на каком языке. "Праздновать" начальство, чтобы самому оставаться "праздным". Не пошло...Мы уехали... Я перешел от МСУ к социальному партнерству и работе с "треьим сектором" НКО.

В 2001 как эксперт ПРООН я принимал участие в подготовке всероссийского гражданского социального форума.в Кремле. Вот надежд было-то на равноправкное партнерство общественности и государства. Когда на трибуну вышел Путин, то присутствующие 6000 общественных и некоммерческих организаций возликовали, а первые ряды бросились фотографироваться рядом с Президентом на трибуне. А потом, когда он ушел - с пустой трибуной... Я понял, что это конец. В итоге, как знаете была создана Общественная палата РФ. А я полушутя-полусерьезно написал статью в "Русский журнал" Глеба Павловского "Указ о введении свободомыслия в России" - Гражданское общество должна создать власть при помощи ветеранов силовых структур. И ушел консультировать госорганы, министерства и регионы.

Два года назад я пытался вещать в госуправлении - "Идеология приоритетного национального проекта должна быть не в "премиях"и "грантах", а в "инвестициях в инновации". А толку?

Но и сегодня я продолжаю утверждать, что главная надежла страны - на местное самоуправление, на локальные социвльные сетевые проекты в территориях.На инициативу снизу, на партнерство и кооперацию на "встречных потоках" сверху и снизу, не "диагональные сетевые связи", на оценку рисков.

Просто когдв Европа покончила с крестовыми походами, то вернувшимся рыцарям, поднаторевним в ратных боях, скоро стало ясно, что "битва" за процветание в мирной жизни строится совсем по другим законам, чем война. И самык умные из них пошли в местное самоуправление.

На Руси в это время татаро-монгольского ига местные князья платили дань. Приезжает посол от зана, а ему в ответ - нет мол, дани, - колорадский жук весь урожай съел... tongue.gif Этому князу голову с плеч долой - и нового князя давай назнвчать, чтобы лн еше и сельским хозйством помимо экономики и торговли занимался... Так взращивалась практика местного и государственного управления в России. С тех пор и повелость функции по ситуации навешивать...Хоть министру, хоть мэру, но сверзу. И при молчании народа.

За 43 года работы в образовании и с образованием я столько учеников "выпустил", столько провел семинаров и статей написал, что не могу снять с себя ответственности за тоо, что пороисходит вокруг. И за мочание народа тоже.. Сколько тут участников хотя бы нечто говорящих, - я уж не гоаорю, - нечто делающих...? Картинка "молчащего большинства" учителей...И что всем вместе с этим НАМ и ВАМ делать, я не знаю... Что про себя самого знаю,- то и делаю. Как твм у Л.Толстого, - "говори, что думаешь, делай- что можешь, и пусть будет, что будет"
Николай Куриленко ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 18.05.2008, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Только скоро оказалость, что федеральный центр, передавая вних муниципалам функции и вопросы ыекдения не собирается передвать финансовые средства на исполнение этих функций..Соответствующих подзпконных актов для правительства ведь принято не было....И чей это прокол?

А почему прокол ? Сказать самоуправление и не дать денег - это же обычная схема завалить все при внешнем согласии.
А что касается директоров школ,то они разные бывают...У нас,например,активность есть,все ремонты в школе за счет спонсоров и своих сил(финансирование ноль).Так и то умудряются ставить палки в колеса,не давая получить спонсорские деньги...
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 18.05.2008, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
И,... что не могу снять с себя ответственности за тоо, что пороисходит вокруг. И за мочание народа тоже.. Сколько тут участников хотя бы нечто говорящих, - я уж не гоаорю, - нечто делающих...? Картинка "молчащего большинства" учителей...И что всем вместе с этим НАМ и ВАМ делать, я не знаю... Что про себя самого знаю,- то и делаю. Как твм у Л.Толстого, - "говори, что думаешь, делай- что можешь, и пусть будет, что будет"
И



Молчат или не молчат учителя, а системе все равно НСОТствует, и Вы в том числе, и называете сей пагубный для подавляющего большинства процесс делом! И Вы не Вы, а Другой... да ТОЛКУ НЕТ!
Только что с Интергуру, снижается зарплата ".. нетолько учителей отдельных категорий, с переходом на новую оплату труда преподаватели информатики и химии с января стали получать на 2-3 тыс. меньше, чем в декабре. Убрали все надбавки за различные вредности и т.п. Уменьшили доплаты за кабинеты, хотя в ноябре прошла аттестация кабинетов на категории. и т.д."
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Николай Куриленко @ 18.05.2008, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
У нас,например,активность есть,все ремонты в школе за счет спонсоров и своих сил(финансирование ноль).


