Личный кабинет

Качество человека культуры: свобода личности

Может ли свобода личности быть неограниченной?
Григорий Ищук ( Пользователь )
(Валентина Владимировна Князева @ 24.02.2008, 15:37) <{POST_SNAPBACK}>
Я вроде бы по-русски изъясняюсь... Мнение об ограничение свободы - это ваши слова, а не цитата из кого-то. Я имела ввду приведенные вами цитаты: вернитесь, пожалуйста, к своему материалу и прочтите...

Вы определитесь по-русски! Вы о ПЕДАГОГИКЕ КАК, или о ПЕДАГОГИКЕ ЧТО?
Как отобрать мобильник у человека - это как. Но какое отношение к этому имеет тема ветки?
Качество человека культуры - свобода личности - это что, и имеет отношение к теме ветки.
Я вернулся и не только к своему материалу. И тема ветки мне интересна, как мне кажется важна сегодняшней школе.
Я даже вернулся к типовым правилам школы и не увидел необходимости особеннно изменять их. Беда в том, что эти правила не выполняются. Не выполняются ни в России, ни на Украине, ни в Белоруссиии, ни в Канаде и в Америке. Но это отдельная тема.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(grigri @ 24.02.2008, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
Вы определитесь по-русски! Вы о ПЕДАГОГИКЕ КАК, или о ПЕДАГОГИКЕ ЧТО?
Как отобрать мобильник у человека - это как. Но какое отношение к этому имеет тема ветки?
Качество человека культуры - свобода личности - это что, и имеет отношение к теме ветки.
Я вернулся и не только к своему материалу. И тема ветки мне интересна, как мне кажется важна сегодняшней школе.
Я даже вернулся к типовым правилам школы и не увидел необходимости особеннно изменять их. Беда в том, что эти правила не выполняются. Не выполняются ни в России, ни на Украине, ни в Белоруссиии, ни в Канаде и в Америке. Но это отдельная тема.




Честно говоря отбираю после пары тихих предупреждений у плохо работающих и не желающих класть в портфель самостоятельно на уроке во время практических телефон. На теории вида телефона быть не может, знают четко.

Кладу рядом с "помойкой", раковиной с брезгливым выражением лица "как наркотик", сочувствую горю и поражению в правах ученика, а также своей новой обязанности... однако позволяю иногда тихо слушать музыку в "скрытом"наушнике тем, кто все успевает, они какбы имеют льготу и вовсе ею не злоупотребляют, а испытывают от работы большее удовольствие, так понимаю я и они, без слов, глазами. Может не прав?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Валентина Владимировна Князева @ 24.02.2008, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
А вот заигрывание в демократию - это уже серьезно. И неправильно.


Демократия не в воздузе висит... "Демократическим" или нет может быть только государство. И законодательство.

Не в порядке полемимики, Валентина Владимировна... Совсем не для этого... Для информации и сведения. Как писала где-то Татьяна Васильевна (не дословоно, а по смыслу) - "если сверху отмашку дали, - то раньше или позже это станет всеобщим достоянием".

Программное выступление кандидата в президенты Дмитрия Медведева на Красноярском экономическом форуме произвело впечатление.

Прежде всего своим четким и недвусмысленным акцентом на предпочтении для России свободного пути развития — что в экономике, что в политике.

Такой акцент для политика, претендующего на уверенную победу на президентских выборах, а значит, рассчитывающего на симпатии подавляющей части граждан России, это, безусловно, смелое и ответственное решение....

Поэтому так важно обращение Медведева к теме свободы. Этот поворот, в частности, означает, что властная группировка решилась наконец на то, на что не решалась в течение восьми лет — сделала ставку на активную часть общества, которая и может максимально воспользоваться преимуществами свободы для развития России. Этот поворот — признание того, что социальный сдвиг в нашей стране произошел, и идея свободы в России победила.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Валентина Владимировна Князева @ 24.02.2008, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Мизхайлович, вы не в тему...При чем туту содержание образования?
Мы об ответственности ученика, а вы про то, что его надо ублажать.
Эк Вы суровы, Валентина Владимировна, если б еще и справедливы... Как чуть не по Вашему, так и "не в тему" ak.gif

Уважать и ублажать - это РАЗНОЕ,Валентина Владимировна. И если педагог этой разницы не хочет видеть, то, как уже было сказано
Упс... Приехали...


Ответственность ученика не может быть больше, чем ответственность учителя.

Поэтому и содержание образования, и квалификация учителя прямо связаны с ответственностью ребенка.

Нет квалификации, не то содержание - нет и обязанности ребенка безропотно внимать первому, пытающемуся впаривать второе.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Золотые слова, Сергей Михайлович!
Вот же и коллизия:

в силу обязательности всеобщего... - обязан сидеть и внимать
в силу упомянутых Вами взаимосвязей - не обязан при определённых условиях.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 25.02.2008, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
Вот же и коллизия:

в силу обязательности всеобщего... - обязан сидеть и внимать
в силу упомянутых Вами взаимосвязей - не обязан при определённых условиях.

Кто именно требует "сидеть и внимать" - Закон, или конкретные создатели конкретного образовательного пространства?

Существуют ли образовательные пространства, где ученик свободен в выборе учителя, предмета, режима занятий?

У меня есть свои варианты ответов, но я не хочу их навязывать. Поэтому сделаю паузу, послушаю других.
Николай Куриленко ( Пользователь )
(sermivoz @ 25.02.2008, 12:00) <{POST_SNAPBACK}>
Кто именно требует "сидеть и внимать" - Закон, или конкретные создатели конкретного образовательного пространства?

Существуют ли образовательные пространства, где ученик свободен в выборе учителя, предмета, режима занятий?

У меня есть свои варианты ответов, но я не хочу их навязывать. Поэтому сделаю паузу, послушаю других.

Так это вроде бы пространства доп.образования имеют такую свободу.А массовая школа на такое пойти не может - останется без учеников.А заодно выяснится ненужность сегодняшних РОНО.А зарплату получать ведь хочется...
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Николай Куриленко @ 25.02.2008, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
ненужность сегодняшних РОНО.А зарплату получать ведь хочется...

---

Не святотатствуйте bravo.gif , свято место пусто не может стать angel.gif
Иван Черепанов ( Пользователь )
Как посмотреть. Вроде, есть такие пространства и помимо внешкольного доп. образования. (в Питере я точно чуть-чуть таких знаю). Но вклад их ничтожно мал.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Иван Черепанов @ 25.02.2008, 12:45) <{POST_SNAPBACK}>
Как посмотреть. Вроде, есть такие пространства и помимо внешкольного доп. образования. (в Питере я точно чуть-чуть таких знаю). Но вклад их ничтожно мал.


И ОНИ под ОНО или не легетимны... thumbs.gif

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+