Личный кабинет

Методическое обеспечение

марина бахметьева ( Пользователь )
как использовать достижения науки (интернет) на общеобразовательных предметах без соответствующего методического сопровождения?
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(vfhbyf @ Oct 4 2005, 09:32 AM) <{POST_SNAPBACK}>
как использовать достижения науки (интернет) на общеобразовательных предметах без соответствующего методического сопровождения?

Методом проб и ошибок. Каждый сам себе методистsmile.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(anisol @ 04.10.2005, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
Методом проб и ошибок. Каждый сам себе методистsmile.gif

Google выпустила бесплатный вариант программы SketchUp
Около месяца назад Google купила компанию @Last Software,
разработавшую программу для 3-D рисования SketchUp, которая, по
логике, должна будет стать частью проекта Google Earth. Уже видны
результаты покупки. Google выпустила бесплатный вариант программы
SketchUp для простого и удобного рисования от руки трехмерных
объектов, которая уже просто стала приятным бонусом для всех
пользователей." http://sketchup.google.com/
Пользуйтесь smile.gif
Роман Пронин ( Пользователь )
(anisol @ 04.10.2005, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
Методом проб и ошибок. Каждый сам себе методистsmile.gif

biggrin.gif Главное чтобы не получилось, что хочу то и ворочу! sad.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(info_teacher @ 15.05.2006, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>
biggrin.gif Главное чтобы не получилось, что хочу то и ворочу! sad.gif


Есть предложения?
Роман Пронин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 15.05.2006, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
Есть предложения?

По поводу чего?
Сергей Галаган ( Пользователь )
(info_teacher @ 15.05.2006, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу чего?

По поводу упорядочения попыток "использовать достижения науки (интернет) на общеобразовательных предметах без соответствующего методического сопровождения?"
Я, например, всегда пытаюсь найти тех, кто использует или авторов, их мнение полезно, но не всегда доступно.
Роман Пронин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 15.05.2006, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу упорядочения попыток "использовать достижения науки (интернет) на общеобразовательных предметах без соответствующего методического сопровождения?"
Я, например, всегда пытаюсь найти тех, кто использует или авторов, их мнение полезно, но всегда доступно.

Так это к Филолуху по поводу использования компьютера дома (читай поиску в Интернет) для подготовки к урокам.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(info_teacher @ 15.05.2006, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
Так это к Филолуху по поводу использования компьютера дома (читай поиску в Интернет) для подготовки к урокам.


Не сводится вопрос к урокам.
Вопрос к Вам, ведь никто не тянул за язык на "что хочу то и ворочу". Критика должна быть конструктивна. smile.gif
Роман Пронин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 15.05.2006, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Не сводится вопрос к урокам.
Вопрос к Вам, ведь никто не тянул за язык на "что хочу то и ворочу". Критика должна быть конструктивна. smile.gif

Откуда следует, что вопрос не сводится к урокам?
Если из темы обсуждения, то вопрос таков: "Как использовать достижения науки (интернет) на
общеобразовательных предметах без соответствующего методического сопровождения?"
Если из темы "Как использовать домашние компьютеры", то также в образовательном процессе.
А по поводу реплики "что хочу то и ворочу", так это замечание на "методом проб и ошибок".

Попробую разъяснить свою позицию с точки зрения родителя.
Какое право дано учителю оттачивать свое мастерство таким способом. Разве ученик подопытный кролик,
над которым можно проводить эксперименты. А если результат эксперимента оказался неудачен.
А учтены ли физиологические и психологические возможности детей. А нужно ли это ученику?
Когда все превращается в "каждый сам себе ..." - это, извините, бардак.

А теперь с точки зрения учителя (информатики).
Представляю ученика пришедшего из другой школы и возражающего тем, что вместо работы с текстовым
редактором (например), они два года занимались 3D-графикой и анимацией с применением
какого-то неизвестного ПО, а затем пару лет программировали на СИ++. А вот найти на диске 3-4
готовых текстовых файла, внедрить пару каритнок, сжать полученные файлы и записать их на дискету он
не может (уверяю Вас есть и такие), потому как они этого не изучали.
К чему это я. Да к тому, что должны быть некоторые стандарты, обязательные минимумы, чтобы ученик
на выходе из школы получил тот набор знаний, который гарантировал бы ему в дальнейшем
(после смены учителя, образовательного учреждения) безболезненно продолжить обучение.
Мне не нравится когда учитель, своим решением (не согласовывая даже в рамках школы) определяет
чему учить и как учить. Если уж хочешь раскрыть способности учащегося, если уж нарыл чего интересного
занимайся внеурочно, дополнительно в рамках кружков, факультативов, исследовательского общества.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+