Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Павел Максименко ( Пользователь )
(Roman @ 06.06.2008, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
Павел, а я и не комментирую должностные обязанности актера, просто взял в интернет ближайший сайт где приводятся "должностные обязанности актера тектра", можете сами попробовать.

Таким же образом я переложил текст "должностные обязанности учителя". Вы обратили внимание, без каких либо комментариев под текстами, комментируют другие... .

С уважением,
Роман


Да, комментариев уц Вас не было. Н оу Вас более чем достаточно здравого смысла. И здравый смысл говорит, что должностная инструкция актёра - это бумажка, которую стоило бы аечатать на туалетной, прок был бы. Кстати, лично я отработав актёром. никогда не видел своей должностнйо инструкции. Думаю, что и никто не видел.
Видел зато контракты на работу в антрепризе - вот бы чего внедрить в учительство!!!
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Roman06.06.2008, 18:47

\\Если мы с вами, Татьяна, согласимся что деятельность ведет к результату, т.е. к обозначенной заведомо цели, то мы с вами будем вынуждены признать что деятельность это задача. Совокупность и последовательное выполнение задач ведет к достижению заветной цели. Цель, которая достигнута на локальном пространсте-уровне, в свою очередь может считаться задачей, если впереди более значимая, более весомая цель. И так далее.


Согласна, здесь нет проблем…

\\Я не умею понимаю что такое подразумевается под эффективной деятельностью, когда не указано направление "в какую сторону эффективно двигаться". Можно эффективно топать ногами куда глаза глядят. Тогда Цель будет там, куда ноги привели,


И здесь согласна: какой приоритет в цели принят, на тот и деятельность направлена, вернее – задачи определяются и выполняются.

\\голова тут не при чем, она сама по себе... , занята более важными мыслями... . Такое можно встретить сплошь и рядом в нашей действительности. Главное - быть чем то занятым.... .


Здесь чей образ описан?
Мне интересна фраза – «Главное - быть чем то занятым....». Человек всегда чем-то занят…

Если расширить пространство рассуждения, то можно сказать, что ничего нет плохого в том, что человек делает одно – уже продуманное, и оно делается в автоматическом режиме, при этом думает о перспективе – что и как дальше делать?…

Я, например, утром завтракала и думала о Ваших постах, прочитав их до завтрака, что и как отвечать, что Вы имеете в виду? И т.д. smile.gif

\\Я опять рискую проявить бестактность по отношению к массовому педагогическому сознанию. Задумывался ли учитель-участник ВИПа в смысле модерирования и его изначальном толковании в коммуникационных (нетехническое понимание) сетях, которые впоследствии трансфомировались в сети WWW2? Судя по ВИП, не каждый школьный информатик понимает что означает в действительности слово Moderate. Основная обязанность одератора в том, чтобы используя технические возможности управлять доступом и постингом не допустить нарушений участниками форму норм публичного общения. В первую очередь он обязан пресекать откровенные призывы к насилию, национальной, этнической розни, нетерпимости к вероисповеданию и личным оскорблениям. При этом не его обязанность оберегать честь и достоинство участника форума, поскольку в таких вопросах модератор не может выступать в роли судьи. Хотя по этим вопросам специалисты не едины в понимании вмешиваться-невмешиваться. Ставить цели и задачи обсуждения модератор может также как и любой иной участник обсуждения и за успешность достижения целей он не несет никакой отвественности, как и любой другой участник обсуждения.


Этот ликбез я прошла в году этак 2002-2003 на Гуру. Для меня тогда было это чем-то очень далеким для понимания – что такое модератор? когда А.Сеслер мне предложил открыть тему и самой модерировать. С тех пор много воды утекло, и сегодня я очень хорошо знаю – что такое и кто такой модератор? и какие штучки некоторые из них могут вытворять, поэтому и «наезжаю» с чистой совестью, при этом знаю, что не все модераторы пользуются своим положением – управлять и при этом наслаждаться своей маленькой, но властью… sad.gif

И школьный информатик здесь не при чем, я давно уже не школьный информатик, если под этим понятием имеюсь в виду я. smile.gif

«При этом не его обязанность оберегать честь и достоинство участника форума, поскольку в таких вопросах модератор не может выступать в роли судьи» - Кто его об этом просит? Модератор, вообще должен быть невидимым и не слышанным: сделал свое дело строго по инструкции и гуляй дальше…

