Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Roman Gataullin ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 08.06.2008, 00:39) <{POST_SNAPBACK}>
Что значит - бессмысленно просить или требовать? Бюджетнаясфера - не константна, это раз. Во-вторых - Вы, как всегда. забываете о том, что школа имет ТРИ составляющих: учитель-ученик-родитель. Спросите родителя - ВЫ хотите Марьванну? Если хотят - пусть ищут средства для той оплаты, которую онатребует. Не найдут - придётся другим учителем довольствоваться.

Год назад интересный был случай в одной московской. довольно-таки заштатной школе. Там всё время родители были недоволльны учителями (тремя) математики .не то, чтоб прям ОЧЕНЬ недоволльны - но всё рвемя гундосили на этот счёт
Тут появляется некая мадам, с регалиями и вроде бы хорошим послужным списком, и говрит директору - я готова преподавать матемкатику. мои условия такието: и выкатила денежные и не толко услдовия. Ну, что директор - прикинул возможности бюджета, это покрываало требования прлцентов на 50 максиум .Предложил родителдям - те написали очень хороший сней кнтракт и наняли её в пополаме с директором. Прошёл год - родители ОЧЕНЬ довольны, директор, естетвенно тоже.
А в школе постепенно начался процесс возниконовения ТРЕБОВАНИЙ учителей - и хорошие стали всерьёз лучше зарабоатывать, плохие же - постепенно уходить.

Хороший пример, и я верю что это он реальный.
Пару месяце назад я встречался с теми учителями которые прошли сквозь черт-те знает что веря в себя, свои возможности Сделать Себя!
Я помню после одной вечерики в приличном ресторане, одна из них меня подбросила на своей машине, нвой Nexia (по уровню жизни в Узбекистане это приличный статус собственника). Она благодарила судьбу за то что, ей был предоставлен шанс поверить в себя и добиться таких профессиональных успехов, которые оказались востребованными родителями в своей же школе. По контарту с родительским фондом она зарабатывает в несколько раз больше чем остальные. Она "пашет" и знает за что. При этом все законно, получает то что полодено в бюджетной школе и там же работает в спецкалссах, где опата труда значительно выше чем в бюджетных. Родители знают за что, сколько и кому платить. Она имеет представление что такое Контракт.... .

С уважением,
роман
Павел Максименко ( Пользователь )
(Roman @ 08.06.2008, 01:08) <{POST_SNAPBACK}>
Хороший пример, и я верю что это он реальный.
Пару месяце назад я встречался с теми учителями которые прошли сквозь черт-те знает что веря в себя, свои возможности Сделать Себя!
Я помню после одной вечерики в приличном ресторане, одна из них меня подбросила на своей машине, нвой Nexia (по уровню жизни в Узбекистане это приличный статус собственника). Она благодарила судьбу за то что, ей был предоставлен шанс поверить в себя и добиться таких профессиональных успехов, которые оказались востребованными родителями в своей же школе. По контарту с родительским фондом она зарабатывает в несколько раз больше чем остальные. Она "пашет" и знает за что. При этом все законно, получает то что полодено в бюджетной школе и там же работает в спецкалссах, где опата труда значительно выше чем в бюджетных. Родители знают за что, сколько и кому платить. Она имеет представление что такое Контракт.... .

С уважением,
роман


Так значит - возвращаясь к базовой реплике - труд стоит столько, сколько за него В ПРИНЦИПЕ можно получить, а не столько, сколько за него даёт первый попавшийся покупатель.
Так значит - нужно продавать свой труд дорого, а не первому попавшемуся ниже бесестоимости.
Так?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 08.06.2008, 00:11) <{POST_SNAPBACK}>
Так значит - нужно продавать свой труд дорого, а не первому попавшемуся ниже бесестоимости.
Так?

Да, если товар есть где хранить и он от этого не портится. smile.gif Плюс: если еще в это время есть на что просто жить...
Что касается учительского профессионализма, то без практики а) он может утрачивать свое качество
б) для сохранения его качественным необходимо поддерживать и развивать (что в свою очередь требует материальных вложений
в) жизнь - увы процесс не вечный....
Павел Максименко ( Пользователь )
(anisol @ 08.06.2008, 02:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да, если товар есть где хранить и он от этого не портится. smile.gif Плюс: если еще в это время есть на что просто жить...
Что касается учительского профессионализма, то без практики а) он может утрачивать свое качество
б) для сохранения его качественным необходимо поддерживать и развивать (что в свою очередь требует материальных вложений
в) жизнь - увы процесс не вечный....


