Личный кабинет

Проблемы обучения русскому языку детей-мигрантов

Елена Житко ( Пользователь )
Год русского языка в первую очередь был задуман как система мероприятий по пропаганде нашего родного языка за пределами России.Но "заграница" не ждёт,пока её обучат русскому языку.Сотни тысяч мигрантов едут к нам в поисках работы и везут с собой детей.Эти дети приходят к нам в школы,порой не зная по-русски ни одного слова.Всех их необходимо быстрее научить русскому языку.Вопрос ,который стоит перед преподавателями:какой конкретно грамматический материал надо изучать?
Предлагаю учителям,работающим с такими детьми, поделиться опытом,обсудить насущные проблемы.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Спасибо, Елена Алексеевна, что подняли такую тему. Это, действительно, очень важно. Когда-то сотрудники нашего института занимались приемом экзамена у тех, кто приезжал к нам на постоянное место жительства из-за рубежа. Были и специальные программы. Спрошу - и поделюсь информацией.
Елена Житко ( Пользователь )
В поисках новых путей в преподавании русского языка для детей-мигрантов было принято решение апробировать авторскую технологию Б.С. Дыхановой и Ю.А.Поташкиной. При умелом использовании способов, приемов развивающей технологии обучения русскому языку можно обеспечить прочное и осознанное усвоение учебного материала, успешнее реализовать весь комплекс образовательно-воспитательных задач, а главное - приобщить детей к изучению русского языка, пробудить глубокий интерес к предмету, в полной мере развить их интеллектуальные способности.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+