Личный кабинет

Дети ищут работу в Сети

Анатолий Ремнев ( Пользователь )
Доброго всем! Прощу прощения если не в тему форума....

Просто взволновала одна тема.

Сегодня опять столкнулся с интересным феноменом. Многие говорят что нынешняя молодежь безалаберна и бесперспективна. Однако который раз сталкиваюсь с фактом того, что на рынке фриланса очень много несовершеннолетних, которые регистрируются на сайтах фриланс-работы, зачастую приписывают себе года, ставят другое фото и т.п., т.е. выдают себя за взрослых. Палятся (простите за жаргон) конечно на стиле общения - уж очень напористые и шустрые и заламывая сначала высокую цену за работу и получив отказ снижают ее до смехотворно низкой. Но суть не в этом... Откуда в нашем новом поколении эта тяга заработать своим трудом? Значит не у всех "Ктулху съел моск"? Имхо, надо подумать над этим вопросом, и может быть организовать некий рынок труда в области ИТ-технологий на удаленной фрилансовой основе именно для подростков, дать им возможность вырасти в нормальных специалистов, дать им понять что они нужны нам...

Что скажете коллеги на мои сумбурные мысли?

help.gif
Олег Чебан ( Пользователь )
(Анатолий Ремнев @ 13.11.2007, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>
Доброго всем! Прощу прощения если не в тему форума....

Просто взволновала одна тема.

Сегодня опять столкнулся с интересным феноменом. Многие говорят что нынешняя молодежь безалаберна и бесперспективна. Однако который раз сталкиваюсь с фактом того, что на рынке фриланса очень много несовершеннолетних, которые регистрируются на сайтах фриланс-работы, зачастую приписывают себе года, ставят другое фото и т.п., т.е. выдают себя за взрослых. Палятся (простите за жаргон) конечно на стиле общения - уж очень напористые и шустрые и заламывая сначала высокую цену за работу и получив отказ снижают ее до смехотворно низкой. Но суть не в этом... Откуда в нашем новом поколении эта тяга заработать своим трудом? Значит не у всех "Ктулху съел моск"? Имхо, надо подумать над этим вопросом, и может быть организовать некий рынок труда в области ИТ-технологий на удаленной фрилансовой основе именно для подростков, дать им возможность вырасти в нормальных специалистов, дать им понять что они нужны нам...

Что скажете коллеги на мои сумбурные мысли?

help.gif

Очень хорошая мысль. Но могут появиться проблемы с процентным качеством выполненных работ. Дети действительно хотят заработать, и некоторые из них действительно многое могут и если им не предоставить такую возможность самовыражения, самореализации, то природная, школьная мотивация сойдет на нет, либо вообще породит разочарование в рынке интеллектуального труда, которого в России практически и нет.
Очень своевременное замечание.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Анатолий Ремнев @ 13.11.2007, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
-- надо подумать над этим вопросом, и может быть организовать некий рынок труда в области ИТ-технологий на удаленной фрилансовой основе именно для подростков, дать им возможность вырасти в нормальных специалистов, дать им понять что они нужны нам...

Что скажете коллеги на мои сумбурные мысли?

help.gif


Этот рынок и так более чем открыт. Что именно организовать, доступ из школ? Так оно тоже стоит, по крайней мере времени...
Разве что больше информировать об этом сегменте рынка труда, достаточно новом, чтоб о нем большинство детей и родителей догадывалось.
Анатолий Ремнев ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 14.11.2007, 10:53) <{POST_SNAPBACK}>
Этот рынок и так более чем открыт. Что именно организовать, доступ из школ? Nак оно тоже стоит времени... Разве что болше информировать об этом сегменте рынка труда, достаточно новом, чтоб о нем большинство догадываплось.


Ну вот, один плюс, один минус - и то реакция... В остальных форумах (я в нескольких ветках постил) тишина полная....

Вопрос не в организации доступа, а в формировании рынка свободного труда для школьников, где они обучаясь могли бы зарабатывать ... вникать в суть рыночных отношений, учились бы работать в области маркетинга и менеджмента... вот я о чем... Я вот думаю как это сделать... Есть идеи конечно, но все упирается в спонсоров, потому что реальные заказчики со школьниками связываться не будут.... А дети должны иметь от выполненной работы не только моральное удовлетворение, и полученные навыки, но и материальное вознаграждение... пусть мизерное... но все же...
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Анатолий Ремнев @ 16.11.2007, 00:11) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос не в организации доступа, а в формировании рынка свободного труда для школьников, где они обучаясь могли бы зарабатывать ...