Пространство и время - ничего нового :-)
Тем неменее - не нужно думать .ючто товар у учителя какой-то особенный. Он такой же ка и у многих. Да и учителя многие умудряются продать свой труд дорого. Значит - дело всё-таки не в товаре, а в продавце.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 08.06.2008, 01:11) <{POST_SNAPBACK}>
Так значит - нужно продавать свой труд дорого, а не первому попавшемуся ниже бесестоимости.
Так?
Согласие есть продукт при взаимном непротивлении сторон. монтер Мечников

Цена товара определяется как нечто не большее, чем готов заплатить покупатель, но и не меньшее, за что готов его отдать продавец tongue.gif
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Павел Максименко07.06.2008, 13:21

\\А что касается образов как таковых, то они всегда с нами: мы понимаем других через образы себя, мы несем информацию другим через представляемые образы и т.д.

\\Вот это - как мне кажется - ключевое! ЕСли это принять - многое становится ясным и понятным. Но это в массе своей не принимается.


И это так.

Отвечаю Вам, а ниже, в поле зрения реплика Сергея Игоревича, по пути думаю: - о чем и что ему ответить? Зная его по текстам уже несколько лет, сложился определенный образ человека; зная, что он информатик, во многом его понимаю, но никак не могу понять – его сарказм: откуда, почему, какие в голове у него образы? sad.gif

Павел, немного лирики что ли: есть музыкальные образы у композиторов, они пишут мелодию, затем ищут певца, который сможет этот образ донести, певец вкладывает, добавляет в песню свой образ понимания и т.д. Актер в театре формирует свое понимание художественного образа, созданного автором – также как у музыкантов и т.д.

Так?

Если взять за основу то, что на любое другое есть свой образ, свое понимание, то и к учителю эту конструкцию можно применить: на чей образ(ы) должен учитель опираться, чтобы создавать эффективные образы уроков? Вы как родитель что хотите видеть в учителе?

Павел Максименко08.06.2008, 01:26

\\Значит - дело всё-таки не в товаре, а в продавце.

Может в качестве товара? А продать – это уже другое: можно и туфту загнать, как сделали это хорошо китайцы, одели всю Россию, оказавшись в нужном месте, в нужное время… smile.gif

Хороший товар всегда себе дорогу найдет?


С уважением, ТЖ
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Galagan Sergei Igorevich07.06.2008, 13:36

\\Запад радуется не зря.


Радость она всегда не на пустом месте возникает. smile.gif
Уж, если речь зашла о радости Запада, то в чем и на базе чего эта радость?

\\Вашими усилиями, пожалуй, тоже будет доволен.


Ничего не поняла в этой реплике: мои усилия разрушительны для России? В чем? Огласите список, пожалуйста…

\\И что с того, что кемто осознается...


Осознание – понимание ведет к применению – деятельности…
Или Вы не согласны с этим утверждением?


С уважением, ТЖ
Владислав Воронин ( Пользователь )
(Roman @ 07.06.2008, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав, но какой то документ регламентирующий ваши взаимоотношения с работодателем Вы все же подписывали, не так?
Если так, то думаю в "своем уме и с трезвой памятью" вы ставили свою подпись под документом.
Не имея понятия и не стремясь понять свои задокументированные права и обязанности, Вы, как работник ничего не стоите, и с вами особо считаться никто не будет когда вдруг назначат нового руководителя.

Не Вы первый, и не последний в системе российского образования который не имеет понятия зачем контракт и должностные обязанности, все ведь можно на словах разъяснить друг другу..... . Мм-даа!?

Нелепое абстрактное морализированиее, не имеющее ничего общего с реалиями.
Ибо реалии бывают в принципе РАЗНЫЕ -- а Вы ко всему с одной меркой.
Артисты оговаривают с организаторами антерпризы детали. Учитель оговаривает условия своей работы с дирекцией частной школы.
Они могут варьировать. ДЕЛАТЬ ВЫБОР. Оговаривать детали, которых НЕ оговаривают другие артисты. Обязанности или свободы, отсутствующие в других частных школах. Даже в гос.школе -- учитель с директором могут отдельно оговорить и зафиксировать некие детали (напр., относящиеся в применяемым пед. технологиям), по которым потенциально МОГУТ возникнуть разночтения.

В моём случае НИЧЕГО этого не было. По какому разряду я буду работать -- я посмотрел, конечно. Всё нормально! Директор не мог варьировать выше того, что написано -- он же не свободен шевелить разрядную сетку. Принципиальных расхождений в пед.технологиях быть не могло, ибо коллектив подбирался из людей более-менее схожего менталитета. Я об этом знал -- ибо меня потому и позвали, что и они об этом знали. То, что в реальности в новой школе мне пришлось кое-что менять, к чему привык на прежнем месте работы -- так это я увидел уже НАЧАВ работу. И оценить эти детали ДО неё всё равно не мог.