А мы уже убедились, ни к чему такая активность. Деньги собираем, на них закупаем учебники, красим, белим, ремонт делаем. Кто спасибо сказал??? Только администрация себе галочки ставит. Да отчеты строчат - они молодцы!

(Николай Куриленко @ 18.05.2008, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
Так и то умудряются ставить палки в колеса,не давая получить спонсорские деньги...


Вот-вот. У нас, год назад, одна учительница за то, что в конце телефонного разговора СПРОСИЛА, будут ли родители 75 руб. на учебники сдавать (родители за всь год ни разу на родительском собрании не появились) по суд пошла. Отделалась статьей "самоуправство" (адм. кодекс) со штрафом в 300 рублей. Прокуратура очень расторопная в таких делах, не с уголовниками же дело иметь, которые пристрелить могут. Правда сейчас этой мамочке каждую минуту икается, придется родителям на будующий год за свой счет недостающие учебники покупать, а это (в среднем по школам района) от 800 до 1,5 тыс. руб. обойдется.
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Андрей Евсеев @ 18.05.2008, 07:36) <{POST_SNAPBACK}>
.....Вот только не надо все валить на "кто этого мэра выбирал". Работа этого "мэра" зависит не только от его личных качеств (а они порой припоганейшие, да и выбирать приходится "из двух зол") но и от города, района, которым он управляет.

Все свалить на "кто этого мэра выбирал" нет смысла, а вот каждому в отдельности и всем вместе на своем уровне задуматься почему всенародно избранный мэр не слышит или не слушает наказы избирателей, было бы разумно.
В 1996 году в составе группы наблюдателей от ОБСЕ моя супруга была в Хорватии. Она рассказывала как местные жители в разных регионах страны, не доверяя ни центральной власти, ни международным миссиям взяли на себя инициативу выставить свои группы наблюдателей практически на каждом избирательном пункте. Они наблюдали за действиями власти и международников. Они понимали насколько важно продемонстрировать каждому кандидату готовность общественности держать под контролем деятельность муниципальных чиновников. Не только кандидаты, но и центральная власть, международные наблюдатели не могли не считаться с подобной инициативой.
Когда граждане вынуждены выбирать "из двух зол", это может говорить лишь об одном, - реальный пофигизм без какого либо намека на гражданственность! Это есть социальная болезнь! Болезнь особая, которую федеральная исполнительная власть никогда не сможет вылечить, если общество этого не хочет.
Владислав Редюхин, и многие другие кто способны увидеть эту самую болезнь, подпишутся под его словами -
" Но и сегодня я продолжаю утверждать, что главная надежла страны - на местное самоуправление, на локальные социвльные сетевые проекты в территориях.На инициативу снизу, на партнерство и кооперацию на "встречных потоках" сверху и снизу, не "диагональные сетевые связи", на оценку рисков.(ВИР)"


...Тот факт, что директор одного из учреждений доп. образования района неоднократно возил ребят на соревнования в область за свой счет, где они занимали призовые места, говорит о многом.

При всем уважении к подобной иницпативе директора, для меня он яркий пример непрофессионализма, как управленца. Такие инициативы проявляют лишь популисты-слабаки... .

НЕОДНОКРАТНО, отсутствие какой либо работы со стороны местной администрации влекло недополучение из области дополнительных средств. В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ДЕТИ!!!??? КОГО НАКАЗЫВАЕМ?

Еще один пример непрофессионализма и спекуляций администратора-учителя. Если положено иметь дополнительные средства, но их не может получить администрация и/или учитель, то перед детьми виноват конкретный администратор, и/или конкретныйучитель, который обязан добиваться положенных средств, а не ждать когда детей не обеспечат дополнительными средствами !

Не подскажите, как еще называется передача в свое время ОУ в ведения муниципалитетов, кроме как снятие с себя ответственности?

Я вам подскажу. Недостаточно передать базовое образование в финансовое ведение муниципалитета. Бало бы разумно полностью возложить ответственность муниципальной власти за все что связано с таким социальным институтом, как школа и больница. Я имею ввиду административно-методическое управление всеми процессами в школе. Никаких прямых ведомственных инструкций в школу, - это тот конфликт интересов, который дает лазейку директору и начальнику департамента образования спекулировать и уходить от отвественности за многое, чего не должно быть в школе.

С уважением,
Роман
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Андрей Евсеев @ 18.05.2008, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
А мы уже убедились, ни к чему такая активность. Деньги собираем, на них закупаем учебники, красим, белим, ремонт делаем. Кто спасибо сказал??? Только администрация себе галочки ставит. Да отчеты строчат - они молодцы!

