Личный кабинет

Из: Минимальный стандарт ИТ-образования для учителя

Из темы с ID: 3871
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Наливкин @ 18.03.2008, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
А может быть не спешить с отзывом smile.gif
Ведь у учеников в обязательном минимуме программирование есть.
А будущие учителя - нынешние ученики.

Хотя, конечно, на текущий момент программирование для КАЖДОГО учителя - нереальная задача. Хотя и перспективная. Есть прецеденты.

Я не случайно обратился к участникам конкурса "Учитель года" в их ветке, прося помощи по этой теме.
На конкурсе все показали довольно серьёзный пользовательский уровень. Уверен, что процентов 95 знаний, умений, навыков были получены в результате самообучения. А наша тема как раз про другие пять процентов. (цифры взяты гипотетически smile.gif )

Хотелось бы услышать, в какой момент(на каком уровне освоения содержания(*)) происходит переход от работы под руководством наставника к самостоятельной работе. По каким причинам(**) обучение не заканчивается, а продолжается?

На мой взгляд, образовательный минимум, обсуждаемый в этой теме, должен состоять из двух пунктов:
1) содержание(*), гарантирующее возможность эффективного (быстрого, интуитивно понятного и логично-вытекающего) самостоятельного изучения;
2) осознание причин(**) необходимости дальнейшего самообучения.

Можем мы расшифровать эти два пункта? или опровергнуть такой подход (на нет - и суда нет)?




Вы точно уверены, что 5% недопущеных к конкурсу по причине нежелания рекламировать фирменную "компьтеризированую интерактивность" - хуже победителй?
Роман Наливкин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 18.03.2008, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
В точно уверены, что 5% недопущеных конкурсу по причине нежелания рекламировать фирменную "копьтеризированую интерактивность" - хуже победителй?

Абсолютно не уверен, а откуда у Вас такие сведения?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Наливкин @ 18.03.2008, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>
Абсолютно не уверен




Мы похожи.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+