Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Татьяна Жилина ( Пользователь )
name='Бахтин Андрей Юрьевич' date='10.06.2008, 18:52' post='78489']
Я - о сложности управления дискуссией.
Вы полагаете, что я усложняю, а я уточнил, что мол, да, усложняю, чтобы противостоять чрезмерному упрощению, то есть, деградации, то есть, примитивизации - в контексте обсуждения на форуме В.Князевой.


Андрей Юрьевич, зачем много раз наступать на одни и те же грабли?
Все гениальное - просто, но не все простое - гениально.
Понимание другого идет через внутреннее себя: то что для Вас деградация упрщения, для другого - гениальное простое.

Почему сверхусложненное выражение, завуалирование мысли есть НЕ примитивно?

"Примитивная сумма сложных (умных и т.п.) высказываний - система примитивная."

smile.gif

Противостояние или самоопределение?

Сложность - категория системная.


Разве всегда сложность - это система ИЛИ система - это всегда сложно?

Боюсь, что если главный фигурант образования обходится с образовательным пространством также как мы с темами на форуме, то все, что может министерство сделать в образовании, это "каждый раз перефразировать название темы..."
Ну да, ну да... А "тему" будет задавать министр, который... достаточно того, что он министр образования.


АЮ, Вы здесь о фигуранте слезы льете или что-то другое имеете в виду?

P.S. приношу изинения за оффтоп. Больше так не буду blush.gif


Надеюсь, что осознание себя в позитиве для общего дела образования. angel.gif

С уважением, ТЖ
Татьяна Жилина ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 10.06.2008, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
Да, и живо, и по теме. Но на тех ветках есть ПРЕДМЕТ, я бы сказал, предмет живого интереса. А на этой ветке предмет не определен. Не министр же... al.gif


Ощущение занозы... sorry.gif

С уважением, ТЖ
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(anisol @ 11.06.2008, 00:56) <{POST_SNAPBACK}>
Отношение к министру - а вас как тема ветки не устраивает? Причем не только к конкретной личности - Фурсенко, но и к абстрактному человеку на этом посту?
Кстати, на месте модератора, я бы перенесла рассуждения о "ветках" в отдельную тему.

Речь не о ветках (это ощущение "старой занозы", как метко выразилась Татьяна Ефимовна).
Сам по себе вопрос, вынесенный в название ветки, темой не является. Тему, в рамках которой может быть осмысленнен вопрос об отношении к Фурсенко, и которая может быть РАМКОЙ для предметного и продуктивного обсуждения, лучше бы обозначить Вашими словами, Ольга Владимировна: "отношение к .... абстрактному человеку на этом посту", или короче, тема: "человек на посту". Предметом обсуждения, в частности, могли быть министр Фурсенко и министерство образования, а содержанием - анализ деятельности министерства во главе с его руководителем как аппарата государственного управления системой образования. Разумеется, это неплохо было бы связать с темой форума: "политика образования", а значит, освежить в памяти политику государства в образовании и посмотреть, как эту политику реализует министерство под личным руководством А.А.Фурсенко. Материалом для обсуждения кроме собственного опыта участников дискуссии могли бы быть документы министерства, статистические данные, аналитические статьи по теме. Образовательным результатом для участников могло бы стать лучшее представление о путях (и "распутице") российского образования. Связаны ли эти "пути" с учительской повседневностью? Еще как! Три года назад, помните, говорили о невозможности информатизации и сомнительности ЕГЭ, а сегодня информатизация и ЕГЭ состоявшийся массовый факт и предмет НОВОГО ОПЫТА, который и обсуждается на упомянутых Татьяной Васильевной ветках. Завтра фактом и новым опытом станут КПМО на территориях и НСОТ. Можно "полоскать" прошлый опыт и "вечные вопросы", а можно за счет обсуждения опережать события, или, как говорят, "оседлать волну". По мне лучше второе. И тема эта вроде бы дает такую возможность.

Спасибо за содержательный вопрос, Ольга Владимировна.
Владислав Воронин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 10.06.2008, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, даже если всего 25 - хотя это очень оптимистично - значит 75% - на мыло!

На мыло не всех -- многих на ремонт - перековку. Как хулиганов -- на "Беломорканал"!
"Шутка"
Эти 75 % тоже -- неодинаковы. Прямых вредителей, может и на мыло, а ограниченно-полезных, недостаточно-полезных, но всё же ПОЛЕЗНЫХ, а не вредных -- кого доучивать, кого переучивать...
Работать надо. Улучшать. И -- разводить по уровням. Кто не тянет на одном уровне и в одном направлении -- использовать на другом. Это вопрос долгой систематической работы
Людмила Логунова ( Пользователь )
Я в ужасе! Я так надеялась на перемены ! В едь катимся вниз головой с грохотом.Меня как литератора волнует только один вопрос :доколе будем молчать и выполнять все,что ни предлагается.А главное -как вернуть статус самой читающей страны в мире.Нонсенс -книг выпускаем все больше - читаем все меньше,скоро даже говорить разучимся.растет совершенно примитивно мыслящее поколение.Что это за норма на экзамене -сочинение в 150 слов?.. И кругом сокращение часов на русский язык и литературу, а математику по ЕГЭ сдают еще хуже ,чем русский. Логунова Л.В.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Людмила Логунова @ 11.06.2008, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>
Я в ужасе! Я так надеялась на перемены ! Ведь катимся вниз головой с грохотом.Меня как литератора волнует только один вопрос :доколе будем молчать и выполнять все,что ни предлагается.А главное -как вернуть статус самой читающей страны в мире.Нонсенс -книг выпускаем все больше - читаем все меньше,скоро даже говорить разучимся.растет совершенно примитивно мыслящее поколение.Что это за норма на экзамене -сочинение в 150 слов?.. И кругом сокращение часов на русский язык и литературу, а математику по ЕГЭ сдают еще хуже ,чем русский. Логунова Л.В.

