Личный кабинет

Как воспитать человека культуры?

Общие слова или конкретные действия?
Валентина Князева ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 18.11.2007, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Да я не спец в этом... Просто рисунки надо в GIF сохранять и сюда через ОБЗОР ГРУЗИТЬ.

Я и сам потрясен, Валентина Владимировна! Я теоретически писал, что такой динамический инструмент с обратной связью нужен для нового содержания образования,

[attachment=2834:attachment]

но чтобы в сельской школе, отделльно взятый талантливый учитель вместе с учениками такое творил - у меня в голове не укладывается... Вот оно, - начало метафизической мутации о которой столько пишут.... Только бы не затоптать! Только бы чтобы многие поняли... Только бы успеть...
Так кто же кому-же может что-то запретить? Особенно в языке? Знаете что такое "То-ти ту-ту-ту"? Это наш выпускник в западном отеле просит принести ему два чая в двадцать второй номер tongue.gif
Очущая чувственный образ, ты им поглощен и не задумываешься - иначе чувство (флексия? tongue.gif ) от рефлексии пропадет. Посмеивался ВИР, спрашивая, как-то, чем акт от процесса отличается и почему сексом прилюдно на Красной площади заниматиться нельзя - вопросами и советами замучают tongue.gif Перестал ощущать удовольствие - тут же испытал неудовольствие -на лице символически отразилось мучение в поисках вопроса незаданного. А дал себе ответ,ЗНАК и направление заполучил и дальше пошел... До следующего позитивного или негативного чувственного ОБРАЗА.

Интереснее вопрос почему МОРФУ, инверсионную по отношению к ней ФОРМУ и разделяющую (и обединяющую их) - НОРМУ ОДНОВРЕМЕННО удерживать надо, чтобы ПРЕДМЕТ удержать?

Сталкиваетесь, наверное у своих аспирантов с проблемой различения ПРЕДМЕТА и ОБЪЕКТА диссертационного исследования? Я при этом просто более сложную схему рисую, еще СУБЪЕКТА исследования с многоуровневыми компетенциями и его бессознаальное в схему добавляя.

[attachment=2835:attachment]

Так быстрее до своего сознания доходит. И то доходит, что ПРЕДМЕТ - это необходимо - совокупность МОРФЫ (внутренней структуры), ФОРМЫ - отношений с множеством внешних контуров (см.рисунок фрактала) и НОРМЫ ( тоже в вербально-визуальном формате зафиксированной). Иначе неустойчивость и что-то обязательно потеряешь. У математиков шутят про сходящиеся мажорируемые ряды, что этодва миллиционера третьего вихляющегося пьяного под обе руки ведут. Куда надо.... А тут они только местами и ролями меняются...



Ну, затереть человек и даже его опустить - у нас запросто. Все зависит от того, кто находится в его ближайшем окружении и особенно, какие взаимоотношения у него с начальством. Начальник - нормальный человек, делающий свое дело. Или начальник - завистник,который сам не умеет и потому не позволит вперед себя выскочить...
Будем надеяться, что Козловых, Ивановых, Петровых и Сидоровых всех не приручить.

С аспирантами в этом отношении - беда. Логика никак не работает, и предмет с объектом поэтому развести не могут самостоятельно. Думать не приучены.
А почему у вас, Владисла Иванович, на вашей схеме объект и предмет существуют изолированно друг от друга? Предмет ведь - это часть объекта, его кусочек.

Относительно вашей фантазии - поняла.

Спасибо за раъяснения.

В.В.
Валентина Князева ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 19.11.2007, 09:45) <{POST_SNAPBACK}>
Вот, в качестве иллюстрации этой схемы на другой ветке обсуждение. Кто-то весь в туман чувственных образов погружен, кто-то пафосом узнаваемых идеологический символов размахивает, кто-то в объектные знаки все что хочешь перевести может, - даже самое вовсе нерядоположенное, - ЦЕЛЬ и ЦЕННОСТЬ. Кто-то все как натуральный съестной предмет, - продукт, видит.

Нет самого ПРЕДМЕТА коммуникации у каждого - не может быть и общего СО-ДЕРЖАНИЯ коммуникации.

[attachment=2839:attachment]

Никогда ни о чем не договорятся и ничем все кончится... Не впервое... Но ведь рефлексивный вывод о причинах этого всегда можно попытаться сделать?


Понятно. Вы о коммуникации, а я о своей педагогике.

