Личный кабинет

«Первая помощь 1.0» как базовый набор лицензионного софта для информатики

Сергей Галаган ( Пользователь )
Получили ли один из 56 000 пактов? Поделитесь впечатлениями и опытом внедрения!



Зарегистрировались на сайте поддержки, представляющем уникальный по качеству, для системы образования, и деловой организации внедрения продукт?

Прошли дистанционные курсы размещенные на сайте? Какие? Отзыв... На мой взгляд - совершенно напрасно их запаролили!

Обращались ли в службу поддержки по телефону, по официальному каналу? Опыт взаимодействия говорит - это единственный проект дозвонится и получить квалифицированный ответ в котором нет проблем.

Есть ли проблемы именно с ПО в этом пакете? Чтобы нужно добавить, что можно убрать по составу.

Убедительная просьба к сторонникам линуксного ПО использовать для обсуждения свои ветки.

Можете ли вы помочь форуму точными ответами о юридических трактовках лицензий, лицензионном, авторском праве. На мой взгляд это сейчас самая сложная и актуальная в практическом плане применения ПО проекта в школах и системе образования в целом. Взаимодействие, продление лицензий - особо...

Мой опыте работы с пакетом «Первая помощь 1.0» сугубо положителен. Нет проблем, кроме большой проблемы с расстроенным вдрызг невостребованностью его предложений админим линкусоидом.
Денис Кириенко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 01.03.2008, 08:36) <{POST_SNAPBACK}>
Обращались ли в службу поддержки по телефону, по официальному каналу?


Обращался два раза по электроной почте на адрес support@. Оба раза ответа не получил. Никакого, даже формального. Пришлось факс в Компьюлинк посылать, ну на факс, конечно же, быстро ответили.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Денис Кириенко @ 01.03.2008, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
Обращался два раза по электроной почте на адрес support@. Оба раза ответа не получил. Никакого, даже формального. Пришлось факс в Компьюлинк посылать, ну на факс, конечно же, быстро ответили.




В чем же сила факса, что он "конечно же" обрабатывается быстро? Телефонная служба работает лучше. Несколько раз наблюдпл звонки ( скоре не по делу, а ради просвещения администраций...) - точные ответ и практически мгновенно.
Денис Кириенко ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 01.03.2008, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
В чем же сила факса, что он "конечно же" обрабатывается быстро? Телефонная служба работает лучше. Несколько раз наблюдпл звонки ( скоре не по делу, а ради просвещения администраций...) - точные ответ и практически мгновенно.


Сила факса очень простая - это письменное обращение. Соответственно, входящий факс должен в организации регистрироваться и должен попасть на рассмотрение руководителю организации или лицу, ответственному за это. И они обязаны на это обращение ответить.
Телефонные звонки и электронная почта - не регистрируются и отвечать на них никто не обязан.

Звонить по телефону я не хотел, т.к. был уверен, что компетентного ответа мне не дадут по интересующему меня вопросу. На email мне не отвечали. А на факс - получил внятный ответ факсом на следующий же день за подписью генерального директора.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 01.03.2008, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Получили ли один из 56 000 пактов?

В нашем городе - районе только 1 школа из 48-ми получила (не сказать чтоб дальняя ни и не близкая). Видимо на этой неделе начнут остальные подходить, там и пощупаем, с чем его едят.
Alex Korablev ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 02.03.2008, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
Видимо на этой неделе начнут остальные подходить, там и пощупаем, с чем его едят.


ждем ваших комментарием по этому пакету.
Михаил Богданов ( Пользователь )
все московские школы, которые "админим" до сих пор не получили доступа к ключам, которые дОлжно получать после регистрации анкеты:
"ваша анкета обрабатывается. заходите позднее"...
а тем временем, пакетами типа фотошопа пользуемся старым (имени "горбушки")..
посмотрим как долго еще..
Ильфат Исмагилов ( Пользователь )
Посмотрите на системные требования к софту... Для большинства компьютеров нашей школы они пойдут. Придется обновить парк (апгрейд).
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Ильфат Исмагилов @ 12.03.2008, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрите на системные требования к софту... Для большинства компьютеров нашей школы они пойдут. Придется обновить парк (апгрейд).




Требования по памяти у линуксного не меньше. ХР устойчиво работает и на 128КБ. Заняло почти все нужное 11Гб.

Кстати, а какое Вам еще более серьезное основание моглобы послужить поводом для апгрейда?
Ильфат Исмагилов ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 12.03.2008, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
Требования по памяти у линуксного не меньше. ХР устойчиво работает и на 128КБ. Заняло почти все нужное 11Гб.

Кстати, а какое Вам еще более серьезное основание моглобы послужить поводом для апгрейда?


К примеру: есть класс из 15 машина celeron500 c 60M оперативки(4 на видео). Стоит win98. Установить win2000? Тогда все будет работать с большими "тормозами". Придется оставить все как есть? Тогда будут проблемы.
Вопрос то в чем?
1. В том, что вынуждены оставить нелицензионный ОС!!!. Таких машин в парке в ОУ страны еще много.
2. Либо сделать апгрейд. Потом установить лиц. win2000 or winXP.

Вопрос1: Почему в пакет не включили Win98? (потому что у Microsoft уже нет поддержки данной ОС?).
Вопрос2. Как я понимаю, софт можно устанавливать на домашние ПК учителей?

Основания апрейда.
Использование софта "первая помощь" в полную силу (не только ОС).

А так в общем впечатления очень позитивные. Постепенно устанавливаем софт. MS office 2007 непревычен. Встает проблема обновления софта. Если каждая машина будет обновляться самостоятельно, то трафик в школе будет астрономичным. Нужен софт для организации обновлений. Придется освоить Wsus от Microsoft.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+