Личный кабинет

ВИРтуальные тренинги на ВИПе

(продолжение)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(ses @ 21.03.2008, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
1. Умение услышать и осмыслить чужую точку зрения
2. Умение абстрагироваться от общепринятых стереотипов
3. Умение подходить к проблеме (вопросу, ситуации…) с разных сторон
4. Терпение
5. И вообще умение мыслить

Это основное, есть еще куча мелочей.

Ласточка Вы наша первая, Елена Сергеевна... tongue.gif Это я про День птиц вспомнил...

Теперь вот смотрите... Я набрался окаянства и прочитал все ветки и попыталсчя сформулировать сновополагаюшие ПОСТУЛАТЫ со своими представлениями и за других, пока отсутсвующих, участников и сопоставитть их с Вашими пятью.

КТО и про ЧТО сказал как про ллавное, но без описания ситуации - условияй и обстоятельств, КОГДА, ГДЕ и ЗАЧЕМ он это сказал.

Про устройство мира
ЕСС - 5. И вообще умение мыслить
РВН - "МИР ЕДИН":
ВИР - "Внешний мир, внутренний мир сознания" и лежащий между ними мир комууникации устроены подобным образрм"
РЮФ - «Весь объем информации, имеющейся на нашей планете, можно разбить на два больших класса: доступную для восприятия с помощью человеческих органов чувств (назовем ее знаковой);
 чувственно не воспринимаемую, т. е. недоступную для человека (на¬зовем ее предметной).

Про способы изменения мира
ЕСС - 2. Умение абстрагироваться от общепринятых стереотипов
3. Умение подходить к проблеме (вопросу, ситуации…) с разных сторон
4. Терпение
ВИР - "Различение, обобщение, и оформление в превращенных формах действия".
РЮФ - три способа записи мыслей, как порознь, так и совместно (не обязательно одновременно):
• для запоминания и воспроизведения;
• для описания алгоритмов;
• для логического анализа.
НРВ - не нашел

Про индивидуальные ограничения
ВИР - "В результате самоопределения свободного человека со свободной волей возникает замкнутая но открытая историческая социокультурная НОРМА
РЮФ - ДЕШГРАММА (модель мысли) - это полностью замкнутая контуром область поверхности, включая контур (линию).
- существует число 7 плюс-минус 2, как ограничитель одновременного удержания разнородных объектов в оперативной памяти.

Про трансляцию мысли:
РЮФ - - понять ДРУГОГО можно лишь тогда, когда переживаешь знание, как своё собственное, когда это знание присвоил.
При этом подчас присвоение должно быть именно в смысле СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ЗНАНИЯ, КОТОРОЕ САМ СОЗДАЛ, ОТКРЫЛ, ИЗОБРЁЛ и т.п.
ЕСС - 1. Умение услышать и осмыслить чужую точку зрения
ВИР - "назвать веши своими именами, оценить друг друга по достоинству, определить общие и персональные риски и механизм наступления ответственности - только так можно решить ПРОБЛЕМУ.

Во-первых, я могу ошибаться. Во-вторых мнения самих коллег, включая Александра Юрьевича, в этом списке нет. Но, на мой взгляд, ситуация точно такая же как с "зеленым треском" - какие из приведенных (или потом измененных) ПОСТУЛАТОВ согласуются по смыслу между собой, а какие нет?

И что с этим теперь делать? Как дпльше совместно двигаться?
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 21.03.2008, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ласточка Вы наша первая, Елена Сергеевна... tongue.gif Это я про День птиц вспомнил...

Теперь вот смотрите... Я набрался окаянства и прочитал все ветки и попыталсчя сформулировать сновополагаюшие ПОСТУЛАТЫ со своими представлениями и за других, пока отсутсвующих, участников и сопоставитть их с Вашими пятью.

КТО и про ЧТО сказал как про ллавное, но без описания ситуации - условияй и обстоятельств, КОГДА, ГДЕ и ЗАЧЕМ он это сказал.

Про устройство мира
ЕСС - 5. И вообще умение мыслить
РВН - "МИР ЕДИН":
ВИР - "Внешний мир, внутренний мир сознания" и лежащий между ними мир комууникации устроены подобным образрм"
РЮФ - «Весь объем информации, имеющейся на нашей планете, можно разбить на два больших класса: доступную для восприятия с помощью человеческих органов чувств (назовем ее знаковой);
 чувственно не воспринимаемую, т. е. недоступную для человека (на¬зовем ее предметной).

