Личный кабинет

СМИ о Педсовете

Алексей Бутузов ( Пользователь )
Появилась небольшая новость о Педсовете

Электронный педсовет. Нужны ли в школе точные науки?
«Российская газета»

Кому под силу учить физику и математику? Как будут сдавать ЕГЭ? Сколько должен получать учитель? Обо всем этом до недавних пор велись разговоры в учительской и на домашних кухнях. Теперь дискуссии ведутся с коллегами не только по школе, но и из других городов, причем практически в режиме онлайн. Преподаватели общаются в интернете, в сетевом образовательном сообществе «Педсовет».
Подробнее »
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 27.02.2008, 13:25) <{POST_SNAPBACK}>
Появилась небольшая новость о Педсовете
http://www.rg.ru/2008/02/26/pedsovet.html битая ссылка?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 27.02.2008, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>

Битый комп stop.gif . Ссылка вполне рабочая!!!
Алексей Владимирович! А вот связаться бы с Машей Агранович и сделать постоянную рубрику про ВИП!!! Можно и встречу организовать. СМИ со СМИ.
"Лидеры образования" - это хорошо. Но узок круг читателей. Да и на "Стартовой странице" загубленного школьного портала размещать меморандумы, что в воду деньги кидать.
Олег Чебан ( Пользователь )
Сегодня натолкнулся на цитату Симона Соловейчика в прил. "Информатика" к газете "1 сентября" (кажется выпуск 2005 года).
Примерно:
"И, наконец, я понял для чего нужны расширенные знания физики, химии, математики школьнику - чтобы его (ученика) оторвать от бытовой действительности..". Процитировал очень приблизительно, но упрощениями школьной программы можно добиться деградации школьной программы, а следовательно и образовательного уровня педагогов, на бытовой, низкокультурный уровень. не знание бензольного кольца может упростить жизнь до одноклеточной амебы, но не сделает ее по истине счастливой (не успешной). Ну не может человек бескультурный быть счастливым хотя бы потому, что его легко пошатнет любая глупость, например покупка автомобиля в ущерб собственным детям.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 27.02.2008, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
А вот связаться бы с Машей Агранович и сделать постоянную рубрику про ВИП!!! Можно и встречу организовать. СМИ со СМИ.
Постоянную рубрику - вряд ли, ВИП слишком мало производит информационных поводов . А вот встречу, или круглый стол - в связи с какой нибудь педпроблемой, о которой РГ соберется писать... Стать для РГ "компетентным источником информации" - чего бы лучше...
Честно сказать, от РГ не жидал. Молодец Маша Агранович bravo.gif
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(sermivoz @ 28.02.2008, 00:54) <{POST_SNAPBACK}>
Постоянную рубрику - вряд ли, ВИП слишком мало производит информационных поводов . А вот встречу, или круглый стол - в связи с какой нибудь педпроблемой, о которой РГ соберется писать...


Согласен. Можно и с этого начать. smile.gif
Алексей Бутузов ( Пользователь )
Статья участника Педсовета
Google Apps в школе

Михаил Кушнир

ГОУ Гимназия 45 Департамента образования г. Москвы одной из первых включилась в процесс информатизации образования - еще в 1985 году был развернут первый компьютерный класс. С тех пор Гимназия 45 устойчиво держится в числе лидеров по использованию информационных технологий (ИТ) в московском образовании. Краеугольные камни корпоративной ИТ-среды гимназии:


Подробнее...
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Алексей Бутузов @ 28.02.2008, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
Статья участника Педсовета


Интересны и комментарии.



Михаил и школа - молодцы. Особенно меня заинтересовал класс своей расстановкой рабочих мест - это рекреация или два класса со снесенной стенкой и как два учителя одновременно ведут урок на двух досках?

Да и мебель... откуда и соответствует ли санитарам...
Игорь Сухин ( Пользователь )
Е.В.Зачёсова: "Что приносит заброшенный невод? О социальных взаимодействиях в электронных сетях в историях с послесловием" ("Вопросы информатизации образования", выпуск 10) - http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=a...article_key=263

Это интереснейший материал нашей Елены, снабжённый огромным количеством интерактивных ссылок!

Один из разделов статьи - "История третья. Модераторская. Форум. Вся Россия и некоторые другие страны (2005-2006)" целиком посвящён нашему ВИП-овскому житью-былью. В частности, в статье затронуты некоторые наши проблемы и попытки их решения.

Интересно мнение коллег по данному материалу. Я своё уже высказал.
Олег Чебан ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ 04.04.2008, 14:38) <{POST_SNAPBACK}>
Е.В.Зачёсова: "Что приносит заброшенный невод? О социальных взаимодействиях в электронных сетях в историях с послесловием" ("Вопросы информатизации образования", выпуск 10) - http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=a...article_key=263

Это интереснейший материал нашей Елены, снабжённый огромным количеством интерактивных ссылок!

Один из разделов статьи - "История третья. Модераторская. Форум. Вся Россия и некоторые другие страны (2005-2006)" целиком посвящён нашему ВИП-овскому житью-былью. В частности, в статье затронуты некоторые наши проблемы и попытки их решения.

Интересно мнение коллег по данному материалу. Я своё уже высказал.

Игорь Георгиевич, во первых словах хочется премного удивиться "Петрозаводским рыбакам закидывающим интернет-сети", особливо архитекторам (на полном серьезе) smile.gif Во вторых словах хочется надеется, что когда-нибудь будет прочитан и проанализирован весь наинтереснейший материал. И наконец о фотографиях, столь непринужденно и искренне выставленых или выложенных, как правописательнее в нтернет-правописании?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+