Не молчите!!! Пишите, звоните, подключайте журналистов(только хороших специалистов, а не журналюг).
Что до самой читающей, то безвозвратно ушло. Кол-во источников информации столько, что книги одно из...Что до примитивизма, то это и нужно государству. В целом. Введение ЕГЭ тому подтверждение.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 11.06.2008, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
Не молчите!!! Пишите, звоните, подключайте журналистов(только хороших специалистов, а не журналюг).
Что до самой читающей, то безвозвратно ушло. Кол-во источников информации столько, что книги одно из...Что до примитивизма, то это и нужно государству. В целом. Введение ЕГЭ тому подтверждение.




Ну нет... Вот ведь Бахтин Андрей Юрьевич

пишет:

Дата Сегодня, 16:38"Связаны ли эти "пути" с учительской повседневностью? Еще как! Три года назад, помните, говорили о невозможности информатизации и сомнительности ЕГЭ, а сегодня информатизация и ЕГЭ состоявшийся массовый факт и предмет НОВОГО ОПЫТА, который и обсуждается на упомянутых Татьяной Васильевной ветках. Завтра фактом и новым опытом станут КПМО на территориях и НСОТ. Можно "полоскать" прошлый опыт и "вечные вопросы", а можно за счет обсуждения опережать события, или, как говорят, "оседлать волну". "



Волну(очень точно, стихия, ее сколько НСОТством не описывай - стихией беспредела останется) седлать(в смысле бесполезности процесса - точно) и дохлую лошадь эксплуатировать...



Журналисты... да что они могут в политике образования, если не могут влиять сами учителя? Есть примеры?!
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 11.06.2008, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
Журналисты... да что они могут в политике образования, если не могут влиять сами учителя? Есть примеры?!

Примеров сколько угодно, но, увы, отрицательных. Наша пресса, да и не только наша, по-видимому, "в главном" и "в массе" является рупором политики. Никуда не денешься, главными ньюсмейкерами в информационном пространстве являются политики и политика. А поскольку наша политика "одномерна" (так и только так!), то весь эффект от критической журналистики сводится к поддержанию интереса людей к событиям в пределах действующей политики. Таким образом осуществляется что-то вроде социальной рекламы "политической линии"... - теперь можно сказать без кавычек, политической линии партии власти (раньше это называлось партией трудящихся sarcastic.gif, теперь по крайней мере честнее).
Павел Максименко ( Пользователь )
(воронн @ 11.06.2008, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
На мыло не всех -- многих на ремонт - перековку. Как хулиганов -- на "Беломорканал"!
"Шутка"
Эти 75 % тоже -- неодинаковы. Прямых вредителей, может и на мыло, а ограниченно-полезных, недостаточно-полезных, но всё же ПОЛЕЗНЫХ, а не вредных -- кого доучивать, кого переучивать...
Работать надо. Улучшать. И -- разводить по уровням. Кто не тянет на одном уровне и в одном направлении -- использовать на другом. Это вопрос долгой систематической работы


С таким подходом я соглашусь.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Людмила Логунова @ 11.06.2008, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>
Я в ужасе! Я так надеялась на перемены ! В едь катимся вниз головой с грохотом.Меня как литератора волнует только один вопрос :доколе будем молчать и выполнять все,что ни предлагается.А главное -как вернуть статус самой читающей страны в мире.Нонсенс -книг выпускаем все больше - читаем все меньше,скоро даже говорить разучимся.растет совершенно примитивно мыслящее поколение.Что это за норма на экзамене -сочинение в 150 слов?.. И кругом сокращение часов на русский язык и литературу, а математику по ЕГЭ сдают еще хуже ,чем русский. Логунова Л.В.


Полностью разделяя Ваши волнения, я немного скорректирую всё же угол в рамках своего видения.
Мне кажется, что миф о самой читающей стране был порождён теми же цифрами тиражей. Я внутренне убеждён (хотя признаюсь, у меня нет сколько-нибудь формальных доказательств этому), что по количеству печатных знаков в среднем человек сейчас читает столько жде, сколько и 30 лет назад.
Мало того - если мы вдруг всможем ввести качественный показатель прочитанного - то и тут вряд ли что-то изменилось за 30-50 лет.
Изменение есть в другом.Если раньше литературы (и искусства в целом) боялись власти предержащие, но делали это скрыто, декларируя иное, и создавая огромные пласты искусства влияния, то сейчас факт страха не скрывается.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+