Личный кабинет

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Татьяна Шкуринская ( Пользователь )
Могу поделиться опытом работы по составлению диагностических карт учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Давно использую их в работе. Очень удобно. В них сразу видны слабо проработанные учащимися темы. Разработала индивидуальные диагностические карты для каждого школьника и общие для класса. Заполняю их после каждой проверочной работы. Учащиеся и родители обязательно знакомятся с результатами выполненных работ и поэтому могут скоординировать свою работу по подготовке к ЕГЭ.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Татьяна Шкуринская @ 16.03.2008, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Могу поделиться опытом работы по составлению диагностических карт учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.


Отлично! Все ждут!!! Можно и в библиотеке разместить!!!!
Андрей Тихов ( Пользователь )
(Татьяна Шкуринская @ 16.03.2008, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Могу поделиться опытом работы по составлению диагностических карт учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Давно использую их в работе. Очень удобно. В них сразу видны слабо проработанные учащимися темы. Разработала индивидуальные диагностические карты для каждого школьника и общие для класса. Заполняю их после каждой проверочной работы. Учащиеся и родители обязательно знакомятся с результатами выполненных работ и поэтому могут скоординировать свою работу по подготовке к ЕГЭ.


Ждём-ждём, Татьяна Васильевна. А что ж в библиотеке? Можно и на ветке... Только я потом эту ветку объединю с важной, которая чуть раньше заявлена, чтобы не плодить дубли... Ладно? tongue.gif
ирина козлова ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Шкуринская, 16.03.2008, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Могу поделиться опытом работы по составлению диагностических карт учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Давно использую их в работе. Очень удобно. В них сразу видны слабо проработанные учащимися темы. Разработала индивидуальные диагностические карты для каждого школьника и общие для класса. Заполняю их после каждой проверочной работы. Учащиеся и родители обязательно знакомятся с результатами выполненных работ и поэтому могут скоординировать свою работу по подготовке к ЕГЭ.


Уважаемая Татьяна! Поделитесь опытом работы по составлению диагностических карт, пожалуйста!


Ирина Муратова ( Пользователь )
Могу поделиться методикой подготовки к написанию сочинения рассуждения по программе Г. Ф. Хлебинской. Очень современная программа, хорошая подготовка к ЕГЭ, в том числе по написанию части С.
Людмила Пасюк ( Пользователь )
могу поделиться опытом по написанию сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (часть С)
Галина Антясова ( Пользователь )
Цитата (Людмила Пасюк, 13.03.2012, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
могу поделиться опытом по написанию сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (часть С)


Мне тоже интересен опыт по написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту (часть С). В свою очередь могу посоветовать источники для работы над сочинением-рассуждением
АМИ . ( Пользователь )
А кому нынче нужны сочинения?...
Светлана Картавая ( Пользователь )
Могу поделиться опытом работы по составлению диагностических карт учащихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Давно использую их в работе. Очень удобно. Разработала индивидуальные диагностические карты для каждого школьника и общие для класса. Заполняю их после каждой проверочной работы. Учащиеся и родители обязательно знакомятся с результатами выполненных работ и поэтому могут скоординировать свою работу по подготовке к ЕГЭ.
Елена Ковалева ( Пользователь )
Подготовку надо проводить систематически , на каждом уроке. Ученики должны чувствовать контроль со стороны учителя постоянно.Только тогда будет положительный результат.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+