Личный кабинет

Вопрос ребром: Нужны ли учителю инновации?

опрос для журнала "Лидеры образования"
( Пользователь )
Нужны ли учителю инновации?
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Екатерина Родионова @ 21.01.2008, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Нужны ли учителю инновации?

По мему опыту, "зуд инноваций" испытывают не более 10% учителей. Из них процентов 10 добиваются общественно значимых результатов, процентов 10 "ломают зубы", остальные 80% получают толчок к личному развитию.
Остальные 90%, в соотношении 20:30:50% лояльны к инновациям, безразличны, полностью отторгают.
Разумеется, это очень приблизительная оценка. Многое зависит не только от учителя, но и от инноватора - ломится ли он "напролом" или учитывает конкретную обстановку и искусно управляет процессами.
наталья безрукова ( Пользователь )
(Екатерина Родионова @ 21.01.2008, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Нужны ли учителю инновации?

Да нужны!
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(наталья николаевна @ 21.01.2008, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Да нужны!

Наталья Николаевна, согласившись с Вами в принципе, я бы разделил вопрос темы на два вопроса, и Ваш ответ о безусловной нужности инноваций отнес бы к первому, который звучит так: необходимы ли профессии учителя профессиональные инновации? - Да, совершенно необходимы! А второй вопрос касается не профессии вообще, а профессионального сознания, - как учителя относятся к инновациям, ощущают ли их нужность? И вот тут нет однозначности, на мой взгляд. Ведь если учитель встроен в некий обучающий конвейер, и конвейер работает исправно, то обычно никто не задается вопросом, что этот конвейер производит - работает себе, и ладно! Не лезьте с вашими инновациями, они разрушают нормальное функционирование и создают масссу проблем и учителям, и руководству, да и ученикам тоже...
Что скажете?
Андрей Тихов ( Пользователь )
(Екатерина Родионова @ 21.01.2008, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Нужны ли учителю инновации?


А можно встречный вопрос?
Что Вы подразумеваете под инновациями:
а) революцию в образовании
б) просто нововведения...
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Филолух @ 22.01.2008, 08:06) <{POST_SNAPBACK}>
А можно встречный вопрос?
Что Вы подразумеваете под инновациями:
а) революцию в образовании
б) просто нововведения...


в) нововведения с какой-то целью, для решения понятой и принятой задачи...
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(wera @ 22.01.2008, 08:18) <{POST_SNAPBACK}>
(Филолух @ 22.01.2008, 08:06)
Что Вы подразумеваете под инновациями:
а) революцию в образовании
б) просто нововведения...

в) нововведения с какой-то целью, для решения понятой и принятой задачи...

г) нововедения для решения собственной задачи, которая старым набором средств не решается.
Андрей Тихов ( Пользователь )
bravo.gif
Кто дальше? Я действительно не совсем понимаю такой вопрос ребром... al.gif
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Екатерина Родионова @ 21.01.2008, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>
Нужны ли учителю инновации?


Нет. Учителю в России инновации не нужны.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+