Личный кабинет

Как вы относитесь к тому, что Фурсенко остался министром образования?

Павел Максименко ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 20.05.2008, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
А у отдельно взятого человека? У субъекта с рефлексией? Всегдп ли человек свободен? Причем тут министр, где-то ограниченный, где-то свободный... Андрей Андреевич ведь о другом, как мне показалось, начал говорить... Об умении не только отрефлексировать, но и договориться.... А для этого надо УСЛЫШАТЬ друг друга и понять...

Понять, что риски у нас общие, а ответственность за неверно принятое решение - разная. Люди стоадают потом, а министров снимают тут же.

Прав Павел Юрьевич, говоря о праве выбора ребенка, - нет легитимных, законодательно и нормативно закрепленных механизмов "слышания" и распределения ответственности как меры риска. Никто и слушать не будет, что тут в электронном СМИ ВИПа умные порядочные, отвественные на своих рабочих местах и за общее дело страдающие люди писать будут. Свобода слова расходится с ответственностью дела.

Предлагал же я выше , к примеру и навскид, создать локальный прецедент массового перехода на территории от школ к другим формам образования, предусмотренным законом. Так Анлрей Анлреевич меня спрашивает - а прецедент-то уже есть? Ну и как тут со свободным самоопределением? И министр тоже точно так же....Внутри каждого из нас проблема... Или рабы, или горлопаны.. И детей теких растим.. По образу и своему подобию.

Безнадёга. Сто раз срашивал - вы хотите, чтобы ваши дети и ваши ученикаи были похожи на вас? Я сам - нет. Пусть на себя будут похожи. И на все усложняющуюся самополобную Вселенную.



Вот - именно так. У нас ребёнок - объект чего угодно, любви, опеки, но не права. Мы все , каждый по своему, знаем, как ребёнку будет лучше. И, в чём совершенно прав ВИР, никакой свободы самоопределения на деле нет - потому что самоопределяемся мы только стадно :-) Нет прецдента - нет и самоопределения.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 20.05.2008, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Нет прецдента - нет и самоопределения.


Павел Юрьевич, Вы не очень давно на педсовете?
А помните, были годы, когда в нем участвовали частные школы ( в качестве примера прецедента).
Не подскажете, почему их нет теперь?
Неужели не хотят рискнуть раскрыть свои "ноу хау"?
Павел Максименко ( Пользователь )
(wera @ 20.05.2008, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич, Вы не очень давно на педсовете?
А помните, были годы, когда в нем участвовали частные школы ( в качестве примера прецедента).
Не подскажете, почему их нет теперь?
Неужели не хотят рискнуть раскрыть свои "ноу хау"?


Могу лишь высказать предположение...
Частные школы по сути вышли из общего поля среднего образхования, перестав быть конкурентами государственным. Причин тому много. Любые "ноу хау" частных школ стали такимми же ненужными длля гос. школ, как "ноу хау" школ западных и "ноу хау" российского бизнеса.
Частные школы - это ИНОЕ поле и оно не интересно тем, кто сидит в поле гос.школ.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 20.05.2008, 11:03) <{POST_SNAPBACK}>
Могу лишь высказать предположение...
Частные школы по сути вышли из общего поля среднего образхования, перестав быть конкурентами государственным. Причин тому много. Любые "ноу хау" частных школ стали такимми же ненужными длля гос. школ, как "ноу хау" школ западных и "ноу хау" российского бизнеса.
Частные школы - это ИНОЕ поле и оно не интересно тем, кто сидит в поле гос.школ.


Если ЭТО так, есть возможность порадоваться хотя бы за частные школы.
Но я читала их представителей на всех педсоветах. Последние, перед исчезновением, их тексты представляли собой те же жалобы на недофинансирование, подавление всяческой инициативы и т.п.
Т.е. "прецедент" постепенно превратился в "инцидент", который конечно же должен стать исчерпанным.
Павел Максименко ( Пользователь )
(wera @ 20.05.2008, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
Если ЭТО так, есть возможность порадоваться хотя бы за частные школы.
Но я читала их представителей на всех педсоветах. Последние, перед исчезновением, их тексты представляли собой те же жалобы на недофинансирование, подавление всяческой инициативы и т.п.
Т.е. "прецедент" постепенно превратился в "инцидент", который конечно же должен стать исчерпанным.


Я не думаю, что за них стоит радоваться.
Проблемы и у них должны быть. ТАм ситуация, как я понимаю, сложнее. ТАм заказчик часто тождественен плательщику , но при этом не является управленцем. А если учесть, что директора частных школ вряд ли лучшие управленцы, чем директора школ государственных, то дальше - картина маслом :-) Тот же бардак.
Инициатива там и джолжна подавляться - ведь заказчик платит неа за инициативу, а за нечто конкретное. Представьте, ВЫ пришли в ателье сшить деловой костюм, а Вам иницитивно сшили вечернее платье :-))))
Виктор Устинов ( Пользователь )
(Дворник @ 13.05.2008, 00:05) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Фурсенко остался министром образования. Как вы к этому относитесь?
Я - резко против!
Проводится коммерциализация образования, статус диплома о высшем образовании падает в результате падения качества высшего образования, сокращено количество бюджетных мест в вузах, введена раскритикованная специалистами обязательность 11-летки, равнодоступность образования забыта...

ar.gif Андрей Александрович по специальности ФИЗИК! Мои наблюдения показывают что на любом посту, в любой деятельности только ФИЗИКИ достигают реальных положительных результатов. А от всяких "экономистов" ,типа Гайдара, - только вред обществу.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 20.05.2008, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Частные школы - это ИНОЕ поле и оно не интересно тем, кто сидит в поле гос.школ.




Интересно, если есть...
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Баканов А @ 20.05.2008, 02:17) <{POST_SNAPBACK}>
Roman, ну не верится, что Вы бывали в простой, общеобразовательной, средней, км за 70 от областного центра (бог с ними, "москвами да питерами") школе.
Ваши советы хоть и бывают достаточно интнресны и наводят на размышления (или воспоминания), но так долеки от реальной жизни, что невольно всплывает такая мысль-эмоция "ну не верю". Хотелось бы, но не реально.
Приезжайте в гости! Пообщайтесь с реальностью. Возможно и Вы увидите, что всё гораздо хуже...увы.

Общался с реальностью долго и много, и в таких дырах, что сам иногда себе не верю.

Кто бы министром не был, "система" поправит как надо. Да и вообще, по-моему как-то странно сложилось, что заботятся вроде как не об образовании, а о своём месте в госсистеме, или вот ещё в партии ... И как-то не важно - образование, рыболовство, медицина... Главное - повыше.

Так было есть и будет. Из этого и следует исходить, не ждать что Власть решит ваши профессиональные проблемы. Власть дает добро, а решать свои проблемы будут учителя, медики, лесорубы, ученые и бизнес.
Других решений нет и не было никогда, в том числе и в советские времена.

С уважением,
Роман
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 20.05.2008, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Инициатива там и джолжна подавляться - ведь заказчик платит неа за инициативу, а за нечто конкретное. Представьте, ВЫ пришли в ателье сшить деловой костюм, а Вам иницитивно сшили вечернее платье :-))))


Вы идеализируете заказчика в образовании. Его нет пока. Есть "место".
Павел Максименко ( Пользователь )
(wera @ 20.05.2008, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
Вы идеализируете заказчика в образовании. Его нет пока. Есть "место".


В частных школа - есть, и вполне конкретный. Естественно, там по сути не образование заказывается.я а нечто иное, называемое этим словом... так это везде так :-)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+