Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 08.06.2008, 01:26) <{POST_SNAPBACK}>
Пространство и время - ничего нового :-)
Тем неменее - не нужно думать .ючто товар у учителя какой-то особенный. Он такой же ка и у многих. Да и учителя многие умудряются продать свой труд дорого. Значит - дело всё-таки не в товаре, а в продавце.

скорее в дисбалансе, между количеством продавцов и покупателей. Последних становится все меньше , и они начинают предпочитать другой рынок. Сколько русских детей учится за границей? Кто-нибудь владеет информацией?
И зачем вкладывать в родное образование, если дешевле отправить в Англию или Францию?
Павел Максименко ( Пользователь )
(anisol @ 08.06.2008, 17:10) <{POST_SNAPBACK}>
скорее в дисбалансе, между количеством продавцов и покупателей. Последних становится все меньше , и они начинают предпочитать другой рынок. Сколько русских детей учится за границей? Кто-нибудь владеет информацией?
И зачем вкладывать в родное образование, если дешевле отправить в Англию или Францию?


Во-первых - не дешевле. Во-вторых - это разные рынки.
В-третьих - покупателей-то достаточно, вот товара немного. Он в дефиците. Есть, правда, куча неликвида - так он и стоит почти ничего :-)
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 08.06.2008, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
Во-первых - не дешевле. Во-вторых - это разные рынки.
В-третьих - покупателей-то достаточно, вот товара немного. Он в дефиците. Есть, правда, куча неликвида - так он и стоит почти ничего :-)

Покупателей становится все меньше, посмотрите на демографическую статистику... А если еще учесть платежеспособность населения (не помню, на какой ветке, было про 60 % за чертой), привычку получать даром (невзирая на качество, ибо дареному коню... - разве не так у нас относятся к бесплатному образованию?, отсутствия критериев для определения качества продаваемого товара, больше приходится судить по бумажкам, ярлыкам и рекламе smile.gif, то переход на рыночные отношения этой сфере точно не грозит.
А вот отношение общества к учителям, как к неликвиду - это уже похоже сформировано в общественном сознании...
Недавно как раз обсуждали, что советская школа во многом держалась на строгой иерархии и дисциплине, что компенсировало недостаток многого другого. На чем сейчас может держаться качественное преподавание в российских школах? Неужели только на материальной поддержке родителей и энтузиазме ликвидируемых как класс учителей?
И еще: рыночные отношения в трудозатратном и остроченном по времени производстве - возможны ли? Ведь продукт школы - образованный человек далеко не сразу начнет приносить дивиденды? И зачастую поступать они будут отнюдь не в школы smile.gif
Павел Максименко ( Пользователь )
(anisol @ 08.06.2008, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Покупателей становится все меньше, посмотрите на демографическую статистику... А если еще учесть платежеспособность населения (не помню, на какой ветке, было про 60 % за чертой), привычку получать даром (невзирая на качество, ибо дареному коню... - разве не так у нас относятся к бесплатному образованию?, отсутствия критериев для определения качества продаваемого товара, больше приходится судить по бумажкам, ярлыкам и рекламе smile.gif, то переход на рыночные отношения этой сфере точно не грозит.
А вот отношение общества к учителям, как к неликвиду - это уже похоже сформировано в общественном сознании...
Недавно как раз обсуждали, что советская школа во многом держалась на строгой иерархии и дисциплине, что компенсировало недостаток многого другого. На чем сейчас может держаться качественное преподавание в российских школах? Неужели только на материальной поддержке родителей и энтузиазме ликвидируемых как класс учителей?
И еще: рыночные отношения в трудозатратном и остроченном по времени производстве - возможны ли? Ведь продукт школы - образованный человек далеко не сразу начнет приносить дивиденды? И зачастую поступать они будут отнюдь не в школы smile.gif


У меня есть некторый, пусть очень локальный в рамках строны, но показательный опыт поиска учителей. ЕСли проанализировать его, то получается любопытная картинка - реально хороших професссионалов своего дела крайне мало, и ту даже не в цене дело. Они есть - но их действительно очень мало. И стоят они чаще всего как раз ОЧЕНЬ дорого - что абсолютно справедливо. Зато очень много посредственностей - так. более или менее, конечно, чему-то науцчить может, но очень условно... и стоят они соотвественно.
Поэтому я терпеть не могу ,когда начинаются стоны о несчастных, непонятых, недооценённых учителях. Сколько таких - реально неоценнёных? Процент, два, три от общей массы учителй в России???
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 08.06.2008, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Поэтому я терпеть не могу ,когда начинаются стоны о несчастных, непонятых, недооценённых учителях. Сколько таких - реально неоценнёных? Процент, два, три от общей массы учителй в России???

Процентов 90, от общей массы. Я так думаю.
Неоцененных хотя бы тем, что поставлены они в адские условия повседневного труда уже не один год ...
Чтобы вырастить Учителя тоже нужны и деньги, и время. Это не только талант и знания, но и опыт.
Павел Максименко ( Пользователь )
(anisol @ 08.06.2008, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Процентов 90, от общей массы. Я так думаю.
Неоцененных хотя бы тем, что поставлены они в адские условия повседневного труда уже не один год ...
Чтобы вырастить Учителя тоже нужны и деньги, и время. Это не только талант и знания, но и опыт.


Правильн оя Вас понял, что 90% - это талантливые, блестящие. образованные учителя???? Если я Вас понял правильно - скажите мне, где они? Почему они так спрятались, что найти их - тоже особый талоант нужен и труд неимвореный?
ДА и откуда они взялись - неужели из педвузов????
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 08.06.2008, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Правильн оя Вас понял, что 90% - это талантливые, блестящие. образованные учителя???? Если я Вас понял правильно - скажите мне, где они? Почему они так спрятались, что найти их - тоже особый талоант нужен и труд неимвореный?
ДА и откуда они взялись - неужели из педвузов????

Я написала, что процентам 90 существующие условия мешают раскрыться как талантливым и блестящимsad.gif Именно поэтому и приходится искать их как жемчужное зерно ...Про педвузы не знаю, но на мой взгляд - достаточное условие - университетский диплом. smile.gif
Павел Максименко ( Пользователь )
(anisol @ 08.06.2008, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Я написала, что процентам 90 существующие условия мешают раскрыться как талантливым и блестящимsad.gif Именно поэтому и приходится искать их как жемчужное зерно ...Про педвузы не знаю, но на мой взгляд - достаточное условие - университетский диплом. smile.gif


ТАк мы до много чего довггоримся - что чёрт знает что мешает раскрываться вообще талантам в разных областях.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 08.06.2008, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
ТАк мы до много чего довггоримся - что чёрт знает что мешает раскрываться вообще талантам в разных областях.

Зато все знают, что талантливым детям мешают раскрыться бесталанные учителя. И никаких других причин искать уже не надо...
Так же, впрочем, и к государственному управлению относятся: есть неблагополучие - министры виноваты. Кто же еще? tongue.gif
Павел Максименко ( Пользователь )
(anisol @ 08.06.2008, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Зато все знают, что талантливым детям мешают раскрыться бесталанные учителя. И никаких других причин искать уже не надо...
Так же, впрочем, и к государственному управлению относятся: есть неблагополучие - министры виноваты. Кто же еще? tongue.gif


ЕСли ребёнок талантлив - ему ни учитель не помешает, ни кто-то иной. Таланту вообще помешать крайне сложно.
Я как раз не считаю, что бесталанные учителя мешают раскрыться талантливым детям.
Просто бесталанный учитель мало что может...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+