\\Вот Вы, скажем, решили и взяли на себя инициативу довести до разумного, внятно-понятного какую нибудь тему. НУ так ведите ее, терпеливо убеждая в важности поднимаемых вопросов, привлекая внимание аудитории к проблеме и как говорится Бог вам в помощь! Рано или поздно вы столкнетесь с упертым оппонентом, убеэденным или принципиальным, неважно. И вам придется принимать решение, продолжать и его убеждать, или игнорировать, чтобы не раздражаться. Все, других вариантов у вас, как автора и инициатора обсуждения нет. Стремясь все же привести обсуждение к какому то разумному завершению Вы на своей теме убьете уйму времени и возможно даже будете сожалеть о своей иницативе, как многие наивные авторы тем на ВИП открыто в этом признаются.


И этот ликбез я прошла давно: и темы развивала, развиваю, даже неплохо получается, если искусственно не создают вакуум, помню, как первый раз к 1000-му посту пришли, как потом за него зашли, это уже потом стали темы развивать длинные, а тогда, по-моему мы были первыми. Так что, и здесь, Роман, Вы немного не в тему…

\\ВИП, что сельский клуб, - собрались любители старинных песен, попели, посудачили, получили удовольствие и по домам, - буренки зовут... .


Да, и что? При этом буренке может быть лучше, например, на лавочке что-то новое узнаешь для нее родимой…

\\Roman06.06.2008, 19:43

\\Татьяна, я действительно считаю что учитель не актер.


И правильно считаете, если в приоритете - понятие профессии… smile.gif

\\Для чего учителю создавать образ, если он реальный, а не художественный вымысел(образ)? Чтобы ученики прикалывались? А родители считали учителся социальным неудачником? Если нынешнее поколение учителей желает видеть будущее поколение учителей успешными и социально-конкурентными на рынке труда (а значит уважаемым сословием), то уже сейчас нужно прекратить "создавать образ учителя"... . Это касается не только учителей. Ну поймите же наконец, 21-й век, советское прошлое не вернуть, а мы продолжаем создавать "образы". Советский автопром создает "образ" автомобиля, в результате водители называют жигули "ведром шурупов". Мы создаем образ ТНП, и до сих пор закупаем продовльствие и ширпотреб чтобы накормить и одеть людей. Мы отчетливо видим "образ" врага и восстанавливаем военную мощь, которая ну никак не даст нам возможности избавиться от "образа" врага для Запада. У них ресурсов много больше чем у нас, и опять запад разорит нашу страну в военно-политической гонке.


Роман, Вы здесь смешали все в кучу….
Некачественный автомобиль – это образ некачественного автомобиля, какое отношение это имеет к образу качественному?

Вот с ресурсами - согласна: у кого больше ресурсов-возможностей, тот и в лидерах. Возможности и ресурсы создаются за счет выстраивания правильных образов, которые определяются правильными образами приоритетов, поставлен правильный образ цели, созданы правильные образы задач, выбран правильный образ деятельности – правильный результат…. А для всего правильного нужна гармония многого чего… И потом, понятие правильного у всех разное, например, вчера показали по ТВ об убийстве Кеннеди, возьмем политику, не много, не мало smile.gif, толпа благотворила его, а среди толпы были убийцы, исполнители чьей-то воли, которым эта правильность была не по духу…. Революция в России: кто тогда знал, из большинства, к чему это приведет, где правильно, где нет? Историки все на места расставляют…

\\Запад вполне устроит такая экономическая ситуация в России, при которой все будут продолжать создавать "образы". А что, будь я американцем, я еще как прикололся бы! И пусть себе живут "образами" конца 20-го века, раз так комфортно... .


Я давно говорю здесь, что чиновников у нас еще много таких, которые живут и управляют образами 20 века, против таких выступаю, их образы у меня перед глазами, когда заходит речь о проблемах организационной деятельности в управлении, они тормоз в развитии. А Запад зря радуется, все-таки осознание много уже сегодня есть и претворяется в жизнь позитив для Общества…


С уважением, ТЖ
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Павел Максименко06.06.2008, 19:15

\\Я как раз считаю, что актёрство и учительство в лучших своих прояявления очень схожи. Разница лишь в том ,что именно несёт тот или иной. И в каких-то случаях - скажем, на уроках литературы или музыки - эта разница практически отсуствует.
\\Абсолютно верно! Идеальный учситель - это прежде всего актёр, обладающий, сверх актрёства, неким специфическим набором знаний, актёру не присущему.


