Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Татьяна Жилина ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 09.06.2008, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
Ваше оценочное замечание, Татьяна Ефимовна, не имеет отношения к теме. А вот моя оценка, что разговор на ветке давно вышел за рамки темы и требует тематического переопределения, на мой взгляд, к теме относится, поскольку является оценкой плодотворности/бесплодности коммуникации по заявленной теме, или в рамках какой-либо темы вообще. На мой, конечно, взгляд.


Андрей Юрьевич, если внимательно посмотрите, то моя реплика заканчивается знаком - ?
Не видела я еще оценок с вопросом.

В совокупности с другими Вашими текстами: не согласна, что дискусантам интересно прерывать диалог и строить другие ветки для того, чтобы пришедший, забежавший (это не оценка, а факт Вами оговоренный) smile.gifмог все прочитать по ссылкам. Извините: что важнее - тема разговора или забота об удобстве чтения другими? К тому же: для этого, по-моему, есть поиск и др.возможности.

Усложняете...

С уважением, ТЖ
Павел Максименко ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 10.06.2008, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Юрьевич, если внимательно посмотрите, то моя реплика заканчивается знаком - ?
Не видела я еще оценок с вопросом.

В совокупности с другими Вашими текстами: не согласна, что дискусантам интересно прерывать диалог и строить другие ветки для того, чтобы пришедший, забежавший (это не оценка, а факт Вами оговоренный) smile.gifмог все прочитать по ссылкам. Извините: что важнее - тема разговора или забота об удобстве чтения другими? К тому же: для этого, по-моему, есть поиск и др.возможности.

Усложняете...

С уважением, ТЖ


Речь, я думаю. просто идёт о разных типах коммуникации. То, о чём говрит Андрей Юрьевич - очень эффективно, если обсуждается конкретная задача людьми, абсолютно информированными и компетентными в решении данной задачи.
Так на ВИПе всё-таки всё больше смахивает на трёп, то я сторонник свободного полёта дискуссии, без удержания главной темы.
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 10.06.2008, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Юрьевич, если внимательно посмотрите, то моя реплика заканчивается знаком - ?
Не видела я еще оценок с вопросом.
...
Усложняете...

... Противостою примитивизации. ?
Владислав Воронин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 09.06.2008, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
Тут я согласен. Нет кадров - и нет этих пресловутых 90%. Собственно - я говорил об 2-3%, видимо, вряд ли всерьёз больше.

Ну, у меня, видимо, требования более мягкие. Да и искать сплошь "удивительных", по Вашим словам, учителей я как-то не претендую. Мои критерии хорошего профессионала, которым я вполне мог бы доверить своих детей, позволяют отнести в хорошим бОльшее число учителей.
Опять же -- где планку ставить? Но я бы (абсолютно оценочно) полагал, что это будет 10-20-25 процентов. И ещё -- здорово различается ситуация по предметам.
Думаю, в литературе-русском этот процент может быть повыше. (Опять же, если не требовать в учителя не менее чем Державина). По описательным биологии-географии истории критерии более размытые, менее понятные мне, чем в математике. По физике... дело погано, хуже некуда. Уж не знаю, наберутся ли там даже и Ваши 2-3 процента. Профанация в страшной степени. По иностранному... чёрт его знает, как ему надо учить. Козе понятно, что учителя иностранного у нас в среднем должны быть... не очень. И -- распределены в стране ещё неравномернее, чем другие специальности.

Призыв "каждая няня = Арине Родионовне" более мечтателен, чем реализуем.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 10.06.2008, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
Речь, я думаю. просто идёт о разных типах коммуникации. То, о чём говрит Андрей Юрьевич - очень эффективно, если обсуждается конкретная задача людьми, абсолютно информированными и компетентными в решении данной задачи.
Так на ВИПе всё-таки всё больше смахивает на трёп, то я сторонник свободного полёта дискуссии, без удержания главной темы.


И я за второе...

Когда открывается конкретная тема, то начало бывает развернутым и в теме, как у В.Князевой, например. Но после проговаривания основного, начинается свободная дискуссия вне темы, вернее тема раскрывает другие стороны проблемы и дискуссия уходит, скорее плавно переходит в понятия определяющие проблему косвенно... И это нормально, даже очень позитивное явление, поскольку расширение и улубление никогда не мешают развитию...

