Личный кабинет

7. Управление имиджем образования и связи с общественностью

Форум Лидеров — 2007
Алексей Бутузов ( Пользователь )
В преддверии Форума Лидеров в Кремле предлагаем его участникам и всем профессионалам управления образованем обозначить наиболее актуальные проблемы российского образования и поделиться опытом их решения в рамках отдельного субъекта РФ, муниципального образования или образовательного учреждения.

Каким может (должно) быть эффективное управление для современного образования?
Тема 7. Управление имиджем образования и связи с общественностью


Каким образом у Вас решаются проблемы
  • определения приоритетов в работе над имиджем Вашего учреждения;
  • планирования мероприятий, направленных на создание имиджа и работу с общественностью;
  • выбора технологий и способов в работе над имиджем;
  • привлечения персонала к работе над имиджем и взаимодействию с общественностью;
  • оценки эффективности имиджевой политики учреждения и его работы с общественностью.
  • другие вопросы по теме...

Обращаем Ваше внимание, что также Вы можете разместить Публичный отчет о работе в Библиотеке портала - здесь.

_________________________
Работать на результат и положительный образ российского образования!
Ларшин Григорьевич ( Пользователь )
Тема 7. Управление имиджем образования и связи с общественностью Каким образом у Вас решаются проблемы
  • определения приоритетов в работе над имиджем Вашего учреждения;
  • планирования мероприятий, направленных на создание имиджа и работу с общественностью;
  • выбора технологий и способов в работе над имиджем;
  • привлечения персонала к работе над имиджем и взаимодействию с общественностью;
  • оценки эффективности имиджевой политики учреждения и его работы с общественностью.
  • другие вопросы по теме...

В перечслении отсутствует пункт об обучении персонала работе над имиджем, который тесно связан с иными ценностями, чем сейчас живет большинство руководителей ОУ и муниципальных управлений. А перемена ценностей простым обучением не производится.

Национальный проект, с его многочисленным конкурсами, Форумом лидеров, тепер вот, действет как инструмент по перелому этой ситуации. Конечно, много недовольных.

Только вот директора и чиновники управлений на таком уровне не мыслят. Деньги дал - кто-то обучил - отчитался - забыл. А воз и нынче там... Или я ошибаюсь, и опыт работы на сознанием тех, кто потом должен представить "лицо" и, как Вы пишите, "положительный образ", - такой опыт есть? Или зачем организаторы такое обсуждение организовали?
Требует лидеров о "обменам" всяческим и важным для нас опытом! angry.gif cool.gif blush.gif
Любовь Цой ( Пользователь )
ИМИДЖ в образовании - это задача формирования имиджа конкретного учителя. А вот для школ, городов и регионов, необходимо формировать БРЕНДЫ.
Формирование БРЭНДА - это целая наука и эта учебная дицпилина, так же как и связи с общественностью должны быть введены во все педагогические вузы обязательно.

Предложение.
Министерству образования РФ выделить средства и сделать заказ на разработку учебных курсов и методических пособий :
1. " Имидж и бренд в образовательных учреждениях" для гуманитарных и педагогическизх вузов.
2. "Связь с общественностью: образование и ценности общества"
Исполнителем может быть Центр социологических исследований Московского государственногоо лингвистического университета (МГЛУ) ".
Ректор МГЛУ - Халеева И.И., академик РАО,
Директор ЦСИ МГЛУ - Цой Л.Н., канд.соц.наук.
Илья Подрезов ( Пользователь )
Имидж - дело тех, кто не хочет работать. И только пыль в глза пускает.
зачем на это силы тратить. Хелай свое дело хорошо - все и так пойму. Вот ее новая модна!

У нас учащиеся во всех олимпиадах участвуют, с родителями прекрасные отношения - что еще надо? Вся школа работает по проектной методике. Презентации лепят только дай.
Или жить по принципу: сам себя не похвалишь - никто не похвалит и не заметит? Не понимаю я такого!
( Пользователь )
(Илья Подрезов @ 03.11.2007, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Имидж - дело тех, кто не хочет работать. И только пыль в глза пускает.
зачем на это силы тратить. Хелай свое дело хорошо - все и так пойму. Вот ее новая модна!

У нас учащиеся во всех олимпиадах участвуют, с родителями прекрасные отношения - что еще надо? Вся школа работает по проектной методике. Презентации лепят только дай.
Или жить по принципу: сам себя не похвалишь - никто не похвалит и не заметит? Не понимаю я такого!

