Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Андрей Евсеев ( Пользователь )
(anisol @ 13.05.2008, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Я вижу только следующее: обещал повсеместное ЕГЭ - сделал


Бездумное копирование западных технологий (далеко не самых лучших).

(anisol @ 13.05.2008, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
проект образование (пусть не в идеальном виде, но по рапортам - идет)


Вот только курируется этот проект не им.
Да и можно ли то, что и так должно происходить в любой цевелизованной стране нзывать "проектом"? Причем преподносится все это порой так, что мы должны бюрократам, не ударившим палец о палец в ножки поклониться за то, что они якобы что то сделали.

(anisol @ 13.05.2008, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
неработающий портал сразу же прикрыл.


Что было вполне логично. Кажется в были случаи, когда за подобные проколы министры в отставку подавали. Впрочем это было не у нас.

(anisol @ 13.05.2008, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Но одно могу сказать - один министр погоды не делает.


Эх, нас бы учителей кто так пожалел, а то мы все и всем должны. А вот с министра оказывается спросу никакого.

(anisol @ 13.05.2008, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Вот у нас почти каждый день в новостях очереджной перл министра образования - почти не сходит со страниц газет.


Согласен. То что мы его слышим не слишком часто - утешает! А то как не выступление - "жизнь учителей становится лучше"... Зарплата средняя, оказывается уже под 20 тысяч... Учителей в стране достаточно...
БРЕД!!!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Евсеев @ 13.05.2008, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
Бездумное копирование западных технологий (далеко не самых лучших).



А вот с министра оказывается спросу никакого.




Трудно судить о министре..., мужик он умный не шарахается в крайности и зарабатывает хорошо.



Вот радует то, что вроде ПРОлинуксного министра сменили...
Татьяна Жилина ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 13.05.2008, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
А причем тут Фурсенко? Его роль сугубо техническая -- взять под козырек и исполнять. Ту же обязательную 11-летку сами знаете кто предложил ввести. Вы думаете, Фурсенко может отказаться исполнять высочайшее распоряжение? Ну теоретически может, конечно, но тогда распоряжение будет исполнять другой, вот и все.


ЕГЭ, 11-летку предложил не Фурсенко, тогда что Фурсенко предложил? Оставшись в министрах он должен что-то предпринимать для развития образования, что-то предложить. За предложенное другими разве не он несет ответственность? Иначе остается интерес к зарплате у него? Между прочим, министерство образования - это одна из ветвей власти, которая исполняет свои функциональные обязанности, и кто-то сверху - мне не понятно. Может человеческий фактор здесь роль играет: не видно его, не слышно и дел нет... sad.gif

С уважением, ТЖ
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Поздравляю Андрея Александровича с переназначением!!!! ar.gif По человеческим качествам - вменяемый министр, умный человек (встречались несколько раз неформально). Сильно изменился по сравнению с 2004 годом, вырос, в теме.
Что до проводимых модернизаций - слуга государев, как и все министерские портфели(хотя Кудрин и пиарит свою самостоятельность). Провел практически все, что задумали в Администарции, как уже говорилось выше без шараханий. Туда ли идем (ЕГЭ, всеобщее среднее, ПНПО, двухуровневая система и т.п. ? НЕ ЕГО ВОПРОС!!! Поверьте!!! Единственная оплошность - пропуск РПЦ в школу...Но, надеюсь, это временно( sorry.gif )
Вот команду он подобрал не такую как нам бы хотелось (исключение составляет Игорь Реморенко - специалист высшей пробы).
Временный ли состав, который подобрал Путин сегодня? Сложно говорить. Но я думаю, что... blush.gif

P.S. Меня, как историка, больше радует, что сменили главу Администарции Президента.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Меня радует, что министр сохранил свой пост. Это значит, что сохранится и команда, которая систематично проводит крайне нужные действия. Причем проектнм методом. Когда известны сроки, известен и измеряем ожидемый результат, обеспечено финансирование конкретного дела.

Интернет во всех школах - есть. Теперь можно контролировать, чтобы он был регулярно, быстрый и широкополосный, чтобы дети имели к нему доступ. Раньше (всего два года назад) это ведь было из разряда "светлого будущего".

Контроль качества образования вводится. ЕГЭ из эксперимента становится нормой. Дошла очередь до 9 класса. Хватит школам оценивать самих себя. Количество вранья стало меньше.

Внимание региональных властей к образованию повышено. К федеральным рублям добавляются бюджетные рубли. В оценку деятельности губернаторов входят пункты о состоянии образования.