Что касается нашего диалога с Андрей Юрьевичем, то это так - коммуникация вне типов (перебранка в застарелых отношениях): уж очень они со своим другом любят "наводить" порядки на свое усмотрение... sad.gif

Разные должны быть ветки по содержанию и конструкции, дело модераторов следить за нравственностью...

С уважением, ТЖ
Татьяна Жилина ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 10.06.2008, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
... Противостою примитивизации. ?


Андрей Юрьевич, Вы здесь о чем-то или о ком-то?

Я не в одном посте дискуссиантов на этой ветке не увидела примитивных высказываний, на мой взгляд. Тема образования, а она обширна, рассматривается в разных ракурсах, и министр образования РФ - главный фигурант, гарант достойного образовательного пространства.

Разве надо обязательно каждый раз перефразировать название темы, чтобы быть в теме?

По-моему, достаточно быть в пространстве образования... tongue.gif

С уважением, ТЖ
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 10.06.2008, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Юрьевич, Вы здесь о чем-то или о ком-то?

Я - о сложности управления дискуссией.
Вы полагаете, что я усложняю, а я уточнил, что мол, да, усложняю, чтобы противостоять чрезмерному упрощению, то есть, деградации, то есть, примитивизации - в контексте обсуждения на форуме В.Князевой.

(Татьяна Жилина @ 10.06.2008, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я не в одном посте дискуссиантов на этой ветке не увидела примитивных высказываний, на мой взгляд.

Сложность - категория системная. Примитивная сумма сложных (умных и т.п.) высказываний - система примитивная.

(Татьяна Жилина @ 10.06.2008, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
Тема образования, а она обширна, рассматривается в разных ракурсах, и министр образования РФ - главный фигурант, гарант достойного образовательного пространства.

Боюсь, что если главный фигурант образования обходится с образовательным пространством также как мы с темами на форуме, то все, что может министерство сделать в образовании, это "каждый раз перефразировать название темы..."
(Татьяна Жилина @ 10.06.2008, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
По-моему, достаточно быть в пространстве образования... tongue.gif
Ну да, ну да... А "тему" будет задавать министр, который... достаточно того, что он министр образования.

P.S. приношу изинения за оффтоп. Больше так не буду blush.gif
Павел Максименко ( Пользователь )
(воронн @ 10.06.2008, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, у меня, видимо, требования более мягкие. Да и искать сплошь "удивительных", по Вашим словам, учителей я как-то не претендую. Мои критерии хорошего профессионала, которым я вполне мог бы доверить своих детей, позволяют отнести в хорошим бОльшее число учителей.
Опять же -- где планку ставить? Но я бы (абсолютно оценочно) полагал, что это будет 10-20-25 процентов. И ещё -- здорово различается ситуация по предметам.
Думаю, в литературе-русском этот процент может быть повыше. (Опять же, если не требовать в учителя не менее чем Державина). По описательным биологии-географии истории критерии более размытые, менее понятные мне, чем в математике. По физике... дело погано, хуже некуда. Уж не знаю, наберутся ли там даже и Ваши 2-3 процента. Профанация в страшной степени. По иностранному... чёрт его знает, как ему надо учить. Козе понятно, что учителя иностранного у нас в среднем должны быть... не очень. И -- распределены в стране ещё неравномернее, чем другие специальности.

Призыв "каждая няня = Арине Родионовне" более мечтателен, чем реализуем.


Ну, даже если всего 25 - хотя это очень оптимистично - значит 75% - на мыло!
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(wera @ 10.06.2008, 05:56) <{POST_SNAPBACK}>
В качестве "живых", но тематически выдержанных веток на сегодня я воспринимаю "Вести с ЕГЭ-фронтов" и "Дешкомпьютеризация".

Да, и живо, и по теме. Но на тех ветках есть ПРЕДМЕТ, я бы сказал, предмет живого интереса. А на этой ветке предмет не определен. Не министр же... al.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Бахтин Андрей Юрьевич @ 10.06.2008, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
Да, и живо, и по теме. Но на тех ветках есть ПРЕДМЕТ, я бы сказал, предмет живого интереса. А на этой ветке предмет не определен. Не министр же... al.gif

Отношение к минстру - авас как тема ветки не устраивает? Причем не только к конкретной личности - Фурсенко, но и к абстрактному человеку на этом посту?
Кстати, на месте модератора, я бы перенесла рассуждения о "ветках" в отдельную тему.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+