Личный кабинет

Подушевое финансирование

имитация, видимость реформ в школе
Елена Селезнёва ( Пользователь )
(Сысоев Александр @ 09.10.2008, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно вода полезна для мозгов, факт доказанный ученнными. Я приучил своих детей из дома приносить в бтылочках, на кулеры вряд ли расщедрятся. По поводу 5% у меня такая ситуация - за 32 работающих компьютера под моим началом - мне доплачивают 30% - то есть ровно по 1% за каждый... Сергей Игоревич, кстати, как Вы свое начальство на столько кулеров раскрутили sarcastic.gif


Вмешаюсь...
Такая ситуёвина сегодня: прибежали из бухгалтерии - принтер у них тупит, помогите, - иду к руководству - так мне будут плитить? - Не знаем! - Тогда не пойду в бухгалтерию! - Хорошо, будем, технику ведь обслуживать надо!
Пошла, сделала. Оплатят ли?
В других школах пробежались по сервисным центрам и решили, что лучше знающему учителю информатики доплачивать - дешевле будет. До сего года 5 лет платили мне. Интересно, куда теперь эти деньги подевались?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Прочитал:

Методика
определения объемов расходов в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативного финансирования

Что получается? За основу взяли бюджет старого года.


То есть законодательно застолбили существующее положение. Единой расценки оплаты труда учителя по стране больше нет. Расслоение общества только усиливается. Все измерение качества, от лукавого

Если подушевое, то должны быть нормы, калькуляции, научно обоснованные, как оно рассчитывается.

Об инфляции и речи не ведут! А она съест эти финансы за 3-5 лет!

Под подушевое финансирование нужны физические нормативы. Расценки, зависимости какие то. Не то получится, как с бесплатным проездом пенсионеров, с лекарствами.
Галина Чапаева ( Пользователь )
Анатолий Терентьевич!Посмарела файлик с методикой..Особенно насмешила цифра компенсации за приобретение книгоиздательской продукции...1200...в год sarcastic.gif Нарочно взяли за год, чтоб выглядела солидней.. smile.gif Мне иногда хочется послать эту "компенсацию" президенту...Пусть чонить себе компенсирует на эти деньги..Интересно удастся ему или нет? sarcastic.gif
Олег Чебан ( Пользователь )
(Galina A. @ 14.10.2008, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
Анатолий Терентьевич!Посмарела файлик с методикой..Особенно насмешила цифра компенсации за приобретение книгоиздательской продукции...1200...в год sarcastic.gif Нарочно взяли за год, чтоб выглядела солидней.. smile.gif Мне иногда хочется послать эту "компенсацию" президенту...Пусть чонить себе компенсирует на эти деньги..Интересно удастся ему или нет? sarcastic.gif

На одну книжку вполне может хватить smile.gif
p.s. если серьезно, то хочется задать конкретные вопросы:
1. Кто конкретно занимается образовательной деятельностью?
Ответ: Учитель.
2. Кто должен создавать условия для осуществления полноценной образовательной деятельности?
Ответ: аппарат управления образованием на основании Конституции и ТК РФ.
-----------
Что мы имеем в реальности.
Учитель решает следующие задачи: образовательные, развивающие, практические и воспитательные.
Аппарат управления в свою очередь не только не способствует выполнение данных общегосударственных задач, но и пытается вмешиваться в систему распределения. По сути, вместо того, чтобы заботиться о приобретении парт, мела, умывальника в каждом кабинете (как требует СанПИН, т.е. Закон), приобретение учебной литературой, Он (аппарат) пытается управлять людьми методами подачек и устрашений?
Зная исторические аналогии, например, когда в конце двадцатых годов производились так называемые чистки в коллективах, которые в конце концов привели к жесточайшей диктатуре одного человека, хочется спросить - это и есть современная доктрина развития образования? В этом и заключается суть Государственной программы "Образование"?
Александр Сысоев ( Пользователь )
(ses @ 09.10.2008, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вмешаюсь...
Такая ситуёвина сегодня: прибежали из бухгалтерии - принтер у них тупит, помогите, - иду к руководству - так мне будут плитить? - Не знаем! - Тогда не пойду в бухгалтерию! - Хорошо, будем, технику ведь обслуживать надо!
Пошла, сделала. Оплатят ли?
В других школах пробежались по сервисным центрам и решили, что лучше знающему учителю информатики доплачивать - дешевле будет. До сего года 5 лет платили мне. Интересно, куда теперь эти деньги подевались?

