Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Семенов Вадим ( Пользователь )
(Андрей Евсеев @ 13.05.2008, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
А Вам не кажется, что человек такого уровня должен быть в первую очередь личностью, а не треплом - примером подчиненных ему бюрократов?
Я писал, не о том, что "должно" быть в идеале, а о том как есть в реальности. А реальность такова, что министр сейчас -- техническая фигура, исполнитель, и от него ничего принципиального не зависит. Построенная система власти не позволит. Какие бы у него ни были личные качества. Что касается конкретно Фурсенко, то по моему мнению он человек неплохой, и я сомневаюсь, что другой на его месте смог бы сгладить глупые ЦУ сверху лучше. Ту же обязательную 11-летку в конце концов разрешили просиживать не в школе. Паллиатив, конечно, но лучше чем первоначальный дубовый вариант.
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Андрей Евсеев @ 13.05.2008, 21:33) <{POST_SNAPBACK}>
А Вам не кажется, что человек такого уровня должен быть в первую очередь личностью, а не треплом - примером подчиненных ему бюрократов?

"... человек такого уровня должен быть в первую очередь личностью..."
А как быть с уровнями ниже, скажем вашего?
Вы что руководили министерством и знаете как работает исполнительная власть такого уровня?

"... а не треплом... "

Интересно было бы представить (понаблюдать) свободную дискуссию учеников-родителей на тему личности подчиненного директору учителя-бюрократа, или "трепа" ... ну скажем в вашей школе.... .
Вот уж "натрепали бы личность", отвязались бы по полной и от души!
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Roman @ 14.05.2008, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно было бы представить (понаблюдать) свободную дискуссию учеников-родителей на тему личности подчиненного директору учителя-бюрократа, или "трепа" ... ну скажем в вашей школе.... .
Вот уж "натрепали бы личность", отвязались бы по полной и от души!


Путаете бытовой треп с трепом с трибуны, перед аудиторией?
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Андрей Евсеев @ 14.05.2008, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
Путаете бытовой треп с трепом с трибуны, перед аудиторией?

Неужели есть принципиальная разница?
Альберт Тарасов ( Пользователь )
Я по простому скажу, как думаю.
Мне Фурсенко кажется дураком, простите.
Дурак - это тот, кто не видит суть и на вопрос "который час?" отвечает: "Я уже пообедал".
В передаче "Времена", посвящённой грядущему всеобучу, Познер спрашивает министра: "А что делать с тупыми учениками?" Министр в ответ много слов сказал, а на вопрос так и не ответил.
Кто-то здесь написал слово "трепло". Вот именно.
Алексей Венедиктов рассказывал, что в разговоре с Фурсенко о демографической проблеме (мол, это страшная проблема, работать в будущем и кормить пенсионеров будет некому) министр сказал: "Это что! Через несколько лет в вузах будет недобор, и ректоры будут гоняться за каждым абитуриентом." Вот вам и "спасибо, я уже пообедал". Фиг с ними с вузами, пусть закрываются, проблема-то в чём? - "кого учить" или "зачем, чему и как учить"?
Мне не нравится, что в каждом абзаце его выступлений присутствует слово "инновационный". Эти инновации сегодня отовсюду слышны. Я считаю, что это глупо. Инновации ради инноваций. Новое не обязательно означает лучшее.
Любое дело надо начинать с начала. Надо сперва определиться: а что нам нужно, чего мы хотим добиться, какого человека хотим образовать и воспитать, а потом уже думать: что делать и как.
Кто знает: какие цели поставлены перед нашим образованием? Интернетизация? Инновация? Ещё какая-нибудь херация?
Почему простая вещь - повышение качества образования, делание его ценным и важным для человека, доступность его (с учётом принципа социальной справедливости - РАВНОдоступность) - всё это не произносится и не анализируется? А сразу переходят к верхушкам.
Если исходить из основных задач образования, то выяснится, что первым делом надо:
- отменить обязательность среднего образования,
- запретить частные платные школы,
- запретить платное высшее образование (первое образование должно быть только беслатным),
- отменить все градации средних общеобразовательных школ: гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением отдельных предметов. Все общеобразовательные школы должны стать одинаковыми - одинаково хорошими, дающими знания одного государственного стандарта;
- раскрепостить учителя для творческой работы, избавив его от излишнего административного давления, отчётов и необходимости выставлять себе оценку за работу;
- развивать ЕГЭ, и оценка за него должна ставиться в аттестат;
- развивать внеурочные, внеклассные, внешкольные формы обучения и творческого развития детей по способностям, наклонностям;
- создать систему влияния общества на образовательную политику государства.
Ну и конечно: увеличивать государственное финансирование и оплату труда педагогов.
О содержании образования, целях воспитания, методах и средствах отдельный разговор.
А интернет и компьютеры - это, честное слово, то же самое, что снабжение школы хорошим мелом. С плохим мелом результат обучения хуже, с хорошим - лучше.
Ой, чувствую, сумбур написал.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Дворник @ 15.05.2008, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я по простому скажу, как думаю.
Ой, чувствую, сумбур написал
.

Если, "по-простому" писать и читать, то и физику извратить можно, если задачи неркшабельные ставить.С Вашего сайтв - .http://fiziks.org.ua/k-voprosu-o-razmernosti-i-dr/#more-312"
Ваша машина едет со скоростью 60 километров в час. На сколько следует увеличить скорость, чтобы выиграть на каждом километре по одной минуте? ("Квант" №1, 1970 г., с. 54)

Эту задачку вполне можно дать на уроке - "решается" она устно - и поставить заслуженную пятёрку первому догадавшемуся, что машина должна ехать с бесконечно большой скоростью. Можно дать задание: изменить задачу так, чтобы она имела решение (скорость машины сделать равной 30 км/ч, например).

Если не "по-простому", а "по понятиям" tongue.gif , то ведь можно сменить 60 км/ч не на 30 км/ч, а на 120 км/ч, отчего задача станет принципиально нерешаемой. Какая разница, что на что менять, когда все дело в том, кто и на основании какой логики меняет одного министра на другого?
Татьяна Жилина ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 15.05.2008, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
Какая разница, что на что менять, когда все дело в том, кто и на основании какой логики меняет одного министра на другого?


Хорошая логика: скажи кто твой друг и я скажу кто ты...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 16.05.2008, 00:06) <{POST_SNAPBACK}>
Какая разница, что на что менять, когда все дело в том, кто и на основании какой логики меняет одного министра на другого?
>>>
(Татьяна Жилина @ 16.05.2008, 05:07) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошая логика: скажи кто твой друг и я скажу кто ты...
===
Пример непрошенного оценочного суждения как полного отсутствия логики.
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(Roman @ 15.05.2008, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели есть принципиальная разница?


Есть. И очень большая.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 16.05.2008, 07:24) <{POST_SNAPBACK}>
>>> ===
Пример непрошенного оценочного суждения как полного отсутствия логики.


Разве логика может о чем-то просить? Или вы на все слова типа хорошо, неуд и им подобные реагируете как на оценку? Смотрите шире и вам воздастся... tongue.gif

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+