Личный кабинет

Лжеучения в школах и ВУЗах

Мы преподаем законы природы, которых нет.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги!
Официальные и не официальные эксперты занимаются тем, что проверяют написано это или не написано, а проверить соответствует написанное действительности или здравому смыслу нигде не возможно. Дарить миллион роз живому человеку неприлично, а ещё более неприлично, когда, например, закон всемирного тяготения содержит одну силу – притяжение. В этом случае мир просто схлопнется, это написано в механике: сил должно быть чётное число - силы действия и силы противодействия.
Несколько лет наэад я написал в посольство США о том, что опыты не подтверждают существование воэдушного питания и дыхания растений и что теория фотосинтеза – лжеучение. Своё обращение к послу США я обосновал тем, что российские ученые умеют лишь повторять и переписывать то, что сказали и написали их западные коллеги, поэтому надежда только на США.
В 2007 году в СМИ России одноразово прошла информация о докладе американских студентов в свою Академию наук об отсутствии в природе воздушного питания и дыхания растений (я видел по 1ТВ). Сработало!
Я прошу вас поверить в мою компетентность по сути обращения. Не нужно ничего обсуждать, дискутировать, смотреть кто и что написал по поводу фотосинтеза, выяснять кто я есть такой, можно вообще не знать что такое биология со всякими своими словечками.
Нужно всего лишь умертвить одно-единственное растение, перекрыв к нему доступ атмосферного углекислого газа и(или) кислорода, и опубликовать этот опыт в учебниках, как доказательство существования воздушного питания и дыхания растений!
За всю историю науки ни одного такого опыта проделано не было (не опубликовано), зато каждый не очень ленивый может убедиться сам, что изолированное от атмосферы растение живёт и плодоносит как угодно долго.
Нет в природе воздушного питания и дыхания растений! Зато есть дети, которым навязывается ложное мировоззрение, а это преступное деяние!
Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений.
Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание» и «кислородное голодание» не существуют ни в науке, ни в практическом растениеводстве.
Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев.
Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, на генном уровне зная, что будет только лучше.
Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я надел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение. Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.
Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.
В пакет, надетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.
Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную бутыль с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в бутыль растение (в отдельном опыте посадил семя).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри бутыли не было гниения, продул бутыль внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую бутыль, только без растения.
Давление внутри бутыли с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного, стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление там больше атмосферного.

По результатам опыта 4 я сделал предположение, что растение «вспомнило» условия произрастания своих предков, которые значительно отличались от современных, и проделал серию опытов по выращиванию растений при повышенном давлении.
В результате получил факты, интересные не только для биологов, но и по другим направлениям.
Опыты 1 – 4 доказывают, что растения не очищают атмосферу от углекислого газа, а это имеет выход в политику, потому что без учета такого факта нельзя выработать правильные и своевременные мероприятия по борьбе с потеплением климата.
С другой стороны углекислый газ куда-то делся, его в атмосфере всего 0,03%. Это вопрос к наукам о Земле.
Из опытов следует, что растениям не нужен ни водород, ни углерод, нужна только вода. Господа биологи, химики, физики, не пришла ли пора пересмотреть способ образования органики и устройство материи?
Развитие темы «опытные данные не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений» содержит большой научный потенциал, достаточный для множества диссертаций разного уровня.
Я умышленно не привожу в цифр и фотографий, потому что все опыты может легко повторить любой желающий и в этом их ценность.
По поводу изоляции растений от атмосферы хочу сказать отдельно.
Растения не имеют органов дыхания и движения, поэтому единственный способ доставки к растению новых порций углекислого газа – ветер. Легко подсчитать, что при концентрации углекислого газа в атмосфере 0,03% необходим ветер не менее чем шестьдесят тысяч километров в час. Нереальный ветер. То есть изолированными от атмосферы являются все растения на Земле, но пока такого понимания нет, очень желательно, чтобы мои опыты 1 – 4 проделал каждый учёный, независимо от специализации.
Например, вопрос к философам: почему возможно размещение в учебниках лжеучения о воздушном питании и дыхании растений при полном отсутствии доказательств такого питания и дыхания, и при существовании немудрёных доказательств лживости этого учения?
Вы можете самостоятельно проделать опыты по изоляции растений от новых порций воздуха - не обязательно верить мне на слово. Привлеките к опытам молодежь – им ведь лапшу сейчас на уши вешают, у нас с вами она давно висит, привыкли уже, не мешает она нам, а молодых необходимо уберечь от обмана.
Я не призываю выяснять реальные потребности растений в чем-либо, не нужно быть всем доками в биологии, это проблемы ученых, но когда мы , наши дети и внуки каждый день по сотне раз смотрим на изолированные от атмосферы растения в квартирах, офисах, теплицах, на экранах телевизоров и не видим сути происходящего, позволяя обманывать себя бредом о воздушном питании и дыхании растений, то я призываю сопротивляться обману.
Что такое обман в учебниках естествознания? Это означает ложное научное мировоззрение. Это означает, что учителя-орденоносцы Мария Ивановна или Николай Семёнович опаснее всех педофилов и убийц детей вместе взятых, а деятельность учреждений Министерства образования и науки опаснее нашествия немецких полчищ в 1941 – 1945 годах.