В.В.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Валентина Владимировна Князева @ 19.11.2007, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
А почему у вас, Владисла Иванович, на вашей схеме объект и предмет существуют изолированно друг от друга? Предмет ведь - это часть объекта, его кусочек.


Это же если только СМОТРЕТЬ на ОБЪЕКТ. А если одновременно *как в цилиндре Франкла и на сайте Александра Ивановича (Вы звук там включаете?) ОБЪЕКТ "видеть и слышать", то можно различить "предмет ВИДЕНИЯ" и "предмет ВЕДЕНИЯ" (это юридический термин "вопрос ведения").

Тогда "часть" - это или визуальный "кусочек" (скол, срез, сечение), или вербальное описание с некой позиции. Ясно же что педагог, управленец, инженер или парикмахер слышат сово "воспитание", а каждый "рисует" в своем сознании разный визуальный образ. Они же словарями не пользуются? Или разными словарями...

И наоборот.... Они, разные, и могут смотреть на одну и ту же "картину" "Опять двойка" , а будутописывать может и схоими словами, но с разными смыслами. В том числе, возможно, и через "воспитание"

Поэтому выход на мой взгляд, в требовании к себе - "сказал - нарисуй, нарисовал, - укажи, где, в этой схеме ты сам, указал,- дорисуй и объясни, какие новые детали появились"

Поэтому и появляются у меня изменения визуальных Образов, и вербальных Слов, а на следующем описанном только чтошаге, - вербальные изменения Образов и визуальные изменения Слов. Помните, мы с вами, Валентина Владимировна, как-то это уже обсуждали.

Тогда ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ могут быть рассмотрены как РЯДОПОЛОЖЕННЫЕ, а могут быть и как НЕРЯДОПОЛОЖЕННИЕ.

Это как с синонимией ЗНАКА и СИМВОЛА - свободенеловек со свободной волей... Но, уж уведомляй, пожалуйста другого о своей свободе и о том, как ты ей распорядился.

[attachment=2844:attachment]

Какой СТАТУС ты придаешь той НОРМЕ, за которую сейчас в вербально-визуальной коммуникации ратуешь - общее для нас обоих СУЩЕЕ, ДОЛЖНОЕ с твоей точки зрения, РЕАЛЬНОЕ которое мы , убедив друг друга в жизнь воплощать начнем, ВОЗМОЖНОЕ, которое пообсуждаем-пообсуждаем, да и откажемся (а может и нет...), или НЕВОЗМОЖНОЕ, которое является плодом упомянутой Вами фантазии.
Валентина Князева ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 19.11.2007, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Это же если только СМОТРЕТЬ на ОБЪЕКТ. А если одновременно *как в цилиндре Франкла и на сайте Александра Ивановича (Вы звук там включаете?) ОБЪЕКТ "видеть и слышать", то можно различить "предмет ВИДЕНИЯ" и "предмет ВЕДЕНИЯ" (это юридический термин "вопрос ведения").

Тогда "часть" - это или визуальный "кусочек" (скол, срез, сечение), или вербальное описание с некой позиции. Ясно же что педагог, управленец, инженер или парикмахер слышат сово "воспитание", а каждый "рисует" в своем сознании разный визуальный образ. Они же словарями не пользуются? Или разными словарями...

И наоборот.... Они, разные, и могут смотреть на одну и ту же "картину" "Опять двойка" , а будутописывать может и схоими словами, но с разными смыслами. В том числе, возможно, и через "воспитание"

Поэтому выход на мой взгляд, в требовании к себе - "сказал - нарисуй, нарисовал, - укажи, где, в этой схеме ты сам, указал,- дорисуй и объясни, какие новые детали появились"

Поэтому и появляются у меня изменения визуальных Образов, и вербальных Слов, а на следующем описанном только чтошаге, - вербальные изменения Образов и визуальные изменения Слов. Помните, мы с вами, Валентина Владимировна, как-то это уже обсуждали.

Тогда ОБЪЕКТ и ПРЕДМЕТ могут быть рассмотрены как РЯДОПОЛОЖЕННЫЕ, а могут быть и как НЕРЯДОПОЛОЖЕННИЕ.

Это как с синонимией ЗНАКА и СИМВОЛА - свободенеловек со свободной волей... Но, уж уведомляй, пожалуйста другого о своей свободе и о том, как ты ей распорядился.

