Личный кабинет

Организация контроля знаний

Ильфат Исмагилов ( Пользователь )
Долго искал бесплатную систему для организации контроля учащихся. Такую, чтобы учащиеся имели доступ с сети Интернет (дома, в школе). Нашел - TCExam. Она позволяет проводить и экзамены. Система русифицирована и бесплатна (скрипты на PHP).

TCExam 4 – мощное средство проведения различного рода тестов, экзаменов, опросов – в том числе и дистанционных. Создайте свой обучающий центр, и TCExam 4 сохранит базу данных студентов, базу тестов, поможет создать новые - как простые, так и сложные - проиллюстрированные тесты, автоматически выставит оценку (в баллах или процентах), запишет лог экзамена для каждого ученика, заархивирует результаты.
Создатели программы приветствуют её распространение и усовершенствование.

Возможно, кому нибудь этот материал поможет. Мы установили систему, она нам понравилась. http://test.maloyaz.ru

Во вложении скриншот результатов теста.
Михаил Богданов ( Пользователь )
(Ильфат Исмагилов @ 13.03.2008, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
Долго искал бесплатную систему для организации контроля учащихся. Такую, чтобы учащиеся имели доступ с сети Интернет (дома, в школе). Нашел - TCExam. Она позволяет проводить и экзамены. Система русифицирована и бесплатна (скрипты на PHP).

TCExam 4 – мощное средство проведения различного рода тестов, экзаменов, опросов – в том числе и дистанционных. Создайте свой обучающий центр, и TCExam 4 сохранит базу данных студентов, базу тестов, поможет создать новые - как простые, так и сложные - проиллюстрированные тесты, автоматически выставит оценку (в баллах или процентах), запишет лог экзамена для каждого ученика, заархивирует результаты.
Создатели программы приветствуют её распространение и усовершенствование.

Возможно, кому нибудь этот материал поможет. Мы установили систему, она нам понравилась. http://test.maloyaz.ru

Во вложении скриншот результатов теста.


если начнешь делать тесты, тем более на веб-площадке, следом захочется выложить учебные материалы для подготовки к тесту, потом - систему обратной связи с учителем, потом календарь и еще что-нибудь.. и что - все это пробовать прикручивать одно к другому? по-моему, логичнее потратить время и разобраться с тем, что такое LMS (learning management system), поизучать - какие из них есть в свободном доступе и выбрать для себя что-то подходящее в расчете на перспективу...

Как Вы считаете?
Alex Korablev ( Пользователь )
присматривайтесь к Moodle, Atuter, Dokeos, SAKAI - если хотите больше чем просто тестирование и контроль знаний организовывать...

2 mbogdanov - к LMS неплохо еще и LCMS и LOR (CMS)
Арина Павленко ( Пользователь )
(Ильфат Исмагилов @ 13.03.2008, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Долго искал бесплатную систему для организации контроля учащихся. Такую, чтобы учащиеся имели доступ с сети Интернет (дома, в школе). Нашел - TCExam. Она позволяет проводить и экзамены. Система русифицирована и бесплатна (скрипты на PHP).

TCExam 4 – мощное средство проведения различного рода тестов, экзаменов, опросов – в том числе и дистанционных. Создайте свой обучающий центр, и TCExam 4 сохранит базу данных студентов, базу тестов, поможет создать новые - как простые, так и сложные - проиллюстрированные тесты, автоматически выставит оценку (в баллах или процентах), запишет лог экзамена для каждого ученика, заархивирует результаты.
Создатели программы приветствуют её распространение и усовершенствование.

Возможно, кому нибудь этот материал поможет. Мы установили систему, она нам понравилась. http://test.maloyaz.ru

Во вложении скриншот результатов теста.

Интересная информация smile.gif но, к моему сожалению, посмотреть разделы TCExam мне не удалось, из-за отсутствия логина и пароля.
Что касается возможности проведения (дистанционно, в частности) различных тестов, то компания КМ Образование предложила свое решение, реализовав в продукте ИИП «КМ-Школа» конструктор тестов, с помощью которого учитель может подобрать соответствующий его целям и задачам шаблон слайда. Создавать контрольно-измерительные материалы в «КМ-Школе» учитель может как в качестве текущего мониторинга знаний учащихся (закрепление нового материала на уроке), так и в качестве итоговой проверки знаний по изученной теме (создание контрольной работы как комплексной тестовой проверки (тематический, рубежный, итоговый контроль)).
Более подробно ознакомиться с организацией контроля учащихся в «КМ-Школе» можно, перейдя по ссылке.
В присоединенном файле скриншот примера тестового задания типа "Множественный ввод с клавиатуры"
[attachment=4032:attachment]
Михаил Богданов ( Пользователь )
(Arina Pavlenko @ 27.08.2008, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>
Интересная информация smile.gif ....
В присоединенном файле скриншот примера тестового задания типа "Множественный ввод с клавиатуры"
...