Такая ситуевина, 4 дня назад. Не работает принтер как раз в бухгалтерии. Начинаю вынимать картридж, пало на него подозрение. А он еще внутри принтера на 2 части распался. Гнать надо всех с этого сервис-центра. Тем более, что эти специаоисты в результате своей плодотворной деятельности уничтожили достаточное количество оргтехники, без права восстановления, А уж их работа по установке программ так и вовсе анекдотична. А денги за все немалые. Казалось бы рынок, не нравится этот, бери другой. Но у нас коллеги второе пришествие СССР, партия одна по сути! образование бесплатно! работа учителей бесплатна! Административные органы, только лишь вывеску поменяли! Наконец все те же самые отчеты на УРА!!! о том как великолепно и прекрасно все в нашей школе!!!!!!! Но все это не по теме... А по теме другое. Сервис-центр - название условное, на самом деле это подразделение районной администрации, администрация сказала, надо. Все, никшни.... Прада мне теперь платят четвертушку библиотекаря и четвертушку воспитателя... все как никак что-то smile.gif Но хочется ставку зам директора по ИКТ. Но в нашей малокомплектной школе она не предусмотрена sad.gif
Елена Селезнёва ( Пользователь )
В среду отправила информацию на
http://www.kpmo.ru/kpmo/gis-view/
о фонде з/п учителей и всего ОУ
Такие интересные цифры получились:
фонд з/п учителей составляет 630 тыс. рублей
коллектив у нас - 57 учителей
Получается, что в среднем з/п должна быть 11 тысяч рублей (что собственно и показано на сайте и правительство считает эту цифру настоящей))
Но таких денег у нас не получил в сентябре никто! Даже за 30 часов в неделю! Остальные гораздо меньше - 7-9 тысяч. И нам говорят, что на стимулирующий фонд ничего не осталось.

Вопрос: куда делись деньги???
Галина Чапаева ( Пользователь )
Анатолий Терентьевич! Написала вам записку в личку.. blush.gif Гляньте,пожалуйста.
Александр Сысоев ( Пользователь )
(ses @ 19.10.2008, 04:06) <{POST_SNAPBACK}>
В среду отправила информацию на
http://www.kpmo.ru/kpmo/gis-view/
о фонде з/п учителей и всего ОУ
Такие интересные цифры получились:
фонд з/п учителей составляет 630 тыс. рублей
коллектив у нас - 57 учителей
Получается, что в среднем з/п должна быть 11 тысяч рублей (что собственно и показано на сайте и правительство считает эту цифру настоящей))
Но таких денег у нас не получил в сентябре никто! Даже за 30 часов в неделю! Остальные гораздо меньше - 7-9 тысяч. И нам говорят, что на стимулирующий фонд ничего не осталось.

Вопрос: куда делись деньги???

А у вас филиалов нет?? Нам как филиал привесили, так сразу каждомы на процентов 15-20 зарплаты поурезали...
Олег Фомин ( Пользователь )
(Сысоев Александр @ 26.10.2008, 00:31) <{POST_SNAPBACK}>
А у вас филиалов нет?? Нам как филиал привесили, так сразу каждомы на процентов 15-20 зарплаты поурезали...

фелиал то вам повесили, а вот внесло ли руководство вашей школы его в устав, чтоб получить дополнительное финансирование, скорее всего нет, поэтому вы и без денег.
а вот внесло бы у вас еще и осталось бы.
Александр Сысоев ( Пользователь )
(олег фомин @ 26.10.2008, 00:50) <{POST_SNAPBACK}>
фелиал то вам повесили, а вот внесло ли руководство вашей школы его в устав, чтоб получить дополнительное финансирование, скорее всего нет, поэтому вы и без денег.
а вот внесло бы у вас еще и осталось бы.

А вот не поверите, лично сам и вносил. Оба филиала (точнее вносил изменения в текст). Все бумажки подписали, даже сами объявления печатали о реорганизации этих филиалов, кипа документов там изрядная. Ничего не помагает. Да и как поможет, если там практически равное количество учеников и учителей было??? Это что ж из одной более или менее хорошо обеспеченно школы и двух слабообеспеченных, мы сделаем одну школу с финансированием через пень-колоду? Так мы не создадим нормального образования, а убьем и то что есть...
Радует только одно, что один филиал успел 1 000 000 выиграть до реорганизации, теперь будем тратить его на второй кабинет информатики)))
А так полная несправедливость, что нашу школу насильственно по сути заставили принять два убыточных филиала. А кто нас собственно говоря спрашивал... И куда девать учителей? У нас их и так переизбыток (((

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+