Чья это инициатива, Андрей, Ваша или вашего руководителя? Если это Ваша, то вам отвечать. Если родителей, то пусть у них болит голова, если администрации, - пусть приказом по школе, и пусть в прокуратуре отвечает на вопросы.... .

Вот-вот. У нас, год назад, одна учительница за то, что в конце телефонного разговора СПРОСИЛА, будут ли родители 75 руб. на учебники сдавать (родители за всь год ни разу на родительском собрании не появились) по суд пошла....

Меня просто убивают такие сообщения! Вопрос не в 75 рублях, а в профессиональной этике и морали.
Это что, касса взаимопомощи? Понимает ли учитель что написано в Законе, в Уставе школы, в трудовом договоре и его должностных инструкциях? Если не умеет понимать, то он имеет права работать в социальном учреждении. Неужели не понятно что она нарушает юридические Законы и морально-этические нормы?
Что.... скажете вас заставляют, вынуждают-принуждают? Чушь полная! Никто вас не заставляет и не принуждает, вам в лучшем случае может ваш руководитель рекомендовать обратиться за помощью к родителям в связи с трудностями, проблемами с финансированием и прочей лапшой, которую радостно вешаете себе на уши.
Положите на стол директору школы, а копию мэру всего один протокол собрания родителей, где будет обсуждаться проблемы подобного рода, уверен второго такого протокола ни диретор, ни мэр не захотят видеть... .

С уважением,
роман
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Roman @ 18.05.2008, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
При всем уважении к подобной иницпативе директора, для меня он яркий пример непрофессионализма, как управленца. Такие инициативы проявляют лишь популисты-слабаки... .


А вы его с собой, называя "популистом-слабаком" не перепутали?
Не думаю, что так можно назвать человека, который будучи руководителем кружка регулярно ДОСТОЙНО готовит школьников к участию в геологических олимпиадах, а являясь директором, расшибив лоб о неприступную стену безразличая администрации на собственные средства везет детей на олимпиаду.
Конечно, ничерта не делать прижав зад к креслу лучше.


(Roman @ 18.05.2008, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Еще один пример непрофессионализма и спекуляций администратора-учителя. Если положено иметь дополнительные средства, но их не может получить администрация и/или учитель, то перед детьми виноват конкретный администратор, и/или конкретныйучитель, который обязан добиваться положенных средств, а не ждать когда детей не обеспечат дополнительными средствами !


Вы с должностными обязанностями учителя знакомы?
Что-то я там пунктов не встречал, где указано что учитель должен работать в качестве плакальщика или стенобитного орудия , выбивая из администрации (которой аболютно все пофигу) дополнительные средства.
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Roman @ 18.05.2008, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
Чья это инициатива, Андрей, Ваша или вашего руководителя?
...
Вопрос не в 75 рублях, а в профессиональной этике и морали.


Не являясь уже 5 лет классным рукводителем я в этих вопросах участие не принимаю. Чья это инициатива, сказать не могу, не знаю. Скорее это была уже традиция - ежегодно, на родительсом комитете родителями принимается решение о сборе средств. Чтобы родители особо не напрягались, "обязанность" по сбору средств (принесли-взял) брал на себя классный руководитель. Что касается "дела", то поскольку родители в течении года в школе появиться не изволили, в телефонном разговоре кл. рук. СПРОСИЛА будут они чего сдавать или нет. В деле же оказалось, что она несчастногоребенка чуть ли не каждый урок поднимала с места и требовала сдать деньги. Правда, конкретно у этого ребенка данный учитель уроки вести никак не могла, поскольку работает учителем технологии у девочек. Но это разве препятствие для наших профессионалов-белошвеек шить дела. К сожалению, единственный на город адвокат в период суда был в отпуске. Учитель же, измотанная периодичесими вызовами в прокуратуру в течении летнего отпуска, обжаловать постановление суда не стала.
Олег Чебан ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 18.05.2008, 03:14) <{POST_SNAPBACK}>
Помните, Олег Олегович, я собирался в декабре приехпть к Вам в Киселевск с социальными проектами СУЭКа и Фонда "Новая Евразия"? Но сам поехап в Хакассию, а к вам полетели другие консультанты? Так вот ваши местные власти напрось ОТКАЗАЛИСЬ от этих социально-образовательных проектов.

И кто тут причиной социальных неурядиц? Министр? Мэр? Или те, кто этого мэра выбирал , а потом тщательно стирал свое ФИО, адрес и любую информацию о себе даже в свободном интернете ВИПа? Так... На всякий случвй...А потом сетуем, что у нас власть такая и население такое... А кто их вырастил?

Владислав Иванович, помню.
Мэра выбирал Губернатор, а Губернатора - Президент.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+