Личный кабинет

Что искал и что нашел?

Впечатления о @Педсовете-2005
Игорь Сухин ( Пользователь )
Хорошая тема форума. Я бы разбил ожидания от Педсовета на 1) глобальные; 2) локальные. Полагаю, ожидать глобальных в высшей степени наивно. Позиция Минобрнауки, возможно, следующая: "Ничего не вижу, ничего не слышу…" Только если будут названы фамилии конкретных чиновников МОН, может последовать реакция. Любопытно, что слова "чиновник" и "виновник" очень похожи, занятно. Я уже где-то писал, что МО было реорганизовано: объединено с "наукой" и разделено на четыре структуры. Были созданы: 1) Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам; 2) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; 3) Федеральное агентство по науке и инновациям и 4) Федеральное агентство по образованию. "Шоковая терапия" привела к тому, что на длительный период работа нового министерства была парализована. Все они разъехались по разным зданиям. Эту тяжеловесную четырехъярусную структуру я воспринимаю, как трёхголового змея с хвостом. Какая из обозначенных структур хвост и как МОН им отмахивается, я не знаю. Но ситуация представляется по Райкину: "Кто виноват?" "Мы" (помните эту интермедию о пошиве костюма, когда один портной пришивал рукав, другой - карман и т.д.) Срочно нужно отрубить хвост и две головы, тогда работа вернётся в нормальное русло и появятся конкретные ответственные лица. С глобальными ожиданиями всё ясно. А вот локальные каждый посетитель мог использовать, в той мере, в которой это позволял Педсовет. Мои локальные ожидания оправдались в малой степени из-за того, что в этом году в работе Педсовета не участвовал ни один из хотя бы заместителей региональных министерств образования (в прошлом году они были и удалось решить ряд региональных вопросов).
Если в следующем году они опять не примут участие в работе Педсовета, я лично участвовать не буду, толочь воду в ступе в моём возрасте (52 г.) уже поздно. Если же они примут участие, то автоматически в Педсовете примут участие и ВСЕ подконтрольные им структуры, и нам будет у кого спросить. В том числе и директора общеобразовательных школ (они на данном Педсовете представлены в очень малом числе). И тогда возможен конструктивный диалог. Лично я хотел бы спросить каждого замминистра региональных министерств образования о ходе выполнения приказа МО №2211 от 2004 года (это мой локальный вопрос, которым я занимаюсь в свободное от работы время по собственной инициативе, как говорится "из любви к искусству" и только потому, что мне как гражданину РФ, это небезразлично).
Лично меня вдохновляет содержание маленькой заметки - «Чем торгует министерство?», «АиФ» №26, июнь 2005, с.5). Разъясняет заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Н.Антипина: «Теперь граждане могут запрашивать у чиновников любые законодательные акты, нормативные документы». Чиновникам отведён срок на ответ гражданам – 30 дней. Если они не выполняют свои обязательства или дают неточную информацию, человек может написать жалобу. Виновного накажут на 2-3 тысячи рублей. Но в будущем за информацию большого объёма, возможно, придётся платить. Так написано в заметке. Меня очень интересуют, например, некоторые Указы и постановления Калмыкии и Якутии (номера и точные тексты). В Интернете я их не нашёл. Если бы представители различных ОБЛОНО и т.п. структур участвовали в Педсовете, то удалось бы сделать многое. А так… И всё равно, я не жалею, так как узнал о существовании многих ярких ЛИЧНОСТЕЙ. Спасибо всем! (ну, вот, перешли на личности, с улыбкой).
Валерий Столов ( Пользователь )
Поделюсь и я своим неоправдавшимся ожиданием от интернет-педсовета. К сожалению, так и не сложилось полноценой дискуссии в разделе "Общественные дисциплины". Уже в который раз задаюсь недоумённым вопросом: почему не удаётся пообщаться в сети со своими коллегами-историками? ak.gif
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Столов @ Oct 7 2005, 10:03 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Поделюсь и я своим неоправдавшимся ожиданием от интернет-педсовета. К сожалению, так и не сложилось полноценой дискуссии в разделе "Общественные дисциплины". Уже в который раз задаюсь недоумённым вопросом: почему не удаётся пообщаться в сети со своими коллегами-историками? ak.gif