вообще-то странно, что все время обсуждается технология создания тестов, но никто не вспоминает про то, что программное обеспечение - это лишь инструмент, от которого НЕ ЗАВИСИТ (!) качество тестов.

Куда важнее обсуждать проблему того, как ПРАВИЛЬНО составлять вопросы, как формировать композицию теста..
Например, Вы наверняка задавались вопросом сколько вопросов в тесте должно быть относительно измеряемого объекта, как формулировать вопрос, как проверять тест на валидность, как рассчитывать результат, как его интерпретировать... Но на форуме об этом - ни слова... al.gif

В психологии тестированию посвящена ОЧЕНЬ большая и серьезная часть обучения в любом ВУЗе, а в педагогике этот вопрос как-то почти не освещен... зато многие обсуждают например то, какие типы вопросов "более точно решают задачу тестирования", демонстрируя совершенно непрофессиональный подход к вопросу тестирования...

напрашивается аналог: мы понаставили в школы компьютеров, интерактивных досок, подключили интернет, но не научили учителей ими пользоваться. Результат известен: доски используются не по назначению (или просто не используются), в классах стоят игрушки, преподаватели информатики (!! - не говоря о предметниках) зачастую знают о компьютере меньше учащихся. и зачем была нужна техника, морально устаревающая быстрее, чем обучаются работники ею пользоваться...?

с тестами та же ерунда: многие бросились их создавать и пользовать, получают какие-то (никто не понимает - какие) результаты, делают выводы, которые зачастую не имеют никакого отношения к реальности, вызывающие к тому же недовольство и недоверие учащихся и родителей...
Хорошо, если автор тестов позаботился об их качестве, но зная нашу систему административно - популистского управления образованием, мониторинги и тесты внедряются очень часто по приказу без соответствующей подготовительной работы и обучения специалистов...

на вопрос - а где об этом можно почитать, мои коллеги - тестологи порекомендовали работы А.Н. Майорова ("Теория и практика создания тестов для образования", издатель - Народное образование, 2000) , В.С. Аванесова (Композиция тестовых заданий), Ю.М. Нейман, В.А. Хлебников (Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов, Москва - 2000)....
+ нужно изучать теорию общих систем и почитать работы психологов, которые занимаются тестами...

зная законы и научную основу тестирования, будет легче выбирать систему тестирования и работа с ней будет осмысленной.

И в завершение: если говорить о технологиях, то я вас, коллеги вынужден разочаровать: ни одна из доступных сегодня систем создания тестов НЕ отвечает требованиям, предъявляемым наукой... причина: все технологии ТУПО выдают ответ: столько было правильных ответов, а столько - неправильных... Но это "сырой балл", а значит - малоинформативный и, возможно даже, приводящий к неправильным выводам.. Почему? возвращаю к вышеприведенным авторам...
smile.gif
Артем Андреев ( Пользователь )
(mbogdanov @ 27.08.2008, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>
вообще-то странно, что все время обсуждается технология создания тестов, но никто не вспоминает про то, что программное обеспечение - это лишь инструмент, от которого НЕ ЗАВИСИТ (!) качество тестов.

Предлагаю дальнейшее обсуждение пока сконцентрировать в ветке августовского педсовета: "Тест как инструмент оценки"
Игорь Фортунатов ( Пользователь )
Цитата (mbogdanov, 27.08.2008, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
вообще-то странно, что все время обсуждается технология создания тестов, но никто не вспоминает про то, что программное обеспечение - это лишь инструмент, от которого НЕ ЗАВИСИТ (!) качество тестов.

Спасибо за Ваши мысли! Согласен на все 100%.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
 Новая форма контроля знаний. Приглашаю обсудить:  http://www.ooo245.ru/e10/update/
Наталья Мисник ( Пользователь )
Создавать онлайн тесты можно используя бесплатный сервис Мастер-Тест.
http://www.master-test.net
Причем, сервис действительно бесплатный и тесты создаются очень просто.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Наталья Мисник, 27.09.2010, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Создавать онлайн тесты можно используя бесплатный сервис Мастер-Тест.
http://www.master-test.net
Причем, сервис действительно бесплатный и тесты создаются очень просто.


У нас не тестер, а тренажер. Разные задачи у нас. Вы заходили к нам на сайт? И если да, то какие тренажеры Вам понравились. Также мы разработали редактор для создания тренажеров   http://www.ooo245.ru/e10/update/
http://www.ooo245.ru/free.php

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+