Роман! У меня не было СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ вопросов, которые надо было бы и можно было бы разрешать в официальной форме контракта.
Всякую ритуальную болтовню типа "соблюдения правил безопасности" я тоже должен тщательно вычитывать -- будто там может быть нечто новое, не то, что в других школах?
Понимаете, Вы требуете одинакового алгоритма для всех случаев -- и когда ЕСТЬ содержательные вопросы, и когда НЕТ. Прямо-таки гневно морализируете, что вести себя надо одинаково, "единственно правильным" образом. Ну, смешно, право!

Как долго интерсно будет учитель работать "без понятий" на честном слове?! Прямо идилия взаимопонимания и сотрудничества работодателя и работника! Надо же.... .

Да почему "без понятий"? Что Вы сочиняете! В рамках уже давно сложившийся системы понятий. (Кабы затевалось нечто незнакомое-невиданное, так это была бы ДРУГАЯ ситуация, а не данная!).
Ваша ирония насчёт "идиллии" тоже -- мимо. Идиллия -- не идиллия, а просто люди примерно одного круга. Разные, не всегда знакомые совсем тесно, но знающие друге о друге, что согласно сложившимся в нашем круге традициям ("понятиям") вопросы будут решаться в рабочем порядке -- и консенсус будет достигаться привччными образами.
Что я -- совсем спятил, чтобы с Валерой Чуваковым начинать какие-то шизофренические игры на площадке официального "контракта"? Только потому, что мне от Романа ГОЛОС был?
Интересно с Вами, Владислав!

С Вами тоже интересно. Человек иного менталитета, и работающий в других секторах образования, весьма агрессивно пытающийся откровенно навязать мне абсолютно неадекватные в конкретной ситуации стереотипы! Ну, я не нервный. Не обижусь. Но посмеюсь от души.
Классные у Вас мозги, но сколько они стоят Вы не имеете понятия и не стремитесь.... .


А, кстати, в здешнем университете ситуация другая. Про единомыслие -- не имею никаких иллюзий. Но тоже -- отсутствие выбора. Существующие нормативы, сетки, типовые общие фразы о "правах-обязанностях". И что я ТАМ должен был выбирать и ИЗ ЧЕГО -- мне опять неведомо. Я в принципе НЕ нахожусь на свободном рынке. Могу, конечно, туда пойти. ("Проголосовать ногами"). В частные заведения, в загранку.... Там бы -- очень даже внимательно читал условия контрактов, ставил условия (возможно).
Но я что, ОБЯЗАН туда идти, по-Вашему? Мой выбор остаться в рамках этого сектора -- свидетельство моей неполноценности? Или милостиво разрешите?
Павел Максименко ( Пользователь )
(sermivoz @ 08.06.2008, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Согласие есть продукт при взаимном непротивлении сторон. монтер Мечников

Цена товара определяется как нечто не большее, чем готов заплатить покупатель, но и не меньшее, за что готов его отдать продавец tongue.gif


Покупатель часто не единственный. Так какой покупатель?
Павел Максименко ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 08.06.2008, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Максименко07.06.2008, 13:21



И это так.

Отвечаю Вам, а ниже, в поле зрения реплика Сергея Игоревича, по пути думаю: - о чем и что ему ответить? Зная его по текстам уже несколько лет, сложился определенный образ человека; зная, что он информатик, во многом его понимаю, но никак не могу понять – его сарказм: откуда, почему, какие в голове у него образы? sad.gif

Павел, немного лирики что ли: есть музыкальные образы у композиторов, они пишут мелодию, затем ищут певца, который сможет этот образ донести, певец вкладывает, добавляет в песню свой образ понимания и т.д. Актер в театре формирует свое понимание художественного образа, созданного автором – также как у музыкантов и т.д.

Так?

Если взять за основу то, что на любое другое есть свой образ, свое понимание, то и к учителю эту конструкцию можно применить: на чей образ(ы) должен учитель опираться, чтобы создавать эффективные образы уроков? Вы как родитель что хотите видеть в учителе?

Павел Максименко08.06.2008, 01:26

\\Значит - дело всё-таки не в товаре, а в продавце.

Может в качестве товара? А продать – это уже другое: можно и туфту загнать, как сделали это хорошо китайцы, одели всю Россию, оказавшись в нужном месте, в нужное время… smile.gif

Хороший товар всегда себе дорогу найдет?
С уважением, ТЖ



1. Я, как родитель, хочу видеть в учителя творческого, самостоятельно мыслящего человека, не зашоренного школьно-административными догмами и желающего/умеющего раскрыть себя и через это раскрыть учеников. Хочу видеть человека образованного, а не просто знающего свой предмет от сих до сих. И т.п.

2. Абсолютно верно - хороший товар не залёживается :-)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+