Личный кабинет

Форум лидеров ПНПО: послесловие к событию

Разговор с участниками Форума лидеров ПНПО, собравшимися у нас в редак
Любовь Цой ( Пользователь )
Текст удален
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Цой Любовь @ 25.11.2007, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>
[После Форума я и Возчиков С.В. по приглашению Кожуриной Людмилой поехали в редакцию газеты "Первое сентября" и неожиданное продолжили дискуссию, начавшуюся в фойе Кремлевского дворца съездов.
Полностью она изложена здесь.
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200702211

На Форуме ПНПО ясно проявлись проблемы, связанные с инновационными проектами в образовании. Приглашаю к диалогам и дискуссии.
Диалог:
Учитель . На форуме учителя из Казани говорили о том, что в городе создан проект по «выращиванию» в школах сильных специалистов, которых будут разбирать в другие школы нарасхват. Школа сама готовит педагогов.
Руководитель. А это ее дело?
Цой Л.Н. - социолог. Если школа растет, развивается и оказывается, что она способна быть кузницей хороших кадров и есть люди, готовые это заметить, понять, реализовать, то это отличный менеджерский ход.

Спасибо за весточку с форума. И за ссылку на статью. Вот только жаль, что конкретные люди в стаье спрятаны за никами учитель, руководитель и социолог, так, как будто выражают их общее мнение.
Читая дискуссию, мне недоставало личностей, которые стоят за словами. Не хотят быть узнанными? Или причина в персловутой анонимности в образовании, которая обсуждалась когда-то на Гуру.
И если про личность социолога мне понятно, что это Цой Л.Н. Хорошо узнаваем текст. В роли руководителя был Возчико, а вот кто - недостающее третье звено? Или выражать обезличенную позицию учителя может кто-угодно?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Про презентации на экране ГКД:
Какие школы и почему они получили конечно должны были показать, но это не произошло по простой причине - не было ответственного человека который этот показ смог бы организовать. И ВСЁ!

Про инновации:
Если кто не до конца разобрался, есть в этой книге (аннтотация)
Да, сейчас в основном говоря об инновациях ( как справедливо заметили технических) путают понятия, правильнее говорить о НОВШЕСТВЕ и не более того.

Про голосование:
Да конечно фокус-группа в первых рядах, но это опять пиар ход компании "Полимедиа", дальше в зале технической возможности не было скорее всего.

О проектных фальсификациях:
К сожалению сложно, как правильно заметили, уложить всё в канцелярский формат, если судить и по конкурсу и по результатам Нац.проекта, то всё, абсолютно всё можно свести к фальсификации, бритву Оккама никто не упразднял. Однако, задача руководителя может быть и заключается в том что бы он нашёл эту изюминку своей школы, создал её. Само существование не есть фальсификация.

Про историю со школьным менеждером:
Плохой школьный менеджер видимо al.gif (точнее психолог)
Менеджер это не тот кто только денег добывать нанят, он должен быть очень хорошим психологом.
Не смог психологическую стену отчуждения себя от коллектива сломать вот ничего и не получается.
Где учат менеджменту?! Да везде! А с другой стороны если посмотреть по другому, а вот на президента учат?!

Да! про поиск изюминок наблюдателем!
Не надо их искать !!!! Тем более в двух - трёх словах!!! Зачем? Надкусить что бы потом и попробовать?
Я убеждён на 100%, что любая из 126 школ допущенных к эксперной оценке могла бы быть в 30-ке.
Любая из 31-ой школы могла бы стать в 10-ке выполняй она все те требования которые были указаны организаторами в положении.

Да и в заключение, эффективное управление - это всегда спектакль, и не надо бояться этого.
А спектакль с неэффективным управлением - комедия.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Неужели на ВИПе нет тех, для кого Форум стал СО-БЫТИЕМ (см. тему)?
И даже среди победителей таких не оказалось?
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(wera @ 26.11.2007, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели на ВИПе нет тех, для кого Форум стал СО-БЫТИЕМ (см. тему)?
И даже среди победителей таких не оказалось?

stop.gif

smile.gif Конечно этот реальный форум СОБЫТИЕ
для меня по крайней мере.
А то всё виртуал да виртуал ak.gif
Пусть немного, но пообщался вживую с форумчанами ,А.В. Бутузовым представителями школ РФ, (с Рачевским Е.Л. не получилось sad.gif , оробел ohmy.gif ).
Задал вопрос на дискусии blush.gif , отвечали на который достаточно долго и почти все read.gif ,
ОЧЕНЬ эмоционально встречал награждение нашего агролицея.

т.е. включенность моя в СО-БЫТИЙНОСТЬ была полная.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 26.11.2007, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
stop.gif

smile.gif Конечно этот реальный форум СОБЫТИЕ
для меня по крайней мере.
А то всё виртуал да виртуал ak.gif
Пусть немного, но пообщался вживую с форумчанами ,А.В. Бутузовым представителями школ РФ, (с Рачевским Е.Л. не получилось sad.gif , оробел ohmy.gif ).
Задал вопрос на дискусии blush.gif , отвечали на который достаточно долго и почти все read.gif ,
ОЧЕНЬ эмоционально встречал награждение нашего агролицея.

т.е. включенность моя в СО-БЫТИЙНОСТЬ была полная.