То есть, как я понял, Вы ставите задачу формирования "учебного рынка" с реальным заработком? Так?
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Не могу согласиться с зависимостью рынка труда для учеников от наличия на нём спонсоров - они совсем не обязательны (конечно если они есть, то почему бы и не использовать?). Если посмотреть на сайты фрилансеров, то можно запросто подобрать работу самого разного уровня.
Вопрос с легализацией получаемых средств при этом также решается хотя бы путём использования всякого рода систем электронных платежей. Конечно же по мере развития бизнеса может потребоваться юридическая "крыша". Тоже решаемая проблема.
Это к вопросу о рынке труда для школьников.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(PapaSasha @ 03.01.2008, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос с легализацией получаемых средств при этом также решается хотя бы путём использования всякого рода систем электронных платежей. Конечно же по мере развития бизнеса может потребоваться юридическая "крыша". Тоже решаемая проблема.

Александр Юрьевич!
Возможно, Вы сочтете мой вопрос неважным/невежливым, но хотелось бы уточнить: какой смысл Вы вкладываете в выделенные мною в Вашем сообщении слова? Мне на минутку показалось, что Вы допускаете, как бы это помягче сформулировать blush.gif , вариативность приемов и способов зарабатывания денег.

(Анатолий Ремнев @ 13.11.2007, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
Имхо, надо подумать над этим вопросом, и может быть организовать некий рынок труда в области ИТ-технологий на удаленной фрилансовой основе именно для подростков, дать им возможность вырасти в нормальных специалистов, дать им понять что они нужны нам...
Что скажете коллеги на мои сумбурные мысли?
help.gif

В ответ на исходный пост Анатолия Александровича могу сказать:
1. Трудовые отношения возникают только на основании трудового договора, который должен содержать все существенные условия, которые определены статьей 57 Трудового кодекса. К существенным условиям относятся место работы, трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой сотруднику работы), условия оплаты труда, условие об обязательном социальном страховании работника и т. д.
Данный перечень является открытым, поэтому работодатель и работник могут включить в трудовой договор те условия, которые они считают существенными в конкретном случае. Главное, чтобы такие условия не противоречили действующему законодательству.

2. Трудовой кодекс позволяет работодателю заключать трудовой договор с несовершеннолетними, достигшими шестнадцати, пятнадцати и даже четырнадцати лет. Не достигшие 14 лет могут работать только в организациях кинематографии, театрах, цирках, театральных и концертных организациях (ст. 63 Трудового кодекса).

3. Лица, достигшие 14-летнего возраста, могут заключить трудовой договор с работодателем только с согласия одного из родителей (попечителей). Дети, не достигшие этого возраста, не могут работать в организациях даже при наличии такого согласия (исключениея указаны выше)
.

Шепотом: Оба моих сына-студента имеют ЛЕГАЛЬНУЮ работу (с записью в трудовой книжке), у младшего (в неполные двадцать лет) уже два года стажа в должности инженера техподдержки одной из локальных сетей.

В полный голос: Желаю всем иметь хорошую работу!

Елена
Александр Бондаренко ( Пользователь )
(Зачесова @ 03.01.2008, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
Александр Юрьевич!
Возможно, Вы сочтете мой вопрос неважным/невежливым, но хотелось бы уточнить: какой смысл Вы вкладываете в выделенные мною в Вашем сообщении слова? Мне на минутку показалось, что Вы допускаете, как бы это помягче сформулировать, вариативность приемов и способов зарабатывания денег.

Мои, вами выделенные, слова относятся к случаю когда на выходе у учеников появляются значительные деньги и эти деньги должны работать. А для того чтобы они работали они должны участвовать в определённых юридических отношениях с клиентами. Но не каждый клиент (особенно среди "госов") готов продуктивно и конструктивно работать с группой ребят школьного возраста. И здесь как раз и нужны некие структуры представляющие эти группы.

Если же разговор идёт на уровне "слепить сайтик", то webmany/yandex.деньги и прочее вполне достаточны для финансовых расчётов между участниками процесса.

ЗЫЖ У меня среди "бойцов" есть 12-летние и они не могут подпасть даже под приведённые вами статьи.
Елена Зачесова ( Пользователь )
(PapaSasha @ 03.01.2008, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
...на выходе у учеников появляются значительные деньги и эти деньги должны работать.