Про способы изменения мира
ЕСС - 2. Умение абстрагироваться от общепринятых стереотипов
3. Умение подходить к проблеме (вопросу, ситуации…) с разных сторон
4. Терпение
ВИР - "Различение, обобщение, и оформление в превращенных формах действия".
РЮФ - три способа записи мыслей, как порознь, так и совместно (не обязательно одновременно):
• для запоминания и воспроизведения;
• для описания алгоритмов;
• для логического анализа.
НРВ - не нашел

Про индивидуальные ограничения
ВИР - "В результате самоопределения свободного человека со свободной волей возникает замкнутая но открытая историческая социокультурная НОРМА
РЮФ - ДЕШГРАММА (модель мысли) - это полностью замкнутая контуром область поверхности, включая контур (линию).
- существует число 7 плюс-минус 2, как ограничитель одновременного удержания разнородных объектов в оперативной памяти.

Про трансляцию мысли:
РЮФ - - понять ДРУГОГО можно лишь тогда, когда переживаешь знание, как своё собственное, когда это знание присвоил.
При этом подчас присвоение должно быть именно в смысле СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ЗНАНИЯ, КОТОРОЕ САМ СОЗДАЛ, ОТКРЫЛ, ИЗОБРЁЛ и т.п.
ЕСС - 1. Умение услышать и осмыслить чужую точку зрения
ВИР - "назвать веши своими именами, оценить друг друга по достоинству, определить общие и персональные риски и механизм наступления ответственности - только так можно решить ПРОБЛЕМУ.

Во-первых, я могу ошибаться. Во-вторых мнения самих коллег, включая Александра Юрьевича, в этом списке нет. Но, на мой взгляд, ситуация точно такая же как с "зеленым треском" - какие из приведенных (или потом измененных) ПОСТУЛАТОВ согласуются по смыслу между собой, а какие нет?

И что с этим теперь делать? Как дпльше совместно двигаться?


Вначале я бы свой п. 2. Умение абстрагироваться от общепринятых стереотипов перенесла в Про индивидуальные ограничения. Терпение туда же.
Теперь внутри каждого блока по смыслу согласуется все.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(ses @ 22.03.2008, 00:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вначале я бы свой п. 2. Умение абстрагироваться от общепринятых стереотипов перенесла в Про индивидуальные ограничения. Терпение туда же.
Теперь внутри каждого блока по смыслу согласуется все.

Ну, если количество и названия блоков у нас с Вами (неизвестно как у других) не вызывает разногласий, то общая картинка,рисунок ДЕШидеи по Федосееву ...(если Роберт Юрьевич не согласится названием *предельная ДЕШграмма") может выглядеть ПОКА следкюшим образом:




А "пальцем водить" по ней так придется... Человек воспринимает из окружающего мира инфлипцию в виде ЗНАКОВ. Из этих знаков он конструирует ПРЕДМЕТЫ (еовые "знаки") все больщей и большей сложности для описания картины мира.

Учитывая что сам он ограничен и в одиночку он изменить внешний мир может не так сильно как ему хотелось бы, то он вынужден договариваться с другими, а, значит, вынужден транслировать свои собственные представления о ПРЕДМЕТАХ другим. Для этого ему нужны ДЕШГраммы как разные типы, виды, роды письменности.

Сопотавляя мнения участников о наполнении (детализации мелочами, как Вы написали выще) мы свели их в следующкю таблицу (возможно недостоверную, но это сами участники скажут)

Устройство мира
ЕСС - 5. И вообще умение мыслить
РВН - "МИР ЕДИН":
ВИР - "Внешний мир, внутренний мир сознания" и лежащий между ними мир комууникации устроены подобным образрм"
РЮФ - «Весь объем информации, имеющейся на нашей планете, можно разбить на два больших класса: доступную для восприятия с помощью человеческих органов чувств (назовем ее знаковой);
 чувственно не воспринимаемую, т. е. недоступную для человека (на¬зовем ее предметной).

