Личный кабинет

ВИРтуальные тренинги на ВИПе

(продолжение)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(ses @ 20.03.2008, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
Зеленое облако... Вот, блин, зеленое облако сказал человек в белых штанишках, наступив на перезревший гриб дождевик.


Конечно, можно и так... Мальчик, смотрящий на взрыв спор гриба-дождевика мог дак сказать

Что там все же осталось "несостыкующимся" с зеленым: "неустойчтвость"?

Обячно таким сложным знаком у меня на реальных семинарах-тренингаъ выступал "зеленый треск". Помню как группв очень над этим последним долго думала-думала... И вдруг вскочила со стула пожилая очень массивная директрисса школы и вскричала, - "Поняла, поняла... "Зелёный треск" это... понос..." tongue.gif Зал рухнул от взрыва смеха... Извините за вульгаризмы. С тех пор я называю этот свой тренинг "зелёный треск" tongue.gif

Давайте заканчивать и переходить к его третьей части. Самой интересной.
Роман Наливкин ( Пользователь )
Зелёный треск, сказал портной, глядя как свежесшитый пиджак разошелся на спине клиента.
Зелёный треск, сказал пастух, глядя как стадо щиплет траву.
Зелётый треск, сказал мальчик, наблюдая салют.

Зелёная неустойчивость, сказала захлёбываясь сметаной лягушка, глядя на коллегу по несчастью, пытающуюся балансировать на маленьком кусочке масла;
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Наливкин @ 20.03.2008, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
  • Зелёный треск, сказал портной, глядя как свежесшитый пиджак разошелся на спине клиента.
  • Зелёный треск, сказал пастух, глядя как стадо щиплет траву.
  • Зелётый треск, сказал мальчик, наблюдая салют.
  • Зелёная неустойчивость, сказала захлёбываясь сметаной лягушка, глядя на коллегу по несчастью, пытающуюся балансировать на маленьком кусочке масла;




Ну, что, большое спасибо, Ромае Валерьевич,за завершающую точку...Как всегда в Вашем любимом жанре юмора и остроумия.

Тренинг,- это такая форма коммуникации,при которой люди вместе нечто сделают,оно для них общее , а потом по одиночке рефлексивно пытаются нечто из этого общего извлечь еще и полезное... Для себя, и для группы. без участия тренера но при последующем задавании друг другу вопросов...

Поробуйте сформклировать и написать, уважаемые коллеги, что же это все происходило, и какие из этого можно сделать выволы?

Это и будет третий шаг тренинга "зеленый треск". А четвертый шаг Рован Валерьевич уже с самого сначала предложил и мы его тоже сделаем. Потом... Возможно вместе с Робертом Юрьевичем, с которым мы сейчас разговаривали по телефону. Вперед? Или требуется некоторое воемя для осмысления?
Роман Наливкин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 20.03.2008, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
что же это все происходило,

1. Привязка отдалённых по смыслу понятий к точке зрения (тоже отдалённой от точки зрения каждого из участников).
2. Коллективное расширение угла зрения.

(Редюхин Владислав Иванович @ 20.03.2008, 17:29) <{POST_SNAPBACK}>
и какие из этого можно сделать выводы?

1. "Ничто так не мешает видеть, как точка зрения"(с) Весь мир зелёный.
2. Нельзя делать вывод об отсутствии связи между объектами, ориентируясь только на то, что ты этой связи не видишь.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Наливкин @ 20.03.2008, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
1. Привязка отдалённых по смыслу понятий к точке зрения (тоже отдалённой от точки зрения каждого из участников).
2. Коллективное расширение угла зрения.

1. "Ничто так не мешает видеть, как точка зрения"(с) Весь мир зелёный.
2. Нельзя делать вывод об отсутствии связи между объектами, ориентируясь только на то, что ты этой связи не видишь.


Спасибо, Рован Валерьевич. Подолждем отклика и рефлексии осиальнх двух, участников - Елены Сергеевны и Александра Юрьевича и реакции Роберта Юрьевичв, а потом и обсужим?
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Я поняла, оказывается надо было свое придумать…

Змий (в моем воображении не связан с алкоголем, это муж Змеищи)
Шум (уже сказала)
Стол (аналогично)
треск (это когда была тоска зеленая и вдруг она с треском разрушилась, подумал человек, склонный к депрессии)
конгруэнтность (сказала)
развитие (в привязке к Некрасову)
движение (толпа экологов с флагами, транспарантами, галстуками, пилотками)
неустойчивость (подумал физик, глядя на клоуна в зеленой одежде, балансирующего на цилиндрах)
облако (сказала)
стоимость (мгновенно и однозначно – цена в баксах)
чай (само собой разумеющееся)
шторм (сказал человек, глядя на ОЧЕНЬ большую толпу экологов, либо на кучу водорослей во время шторма)

Вроде все!

