Личный кабинет

Какой быть КОНЦЕПЦИИ переподготовки педагогов?

В этой теме хотелось бы содержательно обсудить концепцию ПЕРЕПОДГОТО
Любовь Цой ( Пользователь )
Текст удален
Марина ( Пользователь )
(Цой Любовь @ 10.11.2007, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Чего не хватает педагогам сегодня, каких знаний, навыков. От чего требуется отазаться в процессе переподготовки педагогов? КАК сегодня происходит переподготовка педагогов? Как можно узнать качественно ли проходит переподготовка педагогов?

Любовь Николаевна, здесь ведь каждый за себя? Да? Тогда мне - знаний психологии, умений и навыков выхода из конфликта (как раз об этом Вы недавно абсолютно правильно говорили в одной из телевизионных передач, жаль только, что там не умели или не хотели слышать...). На курсах однозначно не хватает СВЯЗИ теории с практикой. Разумной связи. И разумного применения ИКТ. Для большинства это пока тайна за семью печатями..., замками....
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Цой Любовь @ 10.11.2007, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Чего не хватает педагогам сегодня, каких знаний, навыков. От чего требуется отазаться в процессе переподготовки педагогов? КАК сегодня происходит переподготовка педагогов? Как можно узнать качественно ли проходит переподготовка педагогов?


Глубоко капнули, Любовь Николаевна! Глубоко, задав ВСЕ вопросы относительно "повышения квалификации" учителей.

В первую очередь - отдать школам деньги на повышение квалификации учителей. Сегодня во время пробного ЕГЭ по русскому разговаривал с одним очень толковым директором школы. У него есть потребность (да и финансы, но не по стать е ПК) для самоопределения педагогами МЕСТА и ВРЕМЕНИ повышения своей квалификации.

Как происходит? По разному. В основном отчитывают лекции 30-летней давности, а в итоге пишется курсовая работа такой же даваности.

А никак нельзя!!! smile.gif
Любовь Цой ( Пользователь )
Текст удален
Любовь Цой ( Пользователь )
Текст удален
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Цой Любовь @ 10.11.2007, 22:34) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер, Андрей.
А Разве школам не выделяются средства на повышенгие квалификации?
Мне кажется, что если бы педагоги составляли ОТЧЕТ о курсах повышении квалификации и отмечали бы в нем качество обучения, а директора имели бы право требовать обратно средства, перечисленные за низкое качество повышение квалификации своих учителей, то это было бы действительно важным моментом в контроле за процессом повышения квалификации учителей.


А разве выделяются? В Москве, например, нет. Правительство Москвы бесплатно обучают учителей. Н не всегда там, где ХОТЕЛИ бы повысить свою квалификацию педагоги.
И что этот отчет даст? Очередную бумажную волокиту? Если нет права выбора ВУЗа, центра и т.п. по повышению квалификации, то Хвали или Ругай ничего не изменится.
Любовь Цой ( Пользователь )
Текст удален
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Так вот здесь об этом говорится. Хотя уже лет десять говорится al.gif
Любовь Цой ( Пользователь )
Текст удален
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Да и начинать надо сначала. С ВУЗов, педагогических. Пример приведу. Есть у нас конкурс "Первые шаги". Участвуют молодые специалисты, до 3 лет работы в школе. Так вот у них "понятия" те же, что и педагогов, которые окончили ВУЗ при Петре Великом еще. Ничего практически не изменилось.
Что же касается программ, то их МОРЕ. Есть хорошие, но вот реализация!!! Как всегда оставляет желать лучшего. Человеческий фактор еще никто не отменял, Любовь Николаевна!
Просил, когда работал в школе послать меня в МГТУ им. баумана на комп. курсы! лучше просто нет! Денег не нашлось.
Что до Фурсенко, то это его работа выстраивать механизм. да вот только исполнители... help.gif Думаю, что этот вопрос будут прорабатывать те же, кто и сейчас. Т.е. институты ПК. smile.gif Им от миллионов (разработка и обучение) отказываться неохота!!!

Мы вчера на заседании Общественной палаты по образованию поднимали это вопрос. Поставили его на февраль месяц. Посмотрим...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+