Способы изменения мира
ЕСС - 3. Умение подходить к проблеме (вопросу, ситуации…) с разных сторон
ВИР - "Различение, обобщение, и оформление в превращенных формах действия".
РЮФ - три способа записи мыслей, как порознь, так и совместно (не обязательно одновременно):
• для запоминания и воспроизведения;
• для описания алгоритмов;
• для логического анализа.
НРВ - не нашел

Индивидуальные ограничения
ЕСС - 2. Умение абстрагироваться от общепринятых стереотипов
4. Терпение
ВИР - "В результате самоопределения свободного человека со свободной волей возникает замкнутая но открытая историческая социокультурная НОРМА
РЮФ - ДЕШГРАММА (модель мысли) - это полностью замкнутая контуром область поверхности, включая контур (линию).
- существует число 7 плюс-минус 2, как ограничитель одновременного удержания разнородных объектов в оперативной памяти.

Трансляцию мысли с другим:
РЮФ - - понять ДРУГОГО можно лишь тогда, когда переживаешь знание, как своё собственное, когда это знание присвоил.
При этом подчас присвоение должно быть именно в смысле СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ЗНАНИЯ, КОТОРОЕ САМ СОЗДАЛ, ОТКРЫЛ, ИЗОБРЁЛ и т.п.
ЕСС - 1. Умение услышать и осмыслить чужую точку зрения
ВИР - "назвать веши своими именами, оценить друг друга по достоинству, определить общие и персональные риски и механизм наступления ответственности - только так можно решить ПРОБЛЕМУ.

Если возникнут НЕСОПОСТАВИМЫЕ (несостыкуемые по смыслу, несоответствюющие,нерядоположенные... (какие там синонимы предлагал с самого начала уточнить Роман Валерьевич?) то мы возвратмся к анализу и рефлексии тренинга "зеленый треск" и там "на пальцах" разберемся.

Но это только если коллеги согласны, Елена Сергеевна. А то их чего-то нет как нет... А мы же все здесь на Роберта Юрьевича работаем и без него ни туда ни сюда... Все заглохнет...
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 22.03.2008, 00:42) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас сделаю и отвечу, только рисунок нарисую... Ведь мы на Р.Ю. Фелосеева тут работаем?


ar.gif Похоже, что так... Но обратите внимание, кому это надо - похоже эта ветка никому не интересна.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(ses @ 22.03.2008, 01:05) <{POST_SNAPBACK}>
ar.gif Похоже, что так... Но обратите внимание, кому это надо - похоже эта ветка никому не интересна.


Это не так,Елена Сергеевна... Мне и по телефону звонят, и посещений ветки стало уже 1163. И по две сотни в день прибавляется... Читают люди...Но не все пишут По разным причинам...

Вот скажте, почему на просьбу решить залачу только два человека откликнулись...И Роман Валерьевич отреагировал? А остальные сотни прочитавших просьбу?
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 22.03.2008, 01:54) <{POST_SNAPBACK}>
Это не так,Елена Сергеевна... Мне и по телефону звонят, и посещений ветки стало уже 1163. И по две сотни в день прибавляется... Читают люди...Но не все пишут По разным причинам...

Вот скажте, почему на просьбу решить залачу только два человека откликнулись...И Роман Валерьевич отреагировал? А остальные сотни прочитавших просьбу?


Лично я просто решать не захотела, хотя задача была не из сложнейших. Куча своих дел....
ОХ! А было время, когда я подобные задачки за развлечение считала.
А еще просто поспать хочется...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Итак,еще раз задание 4 - "Окиньте взглядом, что мытут вместе сделали,и попытайтесь сделать выводы. Лучше в виде тезисов".
Павел Максименко ( Пользователь )
С точки зрения образа как способа передачи змоции зелёным может быть всё перечисленное.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Павел Максименко @ 26.03.2008, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
С точки зрения образа как способа передачи змоции зелёным может быть всё перечисленное.


Понято и принято, Павел Юрьевич. Но ВСЕГДА ли и ДЛЯ всех ли?

Четввртыи будете? tongue.gif Но этло уж "до конца" На неделю примерно......
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 26.03.2008, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
Окиньте взглядом, что мытут вместе сделали,и попытайтесь сделать выводы. Лучше в виде тезисов.


За "мы" говорить не могу. Я - играла в тренинг
Вывод:
Каждый человек воспринимет мир по своему, основываясь на своих ощущениях и знаниях.

Но это и без тренинга очевидно.
Если в привязке "по поводу чего этот тренинг задуман", то человек еще и сам себе способен построить знаковую систему для более полного и детального на его взгляд мировосприятия.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+