Согласна.

Как человек создан по образу и подобию, так он и живет, создавая образы и превращая их в деятельность…

Образы в действии несут всяк свое, где-то совпадая, например, у учителя и актера в пространстве духовности, где-то, каждый образ индивидуален, локален, неповторим…

Если говорить не об образах, а о профессии, то всякая профессия имеет свои образы…


С уважением, ТЖ
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 07.06.2008, 06:21) <{POST_SNAPBACK}>
Роман, Вы здесь смешали все в кучу….
Некачественный автомобиль – это образ некачественного автомобиля, какое отношение это имеет к образу качественному?

Вот с ресурсами - согласна: у кого больше ресурсов-возможностей, тот и в лидерах. Возможности и ресурсы создаются за счет выстраивания правильных образов, ....

С уважением, ТЖ

Отучился образно мыслить, Вы знаете, хорошо помогает... . Хочется чтобы новое поколение четко различало где вымысел, а где реальность, держалось в стороне от иллюзий.

Лично я так и не научился выстраивать правильные образы. В мои детсткие годы школа считала для себя возможным правильно выстраивать образы, далее армия закрепляла образы, потом учительская профессия настойчиво требовала выстраивать образы для очередного поколения. Когда вырвался из этого круга, я вдруг понял то, что не получалось понять будучи прямо или косвенно причастным к системе устоявшихся "правильных" образов.

Не скажу что просто вырабатывается иммунитет против правильных-неправильных образов. Мне повезло налюдать как формируются правильные образы и в какие противоречия с ними входят более или менее правильные... . И тогда понимаешь что реальность или данность оказывается более значимой, более важной, которая позволяет идти вперед, а не строить замки на песке... .

Я здесь пишу о себе и своем отношении к образам-иллюзиям, которые не имеют отношения к театрально-художественным, где есть возможность провести черту между вымыслом и реальностью.

Павел обратил наше внимание на эффективность уроков литературы и музыки в школе, где актерские навыки и умения учителя значительно повысят интерес ученика к предмету, облагородит его душу, сделает его чище. Согласен, бесспорно это так. Но в школе есть и другие предметы, где с образами нужно быть осторожными и не пытаться встраивать там, где это совершенно не нужно. Ученик, неадекватно мыслящий образами и понятиями на уроках, так и по жизни будет себя вести, - типовыми, "заточенными" под понятия нормами... .

Красиво говорить умеем. нужно делать красиво и толково... .

С уважением,
Роман
Татьяна Жилина ( Пользователь )
(Roman @ 07.06.2008, 10:04) <{POST_SNAPBACK}>
Отучился образно мыслить, Вы знаете, хорошо помогает... . Хочется чтобы новое поколение четко различало где вымысел, а где реальность, держалось в стороне от иллюзий.

Лично я так и не научился выстраивать правильные образы. В мои детсткие годы школа считала для себя возможным правильно выстраивать образы, далее армия закрепляла образы, потом учительская профессия настойчиво требовала выстраивать образы для очередного поколения. Когда вырвался из этого круга, я вдруг понял то, что не получалось понять будучи прямо или косвенно причастным к системе устоявшихся "правильных" образов.

Не скажу что просто вырабатывается иммунитет против правильных-неправильных образов. Мне повезло налюдать как формируются правильные образы и в какие противоречия с ними входят более или менее правильные... . И тогда понимаешь что реальность или данность оказывается более значимой, более важной, которая позволяет идти вперед, а не строить замки на песке... .

Я здесь пишу о себе и своем отношении к образам-иллюзиям, которые не имеют отношения к театрально-художественным, где есть возможность провести черту между вымыслом и реальностью.

Павел обратил наше внимание на эффективность уроков литературы и музыки в школе, где актерские навыки и умения учителя значительно повысят интерес ученика к предмету, облагородит его душу, сделает его чище. Согласен, бесспорно это так. Но в школе есть и другие предметы, где с образами нужно быть осторожными и не пытаться встраивать там, где это совершенно не нужно. Ученик, неадекватно мыслящий образами и понятиями на уроках, так и по жизни будет себя вести, - типовыми, "заточенными" под понятия нормами... .

