Личный кабинет

Участие в конкурсе в рамках реализации ПНПО

Советы коллег
Наталья Спицына ( Пользователь )
Уважаемые коллеги. Хочу обратитться с предложением обменяться идеями, по поводу участия в конкурсе в рамках реализации ПНПО. Я например в данный момент столкнулась с такой трудностью, как подбор материалов в методическую папку. Так как наработок много, а колличество ограничено, поэтому чувствую себя как та обезьяна из анекдота "и к умным и к красивым". Может кто чего - нибудь подскажет, посоветует.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(спицына Наталья Александровна @ 20.02.2008, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>
Я например в данный момент столкнулась с такой трудностью, как подбор материалов в методическую папку. Так как наработок много, а колличество ограничено, поэтому чувствую себя как та обезьяна из анекдота "и к умным и к красивым". Может кто чего - нибудь подскажет, посоветует.


Наталья Александровна, я бы исходил из того, что эксперты,которые буду тчитать Вашу заявку и, в частности, - "материалы методической папки" - тоже люди tongue.gif И ничто человеческое им не чуждо.... В том числе, и желание как можно скорее проэкспертировать Вашу заявку. Так помогите им в этом -оправдайте их ожидания!

Первое, что обычно смотрит навскид эксперт,- это (есть или нет) перечнь теоретических направлений Вашей методической работы, что в основании - педагогичские теории Гербарта, Дистевега, Песталоцци, "развивающее обучение Давыдова-Эльконина", "методика Занкова", "теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина", педагогиченские идеи Каптерева, диалог культур Бахтина, идеи Дьюи, МонтессориЭ Штайнера,Френе... Ну, словом, что сам знает, чем его собственный профессиональный горизонтограничен.. К тому, что он сам не знает,он относится недоверчиво.

Как только он узрел нечто знакомое, -он начинает на втором шаге смотреть глубину и полноту проработки - а вот философию образования не забыл автор? А вот принципы все указал? А вот технологии все перечислил и использует? Каждый неотвеченный вопрос - это минус от Ваших балллов.

На третьем шаге эксперт обычно смотрит применмость выше описанных методик - а где когда, на каком уроке учитель что-то с этим инструментарием делал и как?

На четвертом шаге егшо интересует результативность этого применения.Он листает заявку и обращется к статистике - ну, и что там по годам у этого учителя изменилось?. Тут очень важно показать специфику каждого класса - ведь многое в результатах от первичного набора обучающихся зависит.

А потом он соотносит все это с распространениемопыта - когда,где кому он транслировался? В каких формах? На каком уровне? Как часто? Где отзывы?

Успехи своих учеников тоже описать надо, но не оченьна этоналегая,- эсперт понимает,что этоот многих причин зависит.

Но самон главное,- чтобы заявка была написанаот первого лица. Не казенно,а эмоционально. Пролемы и то, как Выих преодолевали тоже должны бытьописаны.

Ну,и свое фото на первую страницу не забульте... Приятно видеть,чью заявку читаешь.

Это я нписал как общественный эксперт, но там два направления экспертизы -общественное и административное. Может мои коллеги Вам еще что подскажут. Если Вы вопросы на уточнение зададите.
Наталья Спицына ( Пользователь )
Уважаемый Владислав Иванович! Во - первых, поздравляю Вас с праздником. Во - вторых, спасибо за ответ.
Фотографию свою разместила в своем профиле, как её сделать видимой при общении никак не разберусь.
Так как получила подробный ответ на свой вопрос хотела бы задать еще один. Как Вы считаете в Приложении "Результаты исследования мотивации школьников к изучению предмета", анализируя диагностики стоит ли приводить их полностью, или достаточно укзать название и автора?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(спицына Наталья Александровна @ 24.02.2008, 00:06) <{POST_SNAPBACK}>
. Как Вы считаете в Приложении "Результаты исследования мотивации школьников к изучению предмета", анализируя диагностики стоит ли приводить их полностью, или достаточно укзать название и автора?


Наталья Алеквандровна, большое спасибо за поздравления.

Решение относительно части невозможно принять точно так же, как пытаться пододвинуть одну ножку без движения самого стола tongue.gif Пишите все что у Вас есть и, если хотите, пошлите мне по личной почте ВИПа, что в моей (и в Вашей) визитке. Там есть возможность прикрепить файл. Я посмотрю, прокомментирую и верну. А Вы внесете коррективы.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(спицына Наталья Александровна @ 20.02.2008, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги. Хочу обратитться с предложением обменяться идеями, по поводу участия в конкурсе в рамках реализации ПНПО. Я например в данный момент столкнулась с такой трудностью, как подбор материалов в методическую папку. Так как наработок много, а колличество ограничено, поэтому чувствую себя как та обезьяна из анекдота "и к умным и к красивым". Может кто чего - нибудь подскажет, посоветует.


Наталья Александровна, месяц прошел - интересно, как у Вас дела идут? Может помочь чем надо?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+