С уважением Галкин Игорь Николаевич www.otao.narod.ru
P.S.Очень надеюсь на Вашу способностью думать самостоятельно с пристрастием к анализу.
А то я обратился, например, к прокурору:


Генеральному прокурору России
от гражданина Галкина Игоря Николаевича, проживающего
по адресу: Белгородская область, г.ХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХ E-mail: oneeno50@mail.ru

Заявление. Учебники биологии для школ и ВУЗов содержат лжеучение под названием «фотосинтез», в котором утверждается, что растения питаются атмосферным углекислым газом и дышат кислородом. Однако за всю историю науки и образования не было опубликовано ни одного опыта с гибелью растений от голода из-за недостатка углекислого газа или с гибелью растений от удушения из-за недостатка кислорода. Не зафиксировано ни одного такого случая и за всю историю человечества. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке, ни в практическом растениеводстве.
Я проделал множество опытов по изоляции растений от атмосферы, и результат всегда один- растения с изолированной от атмосферы листовой частью развиваются и плодоносят как угодно долго.
Когда я обратился в Министерство образования и науки, в Академию образования, в РАЕН и лично к некоторым учёным по вопросу противоречия опытных данных утверждениям теории фотосинтеза, то меня обвинили в незнании устройства органики, в состав которой входит углерод, а « растения могут взять углерод только из атмосферы».
Любой человек имеет право не знать биологию профессионально и может не знать специфических слов. Данное заявление в прокуратуру, как и мои обращения к учёным, не о том, что действительно необходимо иметь растениям для жизни, а о том, что растения из воздуха ничего не берут. В этом может убедиться каждый, поместив растение под прозрачную плёнку или под стекло, и эти опыты противоречат научной теории воздушного питания и дыхания растений.
Растительность это единственный источник пищи и кислорода для человека, поэтому знания о растениях имеют судьбоносный характер. Ложная информация о жизни растений обязательно несёт трагедию.
- Присутствие лжеучения в учебниках является массовым нарушением конституционного права граждан на достоверную информацию.
- Ложь в учебниках является массовым нарушением закона о защите прав потребителя, так как знания это интеллектуальный продукт, который покупается людьми и государством.
- Лжеучение в учебниках и научных трудах это преступление против государства, так как в результате обмана у граждан формируется ложное мировоззрение.
- Всеобщее ложное убеждение в том, что растения очищают атмосферу планеты от углекислого газа, не позволит выработать верные и своевременные международные мероприятия по борьбе с потеплением климата, а это представляет угрозу государству и нам, его гражданам. Президентов обманывать нельзя.
На основании вышеизложенного прошу возбудить юридическое расследование с назначением независимых экспертиз по вопросу отсутствия практических доказательств существования воздушного питания и дыхания растений и размещения непроверенной информации в учебниках биологии.

Число Подпись

Прокуратура отправила моё обращение в Минобрнауки, а те молчат – сказать-то нечего. Подожду положеное время и буду опять обращаться.
Будет замечательно, если Вы подключитесь к нашей (у меня уже есть единомышленники) борьбе против лжеучений в науке и образовании. Учебники по естественным наукам больше похожи на задачники по криминалистике – настолько много там нестыковок и обмана. Кроме того, так не бывает, что мировоззрение ошибочно только в физике, химии, биологии, астрономии, а в истории, литературе, философии всё нормально.

Галкин И. Н.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Заблуждения в науке или в учебниках порождают проблемы яйца и курицы...

Стандартное содержание для школы, а не его пятнистая неопределенность в "стандартных результатах нового поколения" и следующих "из них" учебников, программ могло бы улучшить ситуацию.
Семенов Вадим ( Пользователь )
По-моему где-то в сети я этот спам уже видел.