Красиво говорить умеем. нужно делать красиво и толково... .

С уважением,
Роман


Правильные и неправильные образы - не говорит об их присутствии или отсутствии.

Я открыла тему "Лавочка..." где хочу попытаться раскрыть понимание учителем творческого развития и приближение к самообразованию. Мне кажется Ваш текст здесь очень подойдет там. Я тоже против навязывания "правильных образов" ребенку. Всяк из них пойдет своим путем, но что делать учителям, где учиться, чтобы перейти от источника знаний к проводнику по знаниям...

А что касается образов как таковых, то они всегда с нами: мы понимаем других через образы себя, мы несем информацию другим через представляемые образы и т.д.

С уважением, ТЖ
Павел Максименко ( Пользователь )
(Roman @ 07.06.2008, 11:04) <{POST_SNAPBACK}>
Павел обратил наше внимание на эффективность уроков литературы и музыки в школе, где актерские навыки и умения учителя значительно повысят интерес ученика к предмету, облагородит его душу, сделает его чище. Согласен, бесспорно это так. Но в школе есть и другие предметы, где с образами нужно быть осторожными и не пытаться встраивать там, где это совершенно не нужно. Ученик, неадекватно мыслящий образами и понятиями на уроках, так и по жизни будет себя вести, - типовыми, "заточенными" под понятия нормами... .

С уважением,
Роман


Нет прредмета, где образное мышление не нужно! Если человек будет иметь хорошо развитое образное мышление - он легко будет встраиваться в жизнь. Проблема выстраиваимости наших иммигранов, в частности, именно в слабых образных возможностях.
Павел Максименко ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 07.06.2008, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
А что касается образов как таковых, то они всегда с нами: мы понимаем других через образы себя, мы несем информацию другим через представляемые образы и т.д.

С уважением, ТЖ


Вот это - как мне кажется - ключевое! ЕСли это принять - многое становится ясным и понятным. Но это в массе своей не принимается.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Татьяна Жилина @ 07.06.2008, 06:21) <{POST_SNAPBACK}>
Я давно говорю здесь, что чиновников у нас еще много таких, которые живут и управляют образами 20 века, против таких выступаю, их образы у меня перед глазами, когда заходит речь о проблемах организационной деятельности в управлении, они тормоз в развитии. А Запад зря радуется, все-таки осознание много уже сегодня есть и претворяется в жизнь позитив для Общества…


С уважением, ТЖ




Запад радуется не зря. Вашими усилиями, пожалуй, тоже будет доволен. И что с того, что кемто осознается...
Владислав Воронин ( Пользователь )
(Roman @ 06.06.2008, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
Владислав, интересно, а какой контракт со школой Вы подписывали, скулы от канцелярита не сводило когда его подписывали? Сколько страниц в Вашем контракте?

Понятия не имею.
И не собираюсь иметь.
Я знал, где, что и под чьим руководством я буду преподавать. Какие-то нетривиальности будут возникать -- хватит ума и у меня, и у руководителя вовремя их оговорить.
Какого чёрта я вообще буду читать какой-то типовой текст, составленный не нами и не для нас, а "ВООБЩЕ". Где нет НИКАКОЙ полезной для меня информации -- длинный набор изложенных на канцелярите банальностей. У меня голова -- многогигабайтный диск, чтобы грузить в него любой информационный мусор?
Если Вы опровергнете меня, сообщив, что я тем самым пропустил некую важную для меня информацию -- опровергайте. Это будет содержательно. А если Вы "из принципа" считаете, что "для порядка" надо читать только потому, что надо.... это не конструктив.
Владислав Воронин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 07.06.2008, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Нет прредмета, где образное мышление не нужно! Если человек будет иметь хорошо развитое образное мышление - он легко будет встраиваться в жизнь.


Ну, вот, Павел! А создание "образа", постоянное варьирование его, чтобы донести по возможности до бОльшего числа учеников с разными индивидуальными особенностями -- так это, согласитесь, совершенно родственно АКТЁРУ. По идеологии. Тот же тоже -- "образ создаёт". И тоже не только ради своего самоублажения -- а чтобы до зрителей доходил.

(Не приравниваю профессии, не приравниваю. Но общие аспекты -- нахожу!).

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+