[attachment=2844:attachment]

Какой СТАТУС ты придаешь той НОРМЕ, за которую сейчас в вербально-визуальной коммуникации ратуешь - общее для нас обоих СУЩЕЕ, ДОЛЖНОЕ с твоей точки зрения, РЕАЛЬНОЕ которое мы , убедив друг друга в жизнь воплощать начнем, ВОЗМОЖНОЕ, которое пообсуждаем-пообсуждаем, да и откажемся (а может и нет...), или НЕВОЗМОЖНОЕ, которое является плодом упомянутой Вами фантазии.


Сложновато, Проще если:. В разных обстоятельствах, в разных ситуация и с разных подходов объект может быть предметом, а предмет объектом. В науке соотношение объекта и предмета строго определено.

В.В.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Валентина Владимировна Князева @ 19.11.2007, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Сложновато, Проще если:. В разных обстоятельствах, в разных ситуация и с разных подходов объект может быть предметом, а предмет объектом.


Для первого шага навстречу друг другу вполне подойдет и такая частная интерпретация... Это ИНВЕРСИЯ смысла.Она возможна для любых двух слов. Сравните - "развивающее обучение" и "обучающее развитие". Визуализация Слова и вербализация Образа. Символический ЗНАК и значащий символ. Согласен.

(Валентина Владимировна Князева @ 19.11.2007, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
В науке соотношение объекта и предмета строго определено.
Так это в НАУКЕ, Валентина Владимировна... Я же не академический "ученый", как Вы, и не"обученный" как педагоги, а - "наученный" tongue.gif "Наученный" горьким опытом ошибок жизни и сладким упоением открытий при самоисследовании.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Валентина Владимировна Князева @ 19.11.2007, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Понятно. Вы о коммуникации, а я о своей педагогике.
В.В.


Тогда может давайте вместе , Вадлентина Владимировна, о "культуре педагогической коммуникации" как "коммуникации с педагогами" и "между педагогогами*? Ведь посмотрите, сдвижки же есть.

Вы по всем ссылкам ходите? Я - по всем...Иначе целостность теряется.
Валентина Князева ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 19.11.2007, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Для первого шага навстречу друг другу вполне подойдет и такая частная интерпретация... Это ИНВЕРСИЯ смысла.Она возможна для любых двух слов. Сравните - "развивающее обучение" и "обучающее развитие". Визуализация Слова и вербализация Образа. Символический ЗНАК и значащий символ. Согласен.

Так это в НАУКЕ, Валентина Владимировна... Я же не академический "ученый", как Вы, и не"обученный" как педагоги, а - "наученный" tongue.gif "Наученный" горьким опытом ошибок жизни и сладким упоением открытий при самоисследовании.


Согласна. Идем навстречу друг другу.

В.В.
Валентина Князева ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 20.11.2007, 06:52) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда может давайте вместе , Вадлентина Владимировна, о "культуре педагогической коммуникации" как "коммуникации с педагогами" и "между педагогогами*? Ведь посмотрите, сдвижки же есть.

Вы по всем ссылкам ходите? Я - по всем...Иначе целостность теряется.


Да, я хожу по всем ссылкам.
Культурой педагогической коммуникации я никогда не занималась. Поэтому в принципе я здесь мелкий дилетант-грызун. Хотя всегда твержу о необходимости соблюдения культуры научной полемики в своем сообществе. Как любит говорить одна моя коллег по кафедре: меня не слышат. Не владеет ученый мир культурой такой полемики. Причем, чем выше научный статус коммуникатора (коммуниканта), тем хуже обстоят дела с полемической культурой...
Полагаю, что культура научной полемики - один из кусочков "пирога" культуры педагогической коммуникации. Кстати, эта же культура может быть применима и к нам, виповцам.
Давайте пробовать. Я всегда "за" новое.

В.В.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Валентина Владимировна Князева @ 20.11.2007, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Полагаю, что культура научной полемики - один из кусочков "пирога" культуры педагогической коммуникации. Кстати, эта же культура может быть применима и к нам, виповцам.
Давайте пробовать. Я всегда "за" новое.
.


Тогда давайте на самих себе и попробуем, Валентина Владимировна. Так как вводимое Вами понятие "человек культуры" является базовым, то все наши обсуждения туда, на одну ветку и будем стягивать.
Валентина Князева ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 20.11.2007, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда давайте на самих себе и попробуем, Валентина Владимировна. Так как вводимое Вами понятие "человек культуры" является базовым, то все наши обсуждения туда, на одну ветку и будем стягивать.



Не совсем так. До поры до времени согласна. "Найдем" теорию, будем искать КАК воспитать человека культуры в условиях дефицита культуры.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+