Личный кабинет

Критерии оценки школьных кабинетов

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Коллеги! Просьба посмотреть и дать оценку (рекомендации). В прикрепленном файле критерии экспертной оценки конкурсных кабинетов на звание "Лучшего кабинета предметов гуманитарного цикла". Спасибо за участие!!! smile.gif
[attachment=2796:attachment] - критерии оценки
[attachment=2797:attachment] - здесь рекомендации по оснащению кабинетов (МОН РФ)



Семенов Вадим ( Пользователь )
Бюрократия за работой... sad.gif Очередное составление бумажек учителем, паспортов там всяких. Это я про первый документ. А второй вполне разумен -- какое-то гарантированное государством оснащение должно быть.
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 10.11.2007, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
[i][color=#990000]Коллеги! Просьба посмотреть и дать оценку (рекомендации). В прикрепленном файле критерии экспертной оценки конкурсных кабинетов на звание "Лучшего кабинета предметов гуманитарного цикла".

Андрей Владимирович,
хотелось бы предварительно понять, кто в этом конкурсе соревнуется. А уже на основании этого анализировать критерии.
Просто, при беглом просмотре видно, что часть из них характеризуют работу учителей предметников, которых в кабинете может работать несколько (тем. планирование, аналитическая деятельность и т.п.), часть -- заведующего кабинетом (паспорт кабинета и т.п.); выполнение некоторых необходимо не для того, чтобы попасть в лучшие кабинеты, а чтобы его вообще не опечатали wink.gif (саннормы, пожарная и электробезовпасность).
Компьютерное оснащение (4 балла) и т.п. -- значит, школа-новостройка (по крайней мере, в Москве) сразу получает существенное преимущество только потому, что она -- новостройка.
Михаил Крекин ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 10.11.2007, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Бюрократия за работой... sad.gif Очередное составление бумажек учителем, паспортов там всяких.

Ну, как раз паспорт кабинета -- вещь вполне разумная. Это, на самом деле, список материальных ценностей, имеющихся в кабинете (хотя, конечно, юридически учитель -- лицо "материально безответственное" wink.gif)

Вот требование "перспективного плана кабинета" меня всегда умиляло.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Семенов В.Д. @ 10.11.2007, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Бюрократия за работой... sad.gif Очередное составление бумажек учителем, паспортов там всяких.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь. Проехали, товарищ thumbs.gif
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(KME @ 10.11.2007, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Владимирович,
хотелось бы предварительно понять, кто в этом конкурсе соревнуется. А уже на основании этого анализировать критерии.


Спасибо за участие!!! smile.gif

Учителя-предметники (они же зав. кабинетами).

По компьютерам. Действительно, не скажу, что во всех кабинетах Москвы стоит комп. оборудование. Но по прошлому году этот критерий ПОМОГ учителям, которые вышли на конкурс вытребовать у админов АРМ.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(KME @ 10.11.2007, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, как раз паспорт кабинета -- вещь вполне разумная. Это, на самом деле, список материальных ценностей, имеющихся в кабинете (хотя, конечно, юридически учитель -- лицо "материально безответственное" wink.gif )
Вот требование "перспективного плана кабинета" меня всегда умиляло.

Под перспективным планом работы кабинеты понимаем его пролонгированное МТ обеспечение. В этом году в конкурсе участвуют более 100 кабинетов только Южного округа Москвы. 1/3 из них принимали участие три года назад (у нас 1 год - технические, второй - началка, третий - гуманитарии). И одним из критериев я заложил перспективное развитие по сравнению с тем, что было три года назад. Плюс "надежда" ok.gif на будущее.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 10.11.2007, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
Под перспективным планом работы кабинеты понимаем его пролонгированное МТ обеспечение. В этом году в конкурсе участвуют более 100 кабинетов только Южного округа Москвы. 1/3 из них принимали участие три года назад (у нас 1 год - технические, второй - началка, третий - гуманитарии). И одним из критериев я заложил перспективное развитие по сравнению с тем, что было три года назад. Плюс "надежда" ok.gif на будущее.




Меня умиляют эти конкурсы из ничего в борьбе за ничто. Есть конкурс учителей(оторваных от школ) , есть конкурс их кабинетов(оторваных от методики), еще конкурс школ(или денег...) , еще недели. конкурсы под даты, или чтоб поддать...



Накой оценивать один кабинет истории, если их в школе должно быть по часам уж по крайней мере три? Потемкинские деревни и внутри школ строить под конкурс?



Не лучше ли действительно оценить работу группы, объединения педагогов в том числе и по оборудованию кабинета(ов) и не столько на базе одной школы, а как именно как целостной работающей сети с формулировками (а не баллами) СОДЕРЖАНИЯ ОПЫТА, что было ясно кто владеет НАДнормой и кому чего конкретно не хватает до нормы. Чтоб методист не только оценивал бумагой и языком демонстрируя свою пустейшую в сущности активность(Положение и Баллы), а конкретно доводил всех до ЗАКОННОЙ нормы и распостранял видимый всем опыт НАД ней, а не скрытую сумму баллов и ГРАМОТУ-БУМАГУ победителям, которых и без конкурса назначить может, практически сразу(ведь никто из учителей кроме него даже в соседнюю школу за баллом не пойдет)..



В соседней ветке стенания по поводу переподготовки учителей. Так вот видно должно быть самому учителю чего нет у него и что есть лучшее рядом ( работающее, а не формально зачетное для балла в конкурсе потемкинских помещений для видимой активности методиста). Причем ВИДЕТЬ, щупать лучшее САМОМУ УЧИТЕЛЮ - гораздо поучительнее даже самых крутых "Положений..." методической камасутры.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 11.11.2007, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
Меня умиляют эти конкурсы из ничего в борьбе за ничто.
И Вам спасибо, Сергей Игоревич, за действенную помощь!!! smile.gif Учту и Ваши ценнейшие пожелания!!!
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 11.11.2007, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
И Вам спасибо, Сергей Игоревич, за действенную помощь!!! smile.gif Учту и Ваши пожелания!!!




Уж лучше действуйте как пожарный инспектор с отстающими.

Он приходит и пишет предписание, а потом контролирует исполнение и объязательно пишет новое, пока не достигнута норма. В своих отчетах по итогам квартала расписывает лучшее из того, что сам видел и знает!

Что характерно, ему как должностному лицу помощь не требуется. Прогорел - осудят.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+