Ну, уж если Андрей Лукутин не смог их растормошить (я понял это из Вашей реплики), то никто не сможет.
Александр Шкатов ( Пользователь )
Впечатление?
Трудно сказать.
Ожидал большего.
Грустно расставаться. Но перерыв сделать надо. Почитать как следует.
Хорошо бы если бы продолжение было бы.
Дорвался, выговорился. А толк?
Грустная статистика. Время, деньги, возможности. Равнодушие?
Потратил уйму времени. Не знаю правильно или нет.
Буду искать общения. Начало учебного года измотало вдребезги.
Дай бог нам всем сил! Здоровья. И немного внимания. И немного денег достойных.
Или как?
Игорь Сухин ( Пользователь )
(А.В.Шкатов @ Oct 14 2005, 10:34 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Впечатление?
Трудно сказать.
Ожидал большего.
Грустно расставаться. Но перерыв сделать надо. Почитать как следует.
Хорошо бы если бы продолжение было бы.
Дорвался, выговорился. А толк?
Грустная статистика. Время, деньги, возможности. Равнодушие?
Потратил уйму времени. Не знаю правильно или нет.
Буду искать общения. Начало учебного года измотало вдребезги.
Дай бог нам всем сил! Здоровья. И немного внимания. И немного денег достойных.
Или как?

Хорошо всё обозначено, Александр Владимирович, ёмко!!! Теперь по некоторым пунктам:
1. "Грустно расставаться". Вроде бы не расстаёмся.
2. "Но перерыв сделать надо". Может, да, а может, нет. Если делать перерыв, то потом уж не собрать никого… После окончания прошлогоднего Педсовета я всё хотел Андрею Лукутину написать, узнать, как дела. Так за целый год и не собрался!!!
3. "Хорошо бы если бы продолжение было бы". Иначе всё бессмысленно.
4. "Грустная статистика". Ну почему же? Наоборот - хорошая статистика! В смысле - хороший повод для размышлений.
5. "Потратил уйму времени. Не знаю, правильно или нет". Ответ: Правильно. Всё, что мы делаем - правильно. Никаких сожалений о содеянном - смотрим только вперёд!
Владимир Мирошников ( Пользователь )
(Столов @ Oct 7 2005, 10:03 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Поделюсь и я своим неоправдавшимся ожиданием от интернет-педсовета. К сожалению, так и не сложилось полноценой дискуссии в разделе "Общественные дисциплины". Уже в который раз задаюсь недоумённым вопросом: почему не удаётся пообщаться в сети со своими коллегами-историками? ak.gif


Отсутствие результата - тоже результат?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Владимир @ Oct 14 2005, 01:32 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Отсутствие результата - тоже результат?


Извините, возможно повторюсь в публикации, но что-то никто на той ветке на реагирует на то, что ВИР наваял sad.gif

А уж очень обратной связи хочется. Любой по пафосу tongue.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(И.Г.Сухин @ Oct 7 2005, 09:59 PM) <{POST_SNAPBACK}>
. Я уже где-то писал, что МО было реорганизовано: объединено с "наукой" и разделено на четыре структуры. Были созданы: 1) Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам; 2) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; 3) Федеральное агентство по науке и инновациям и 4) Федеральное агентство по образованию.


По закону это компетенция Президента. Посмотрите его Указ №314 от 9 марта 2004 года. Этим все ограничено.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ Oct 14 2005, 02:13 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, возможно повторюсь в публикации, но что-то никто на той ветке на реагирует на то, что ВИР наваял sad.gif

А уж очень обратной связи хочется. Любой по пафосу tongue.gif


Владислав Иванович, я сейчас все причесываю в едином стиле! Размещу свой ваш вариант! ar.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Сергей Сафронов @ Oct 14 2005, 02:24 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Размещу свой ваш вариант! ar.gif


Спасибо. А мой доклад? Я Вам письмо по мейлу послал.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+