Уважаемый господин Илья Подрезов! Имидж не следует путать с пиаром. sorry.gif
( Пользователь )
Создать имидж школы можно, но для этого необходима ясная для руководителя цель и способы мотивации коллектива!
Герой восточной притчи «Дверь»- мудрец и философ говорил, что успех в жизни и работе зависит от нескольких ключевых факторов:
во-первых, позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность, которая вас окружает.
во-вторых, не делайте поспешных и потому неправильных выводов.
в-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять решение.
в-четвёртых, приняв его, действуйте уверенно и без сомнений.
в-пятых, сосредоточьтесь и вложите в это действие всю вашу силу и энергию.
И, наконец, не бойтесь совершить ошибку.
Опрос, проведенный в конце 2006-2007 года в Гимназии показал, что на вопрос «Что вы ждете от школы?» большинство учителей ответили «Успеха!», а на вопрос «Что можете для этого сделать?», ответили «Творчество!».
Формула успеха руководителя в школе.
1. Изменить себя изнутри (положительная мотивация), свое мышление (пусть будет больше исследовательского даже авторского подхода, творчества), свое мировоззрение (философию), и тогда незамедлительно произойдут изменения снаружи, в твоих делах. В начале своего пути не надо составлять список конкретных задач (лучше составить перспективные программы), так скорее ничего не выйдет. Создать образ руководителя, которым бы ты хотел стать. Не стоит быстро ждать результата (меняться все будет в два раза медленнее, чем планируешь), изменять себя сложно. Чтобы добиться чего-то, нужен опыт. Собственный опыт приходит с годами, зачем так долго ждать? Необходимо большое внимание уделить переподготовке, изучению опыта, овладению передовым управленческим опытом и теорией управления. Все профессиональные спортсмены имеют тренера. Только не повторять за мастерами – теоретиками и мастерами - практиками, а консультироваться (установить контакты с научными центрами и руководителями). Создать необходимо свою теорию и практику управления. Чтобы быть в чем-то успешным, нужно стать экспертом в этом деле или найти этого эксперта.
2.Необходимо рисковать. Люди, которые рискуют, изменяют мир. Не жди, что кто-то предложит готовый путь развития или будет направлять. Делай все сам!
3. Необходимо ценить время. Главное не деньги в этом мире, а время. Время – ресурс невосполнимый.
4. Не надо бояться желать многого. Построив перед собой рамки, никогда не выйдешь за их пределы. Должна быть одна мечта, а не большая (если все получится) и маленькая (если что-то пойдет не так). В этом случае с 99% вероятностью большая мечта не сбудется.
5. Относиться к жизни просто, как к игре. Получай удовольствие от этой игры! Не выиграл сейчас, выиграешь в следующий раз.
Опираясь на фразу Джона Дьюи « Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения», считаю, что и в далекой от столиц школе можно рассчитывать на успех.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Trubina @ 06.11.2007, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Создать имидж школы можно, но для этого необходима ясная для руководителя цель и способы мотивации коллектива!


Раз уж помянули Дьюи... Вот один системный подход.

А вот еще один...

27. Дальнейшее развитие внешкольных учреждений - дворцов, домов пионеров, станций юных техников и натуралистов, туристов, спортивных, музыкальных, художественных и хореографических школ, детских библиотек, пионерских лагерей - должно привести в перспективе к созданию в каждом районе комплекса внешкольных учреждений с широким спектром направлений деятельности.
Коренным образом улучшить воспитательную работу с учащимися по месту жительства. Важно охватить всех учащихся разнообразными массовыми и индивидуальными формами воспитательной работы во внеучебное время. Развивать их самодеятельность, тимуровское движение, создавать клубы по интересам, кружки технического и художественного творчества, спортивные секции. Исполкомам местных Советов народных депутатов изыскать возможности выделения и оборудования в жилых массивах помещений для работы с детьми и подростками. Предусматривать такие помещения в проектах новых жилых кварталов.
Следует поставить дело так, чтобы школа стала центром активной воспитательной работы с учащимися в микрорайоне. Вовлекать в эту работу родителей, общественность, трудовые, в первую очередь производственные коллективы, создавать комсомольские педагогические отряды из числа молодых рабочих, колхозников, специалистов, студентов.
Организацию всей внеучебной воспитательной работы в школах и группах продленного дня, внешкольных учреждениях и по месту жительства возложить на исполкомы городских и районных Советов народных депутатов, отделы народного образования. Более активную роль в этом обязаны сыграть горкомы и райкомы комсомола, профсоюзные комитеты, добровольные общества.


В чем сходство и в чем разница?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+