Список можно продолжать, но... кто не хочет видеть, все равно не увидит.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 14.05.2008, 07:10) <{POST_SNAPBACK}>
Что до проводимых модернизаций - слуга государев, как и все министерские портфели(хотя Кудрин и пиарит свою самостоятельность). Провел практически все, что задумали в Администарции, как уже говорилось выше без шараханий. Туда ли идем (ЕГЭ, всеобщее среднее, ПНПО, двухуровневая система и т.п. ? НЕ ЕГО ВОПРОС!!! Поверьте!!! Единственная оплошность - пропуск РПЦ в школу...Но, надеюсь, это временно( sorry.gif )


Очень интересный расклад Вы предложили, Андрей Владимирович.
Оплошностью, на Ваш взгляд, является только предложение ввести ОПК в новые стандарты или вся образовательная область "Духовно-нравственная культура", представленная разными религиозными традициями и вполне светским курсом "Философия и этика"? И почему именно эта "инновация" является предметом личной ответственности (или в Вашей квалификации - безответственности) министра образования? Разве в государстве (Администрации) у этого проекта нет куратора, кроме министра?

Не обманывайтесь в своих надеждах. Москва - это не вся Россия... А если походить по ссылкам, предложенным на соседних ветках ВИРом, можно "уткнуться" в вопрос "И Россия ли Москва?".
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(sermivoz @ 14.05.2008, 07:19) <{POST_SNAPBACK}>
Меня радует, что министр сохранил свой пост. Это значит, что сохранится и команда, которая систематично проводит крайне нужные действия. Причем проектнм методом. Когда известны сроки, известен и измеряем ожидемый результат, обеспечено финансирование конкретного дела.

Интернет во всех школах - есть. Теперь можно контролировать, чтобы он был регулярно, быстрый и широкополосный, чтобы дети имели к нему доступ. Раньше (всего два года назад) это ведь было из разряда "светлого будущего".

Контроль качества образования вводится. ЕГЭ из эксперимента становится нормой. Дошла очередь до 9 класса. Хватит школам оценивать самих себя. Количество вранья стало меньше.

Внимание региональных властей к образованию повышено. К федеральным рублям добавляются бюджетные рубли. В оценку деятельности губернаторов входят пункты о состоянии образования.

Список можно продолжать, но... кто не хочет видеть, все равно не увидит.


Вот так и творятся отчеты, а на их основе - новые мифы.
Форму оценки-суждения позаимствовала на соседней ветке...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(wera @ 14.05.2008, 08:28) <{POST_SNAPBACK}>
Очень интересный расклад Вы предложили, Андрей Владимирович.
Не обманывайтесь в своих надеждах. Москва - это не вся Россия... А если походить по ссылкам, предложенным на соседних ветках ВИРом, можно "уткнуться" в вопрос "И Россия ли Москва?".

Да простят меня коллеги за офф-топ на этой ветке. Но не могу не ответить женщине.
Предметом моей ответственности являются все перечисленные мной "инновации"(???). И куратора знаю (точнее кураторшу wink.gif ). И спасибо министру, что он долго сопротивлялся введению этого курса, затрагивающего духовность и нравственность в школе. Правильно, что из ведомства Минобра вывели предметные области. Но, как в том анекдоте - "не шмогла я, не шмогла". Что до остальных "инноваций", то они просто технологии (всякие там ЕГЭ и иже с ними), которые повлияют на систему образования, но мало повлияют на душу ребенка. И это я вижу последние лет 5. Для меня самое страшное, когда духовно-безнравственный влезает в эту "область". А "их" немало!!!
И еще раз простите за офф-топ.
Что до Москвы, то у нас свои тараканы! И немалые.
Андрей Евсеев ( Пользователь )
(sermivoz @ 14.05.2008, 07:19) <{POST_SNAPBACK}>
Теперь можно контролировать, чтобы он был регулярно, быстрый и широкополосный, чтобы дети имели к нему доступ.


Даже по бумагам видно какой он "быстрый и широкополосный", я уже молчу о "регулярности".
И велика ли заслуга министра в том, что уже давно должно было быть в школах?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 14.05.2008, 08:14) <{POST_SNAPBACK}>
Что до остальных "инноваций", то они просто технологии (всякие там ЕГЭ и иже с ними), которые повлияют на систему образования, но мало повлияют на душу ребенка. И это я вижу последние лет 5. Для меня самое страшное, когда духовно-безнравственный влезает в эту "область". А "их" немало!!!
И еще раз простите за офф-топ.
Что до Москвы, то у нас свои тараканы! И немалые.


В свою очередь, прошу прощения за ...
Самой страшной "инновацией" было и есть за все годы (не только последние пять лет) привыкание к установкам (почти на уровне религиозных догматов), что культивирование только тела, тренировка и "развитие" только интеллекта, и финансирование душ (как говорим, так и действуем) - ЭТО и есть современное инновационное образование.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+