Ну вот и славно.
А свой вопрос, заданный на дискуссии, могли бы здесь повторить? (Разумеется, при условии, что автор темы не будет возражать).

Азат Анварович, а если б Вам пришлось поучаствовать в дискуссии после Форума, Вы в какой (чьей) роли могли и стали бы это делать?

То, что Вы написали здесь в ответ на размещенные материалы, читается как ответ участника Форума в реале, вынужденного почему=то отвечать на всё и за всех в какой-то защитной позиции. А предложено ведь рефлексивно осмыслить событие smile.gif
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(wera @ 26.11.2007, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
А свой вопрос, заданный на дискуссии, могли бы здесь повторить? (Разумеется, при условии, что автор темы не будет возражать).

Вопросов я хотел задать два rolleyes.gif , но в первой части опроса до меня очередь не дошла и мой вопрос потом зазвучал таким образом (приблизительно):
Не потому ли сейчас нужны менеджеры от образования (рез-ты 2-го опроса, кто есть директор сейчас 70% менеждер-педагог, 22 % только менеджер), что только 12% говорили что финансирование увеличилось(в рез-те Нац.проекта)? (Это в общем - то провокационный вопрос blush.gif , расчитанный только на Е.Л.Рачевского (хотелось узнать озвучит ли он своё отношение со сцены), но получилось как получилось) sorry.gif

(wera @ 26.11.2007, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
То, что Вы написали здесь в ответ на размещенные материалы, читается как ответ участника Форума в реале, вынужденного почему=то отвечать на всё и за всех в какой-то защитной позиции. А предложено ведь рефлексивно осмыслить событие smile.gif


Сложно ответить в чьей роли....
Дело в том, что непросто идентифицировать себя сейчас однозначно в какой либо роли (например со вчерашнего дня я наблюдатель+социолог+психолог который должен обеспечить 100% явку избирателей на выборах по прикреплённому участку help.gif )
Скорее не в защитной позиции, а тут по статье видимо я почему то взял на себя роль организатора smile.gifsmile.gif
В параллельной теме уже покритиковал Форум, а тут видите ли хотел понять и виртуально подискутировать с участниками дискуссии.

А рефлексия - это возможное осмысление и с разных точек зрения.
Как человек впервые участвовавший на Форуме (см. предыдущий пост)
Как возможный участник дискуссии в редакции (немного выше)
Взгляд на организацию с точки зрения постановки (см. в Лучших школах России и тут)

Можно так осмыслить, а? Татьяна Васильевна!
Татьяна Падалко ( Пользователь )
(Mr.Teacher @ 27.11.2007, 07:55) <{POST_SNAPBACK}>
Вопросов я хотел задать два rolleyes.gif , но в первой части опроса до меня очередь не дошла и мой вопрос потом зазвучал таким образом (приблизительно):
Не потому ли сейчас нужны менеджеры от образования (рез-ты 2-го опроса, кто есть директор сейчас 70% менеждер-педагог, 22 % только менеджер), что только 12% говорили что финансирование увеличилось(в рез-те Нац.проекта)? (Это в общем - то провокационный вопрос blush.gif , расчитанный только на Е.Л.Рачевского (хотелось узнать озвучит ли он своё отношение со сцены), но получилось как получилось) sorry.gif


А у Вас были предположения о его отношении?


(Mr.Teacher @ 27.11.2007, 07:55) <{POST_SNAPBACK}>
а тут по статье видимо я почему то взял на себя роль организатора smile.gifsmile.gif
В параллельной теме уже покритиковал Форум, а тут видите ли хотел понять и виртуально подискутировать с участниками дискуссии.

А рефлексия - это возможное осмысление и с разных точек зрения.
Как человек впервые участвовавший на Форуме (см. предыдущий пост)
Как возможный участник дискуссии в редакции (немного выше)
Взгляд на организацию с точки зрения постановки (см. в Лучших школах России и тут)

Можно так осмыслить, а? Татьяна Васильевна!


Мне особенно нравится "роль организатора" и "взгляд на организацию с точки зрения постановки".
Я во всем этом читаю Ваше желание и некотороую готовность принять конкурс в следующем году у себя.
На мой взгляд, было бы здорово. Наши обязательно бы приняли участие (уже две школы), и я, возможно, тоже бы поехала (в надежде на то, что без места в зале Вы меня не оставите smile.gif

Я хотела бы понять, ЧТО происходит, если про проблемы образования собираются думать только те, кто считает себя лучшими, успешными и т.д.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
(wera @ 27.11.2007, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
А у Вас были предположения о его отношении?

Да, разумеется, но я не могу говорить от его имени.
(wera @ 27.11.2007, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
Мне особенно нравится "роль организатора" и "взгляд на организацию с точки зрения постановки".


Дело в том что такую трёхпроекторную систему мы делали в Уфе на разных музыкальных конкурсах и международных фестивалях ещё 6 лет тому назад.( мы -опосредованное определение соорганизаторов, я тогда временно не был в системе образования)

А постановок в городе различных за год делаем сейчас очень много. (превращаюсь в шоумена sarcastic.gif )
Желание принять?!! ohmy.gif Не по Сеньке шапка! Я ж понимаю приблизительно объём предварительной работы и задействованных организаций.
Любовь Цой ( Пользователь )
Текст удален

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+