Личный кабинет

Преподаватель в развитии

Отслеживание изменений
Юрий Соловьев ( Пользователь )
Изменения в нашей жизни происходят настолько быстро, что не каждый в состоянии отследить их, не говоря уже о прогнозах на будущее. Мы не можем за раз изменить мир, но можем изменить себя. Мышление, поведение, материальное положение - эти сферы жизни связаны между собой. Однако главным звеном остается сам человекhttp://www.fintuning.ru
Иван Черепанов ( Пользователь )
Почему бы не обсудить?

есть вопросы:

* Что вы называете словом "отследить"?
* Не можем изменить мир - это вообще никаких изменений внести? Или какие-то можем? Какие изменения (если можем хоть какие-то) вы уже будете называть "изменить мир"?
* Вы преподаёте/преподавали/связаны с образованием в своей преподавательской деятельности? Выступаете здесь с позиции родителя? Что-нибудь иное? поясните, пожалуйста.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Торпеда @ 04.03.2008, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
Изменения в нашей жизни происходят настолько быстро, что не каждый в состоянии отследить их, не говоря уже о прогнозах на будущее. Мы не можем за раз изменить мир, но можем изменить себя. Мышление, поведение, материальное положение - эти сферы жизни связаны между собой. Однако главным звеном остается сам человекhttp://www.fintuning.ru


Можно, конечно начинать обсуждение сызнова и "танцевать от печки". А можно использовать ресурс других веток ВИПа со схожими вопросами

(МЭК @ 04.03.2008, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
Свобода = ответственный выбор.
Старшее поколение плохо знакомо с понятием "выбор" Младшее - с понятием "ответственность"

Думаю, в этом одна из основных проблем современных "отцов и детей".
Поскольку основная деятельность детей в школьном возрасте - учеба, именно в этой деятельности может, в первую очередь, сформироваться ответственность, а все доблестное советское учительство - привыкшее, что выбора нет и сочувствующее детям в этом - продолжает опекать детей, защищая от этой ответственности и вытягивая за уши и любые другие места из их объективных проблем. Но оно не отдает себе отчета в том, что выбор уже есть и дети его делают!


Мы скоро захлебнемся от этой безответственности, когда в активный возраст войдут подростки 90-х годов.
Единственное, в чем можно посочувствовать современному учительству - оно не умеет жить в условиях выбора, оно не знает, как пользоваться юридическими процедурами. Плюс к этому, вменяемого и удобного применения закона у нас так и нет.

Отвечая на свои вопросы о свободе учителя и администрации:
есть и свободные учителя, и свободные администрации, но, на мой взгляд, их очень мало - вся система всю предыдущую историю была построена на исполнительности, а не свободе. И эта система изменилась очень незначительно. Уверенности, что ее хотят менять, у меня нет (мягкое утверждение smile.gif ), но свой вариант подобного изменения я уже оставил на ветке "управление".

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+