По ассоциативному ряду можно определить психические наклонности человека, даже скрытые. (Например, о каких наклонностях может говорить появившийся в воображении математик с косячком в зубах?)
Причем некоторые ассоциации у совершенно разных людей могут совпадать, но это не говорит, о том, что они мыслят одинаково. Просто в этот момент эти люди приняли одинаковый сигнал … откуда? – из космоса, из эфира, от высшего разума – как Вам удобнее. Либо одинаково его поняли, расшифровали.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(ses @ 21.03.2008, 03:09) <{POST_SNAPBACK}>
Я поняла, оказывается надо было свое придумать…
  1. Змий (в моем воображении не связан с алкоголем, это муж Змеищи)
  2. Шум (уже сказала)
  3. Стол (аналогично)
  4. треск (это когда была тоска зеленая и вдруг она с треском разрушилась, подумал человек, склонный к депрессии)
  5. конгруэнтность (сказала)
  6. развитие (в привязке к Некрасову)
  7. движение (толпа экологов с флагами, транспарантами, галстуками, пилотками)
  8. неустойчивость (подумал физик, глядя на клоуна в зеленой одежде, балансирующего на цилиндрах)
  9. облако (сказала)
  10. стоимость (мгновенно и однозначно – цена в баксах)
  11. чай (само собой разумеющееся)
  12. шторм (сказал человек, глядя на ОЧЕНЬ большую толпу экологов, либо на кучу водорослей во время шторма)
Спасибо большое, Елена Сергеевна!

Раз есть уже две различных рефлексии одного и того же события, значит различение есть и появляется возможность анализа, обобщения и оформления в превращенных формах действия (в некой письменности, как сказал бы Роберт Юрьевич).

Можно было бы уже и начать совместно сопоставлять Вашм с Романом Валерьевичем рефлексии,но все же, рискуя потерять темп и снизить интерес, предлагаю подождать рефлексии Александра Юрьевича, отклика Роберта Юрьнвича и возможно,чьих-то комментариев со стороны,в ответ на вопросы, что это было? и какой можно сделать вывод?. До утра? По какому времени? bravo.gif
Елена Селезнёва ( Пользователь )
По любому. Думаю, вечером (по дальневосточному) Александр Юрьевич появится, можно будет продолжить smile.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(ses @ 21.03.2008, 04:54) <{POST_SNAPBACK}>
По любому. Думаю, вечером (по дальневосточному) Александр Юрьевич появится, можно будет продолжить smile.gif


Снрвер переносили,поэтому спйт был недоступен. Подождем коллег...

А пока ждем, я вот что подумал...

Мыхоим перекинуть мостик понимания между прелставлениями р ДЕШграмме как языке Р.Ю. Фелосеева и ДЕШифрации как речи на этом языке и некими неизвевеснями м разными у каждого из нас представлениями,которые в явном или неявном виде существуют.

Для того,чтобы мостик построить нужен общий материал, - кто знает какой - глина,песок,монолит скалы, деревянныесваи, железобетое... ? Кто знает из чего и как устроено наше сознание? Единственное что у нас ксть общее - это некий чувственный опыт в реале и опвт пользования письменностью №1 в виртуале и реале.

Чтобы как-то этот опыт упорядлчить мы и поучаствовали в общем тренинге "зеоеный треск". Теперь он зафиксирован и в наших сувствах и в знаках на этой ветке.

Но для того,чтобы мостик был устойчивым для упорядлчения опыта при сравнении и сопоставлении рефлексий - нужны общие основания..Нккие незыблемые (только для нас, конечно, "здесь и теперь" под эту игровую ситуацию) аксиоиы, постулаты, договоренности. Чтобы раздоговорившисб, было можно на что0то опираться... Каковы они на ващ вгляд,эти нами самими выбранные под задачу построения моста взаимопонимания эти постулаты (штуки три-четуре) могут быть? Сформулируйте эти утверждения пожаоуйста. Их обсудим, а потом, на них опираясь, начнем присланные рефлексии сопоставлять и мостик строить. Давайте?..
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 21.03.2008, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
Снрвер переносили,поэтому спйт был недоступен. Подождем коллег...

А пока ждем, я вот что подумал...

Каковы они на ващ вгляд,эти нами самими выбранные под задачу построения моста взаимопонимания эти постулаты (штуки три-четуре) могут быть? Сформулируйте эти утверждения пожаоуйста. Их обсудим, а потом, на них опираясь, начнем присланные рефлексии сопоставлять и мостик строить. Давайте?..


1. Умение услышать и осмыслить чужую точку зрения
2. Умение абстрагироваться от общепринятых стереотипов
3. Умение подходить к проблеме (вопросу, ситуации…) с разных сторон
4. Терпение
5. И вообще умение мыслить

Это основное, есть еще куча мелочей.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+