(Галкин Игорь @ 04.05.2008, 16:42) <{POST_SNAPBACK}>
Из опытов следует, что растениям не нужен ни водород, ни углерод, нужна только вода. Господа биологи, химики, физики, не пришла ли пора пересмотреть способ образования органики и устройство материи?
Думаю, пока еще рановато пересматривать. smile.gif Для начала лучше вам научиться проводить опыты более чисто, а потом уже "ниспровергательством" заниматься.

Растения не имеют органов дыхания и движения, поэтому единственный способ доставки к растению новых порций углекислого газа – ветер. Легко подсчитать, что при концентрации углекислого газа в атмосфере 0,03% необходим ветер не менее чем шестьдесят тысяч километров в час. Нереальный ветер.
И математикой наверное, тоже невредно заняться. Интересно, каким образом вы эту цифру вывели...

С другой стороны углекислый газ куда-то делся, его в атмосфере всего 0,03%. Это вопрос к наукам о Земле.
Ошибаетесь, это вопрос к вам. Бремя доказательств лежит на утверждающем. Характерная черта лжеученых -- ответ по принципу "а все неувязки и нелепости моей теории пусть другие объясняют".

Заодно подумайте, откуда берется углерод в составе растений, который составляет основу всех органических соединений, если по-вашему "растениям не нужен ни водород, ни углерод, нужна только вода".

Вобщем, забавный тут способ "борьбы с лженаукой" -- путем сочинения собственных лженаучных теорий. Кстати, дпугим отличительным признаком лжеученого является стремление "сотрясать основы". Ученый обычно обтачивает свой маленький кирпичик в здание науки. Даже наиболее выдающиеся ученые, действительно перевернувшие прежние взгляды, сначала проявили себя в не столь масштабных трудах. Лжеученый же на "мелочи" не разменивается. Ему нужно сразу с места в карьер, сразу сотрясать основы, ни больше, ни меньше.

Учителя, будте осторожны! smile.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 10.05.2008, 21:33) <{POST_SNAPBACK}>
Заодно подумайте, откуда берется углерод в составе растений, который составляет основу всех органических соединений, если по-вашему "растениям не нужен ни водород, ни углерод, нужна только вода".




http://www.aqualog.ru/node/697 ok.gif
Семенов Вадим ( Пользователь )
http://www.mark5.ru/64/16907/index1.1.html

В течение тысячелетий люди считали, что питается растение исключительно
благодаря корням, поглощая с их помощью все необходимые вещества из
почвы. Проверить эту точку зрения взялся в начале девятнадцатого века
голландский натуралист Ян Ван Гельмонт. Он взвесил землю в горшке и
посадил туда побег ивы. В течение пяти лет он поливал деревце, а затем
высушил землю и взвесил её и растение. Ива весила семьдесят пять
килограмм, а вес земли изменился всего на несколько сот граммов. Вывод
учёного был таков - растения получают питательные вещества, прежде
всего, не из почвы, а из воды.

На два столетия в науке утвердилась теория водного питания растений.
Листья, по этой теории, лишь помогали растению испарять излишнюю влагу.

К самому неожиданному, но правильному предположению о воздушном питании
растений ученые пришли лишь к началу девятнадцатого века. Важную роль в
понимании этого процесса сыграло открытие, совершенное английским
химиком Джозефом Пристли в 1771 году. Он поставил опыт, в результате
которого он сделал вывод: растения очищают воздух и делают его пригодным
для дыхания. Позднее выяснилось: для того, чтобы растение очищало
воздух, необходим свет.

В конце XVIII века английский ученый Джозеф Пристли сообщил, что он
«случайно обнаружил метод исправления воздуха, который был испорчен
горением свечей». 17 августа 1771 г. Пристли «… поместил живую веточку
мяты в закрытый сосуд, в котором горела восковая свеча», а 21 числа того
же месяца обнаружил, что «… другая свеча снова могла гореть в этом же
сосуде». «Исправляющим началом, которым для этих целей пользуется
природа, - полагал Пристли, - было растение». Он расширил свои
наблюдения и скоро показал, что воздух, «исправляемый» растением, не был
«совсем не подходящим для мыши».


Кстати, вот описание тех же "ниспровергательских" опытов, совпадающее с вышеприведенным с точностью до буквы: http://elementy.ru/lib/430594?context=2371...;discuss=430594 Правда, автор там уже совсем другой.Интересно, кто же ставил сии опыты? Галкин Игорь Николаевич или Артюга Зергулей Отаович? А может вообще никто? wink.gif

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+