Если же разговор идёт на уровне "слепить сайтик", то webmany/yandex.деньги и прочее вполне достаточны для финансовых расчётов между участниками процесса.

ЗЫЖ У меня среди "бойцов" есть 12-летние и они не могут подпасть даже под приведённые вами статьи.

Александр Юрьевич!
Ваши малолетние (не оборот речи, а юридический термин) учащиеся действительно не попадают, поскольку закон четко определяет:
Несовершеннолетние дети в возрасте до шести лет не наделены дееспособностью вообще, а поэтому их права по распоряжению принадлежащим им на праве собственности имуществом полностью осуществляют их родители (усыновители, опекуны) с соблюдением предусмотренных законом ограничений.
Малолетние дети в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе согласно ст. 28 ГК самостоятельно совершать следующие сделки: мелкие бытовые сделки; сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации; сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
Все другие сделки за малолетних совершают от их имени только их родители, усыновители или опекуны (п. 1 ст. 28 ГК РФ) с соблюдением ограничений, установленных законом. В случае совершения ребенком в возрасте от шести до четырнадцати лет сделки с превышением предоставленных ему ст. 28 ГК правомочий она признается законом недействительной (ничтожной) (п. 1 ст. 172 ГК). Однако в интересах ребенка такая сделка может быть по требованию законных представителей признана судом действительной, если она совершена к выгоде малолетнего (п. 2 ст. 172 ГК).
Имущественную ответственность по всем сделкам малолетнего (включая сделки, совершенные им самостоятельно), несут его родители (усыновители или опекуны), если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают и за вред, причиненный малолетними (п. 2-3 ст. 28 и ст. 1073 ГК РФ).
Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе согласно ст. 26 ГК самостоятельно: совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, разрешенные малолетним; распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами (по решению суда возможно ограничение или лишение ребенка права самостоятельно распоряжаться своими доходами); осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; быть членами кооперативов (по достижении шестнадцати лет).
Все остальные сделки несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершаются только с письменного согласия своих законных представителей – родителей (усыновителей) или попечителей (п. 1 ст. 26 ГК). В случае нарушения сделка, совершенная несовершеннолетним, может быть признана судом недействительной по иску родителей (усыновителей) или попечителя (ст. 175 ГК РФ).
В отличие от малолетних, несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими. Они также могут быть привлечены к самостоятельной имущественной ответственности за причиненный ими вред в порядке, установленным гражданским законодательством (п. 3 ст. 26 и ст. 1074 ГК РФ).
Несовершеннолетние, обретшие полную дееспособность (п. 2 ст. 21 и ст. 27 ГК РФ), приобретают и распоряжаются своим имуществом самостоятельно.
Существуют два пути: 1) вступление в брак до достижения 18 лет - ведет к приобретению полной гражданской дееспособности с момента вступления в брак автоматически;
2) эмансипация - возможна после объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства или по решению суда.
Простите за длинную цитату blush.gif

Мы не можем изменить существующее положение вещей.
Если бы я оказалась в подобной ситуации, я бы начала с изучения законов и действовала бы в рамках правового поля, поскольку позиция педагога по отношению к имущественным правам учащихся достаточно уязвима и без дополнительно привнесенных сложностей. ak.gif

Нашла интересный текст. Не хотите обсудить?
Интеллектуальный труд подростков
Цивилисты различают материальную и интеллектуальную собственность граждан, а, следовательно, имеет право на существование понятие "интеллектуальный труд". Это использование интеллектуальных способностей человека с общеполезной целью (криминальный аспект интеллектуальной деятельности не берем во внимание). Собственно, сфера трудовых отношений отграничивается трудовым договором. Интеллектуальная деятельность, как правило, выходит за рамки трудовых правоотношений, не считая результатов интеллектуальной деятельности, полученных в пределах служебного задания.
Продолжение
по ссылке
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Ну так именно поэтому и говорю о системах электронных платежей для таких вот "пионеров". А среди них попадаются в самом деле интересные ребята, способные сделать за час-два то на что тратятся дни и недели.
И именно исходя их процитированных вами статей им приходится зарабатывать анонимно. Да и не всякий коммерс готов признать что "эти сопливые мальчишки" знают и умеют больше.

ЗЫЖ В данном случае я выступаю не как педагог, а как частное лицо.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+