Личный кабинет

Региональный Комплексный проект модернизации образования (РКПМО)

Воронежской области
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Коллеги! Как идут дела с РКПМО на местах и в школах? Финансирование Воронежской области в 2008-м году продолжено, но ведь сколько проблем, о которых знает только сам учитель, на плечи которого и легла вся тяжесть модернизации образования.

Может взаимно поделимся информацией и ответственность и риски поделим? tongue.gif
Роман Наливкин ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 08.02.2008, 01:33) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги! Как идут дела с РКПМО на местах и в школах? Финансирование Воронежской области в 2008-м году продолжено, но ведь сколько проблем, о которых знает только сам учитель, на плечи которого и легла вся тяжесть модернизации образования.

Может взаимно поделимся информацией и ответственность и риски поделим? tongue.gif

Трудно судить, Владислав Иванович!

По ощущениям:
Я, работая в лицее с количеством учеников около 1000, в зарплате не потерял, но с сентября не могу отследить сумму... не постоянна. Опять же, у нас - информатиков из-за деления класса на группы какие-то свои коэффициенты... О точном повышении в процентах сказать не могу - незначительное.

На курсах для учителей подсунул им программку, в которой предлагается ответить на вопрос "Довольны ли Вы своей зарплатой?" Кнопка "Нет" - убегающая, думал в качестве клавиатурного тренажера... шуточная такая программка. Так вот: дудки... остался без тренажера. Но меня это радует.

Распределение стимулирующего фонда жутко раздражает коллективы. Сам факт сравнивания друг с другом. Учителя пока сами не могут отделить свой функционал от деятельности сверх функционала.
Критерии оценки труда требуют доработки. Трудно угодить всем. Управляющий совет пока не является реальным рабочим органом, который мог бы эффективно и объективно участвовать в решении школьных проблем. Ему ещё путь становления нужно пройти... Я бы сказал - набить руку. Дело новое.